Форум » Аллея героев » mumunec » Ответить

mumunec

mumunec: Здравствуйте!!! Зарегился я аж 17.11.07, но что-то всё ни как не написать о себе было... Немного о себе: Зовут меня Дмитриев Алексей. Появился на свет 17-го января 1984 года, в городе Ленинград. Проживаю во Всеволожском р-не Ленинградской области, в поселке Лупполово. Закончил ПУ №80, где получил корочки автокрановщика и водительское удостоверение категорий B и C. Дальше учиться не пошел. Пошел работать водителем. Контакты: Тел. – 8.921.090-66-73 В контакте - http://vkontakte.ru/id845927 E-mail – mumunec@mail.ru Аська тоже есть, но я ей не пользуюсь… В основном мэйл агент. [more]Теперь про авто: Начну из далека, но постараюсь вкратце Первый мой личный автомобиль был ВАЗ 2103 76 г.в. Он погиб в неравном бою с УАЗом (х.з. как он там называется))) Ну короче, козел) УАЗ выскочил на встречку, где я его и поймал (или он меня))). Лобовое. Треха списана. Потом некоторое время ездил на папиных машинах. Но это быстро надоело. Все таки своя – есть своя. Приобрел себе Опель Кадет, того же года, что и я Конечно пустой как барабан. 3-х дверный хетч с движкой 1.3 и с 4-хступенчатой ручкой. Отъездив на нем зиму, понял, что эта машина не для меня. Продал его человеку, который сам варит. Потому как кузов умирал по тихоньку. Честно рассказал ему про косяки которые имеются, про те, что надо устранить и про те, которые сам уже устранил. Человек, который мне его продал, наипал меня, сказав что движка откапиталена. После того как я продал машину, двигатель умер буквально через 2 недели. Мужик ко мне претензий не имел. Хороший человек. Перед покупкой того Опеля, я смотрел Сиерры, но не хватало средств. Одну правда чуть не взял. Не помню какого года, мк1, золотистого цвета (покрашен кисточкой), наверное ГИА , но не на ходу. В салоне был компьютер бортовой, подлокотник, в нем кнопка для открывания электро замка багажника, все эсп, подсветка ног… Короче, много всего))) И, цуко, стоял радиатор от !!!классики!!! пцц Мы с Кириллом, который в то время активно тусил тут на форуме, решили, что если сможем самостоятельно уехать с поселка Тайцы, то берем! Короче, возились с ним долго. В итоге отъехали от места, где он стоял около 2-х км, и встали. Оттащили его обратно и уехали. Вот Опеля и пришлось брать… Так, о чем я... Ах да, продал опеля... Лето на носу, надо на чем-то ездить… Пару месяцев я искал машину. Смотрел по совету того же Кирилла в основном Сиерры. Да и нечего было больше смотреть за 50 т.р. Зубил пару посмотрел… фубля! Ну и в очередной раз купил газету, нашел сиерру (единственную на тот момент ровно за 50 т.р.), позвонил, договорился о встрече, приехал на коменданский, увидел тачку… и… говорю мужику – БЕРУ!!!)))) А он – так может прокатимся… Прокатились мы с ним. И я уже спрашиваю, когда поедем с учета снимать? У машины даже сервисная книжка осталась. И еще дяденька приложил к машине все бумажки, и чеки, в которых написано что и когда он менял и ремонтировал. Судя по ним, он следил за авто. И вот 12 мая 2007 года, я впервые поехал на своем автомобиле марки Ford Sierra CL 88 г.в. с двигателем OHC объемом 2литра, с карбюратором Weber 2V с шаговым мотором. тут мне на крыло упал бухой чувак! Через некоторое время я заметил, что на передке поджирает резину. И маслецо тоже… Хотя про движку старый хозяин говорил, что не лазил туда. В конце августа (я был тогда в новгородской, гонял по пыльным тропкам) у меня забарахлил карбюратор (или мозги (или все вместе)) . Мучаться с ним я долго не стал. Сначала отключил мозги, потом поменял карб на Pierburg 2V. Который подогнал мне Кирилл. Перед зимой поменяна о.ж. и радиатор на б/у, приобретенный, если память не изменяет у vovan78. Зимой у меня появилась клубная наклейка на заднем стекле. Спасибо Кириллу за заказ, спасибо Maximusу за доставку и спасибо VNT за изготовление. Зиму отъездил без вложений, но с поломками В самом начале зимы, сожранная резина и не соблюдение дистанции повлекли за собой мелкое ДТП на скользком от сырого снега асфальте. Восьмере в ж..пу зарядил на кольце. У него только розетка для прицепа погнулась. И после этого понеслось: сломался ручник, перестала работать сигнализация, практически не возможным стало открывание багажника, из за плохо работающего дверного замка сломался ключ, стал пердеть глушак (потом он вообще от штанов отвалился) ну и так, может еще чего по мелочи… Вот несколько страшилок с зимнего периода а это уже ближе к весне. Первый пикник)) По весне поменял выхлоп, разобрал и смазал все замочки, короче, всякую мелочь подлатал. В марте расход масла составлял литр на 50 км. У меня в конце марта забрали права, и я остался без работы Вот я и решил немного «отдохнуть», и мы с приятелем разобрали движку. И сразу решили – не точить! Свести вложения к минимуму. Ремонт производился с 31.03 - 04.04. За этот отрезок времени на дрыгателе были поменяны кольца, шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки и ремни – ГРМ и гены. собирали и разбирали буквально на снегу Наши довольные лица)) Слева дружбан Серега, справа я собственной персоной)) Осталось голову накинуть, и в бой!!)) Завели раза с 3-го. Что-то у нас с выставлением меток не получалось… Теперь всё работает! И почти не жрет масло! Потом я пошел работать на мойку а/м. Мойка, есстно, при сто. Вот и ковыряю по тихоньку фордика. Починил ручник, заменил передние стойки с пружинами (аммо - мало б/у, пружины – жига), поменяли с тем же Серегой передний левый ступичный подшипник (надо задний еще правый), привели пороги в более или менее божеский вид, покрасил и поставил решетку и усы, купленные у Andrew. На данный момент машина с разобранным салоном, латаю дыры в полу. Вырезал гнилые места, вырезал заплаты, подогнул и подогнал всё как смог… А сварщик, цуко, динамит меня! Обещал за пару дней сделать. Одну сторону сделал, и теперь у него то голова, то жопа болит, то работы до хрена Вторую неделю машина разобрана. В те выходные ездил в синявино на день рождения, так пришлось вырезанные дыры прикрыть фанеркой, укрыть тряпочками и сверху резиновые коврики… ЖОПА!!! На днях поеду к МАГу за пружинами скорповскими Ну вот, наверное и всё! [/more]

