Форум » Аллея героев » Topor » Ответить

Topor

Topor: Всем привет! Меня зовут Паша. Живу в недалеко от Люберец. На этой машине езжу с лета 2006 г., когда получил права. Вообще она у нас с 1997 года. Купили ее на рынке Автогарант в Люберцах у перегонщика из Белоруссии (как оказалось, это не так, и вообще там запутанная история с постановкой на учет). Ездил на ней отец, причем очень редко, с 1997 до 2006 года наверное тысяч 40 всего проехал. Машина стояла только в гараже и зимой на ней не ездили (это уже я по глупости 2 зимы откатал). Поначалу я просто на ней ездил и не заморачивался, т.к. просто не знал, что с ней еще делать, устраивала полностью. Но 10 марта 2007 года я полез в интернет поискать информацию про карб, потому что она не держала прогревочные обороты. И наткнулся на этот форум среди результатов поиска гугла Ну и понеслось. Узнал про то, что доливать масло литрами это не нормально, что существует куча ранее неизвестных мне опций и ништяков, и т.д., и т.п.. Что дальше из этого вышло, можно почитать в этой теме :) Сейчас это "машина выходного дня", для души. Хочу поставить все RS-опции, электролюк, задние ЭСП, рекары, распорку, возможно капот с жабрами и задние дисковые тормоза, да и остановиться на этом Вот она, красотка (2007 г.): [more] Магнитола (2007): [/more] 2008 г.: [more]Ну чем не XR? [/more] 2009 г.: [more]Сколхозил себе обратку из вагеновского сепаратора: Установлен генератор 90А (от V6). [/more] 2010 г.: [more] Расточили... [/more] 2011 г.: [more] [/more] 2012 г.: [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

HellSoul: Красивый пепелац Береги его!

Topor: Спасибо! Стараюсь!

dimanche: Topor хы) тёзка по имени и мотору )))


Jonny7: очень приятная машинка :)

Vityok: Комплектация машины понравилась.

Topor: Thanx 2 all!!

Шильдик: зачетный агрегат! цвет отпадный и состояние. Если не секрет,почем брал?

Topor: 2200 енотов.

Vityok: Topor, приезжай на Фордовку, хвались агрегатом!

Шильдик: нормальный ценник! я вот свою тож до уму доводить буду.

executor: Topor Береги это сокровище, не много таких хороших осталось. Мало того что ГИА, так ещё и пороги RS.

Topor: Ага. И спойлер тоже, резиновый.

executor: Topor Действительно, приезжай на фордовку...

Вадимыыч: Topor Зачётный аппаратик, как многие написали ждём на фордовку.

Topor: А где и когда она проходит?

Вадимыыч: 18 марта у Гарика в гаражах, на преоброженке.

Topor: Блин, я москву ни х.. не знаю, какая там улица, по карте попробую посмотреть.

Вадимыыч: Короче Щёлковское шоссе, тама ................. Чё то не помню,всё забыл. он тама немного в глубине дворов,недолеко от м Преображенская площадь. Может кто ещё напишет более подробно, Гарик например

executor: Topor 2-ая Пугачёвская улица. Если попроще - сворачиваешь на 2-ую Пугачёвскую, проезжаешь два лежачих полицейский, и там поворот направо перед магазином продукты будет. Едешь прямо до конца, у пятиэтажки направо, и едешь как дорога идёт, увидешь справа стоянку с гаражами - вот ты и приехал. Либо просто на 2-ой Пугачёвский повернёшь и мне позвонишь, телефон в подписи.

Topor: Update! Поменял сегодня светодиоды в габаритах на лампочки Philips BlueVision Ultra 3400K. 150 р. стоят. Ну и муть блин! Светят точно так же, как и стандартные за 5 рублей, т.е. желтоватым! Настроение испорчено полностью.

Вадимыыч: Topor Да нармально, это мелочи,непереживай .Вот у меня сегодня просто отпадный денёг, я себе диски купил и поставил .

Вадимыыч: Topor Зайди в мой ник на аллее героев.

Topor: Наконец-то купил себе CD-MP3 магнитолу. Sony. Даже USB есть. Просто еще одна фотка тачки:

saint: Topor пишет: За больше чем полгода кроме расходников ничего менять не пришлось. то ли ещё будет...

Topor: Не каркай. Не надо чтобы ломалась.

Topor: Мой мега-агрегат (забыл в прошлый раз добавить):

Topor: Люди, а я теперь тоже меченый! (сорри за качество, позже будет нормальная фотка) Ох и затрахался я по одной букве клеить...

Topor: Йа со свежевымытой любимицей

NoMaX: С конвейера задержалаль где-то...

татарин: да-а-а состояние заипись

SOD: Topor пишет: Ох и затрахался я по одной букве клеить.. Дык надо было монтажную прозрачную плёнку взять )))) И переклеить с бумаги на стекло

Topor: NoMaX ,татарин спасибо, но на самом деле все не так идеально, как кажется... Правой арке практически конец, да и бампера разваливаются... А в остальном пока все хорошо SOD пишет: Дык надо было монтажную прозрачную плёнку взять )))) И переклеить с бумаги на стекло о как. А я и не знал что такая бывает..

Topor: Пора обновить свою страничку! Итак, за последние полгода было сделано: - заменен тахометр - заменены свечи (Motorcraft), в/в провода (Tesla), крышка трамблера, бегунок - заменен глушитель (средняя (Bosal) и задняя (Universal) части) - заменен датчик температуры (Hans Pries), все равно врет - заменены задние аморты (Bilstein масло) и пружины (б.у от скорпа оригинал!) - заменены передние аморты (Boge масло), пружины (KYB) и все резинки стоек (оригинал Ford) - установлен СРАКЕРСКИЙ ЭЛЕМЕНТ! (см. ниже ) - установлены литые диски Ford 14" с резиной Pirelli P400 185/65/14 (все б.у, диски восстановил)

Topor: А вот и фотки! Ну чем не XR? "А это что? А это музыка моя!" Типа колесо СРАКЕРСКИЙ ЭЛЕМЕНТ!!!

