Форум » Аллея героев » Topor » Ответить

Topor

Topor: Всем привет! Меня зовут Паша. Живу в недалеко от Люберец. На этой машине езжу с лета 2006 г., когда получил права. Вообще она у нас с 1997 года. Купили ее на рынке Автогарант в Люберцах у перегонщика из Белоруссии (как оказалось, это не так, и вообще там запутанная история с постановкой на учет). Ездил на ней отец, причем очень редко, с 1997 до 2006 года наверное тысяч 40 всего проехал. Машина стояла только в гараже и зимой на ней не ездили (это уже я по глупости 2 зимы откатал). Поначалу я просто на ней ездил и не заморачивался, т.к. просто не знал, что с ней еще делать, устраивала полностью. Но 10 марта 2007 года я полез в интернет поискать информацию про карб, потому что она не держала прогревочные обороты. И наткнулся на этот форум среди результатов поиска гугла Ну и понеслось. Узнал про то, что доливать масло литрами это не нормально, что существует куча ранее неизвестных мне опций и ништяков, и т.д., и т.п.. Что дальше из этого вышло, можно почитать в этой теме :) Сейчас это "машина выходного дня", для души. Хочу поставить все RS-опции, электролюк, задние ЭСП, рекары, распорку, возможно капот с жабрами и задние дисковые тормоза, да и остановиться на этом Вот она, красотка (2007 г.): [more] Магнитола (2007): [/more] 2008 г.: [more]Ну чем не XR? [/more] 2009 г.: [more]Сколхозил себе обратку из вагеновского сепаратора: Установлен генератор 90А (от V6). [/more] 2010 г.: [more] Расточили... [/more] 2011 г.: [more] [/more] 2012 г.: [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

oleg jp: Densky пишет: А поечму тогда масло СЕРОЕ!! так с молибденом же оно,ептыть

Мелкий Кот: Хм.. А столько за распред, насос и детали для насоса? Или только за распред? Вал ничего так. Его бы на двухлитровый движок..

Densky: oleg jp пишет: так с молибденом же оно,ептыть Яфшоке....в новый мотор с молибденом....


Graf131090: Densky пишет: Скрытый текст патсталом

Topor: Densky пишет: А поечму тогда масло СЕРОЕ!!!??? Билять, это поршень серый! Он всегда таким был только матовым! А от масла он блестит! Масло прозрачное хонинговочное! Мелкий Кот пишет: А столько за распред, насос и детали для насоса? Мелкий Кот пишет: Его бы на двухлитровый движок.. Да особой разницы не будет, тем более я хочу клапана от 2.0 поставить с разверткой седел выпускных клапанов под 36 мм. Densky пишет: Яфшоке....в новый мотор с молибденом.... Какой еще молибден, там будет Форд Формула 5w30 синтетика.

шуро: Topor пишет: там будет Форд Формула 5w30 синтетика. Эта хде тама? В выхлопе чтоль?

Topor: шуро пишет: Эта хде тама? В выхлопе чтоль? Ф моторе собранном

Densky: Topor пишет: Билять, это поршень серый! Билять, они обычно металлического оттенка, а не краски заборной Ну д ладно, главное не крашеный Topor пишет: Какой еще молибден, там будет Форд Формула 5w30 синтетика. Другое дело! А то помниться кто-то хотел туда его куйнуть! Graf131090 Смого проняло

Topor: Densky пишет: Билять, они обычно металлического оттенка, а не краски заборной ну я хз из чего их турки сделали (поршни Mopart), но по качеству на вид не хуже АЕ.

ALMATY: Topor pfrfpfk ,s e; urnwt e vtyz c rjkmwfvb

Topor: ALMATY Я эти поршни давно купил, не знал тогда про твой магазин. А разве гетце выпускает поршни для 1.8, да еще +1?

Topor: Конструктор для детей от 18 лет!

Topor: А у кого-нибудь еще в клубе есть родное днище в таком состоянии? Увеличить

RONNiE: Topor пишет: А у кого-нибудь еще в клубе есть родное днище в таком состоянии? У миня такое же примерно!

ppz: Topor пишет: А у кого-нибудь еще в клубе есть родное днище в таком состоянии? канешна есть! а также ещё есть клубни у которых глушак по земле не волочется..