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

mumunec: Ну вот, наконец-то днище заварено! Замазано и внутри и снаружи мастикой, по старинке. Проложена дополнительная шумка, и поменяны задние пружины. Машина собрана! Но сегодня, цуко, оторвал передний бампер

mumunec: Продолжу про "новый" автомобиль в этой же теме. Значит так. Приобретен а/м марки Ford модели Sierra с двигателем OHC 1,8 карбовый (Pierburg) и с кузовом 5-ти дверный хетчбек красного цвета. Стоят передние ЭСП, ветровики, не работающий люк (кстати, не приходилось мне люки менять, поделитесь опытом), защита картера и газовое оборудование. Мужик говорил, что каждые пол года ездил на проверку газового оборудования. Ну, на работу на газу, нареканий нет. А вот на бензине пока что машинка ехать не желает. Да, фото... Их мало и качество подхрамывает Активаторы центрального замка стоят только на водительскую дверь и на багажник. фонарь левый скотчем заклеен... А еще, он без заднего стеклоочистителя и стекло с обогревом ставили сами, провода плохо спрятали. Неуже ли выпускались такие? Без обогрева, без дворника? Задние арки в поряде Вот нижняя часть водительской двери, почему-то очень сильно отступает от кузова... Это что значит? Может её ремонтировали и так у них получилось. Думаю, может попробовать её подогнуть как ни будь... Страшно. А то в щель между порогом и дверью можно пол ладони запихать Сегодня боролся с карбом... Но, так, не серьезно... Позже займусь им. На второй день владения этим автомобилем, у меня отломалась трубка в педальном блоке. Ну, что уж тут поделаешь... Поменял. Снял со своей белой. Поменял всякие лампочки сгоревшие, снял к чертовой матери чехлы от 10-ки (как мне сказали). Сидеть было не реально! Как на них человек ездил, не понятно... В общем, дел много... А времени мало...