Topor: Теперь в планах поставить генератор 90A, распорку (под вопросом), родные передние ПТФ, и по возможности найти все детали от RS-пакета

Topor: Сколхозил себе обратку из вагеновского сепаратора: Код сепаратора на экзисте: 026127177B

Densky: ЁМАНАРОТ!!!!! Красавиться машинка!!!! Зачёт!!!! Молодец!!! Так держать!

trace: Красавица!

шура:

Серега: Topor пишет: Сколхозил себе обратку из вагеновского сепаратора: фильтр поставь между сепаратором и карбом, а не перед сепаратором

ПАве^: а я думал там два фильтра)

Topor: Серега пишет: фильтр поставь между сепаратором и карбом, а не перед сепаратором А какая разница? Так по-моему даже лучше, сепаратор не засирается..

Topor: Установлен генератор 90А (от V6).

leon39: Машинка красавица!Скажи,у тебя генератор на таком крепеже нормально держится?Я так же колхозил .но у меня ослабевает постоянно ремень.

Topor: leon39 пишет: Скажи,у тебя генератор на таком крепеже нормально держится?Скажи,у тебя генератор на таком крепеже нормально держится?Я так же колхозил .но у меня ослабевает постоянно ремень. А я только 3 часа назад его поставил Но крепеж затягивал вроде хорошо.. + верхняя гайка самоконтрящаяся.

Серега: Topor пишет: Но крепеж затягивал вроде хорошо.. + верхняя гайка самоконтрящаяся. возьми крепеж от гидро усилителя и тогда надставка на генераторе не нужна будет

Серега: Topor пишет: А какая разница? просто так весь бензин (и дерьмо) который в баке есть постоянно будет через фильтр проходит итог быстрее будет забиваться фильтр

Серега: Topor пишет: Установлен генератор 90А (от V6). Сейчас заметил провод не красиво сделал с гены

Topor: Серега пишет: возьми крепеж от гидро усилителя Да то же самое, полюбому надо 2 планки. Серега пишет: просто так весь бензин (и дерьмо) который в баке есть постоянно будет через фильтр проходит итог быстрее будет забиваться фильтр И хрен с ним, главное сепаратор чистый, а фильтр за 20р. хоть каждую неделю меняй. Серега пишет: Сейчас заметил провод не красиво сделал с гены пздц а как его еще сделать? Разъем отрезать НЕ БУДУ. А так там все надежно закреплено и изолировано.

Серега: Topor пишет: Да то же самое, полюбому надо 2 планки. у меня почемуто одна стоит хотя тоже поменят гену на 90 А Topor пишет: а как его еще сделать? я отрезал разьем и припаял нормальные фишки под гайку там делов на 5 минут

Topor: Серега пишет: у меня почемуто одна стоит хотя тоже поменят гену на 90 А Ты имеешь в виду крепеж который сам генератор держит или планку натяжную? Если крепеж, то мне так не надо. Серега пишет: я отрезал разьем Не, я если делаю колхоз, то делаю так чтобы можно было легко вернуть все как было, к родному состоянию.

trace: Topor, а Topor - ты хотел фишечки-проставочки на крышку трамблера... лежат на столе вот 5 энтих девайсегов - тебя ждуть З.Ы. токм нафига оне тее - в рамку на полочку? сопсна нужны они были когда свечки были другими, а сча нафиг оно? Забирай

BenderaZ: Слух, а сепаратор который ты ставил - он на все карбы пойдёт или только на пирбург?

Topor: BenderaZ пишет: сепаратор который ты ставил - он на все карбы пойдёт или только на пирбург Вроде на все должен, к VW подходит для 1.6-2.0.

BenderaZ: По этому артикулу они все одинаковые или как? А то в экзисте 60 енотов стоит, а через гугл за 540 рублей находится...

Topor: BenderaZ пишет: По этому артикулу они все одинаковые или как? Да. BenderaZ пишет: в экзисте 60 енотов стоит А ты страничку вниз прокрути, там аналоги за 200р. увидишь

BenderaZ: Упс

Topor: Стоит себе сиерко в гараже, сохраняется, капиталку ждет :) С октября ни одного раза не заводил. Типа АП

Topor: Вчера менял редуктор прямо на дороге... Это была ЖОПА!

qwerty2447: я с подъёмником-то не могу себя заставить! а тут на дороге и куске полителена-жесть

шуро: Topor Аварийный знак-то хоть поставил?

Topor: шуро пишет: Аварийный знак-то хоть поставил? Поставил, как положено за 15 метров. И несколько раз всякие уроды его сбивали

Graf131090: Topor это у тя хобби такое?

Topor: Graf131090 пишет: это у тя хобби такое? Нет, это он заклинил, когда я без масла покатался...

Topor: Начал потихоньку разбирать движок... Сегодня вот снял голову и увидел там полный писец! 3 поршня в хлам! Как будто их обкусал кто-то! Причем все 3 с одной стороны повреждены! Не понимаю, отчего такое могло произойти

qwerty2447: Topor пишет: Как будто их обкусал кто-то! Помоему это нагар просто!-не?

Topor: qwerty2447 пишет: Помоему это нагар просто!-не? Неа. Там сколы, причем нехилые.

Gamlet: а я-то думал кто ж такой sierravod на лада.цц

Topor: Gamlet Вот взял и спалил блин! Как ты догадался-то??

Gamlet: не поверишь ) я сначала увидел, че ты отписался в теме про встречу, че не можешь подъехать, но т.к. в профиле у тя написано Люберецкий р-н, а я из Люберец , отписал, че смогу захватить. Сам решил посмотреть темку про твой фордик, который, кстати, видел вживую ;) Так вот, нашел тему - вопрос про вкорячивание сидения от 12 в сиерру и в класскиу, сразу вспомнил че видел такую на цц, посмотрел там и все понял) Кстати на цц мы общались про какие-то з.ч.)))

Topor: Gamlet пишет: твой фордик, который, кстати, видел вживую Когда??

Gamlet: хех, я уж не помню, но дааааавно, эт точно!

Topor: Gamlet а где ты его увидел?

Topor: Вот и нету мотора...