татарин:

Topor: ppz пишет: ещё есть клубни у которых глушак по земле не волочется.. У них наверное и двигатель есть татарин что смешного?

Graf131090: Topor пишет: татарин что смешного? да ему все смешно, как можно Сиерру с Фикусом сравнивать

Topor: Блин пипец непруха! Стал голову мерить, которая на моторе стояла, а она от 2.0 оказалась А самое обидное, что у меня была запасная от 1.8, но я ее поменял на 2.0! Теперь срочно ищу башку 1.8 блин... Теперь мне стала понятна тупость машины и полное отсутствие детонации даже при 15 градусах УОЗ...

Topor: Новый ништяк

Topor: А сегодня мы поговорим про различия ГБЦ 1.8 и 2.0 и как с этим бороться Это головка 2.0, которая стояла у меня, с прокладкой 1.8 Прокладка частично перекрывает камеру сгорания А это - голова 1.8 с прокладкой 1.8. Все хорошо и красиво Вывод - ГБЦ 2.0 на моторе 1.8 это зло! А еще у меня теперь есть облегченный маховик, но я вам его пока не покажу!

Мелкий Кот: Topor пишет: Вывод - ГБЦ 2.0 на моторе 1.8 это зло! Неправильный вывод. Вывод - ставить ГБЦ 2.0 с прокладкой ГБЦ 2.0, а не 1.8 .

Topor: Мелкий Кот пишет: Неправильный вывод. Вывод - ставить ГБЦ 2.0 с прокладкой ГБЦ 2.0, а не 1.8 . И получаем дефорсированный мотор Нафиг-нафиг.

Мелкий Кот: Topor пишет: И получаем дефорсированный мотор А ты и так получишь дефорсированный мотор, если поставишь ГБЦ от 2.0 на блок 1.8. Вне зависимости от того, какую прокладку установишь.

Densky: Мелкий Кот пишет: Неправильный вывод. Вывод - ставить ГБЦ 2.0 с прокладкой ГБЦ 2.0, а не 1.8 Неправильный вывод! Ставить поршня от 2.8 и голову 2.0 пиленую под камеру сгорания..ну и прокладка для Pinto 2.1

Мелкий Кот: Densky пишет: Ставить поршня от 2.8 В 1.8 ? А стенка цилиндра там в 12 ночи в фольгу не превратится?

Topor: Мелкий Кот пишет: А ты и так получишь дефорсированный мотор, если поставишь ГБЦ от 2.0 на блок 1.8. Вне зависимости от того, какую прокладку установишь. Я наоборот нормальный мотор хочу, для того и купил голову 1.8. 2.0 в металл нах Densky пишет: Ставить поршня от 2.8 и голову 2.0 пиленую под камеру сгорания А так получится фольга вместо цилиндров и при обрыве ремня будет невесело..

Densky: Мелкий Кот пишет: В 1.8 ? А стенка цилиндра там в 12 ночи в фольгу не превратится? Ну...типа того....поменть на 2.0 пихло Topor пишет: А так получится фольга вместо цилиндров и при обрыве ремня будет невесело.. Будет тоже что и в случае с 2.0 обычным...

Topor: Densky пишет: поменть на 2.0 пихло Уже объяснял несколько раз, почему мне это не подходит. Главная причина - перестанет номер мотора с шильдой совпадать, а у меня может последняя сиерра, у которой они совпадают! Densky пишет: Будет тоже что и в случае с 2.0 обычным... Если фрезернуть башку то клапана гнуть будет что у 1.8, что у 2.0.

Densky: Topor пишет: Если фрезернуть башку то клапана гнуть будет что у 1.8, что у 2.0. Паша....пилиться не плоскость головы, а камера сгорания растачивается на голове, что-бы совпадало по диаметру с гильзами Topor пишет: у меня может последняя сиерра, у которой они совпадают!



полная версия страницы