psy_manager: скока стоит то?


trace: mumunec пишет: Думаю, может попробовать её подогнуть как ни будь... праильна думаешь, но оно геморно (у меня силоффф не хватило - но парни поправили ) =/ посмотри на верхний угол, если он ближе чем надо к кузову, то открываешь дверь и "тянешь" як тее надо - что-то похожее на правду должно получиться. mumunec пишет: Неуже ли выпускались такие? Без обогрева, без дворника? ога... было такое, сама видела - тока с обогревом, но без дворника и намека на него :) а стекла без обогрева видела в прайсах - еще удивилась - как-то не для наших широт оно. mumunec пишет: не работающий люк (кстати, не приходилось мне люки менять, поделитесь опытом) Мене приходилось :)... собрала сее из 3х "так сее" - 1 хороший... А вытаскивается люк легко - открыть (задвинуть в крышу), открутить ручку в салоне, потом скрутить все (я пару незаметила) винты которыми прикручен по периметру (снаружи) и вытащить всю конструкцию чуть потянув вверх и тягай вперед (не поцарапай крышу тока :). З.Ы. Если не рассматривал конструкцию, то имей ввиду - если вдруг понадобится, что не приоткрыв люк - ты не снимешь накладку в которую плафон вставлен в салоне - там 2 винта насквозь крыши --- это было первое что я сломала пытаясь отковырять ее - снесла ушки с вкладочками в которые винты вкручиваются (не сильно критично, т.к. ручкой ее всеравно прижмет "на место", но обидно было...)

mumunec: psy_manager пишет: скока стоит то? Самое главное и забыл 40 тыс. Дорого? Он хотел 45, но по понятным причинам скинул пятак. На самом деле, надо было еще торговаться. Дорого всё же trace пишет: посмотри на верхний угол, если он ближе чем надо к кузову, то открываешь дверь и "тянешь" Дело в том, что верхняя часть двери сидит хорошо. А вот низ плохо. На фото есть низ двери, там эта щель видна. А вверху - trace пишет: а стекла без обогрева видела в прайсах - еще удивилась - как-то не для наших широт оно. Это точно! У меня обогрев, кстати, работает не полностью Только средние спирали (штуки 4 вроде) и нижние две, которые дворник греть должны, так вот в сырую погоду, ни чего практически не видно... trace и отдельное спасибо за описание процедуры "замена люка"

mumunec: И еще, забыл выделить благодарность Вите (optimist) и Ирине (Кирьяша) за содействие, в поисках моих не легких и за первый осмотр моей нынешней машины! Спасибо вам!

стоматолог Спб: mumunec пишет: А еще, он без заднего стеклоочистителя и стекло с обогревом ставили сами, провода плохо спрятали. Неуже ли выпускались такие? Без обогрева, без дворника? самый настоящий L...то есть пустой , как барабан самый пустой...небось, и тахометра в базе не было..если и есть, то уже приборку поменяли...

trace: mumunec пишет: кстати, работает не полностью имхо - токопроводящий клей тее помошник... внимательно осмотри дорожки - не греется = электричества нетути. (помоему больш там ничего нету :)

optimist: mumunec ничего себе! спасибо алексей! ну тож пожелаю удачи вэтом нелегком деле!

mumunec: стоматолог Спб пишет: самый настоящий L...то есть пустой , как барабан самый пустой...небось, и тахометра в базе не было..если и есть, то уже приборку поменяли... Тахометра нет, но планы на его установку есть)) Кстати, а где можно увидеть комплектацию? В смысле, какие нишьтяки должны быть установлены на той или иной маркировке... trace пишет: токопроводящий клей тее помошник... угу... спасибо, надо поискать... optimist