Graf131090: Topor кризис окончательно добил тебя

Topor: Graf131090 пишет: кризис окончательно добил тебя Наоборот, если бы денег не было, то хрен бы я стал его разбирать Так бы и ездил на масле

Topor: Разобрал... Поросенок вообще без выработки

Topor: Английские ништяки! Респект cosysop'у

qwerty2447: Topor пишет: Английские ништяки! а в синенькой распред? почём обошлось?

Topor: qwerty2447 пишет: а в синенькой распред? Ага qwerty2447 пишет: почём обошлось? 11к

qwerty2447: Topor пишет: Скрытый текст это распрет с рокерами и маслонасосом?

Topor: qwerty2447 пишет: это распрет с рокерами и маслонасосом? Без рокеров, распред+насос+деталюшки для насоса.

qwerty2447: Topor пишет: Без рокеров, распред+насос+деталюшки для насоса. всёравно зачёт цены почти как у нас!зато качество 100% а не у тёти на рынке непонятно откуда

Topor: Наконец-то расточили мне блок и переодели поршни

ALMATY: Topor Ты что поршня покрасил??

Topor: ALMATY пишет: Ты что поршня покрасил?? Нет, они такие и были Может из-за масла так кажется...

ALMATY: Topor Да не, палец тоже как будто покрашен, сам на фото посмотри

Topor: Там все в масле

Danil299: ALMATY пишет: Ты что поршня покрасил?? Да как будто крашенные !!! ALMATY пишет: Да не, палец тоже как будто покрашен, сам на фото посмотри

Densky: Topor пишет: Там все в масле А поечму тогда масло СЕРОЕ!!!???

oleg jp: Densky пишет: А поечму тогда масло СЕРОЕ!! так с молибденом же оно,ептыть

Мелкий Кот: Хм.. А столько за распред, насос и детали для насоса? Или только за распред? Вал ничего так. Его бы на двухлитровый движок..

Densky: oleg jp пишет: так с молибденом же оно,ептыть Яфшоке....в новый мотор с молибденом....

Graf131090: Densky пишет: Скрытый текст патсталом

Topor: Densky пишет: А поечму тогда масло СЕРОЕ!!!??? Билять, это поршень серый! Он всегда таким был только матовым! А от масла он блестит! Масло прозрачное хонинговочное! Мелкий Кот пишет: А столько за распред, насос и детали для насоса? Мелкий Кот пишет: Его бы на двухлитровый движок.. Да особой разницы не будет, тем более я хочу клапана от 2.0 поставить с разверткой седел выпускных клапанов под 36 мм. Densky пишет: Яфшоке....в новый мотор с молибденом.... Какой еще молибден, там будет Форд Формула 5w30 синтетика.

шуро: Topor пишет: там будет Форд Формула 5w30 синтетика. Эта хде тама? В выхлопе чтоль?

Topor: шуро пишет: Эта хде тама? В выхлопе чтоль? Ф моторе собранном

Densky: Topor пишет: Билять, это поршень серый! Билять, они обычно металлического оттенка, а не краски заборной Ну д ладно, главное не крашеный Topor пишет: Какой еще молибден, там будет Форд Формула 5w30 синтетика. Другое дело! А то помниться кто-то хотел туда его куйнуть! Graf131090 Смого проняло

Topor: Densky пишет: Билять, они обычно металлического оттенка, а не краски заборной ну я хз из чего их турки сделали (поршни Mopart), но по качеству на вид не хуже АЕ.

ALMATY: Topor pfrfpfk ,s e; urnwt e vtyz c rjkmwfvb

Topor: ALMATY Я эти поршни давно купил, не знал тогда про твой магазин. А разве гетце выпускает поршни для 1.8, да еще +1?

Topor: Конструктор для детей от 18 лет!

Topor: А у кого-нибудь еще в клубе есть родное днище в таком состоянии? Увеличить

RONNiE: Topor пишет: А у кого-нибудь еще в клубе есть родное днище в таком состоянии? У миня такое же примерно!

ppz: Topor пишет: А у кого-нибудь еще в клубе есть родное днище в таком состоянии? канешна есть! а также ещё есть клубни у которых глушак по земле не волочется..

татарин:

Topor: ppz пишет: ещё есть клубни у которых глушак по земле не волочется.. У них наверное и двигатель есть татарин что смешного?

Graf131090: Topor пишет: татарин что смешного? да ему все смешно, как можно Сиерру с Фикусом сравнивать

Topor: Блин пипец непруха! Стал голову мерить, которая на моторе стояла, а она от 2.0 оказалась А самое обидное, что у меня была запасная от 1.8, но я ее поменял на 2.0! Теперь срочно ищу башку 1.8 блин... Теперь мне стала понятна тупость машины и полное отсутствие детонации даже при 15 градусах УОЗ...

Topor: Новый ништяк

Topor: А сегодня мы поговорим про различия ГБЦ 1.8 и 2.0 и как с этим бороться Это головка 2.0, которая стояла у меня, с прокладкой 1.8 Прокладка частично перекрывает камеру сгорания А это - голова 1.8 с прокладкой 1.8. Все хорошо и красиво Вывод - ГБЦ 2.0 на моторе 1.8 это зло! А еще у меня теперь есть облегченный маховик, но я вам его пока не покажу!

Мелкий Кот: Topor пишет: Вывод - ГБЦ 2.0 на моторе 1.8 это зло! Неправильный вывод. Вывод - ставить ГБЦ 2.0 с прокладкой ГБЦ 2.0, а не 1.8 .

Topor: Мелкий Кот пишет: Неправильный вывод. Вывод - ставить ГБЦ 2.0 с прокладкой ГБЦ 2.0, а не 1.8 . И получаем дефорсированный мотор Нафиг-нафиг.

Мелкий Кот: Topor пишет: И получаем дефорсированный мотор А ты и так получишь дефорсированный мотор, если поставишь ГБЦ от 2.0 на блок 1.8. Вне зависимости от того, какую прокладку установишь.

Densky: Мелкий Кот пишет: Неправильный вывод. Вывод - ставить ГБЦ 2.0 с прокладкой ГБЦ 2.0, а не 1.8 Неправильный вывод! Ставить поршня от 2.8 и голову 2.0 пиленую под камеру сгорания..ну и прокладка для Pinto 2.1

Мелкий Кот: Densky пишет: Ставить поршня от 2.8 В 1.8 ? А стенка цилиндра там в 12 ночи в фольгу не превратится?

Topor: Мелкий Кот пишет: А ты и так получишь дефорсированный мотор, если поставишь ГБЦ от 2.0 на блок 1.8. Вне зависимости от того, какую прокладку установишь. Я наоборот нормальный мотор хочу, для того и купил голову 1.8. 2.0 в металл нах Densky пишет: Ставить поршня от 2.8 и голову 2.0 пиленую под камеру сгорания А так получится фольга вместо цилиндров и при обрыве ремня будет невесело..

Densky: Мелкий Кот пишет: В 1.8 ? А стенка цилиндра там в 12 ночи в фольгу не превратится? Ну...типа того....поменть на 2.0 пихло Topor пишет: А так получится фольга вместо цилиндров и при обрыве ремня будет невесело.. Будет тоже что и в случае с 2.0 обычным...

Topor: Densky пишет: поменть на 2.0 пихло Уже объяснял несколько раз, почему мне это не подходит. Главная причина - перестанет номер мотора с шильдой совпадать, а у меня может последняя сиерра, у которой они совпадают! Densky пишет: Будет тоже что и в случае с 2.0 обычным... Если фрезернуть башку то клапана гнуть будет что у 1.8, что у 2.0.

Densky: Topor пишет: Если фрезернуть башку то клапана гнуть будет что у 1.8, что у 2.0. Паша....пилиться не плоскость головы, а камера сгорания растачивается на голове, что-бы совпадало по диаметру с гильзами Topor пишет: у меня может последняя сиерра, у которой они совпадают!

Topor: Densky пишет: камера сгорания растачивается на голове, что-бы совпадало по диаметру с гильзами И куда ее растачивать, если камера уже больше цилиндра??

Danil299: Topor пишет: у меня может последняя сиерра, у которой они совпадают! Не последняя такая у тебя и у меня,ну и у покойного майкала джексона! Делай 1.8,не заморачивайся!

Densky: Topor пишет: И куда ее растачивать, если камера уже больше цилиндра?? С 91мм что на 2.0, до 93мм. Я тее не говорю про 1.8, читать чтоль разучился)))??

Topor: Densky пишет: С 91мм что на 2.0, до 93мм. Я тее не говорю про 1.8, читать чтоль разучился А, теперь понятно. Я блин запутался

санчес: а презерватиф на руль зачем натянул?

Topor: санчес пишет: а презерватиф на руль зачем натянул? Такой достался уже. Да и без него не очень презентабельно руль выглядит, потертый. Пусть уж так будет, пока не разбогатею и не перетяну

КОМА: Topor пишет: Такой достался уже. Да и без него не очень презентабельно руль выглядит, потертый. Пусть уж так будет, пока не разбогатею и не перетяну Не по Фордовски как то....

Topor: Сегодня поставил новый толстый радиатор печки хелла. Ох и затрахался я снимать правую часть низа торпедо! До меня только потом дошло, что там еще 2 болта бардачок сзади держат Зато собрал в 2 раза быстрее, чем разбирал. И заменил старый поролон на корпусе печки

Topor: ОНО ЗАВЕЛОСЬ!!! Правда, замучился чтобы правильно поставить трамблер, не хотела заводиться. Сейчас оно выглядит так:

Graf131090: Topor пишет: Сейчас оно выглядит так а что изменилось?

BenderaZ: Стоковый овощ

Topor: Graf131090 Мотор весь помыт и покрашен. Надо вживую смотреть, на фотках всю красоту не увидишь. BenderaZ Сам такой Какой он тебе стоковый с валом от Newman?

Ixidor: Topor пишет: Какой он тебе стоковый с валом от Newman? А че за вал? Верховой? Каков прирост?

Graf131090: Ixidor пишет: Каков прирост? прирост ниипический ведь Topor пишет: Мотор весь помыт и покрашен Topor нлгт

Ixidor:

татарин: Graf131090 пишет: прирост ниипический ведь Topor пишет: цитата: Мотор весь помыт и покрашен

freelancer: Симпатишно. Маслоохладитель поставил, а трубки куда уходят? Если брал с V-образника, чего трубки не снял, пустил бы так же?

Graf131090: freelancer, а для чего оно на стоковом овоще ОХЦе температура масла критична?

andrei: Graf131090 пишет: а для чего оно на стоковом овоще ОХЦе температура масла критична? масло же небось с Молебденом!

Topor: Ixidor пишет: А че за вал? Верховой? Каков прирост? Средний. Прирост не знаю, щас обкатка. http://www.burtonpower.com/parts-by-category/engine-components/camshaft-parts/forp-284-379.html freelancer пишет: Маслоохладитель поставил, а трубки куда уходят? Если брал с V-образника, чего трубки не снял, пустил бы так же? Одна трубка на коллектор, другая на карб. Трубок на том моторе не было. Graf131090 пишет: а для чего оно на стоковом овоще ОХЦе температура масла критична? Планируются отжиги с продолжительной работой на 5-6 тыщ. andrei пишет: масло же небось с Молебденом! Масло Liqui-Moly 10w30 И ваще, Graf131090, татарин, andrei завидуйте молча

Densky: Topor пишет: ОНО ЗАВЕЛОСЬ!!! Маладца

Topor: Эх, недолго я радовался новому мотору... Сегодня завел, сижу прогреваю, через 2 минуты аццкий стук из мотора и он глохнет. Завожу - тот же стук. Скидываю клапанную крышку - никакого криминала, зазоры все в норме. Из карба плюет бензином. Меряю компрессию - в 1, 2 и 3 цилиндре 12.5, в 4 - 0 Какого хрена - не понимаю Вчера 20 км проехал - все нормально было, тихо и ровно работал. Масло есть, давление тоже. Завтра попробую связаться с фирмой, которая голову делала, т.к. подозрение что клапана загнуло/оборвало... Просьба особо не глумиться, мне реально фигово на душе Пойду нажрусь что ли в хламину

Мелкий Кот: Ну.. Хорошо, если оно теперь поедет как стоковый 2,0 . А так что - молодец. Ввиду вновь открывшихся обстоятельств, выражаю соболезнования.