Мелкий Кот: mumunec пишет: угу... спасибо, надо поискать... А чего его искать? Он в каждом магазине автозапчастей продается. Я когда на Дюроне мостики замыкать собирался, пошел в магазин автозапчастей и купил =) А на Дюроне сначала графитом замкнул, а потом обменял на Атлон ХП - так и лежит у меня набор для восстановления нитей отопления стекла =)

mumunec: Блин, а вот задумался...trace пишет: токопроводящий клей А если я надумаю зад затонировать... Клей этот, сыграет плохую роль? Может заменить стекло... Дорогое оно?

trace: новое 2-3 тыр... б/у хз... у Дэнски даром можно выклянчать вместе с хлопушкой, но эт Москва :)

mumunec: Сегодня решил разобрать карб... Ну, так, разполовинил, жиклёры выкрутил... Продул всё велосипедным насосом Поставил... а ни чего не произошло. Видимо, потому что велосипедным насосом На станцию пешком идти не захотел, что бы продуть, а того кто бы смог отвезти меня, не нашел... В общем, решил махнуть карб со своей белой сиерры. Поставил, и... Хвала вам, о боги!!!)))))) Она заработала на бензине! Но теперь как-то слабовато на газу едет... (хотя, может мне показалось ) А на бензине холостые маловаты... Колбасит машину. Кто может посоветовать человека, который возьмется настроить питание автомобиля, не предлогая мне заменить мой пиербург на жыгулевский!? И газ и бенз. А то по всяким СТО ездить можно долго... И безрезультатно.

mumunec: Машина ночевала не дома Ночевала у Егора на сервисе Дело было так: Появилась вибрация. Кулиса дрожала как перед смертью Заехал к Егору, с ним прокатились и он сказал, что начиная с малого - это третья опора (ну или как её там). А у меня чуйка в сердце была, что не обойтись тут малой кровью... Ну, менять значит... Открутив эту злополучную херовину, парни сказали - пестуй-ка ты домой пешком! Как же так?! А вот так. В коробке, а точнее в хвостовике трещина. Замена КПП. Хорошо у Вити (optimist) в гараже была коробка от скорпа рапиленного им. Правда вот без спидометра пока что езжу... В общем, спасибо ребятам из сервиса Stegorа и optimistу! Да, Егор, до тебя не дозвонился... Так в роде всё нормально, но, по-моему небольшой гул есть... Газ сбросил - пропадает. Коробка? p.s. А ни кто не колхозил на сиерру скорповый спидометр??

Stegor: mumunec коробка,редуктор.... поменяй масло,попробуй

mumunec: Коротко - красный хетч разбит на кольцевой еще в конце декабря 9-го года. Старый лансер приехал ко мне. Страховая выплатила 30 т. с копеечкой... За 30 т.р. приобретена другая сиерра. 2.0 weber 2V с шаговым, который мосх компосировал. В общем, он был успешно заменен на провереный уже на 2-х машинах pierburg 2V. И снова КАД... Пропали тормоза. Хорошо скорость была маленькая. В общем - камазу в зад... Колесо камаза прошло в аккурат мимо левого лонжерона, смяв брызговик. В минус капот, крыло, бампер, радиатор, фара, поворотник, брызговик, верхняя планка,на которой шильды и уведен стакан. Починено. Пока что езжу с белым крылом и капотом. Всё не покрасить ни как... Стакан поставлен на место гидравликой. За одно и между собой расперли столбы. Не усиливалось ни чего... Распорка хоть и колхозная, но пока что держит. Столбы не сходятся. Не знаю, на долго ли это... Перед ДТП менял вакуумный усилитель тормозов. После ДТП поменял главный тормозной вместе со всей жижей, и отремонтировал ручник. Суппорта от АБСной поставил. Тормоза есть. Так же поменял рычаги. (правый был гнутый). Вот, правда, сайленты лень было выковыривать... Оставил стандартные... Говорят что зря... И еще наконечники не открутить было... Отложил на попозже Сейчас надо муфту на кардане менять, и масло со всех щелей ссыт А так, вроде ничо... Возит. И на PFFP без проблем отвезла, и обратно привезла Как-то так... p.s. Да, бампер от 15-й модели жЫгулей Зато халявный