Topor: Итак, сегодня вскрыл мотор. Выпускной клапан 4-го цилиндра оборвало чуть ниже сухарей, он наполовину упал в цилиндр и стал долбить по поршню. На поршне остались следы, но думаю ничего страшного. Отвез голову мотористам, обещали по гарантии все сделать.

Graf131090: Topor соболезки а так конечно нлгт

Ixidor: Graf131090 А че смешного-то в этом?

Densky: Мда уж.....но повезло всё-таки, не размолотило ни поршень ни цилиндр.

Ixidor: Densky Ага, когда доку косворта брали там ваще ад в цилиндре после облома распредвала был...

Graf131090: Ixidor пишет: А че смешного-то в этом? да эт я так презентацию вспомнил

andrei: Topor пишет: Выпускной клапан 4-го цилиндра оборвало чуть ниже сухарей новые клапана ставил? а в ремонте чего с головой делали?

Densky: Graf131090 пишет: презентацию вспомнил Это свАю чтоле?

Graf131090: ога, еЁ

Topor: andrei пишет: новые клапана ставил? а в ремонте чего с головой делали? Новые АЕ. Разворачивали направляющие, правили седла, меняли вкладыши распреда, шлифовали плоскость. Кстати твоя бывшая голова

andrei: Topor пишет: Новые АЕ. Разворачивали направляющие, АЕ вроде пиоздные клапана,может зазор между втулкой и клапаном маленький получился и его зажало

Topor: andrei пишет: АЕ вроде пиоздные клапана,может зазор между втулкой и клапаном маленький получился и его зажало Когда я снял голову, он ходил свободно. Да и моторист сказал, что в чугунной направляющей заклинить не может.

andrei: Topor пишет: Да и моторист сказал а как он прокомментировал оборванный клапан? темболее на холостых оборотах,я могу понять если бы ты крутил до отсечки и поршень бы его догнал.

Topor: andrei пишет: а как он прокомментировал оборванный клапан? Он пока разбирается, но предварительно сказал скорее всего брак клапана.

Topor: Мастера так и не смогли установить причину обрыва, но все сделали бесплатно. Вчера поехал обкатывать на мкад и через 150 км пробега опять пошел стук со стороны мотора. Снял клапанную крышку - привет выпускному клапану уже третьего цилиндра! В общем я хз че делать. Чтоб этот сраный мотор ваще сгорел с*ка!

oleg jp: Topor пишет: В общем я хз че делать. мда.. может сразу все клапаны заменить?

dexter24: мож как раз в левых з/ч проблема кроется? вал там какой-то вроде у тебя не от онса....

Мелкий Кот: dexter24 пишет: вал там какой-то вроде у тебя не от онса.... Вал-то у него от охца. От увеличения подъёма и фазы с чего бы клапанам гореть?

oleg jp: Мелкий Кот пишет: От увеличения подъёма и фазы с чего бы клапанам гореть? они,наверное ломаются

Topor: Их обрывает по нижней канавке сухаря. Клапана АЕ, брал в экзисте. Блин ну почему убитый жигулевский мотор ездит, хотя я его дрочу в хвост и в гриву, а этот новый ни хрена!!

Densky: атстой какой-та....кто дотащил-то в итоге?

Topor: oleg jp пишет: может сразу все клапаны заменить? Буду менять все выпускные. На Freccia. dexter24 пишет: мож как раз в левых з/ч проблема кроется? Вот мне тоже что-то так кажется... Densky пишет: кто дотащил-то в итоге? Деда вызвал на москвиче из подписи Его в форд посадил, а сам на москвиче поехал. Москвич справился, хоть и дефорс

санчес: мож в зазорах дело?

Topor: санчес пишет: мож в зазорах дело? Выставлял зазоры именно для этого вала, 0.15 впускные и 0.2 выпускные. Так на бертоне написано. Да и вряд ли из-за этого, у меня на жигулях (когда я ее только забрал) были зазоры от 0 до 0.3 и болтающиеся клапана, и ничего не ломалось.

татарин: Topor пишет: а этот новый ни хрена!! новый это когда с завода и когда туда ещё никто кривыми ручками не лазил

Topor: татарин пишет: новый это когда с завода и когда туда ещё никто кривыми ручками не лазил А в этом все новое, кроме блока, колена, шатунов, промвала и корпуса гбц. И чтобы такой мотор правильно собрать не нужно быть великим механиком.

Topor: Я также решил заменить все сухари, купил от 2108, они абсолютно одинаковые с ОНС и цена 2 рубля за штуку! Мои немножко изношенные оказались. А еще между делом я поставил поводки от иксера с родными спойлерами, скоро фотки будут!

andrei: Topor а может пружинны клапанные другие нужно ставить? их наверно сжимает до упора вот и ломаются клапана

Topor: andrei пишет: а может пружинны клапанные другие нужно ставить? их наверно сжимает до упора вот и ломаются клапана До упора, но как это влияет на клапана? Да и какие не ставь, а длина зависит от клапана, а не от пружины. Меня только смущает, что клапана от 2.0 короче на 1мм, но у andry001 стоят такие и нормально вроде Щас заказал для 1.8 (только появились), заменю все выпускные.

andrei: Topor пишет: До упора, но как это влияет на клапана? хз,но похоже их обламывает

татарин: Topor пишет: в этом все новое, кроме блока, колена, шатунов, промвала и корпуса гбц. И чтобы такой мотор правильно собрать не нужно быть великим механиком. ну вот мы видим какое там всё хорошое и новое

Topor: татарин пишет: ну вот мы видим какое там всё хорошое и новое Так в этом не мотор виноват, а качество современных деталей..

Topor: Сегодня опять был у мотористов. Все-таки разобрались, почему рвет клапана. Во-первых, это оказался контрафакт, причем сырой! Их сухарями даже развальцовывает блин! А во-вторых какие-то идиоты сделали головку клапана (где сухари стоят) такого же диаметра, как и все остальное! В итоге клапан зажимало в сухарях и они впивались в него, как результат обрыв. Не берите клапана АЕ, особенно в экзисте, гогно это!

Topor: Итак, я опять заставил ее ездить Поменял выпускные клапана на Freccia, переточенные. Проехал 40 км, пока все нормально, только зажечь уж очень хочется! Посмотреть, на что она стала способна! Но обкатка блин...

oleg jp: Topor пишет: Посмотреть, на что она стала способна! видео сними сразу же..будем троллить неудачнеков

Topor: oleg jp Topor пишет: Но обкатка блин...

Topor: А еще я сцуко горизонталки хочу

санчес: Topor пишет: А еще я сцуко как самокритично нлгт

ALMATY: санчес

Мелкий Кот: Topor пишет: А еще я сцуко горизонталки хочу Не нужны тебе на 1,8 горизонталки.

Topor: Мелкий Кот пишет: Не нужны тебе на 1,8 горизонталки. Пачиму?

Мелкий Кот: Topor пишет: Пачиму? Потому что он столько не потребляет, чтобы горизонталками его кормить. Даже с валом. Ему DGAV-а с подобранными жиклёрами хватит за глаза и уши. P.S. Говорили же тебе, не махайся с 1.8, свапни на 2.0, а его уже дорабатывай.

Topor: Смысл какой на 2.0 менять? 200 кубиков это ниочем.

Мелкий Кот: Topor пишет: 200 кубиков это ниочем. Да ты что?? А мужики-то не знают.. Зачем-то 1.5 до 1.6 точат. А то и до 1.7. Вот дураки-то. 200 кубиков - это ж ни о чём

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Да ты что?? А мужики-то не знают.. Зачем-то 1.5 до 1.6 точат. А то и до 1.7. Вот дураки-то. 200 кубиков - это ж ни о чём некоторые алюминиевые карданы ставят и катушки обворачивают банками от редбула

Graf131090: oleg jp

AleksWest: oleg jp пишет: катушки обворачивают банками от редбула это шоб акрыляло???

Topor: Мелкий Кот пишет: Зачем-то 1.5 до 1.6 точат. А то и до 1.7. Вот дураки-то Вот именно Если на 1.5 подать больше топлива, то можно получить отдачу 1.7, но при большем расходе. oleg jp ты жжешь!

Topor: А это обещанная фотка с новым ништяком!

andrei: Мелкий Кот пишет: Потому что он столько не потребляет, чтобы горизонталками его кормить.

Мелкий Кот: Topor пишет: Если на 1.5 подать больше топлива, то можно получить отдачу 1.7, но при большем расходе. А если на 1.7 подать больше топлива? andrei, что смешного?

Topor: Мелкий Кот пишет: А если на 1.7 подать больше топлива? Да это ясно, но мне не нужен был мега-болид, я изначально хотел получить чуть большую мощность без потери тяги "внизу", что мне в общем-то удалось.

andrei: Мелкий Кот пишет: что смешного? прелесть горизонталок не в большей производительности а в равном наполнении цилиндров и коротком впускном тракте

Мелкий Кот: andrei пишет: прелесть горизонталок не в большей производительности а в равном наполнении цилиндров и коротком впускном тракте Длина впускного тракта на горизонталках выбирается в зависимости от необходимых рабочих оборотов. Он не обязательно будет короткий. Равное наполнение цилиндров - это в большей степени заслуга коллектора, а не самих горизонталок. У DGAV-а достаточно хороший коллектор. У Топора не настолько запиленная голова, чтобы его 1.8 потреблял больше воздуха, чем может дать DGAV 32/36 . Возможно, чуть доработанный. Поставить те же 40-е горизонталки можно, но "космического" прихода на его двигателе он не получит. Он будет несообразен затраченным деньгам.

Topor: АААА пляя нах!!!!!!! Ну какого хрена надо было сломаться этой сраной клапанной пружине???!!! *ля хоть повезло что до поршня не достало! Пипец, я больше не могу

andrei: Мелкий Кот пишет: Длина впускного тракта на горизонталках выбирается в зависимости от необходимых рабочих оборотов. Он не обязательно будет короткий. мотор будут крутить соответствено впуск будет коротким Мелкий Кот пишет: Равное наполнение цилиндров - это в большей степени заслуга коллектора, а не самих горизонталок. У DGAV-а достаточно хороший коллектор хороший но длинный Мелкий Кот пишет: У Топора не настолько запиленная голова, чтобы его 1.8 потреблял больше воздуха, чем может дать DGAV 32/36 горизонталки будут лучше наполнять даже стоковый мотор Мелкий Кот пишет: Поставить те же 40-е горизонталки можно, но "космического" прихода на его двигателе он не получит. Он будет несообразен затраченным деньгам. тюнинг старого ведра вобще вещь не очень целесообразная

andrei: Topor всетаки пружины наверно нужны по короче эти похоже сжимаются до упора,недаром у тебя и клапана обрывались и пружина сломалась

Topor: andrei пишет: всетаки пружины наверно нужны по короче эти похоже сжимаются до упора,недаром у тебя и клапана обрывались и пружина сломалась А где их взять? Попробую померить 2101, 2108, но хз как они по усилию. Эти до упора сжимаются, да. Клапана обрывались из-за некачественного изготовления.

andrei: Topor пишет: А где их взять? свои сточить на миллиметра три

Topor: andrei пишет: свои сточить на миллиметра три Не выйдет, там крайний виток ровный, если сточу то пружина встанет криво.

andrei: Topor пишет: Не выйдет, там крайний виток ровный, если сточу то пружина встанет криво. посмотри на всякий случай может получится снять по 1.5мм с каждой стороны,а тазовские могут быть менее жесткие так что лучше свои

санчес: Topor у меня есть пружинки от злова вала набери в субботу вечерком померию высоту

LostDaemon: Стоило, таки КИТ брать...

Topor: LostDaemon пишет: Стоило, таки КИТ брать... Не бывает китов с валами Newman.. А мне именно такой нужен был.

Topor: Мои новые тарелочки Переделаны на заказ! Эксклюзифф! Роспуск пружины на 4мм. Уже поставил, надо только отрегулировать клапана и можно !