HellSoul: mumunec пишет: Пропали тормоза Ну это блпздц. Простите за выражение. Хорошо, что это был камаз.

mumunec: HellSoul пишет: Ну это блпздц. Простите за выражение. Хорошо, что это был камаз. Да... Хорошо что это был камаз В общем, дело было так - У меня развалился подшипник передний левый. Да как-то на удивление быстро... Загудел, и буквально через день-два развалился В общем, вышел я на кольцевую, на колтушской развязке, встал в правый ряд, и даже чуть правее, и покатил в сторону Выборгской развязки, домой. Думаю - доеду, а завтра буду менять ступицу. Скрежет жуткий был... Ехал 40-50, не больше. Догнал камазу эту... Хотел обогнать, а тут как на зло поток пошел... Не перестроиться было. Смотрю - уж совсем близко камаз. Стоит, зараза, уже... Ну я притормаживать начал. А там НОЛЬ полный! Еще раза три успеваю нажать в тормоз... И ухожу в отбойник, но не успел остановиться... Только правый бок покорябал Я этому камазу - типа, хренли ты тут плетешься, и вообще останавливаешься, сцуко!!!??? А у меня, говорит, работа такая, мусор с дороги убирать. Вот, говорю - убрал еще один мусор Пипец! Ни аварийки, ни каких там мигалок желтых ни чего! Просто плетется в правом и всё тут. Я ему говорю - мол, у тебя-то совсем ни чего. Давай разъедимся и делов-то... Не-е, говорит, надо гаишников вызывать. Во, думаю, мудак-то, а! Вызвали. Приехал молодой и с ним старпер. Молодой спрашивает - Вы для чего нас вообще тревожили? Расписки пишите и разъезжайтесь. Я говорю, что предлогал камазисту... Тут вылез старпер. Говрит - будем оформлять... И началось... Позвали меня в машину. Старый говорит - ты пьян что ли? Я говорю, что последний раз выпивал на выпускном школьном... Не верит. А я конфету мятную сосу. Говорю, мол, конфета... Не, говорит, давай-ка подуй. Прибор какой-то старый... Еще СССР-овский, наверное... Трубочка с пакетиком. Я в такие ни разу и не дул-то. В общем, спорить не стал. Выплюнул конфету - дую. И что вы думаете??? НАДУЛ! Говорит - да ты в гавно! Я грю, слышь, а где написано это??? Че ты тут в пакетике видишь??? Я еле сдерживая себя от грубости, посылаю его мягко, и выхожу на улицу. Выходит молодой. Давай, говорит, как мужик с мужиком поговорим. Давай, говорю. В общем, постояли, покурили, поболтали. Он мне верит. Я ему рассказал и про подшипник, и про выпускной, и про то как мне в "спрайт" подмешали шампанского на этом выпускном. И это чистая правда. Верит. Пойду, говорит, старого уговаривать отпустить. В итоге, поехали на пост, там написали расписки... Я камазисту и гаишникам, и камазист мне и гаишникам, и разъехались. Мудак старый! Думал щас я поведусь на его развод! Вот как-то так... Так вот! Подшипник Перекосило ступицу, и суппорт тер об диск тормозной... Ну и что там случилось, хрен его знает. У меня мысль такая - тормозуха сильно нагрелась и потеряла свои свойства. Мысль может быть ошибочной. Но, когда машина постояла, то тормоза появились. Херовенькие, но были. Ну а потом всё заменил. Об этом вкратце написано выше.