Danil299: Topor

санчес: уменя такиеже никакого экслюзива дэньги легли?

Topor: санчес пишет: уменя такиеже Откуда?? санчес пишет: дэньги легли? Да, все нормально.

санчес: Topor пишет: Откуда?? оттуда

Topor: Стоковые и у меня есть А таких больше ни у кого нет

санчес: Topor пишет: А таких больше ни у кого нет ну нет значит нет

Graf131090: Topor, хоть видева какое выложи с отсечкой например

Topor: Graf131090 Во-первых Topor пишет: надо только отрегулировать клапана Во-вторых Topor пишет: обкатко нах Низя атсечку пока!!

Topor: Ну вроде оно опять ожило.. Посмотрим надолго ли Че-то все равно постукивает..

andry001: А во-вторых какие-то идиоты сделали головку клапана (где сухари стоят) такого же диаметра, как и все остальное! В итоге клапан зажимало в сухарях и они впивались в него Вот жеж накуй бля , взял тоже АЕ , не читал пост , внатуре пидармоты , или сухари специальные должны быть ?

Topor: andry001 пишет: сухари специальные должны быть ? Нет. Это либо брак, либо левак. У Freccia все нормально. Не ставь эти клапана, иначе оборвет так же, они к тому же недокаленые.

andry001: Topor пишет: они к тому же недокаленые. А это по какому признаку определил ?

Densky: andry001 пишет: А это по какому признаку определил ? На сколько я понял, клапана "перекусывало" сухарями....

andry001: Densky пишет: На сколько я понял, клапана "перекусывало" сухарями.... Ессесно , сухари в конусе тарелки зажимало с каждым отбоем пружины , вершину клапана просто отрывало из за неравномерной нагрузки . Завтра посмотрим , есть ли варианты , с экзистом бодаться говорят сложно .

Topor: andry001 пишет: А это по какому признаку определил ? На клапанах легко сколы оставались если по стержню стукнуть.

andry001: Topor пишет: сколы оставались Точно сколы , или всё же вмятины ?

Topor: andry001 пишет: Точно сколы , или всё же вмятины ? Ну может и вмятины, я хз

andry001: Topor пишет: Ну может и вмятины, я хз Если хз , то не факт .

Topor: АААА я сделал это!!! Больше ничего не стучит и не гремит! Работает тихо и ровно! А всему виной, сцуко, кривые рокера АЕ блин!! Больше не куплю ни одной детали этой фирмы.

Graf131090: валит?

Topor: Graf131090 пишет: валит? Да хз, еще 1500 км катать.. Педаль больше половины не нажимал, но и так едет очень неплохо.

санчес: Graf131090 пишет: валит? Topor пишет: Люберецкий район у них дорог нет вааааще тока там каталси 20-30 км\ч

Topor: Какая же она все-таки красивая

Topor: Новая оригинальная двухламповая фара.

Topor: А это так, ради прикола

шуро: Я в такой уже месяцев 7 хожу. Причём оно есть и в зимнем варианте...

брамирка: хреново тока что покрашена из баллончика.. з.ы. решетку надо косую

санчес: шуро пишет: Я в такой уже месяцев 7 хожу. весь южный порт уже скупили

Topor: брамирка пишет: хреново тока что покрашена из баллончика.. Кто не знает тот не отличит от старой краски. Полоску с борта не сниму ни за что. брамирка пишет: решетку надо косую Надо.. Где ж ее взять тока?

татарин: и колёса другие нада

брамирка: Topor пишет: Где ж ее взять тока? ясное дело у слепы брянского заказать!стоит то копейки какието.

брамирка: татарин и смени аватарку уже..ты скоро ассоциироваться начнешь с этим уфамэном))

Topor: татарин пишет: и колёса другие нада Я наоборот хотел внешний вид оставить оригинал.. А какие ты можешь посоветовать? брамирка пишет: ясное дело у слепы брянского заказать А, точно, забыл про это.

татарин: Topor пишет: Я наоборот хотел внешний вид оставить оригинал я тож за оригинал,но твои совсем малютки Машина смотрится круто,надо и колёса соответствующие

брамирка: andry001 пишет: итата: А во-вторых какие-то идиоты сделали головку клапана (где сухари стоят) такого же диаметра, как и все остальное! В итоге клапан зажимало в сухарях и они впивались в него Вот жеж накуй бля , взял тоже АЕ , не читал пост , внатуре пидармоты , или сухари специальные должны быть ? пожалуйста поясние что не так с клапанами АЕ не очень понял. и фото если можно прокоментируйте в том же посте

Topor: брамирка пишет: пожалуйста поясние что не так с клапанами АЕ не очень понял. и фото если можно прокоментируйте в том же посте У них "головка", там где сухари вставляются, такого же диаметра, как и сам клапан (8.2 мм), из-за этого сухари не сходятся друг с другом и клапан в них зажимает, он не вращается в сухарях. Надеюсь понятно объяснил? Клапана Freccia нормальные, головка у них проточена до 7.9 мм (хотя сам клапан 8.2) и сухари сходятся нормально.

Topor: Вот и прошла обкатка.. Попробовал вдавить - впечатляет Только резкости как на тазах не хватает, пневмопривод 2-й камеры все же не для гонок.. Надо ставить DGAV! А еще 22.06 я стал полноправным владельцем сего автомобиля (до этого была оформлена на родственника)

Yager: Congratulazioni

Topor:

Densky: Topor

Graf131090: так чо, ты водительскую покажи это конечно тоже водительская, у тя руль справа?

BenderaZ: Topor те самые, продавленные до железа?

Topor: Graf131090 пишет: так чо, ты водительскую покажи Она такая же. BenderaZ пишет: те самые, продавленные до железа? Нет, нормальные.

Graf131090: Topor пишет: Она такая же. тебе лень сфоткать?

Topor: Graf131090 пишет: тебе лень сфоткать? Я щас далеко от них Если не забуду то завтра сфоткаю раз так нужно.

BenderaZ: Topor из марьиной рощи с красного сырнега? комплектная с солоном?