qwerty2447: mumunec писдец ты ездок видел тебя тут на кольцевой недавно(ты я думаю тоже)

optimist: он ездЮк

Мелкий Кот: optimist пишет: он ездЮк Главное, что не ездец

mumunec: qwerty2447 А, это ты мне аварийкой моргал? Хм... И что же не так в моей езде по кольцу? То что я еду 100 км/ч в правом ряду? Или может быть то что я перестраивался с поворотником во второй ряд для обгона грузовика? Дико смотрится, не правда ли? Так что же не так? Ну-ка поведай мне ;-)

mumunec: Поменял таки полуось... С такой ездить не то что не комфортно, но и не безопасно Охренел, когда заглянул...

qwerty2447: mumunec пишет: Так что же не так? Ну-ка поведай мне ;-) mumunec пишет: Охренел, когда заглянул... что ты сделал чтоб до такого полуось довезти?я с рваным пыльником год почти откатал!и то убить её не смог

ВОФКА: у фордов всегда проблема с передним левый крылом? =))))))))))) мою семью эта проблема посещала 4 раза ))))))))))))))

mumunec: qwerty2447 первая цитата к чему вообще?? qwerty2447 пишет: что ты сделал чтоб до такого полуось довезти? ленился... qwerty2447 пишет: я с рваным пыльником год почти откатал!и то убить её не смог Слабак! ВОФКА пишет: у фордов всегда проблема с передним левый крылом? У моей предыдущей сиерры возникла проблема с правым крылом (крылом - это мягко сказано )

mumunec: Пора бы уже обновить... Так, в кратце... 15 августа приобрел я очередную сиерру. Приобрел у Сани (freelancer). В общем, автомобиль 92 года, моторен DOHC. Охренел я после карбового ОНС Подумал, как же вы ездите на 2,8 и 2,9... Ну, про косого вообще страшно подумать... Сейчас уже попривык, вроде нормально едет Обычно так А по началу такое чувство было, что он вот-вот из под меня уедет. Короче нравится мне. Машина - звэрь И это при том, что лямда не работает и дпдз попездывает (эт мне так сказали ). Что в ней есть - ЭСП передние, электро-люк, электро-зеркала, обогрел лобового, подогрев форсунок (писалок), салон комбинированый - кожа с велюром. Пока что с ремонтом особо не сталкнулся... Поменял коллектор выпускной. На том, на шпильках резьбы не было почти... Да, думал штаны менять придется, потому как сечет даже с новой прокладкой, между штанами и коллектором. Но freelancer подогнал мне кусочек паранита (2-х мм), из которого была вырезана прокладка. Как она воняла, этого не передать... Но, повоняв буквально один вечер, прекратила. Подтянул гайки, и иак и езжу сейчас. А той ночью мне выбили правое переднее стекло... Сцуки! И даже майфун не выдрали. Взяли несколько компакт дисков и раскладные плоскогубцы. Там в них еще и нож и всякая другая хрень... Рядом припаркованы несколько жигулей, одна зубила, мерс S класса, лансер 10, рено сафран и газель. Жигули и газель остались без топлива, зубила без заднего левого треугольного окна (так же мелочь повытаскивали) и я без переднего. Обидно еще то, что они то ли ковыряли стекло, то ли так били неудачно, что помяли слегка железо двери... Стекло поменял тут же. Хорошо что в гараже было. И даже вроде зеленоватое... Но не такое как все. И как-то я спокойно к этому отнесся... То ли из за минимум потерь, то ли просто уже, действительно, мало что удивлять стало... Что-то радикал не грузится... Фото будут позже. Хотя, есть одна фотка фкантакте Ну, и будет-то, не намного больше

mumunec: Пару фоток запилю... Больше нету А вот последствия той ночи - Суки, пообрывал бы руки... Вот еще что заметил. Эти черти, когда проникли в машину, выключили свет. На обоих плафонах выключатели стояли в среднем положении, хотя я их крайне редко ставлю в это положение. Продуманы, блин

freelancer: Гады! Хорошо, что стекло не водителя... молдинг жаль, а сама дверь? Блин, ты вроде говорил у тебя сигналка есть? Нужно поставить и при этом сильно чтобы орала и обязательно две верищалки! p.s. Когда за крышкой заедишь? Нашёл тут брызговики 2шт, как раз назад поставить можно.



полная версия страницы