Topor: BenderaZ пишет: из марьиной рощи с красного сырнега? комплектная с солоном? С вешняков, сырнег вишневый. Салон там был обычный за исключением этих сидушек.

BenderaZ: Topor хм... помниццо, именно на таких рекарах год назад я в Марьиной Роще сидел. И на форуме чувак машину с ними продавал. И была там водительская сидуха без дырок, но до железа пропёрженая. Почём взял то?

Topor: BenderaZ пишет: хм... помниццо, именно на таких рекарах год назад я в Марьиной Роще сидел. И на форуме чувак машину с ними продавал. И была там водительская сидуха без дырок, но до железа пропёрженая. Почём взял то? Не, я их проверял перед покупкой, вполне нормально. Просиженные мне нах не нужны были бы. На водительском маленькая дырочка есть, зашьется. За 5.

BenderaZ: Topor хм... и там на водительском маленькая дырочка была... Делай фотки, попробуем опознать:) А в Марьиной роще комплектный салон был...

Graf131090: Павел, они тряпошные чо ли?

Topor: Graf131090 пишет: Павел, они тряпошные чо ли? Ну а какие же)

BenderaZ: Topor ну у братанов кожаные в почёте. На край велюрашные. Если совсем жопа - ждынсовые.

Topor: BenderaZ пишет: кожаные На них летом не очень приятно садиться будет BenderaZ пишет: ждынсовые Эти я тоже видел Да и хрен на них. Все равно в чехлы одену. Зато они складные

BenderaZ: Topor пишет: На них летом не очень приятно садиться будет Ты просто не умеешь их готовить)

Densky: ищо один Topor пишет: Все равно в чехлы одену.

Topor: Densky а чем они плохи-то?

BenderaZ: Densky а кто ещё?

Graf131090: Densky +мульйонстопицотаф

Densky: Topor пишет: а чем они плохи-то? Чехлы на рекары - извращение лютое, смотреться будет как корова с седлом. BenderaZ пишет: а кто ещё? Sarevadim, но его можна понять по этому поводу чутка...а вот тут смысл непонятен...

Topor: Densky пишет: смотреться будет как корова с седлом Да ну, под заказ если сделать, да еще похожего цвета, мне кажется нормально получится. Densky пишет: а вот тут смысл непонятен Чтобы не изнашивались

санчес: так они уже изношены да и много ты на форде то ездишь

BenderaZ: Topor пишет: Чтобы не изнашивались Чтобы износить тряпочные обивки рекар - нужно ооооооочень сильно постараться. Как минимум траходром с почасовой оплатой в машине открывать.

Graf131090: BenderaZ пишет: Как минимум траходром с почасовой оплатой в машине открывать. ога, на рекарах

BenderaZ: Graf131090 на любителя, да) Но как пример нагрузок на обивку - пойдет.

Topor:

Topor: санчес пишет: так они уже изношены да и много ты на форде то ездишь Ну а так ваще в каффно будут. Не много но все же езжу, могу и запачкать и пролить че-нить. Чехол снял и постирал, а обивку хрен снимешь так просто.

Topor: BenderaZ пишет: Чтобы износить тряпочные обивки рекар - нужно ооооооочень сильно постараться Че ж тогда они до дырок протираются

Densky: Topor пишет: Че ж тогда они до дырок протираются не приходило на ум, что обивке этой 20 лет?

Graf131090: Онтонео,кмк, это именно те рекары...

Topor: Densky пишет: обивке этой 20 лет? Поэтому и надо как-то защищать, пока еще хуже не стало.

BenderaZ: Graf131090 да, оооооочень похожи. Только там на водительском седле поролона под жопой почти не было. Точнее, по ощущениям его вообще не было.

Topor: BenderaZ пишет: на водительском седле поролона под жопой почти не было Ну у меня нормально все. Может отремонтировали уже, хз.

Katerinka: Нормально у него всё,говорит же, что вы пристали?

BenderaZ: Katerinka ну надо же обгадить всю покупку

санчес: а исчё говарят он золотой чилавег

Tele2: напомнило подушку в деревне из мещковины с соломой. Спать хочется, и колется

Densky: Tele2 пишет: из мещковины Нпомнил..у меня у товарища на кадете стояли рекары, средняя вставка было оочень на мешковину в клетку похожа..мне очень нравилось как сидушки выглядят.

Topor: Поставил перебранные скорповые суппорта на перед и новые цилиндры от иксера на зад, а также б/у ГТЦ с вакуумником. Тормоза стали намного лучше! Теперь достаточно чуть нажать на педаль, чтобы машина остановилась, а не давить со всей силы как раньше.

Graf131090: Topor пишет: Тормоза стали намного лучше! да ладно, давай не звизди

шуро: Почему ему не звездить? Суппорта менял? Менял. Тормоза прокачивал? Прокачивал. Вот и улучшение.

Graf131090: не, ну если у него ваще не тормозило)

Topor: Graf131090 пишет: да ладно, давай не звизди Приезжай проверишь Усилие на педали раза в 3 снизилось, а торможение улучшилось. И теперь все 4 колеса блокируются. А, забыл, еще диски с колодками новые. шуро пишет: Почему ему не звездить? Суппорта менял? Менял. Тормоза прокачивал? Прокачивал. Вот и улучшение. Я и на старых прокачивал, тока не менялось ниче. Суппорта старые, кстати, были вполне рабочие, не клинили.

Graf131090: Topor пишет: Приезжай проверишь паехали на фардоффку ; )

Topor: Graf131090 пишет: паехали на фардоффку ; ) Далеконах..

Graf131090: Topor пишет: Далеконах.. чо каг дефка та? дай Сиерре погулять, а то новые диски зоржоаейуд ; )

Topor:

Densky: Topor

Graf131090: ну и ведрище (с) читвёрку сидан на шоху сминял?

Topor: Graf131090 пишет: читвёрку сидан на шоху сминял? Это кореша шаха :)

MADTALYAN: Topor

Graf131090: Topor, йубачку бы переднюю

Topor: Graf131090 пишет: йубачку бы переднюю Лежит, ставить лень пока Да и задняя не помешала бы.



полная версия страницы