Форум » Аллея героев » Harmfull » Ответить

Harmfull

Harmfull: Я конечно не герой, но тоже решил себя увековечить в "Аллее Героев" и подмазаться к этим самым героям благодаря своей сиеррке. Только хочу сразу предупредить, я эстетический извращенец, поэтому особо нервных и впечатлительных просьба не тратить трафик на загрузку этой темы. Для начала представлюсь. Зовут меня Гончаров Артем. Родился в 1980 году в солнечном Краснодарском крае где до сих пор и проживаю. Если быть точным, стольный град Кропоткин. Русский с украинскими корнями. Род идет от запорожских казаков. Работаю на телевидении специалистом по компьютерной графике. Делаю всеми ненавистную рекламу, гы-гы. А теперь о главном! О моем Ford Sierra! Чем я владею из подписи в принципе итак ясно, поэтому описание технических характеристик я опущу. Итак, краткая история одного Ford Sierra. Где-то в году 1994-95 (точно не помню) машину пригнали из Германии по заказу моего отца. Выбор был между WV Golf и собственно Ford Sierra. Прикинув все чисто внешние аспекты (других прикинуть не могли, так как толком ничего не знали об этих машинах) этих автомобилей, решили что лучше уж большой красивый Ford, чем этот лупатый, немецкий запорожец (первый Golf действительно был не очень). На том и порешили. Первое впечатление было конечно незабываемым… Перед этим мы продали ВАЗ-2105 RIVA, экспортный из Англии. Гнали, кстати, из Питера, куда машину привезли на пароме и переделали руль с правого на левый. И тут он… Ford Sierra… Большой, синий седан! Особый восторг вызвали двери. Когда открытую дверь немного снимаешь с фиксаторов, она плавно закрывается издавая замком щелчок, будоражащий разум. Это как щелчок фирменной зажигалки Zippo. Звук навевающий мысли о далекой загранице и несбыточных мечтах… В общем, теперь мы стали владельцами ИНОМАРКИ! Довольны были все. Отец отъездил на ней лет 10. Ни каких серьезных проблем с ней не было. Менялись только расходники. Был один удар в заднюю дверь, после чего дверь заменили. И об диск заднего колеса покончила с собой, не выдержав позора, «Ока». Больше аварий не было. И вот, загорелся отец покупкой нового авто. Выбор пал на «ВАЗ-2115», к которому он уже по прошествии 1,5 лет после сиерры никак не может привыкнуть. А сиерра собственно, досталась мне. Итак, теперь я владелец ИНОМАРКИ! Мда… Счастье было не долгим… Отъездив на Форде 10 лет, отец в него даже не заглядывал, а плоды его эксплуатации пожинать пришлось мне. Тут то старушка и не выдержала нагрузки. Началась цепная реакция. В основном всё касалось ходовой, но и мелкие узлы-детальки давали о себе знать. Дают и до сих пор… Весь фронт работ описывать не буду, займет много времени, но в целом машиной я доволен. Немного выделывается, немного привередничает, но тем не менее имеет довольно напористый характер, несгибаемую волю и огромную тягу к жизни. Короче, характерами мы сошлись. Так как личность я творческая, основные переделки имели чисто эстетический характер. Иногда это граничило с ара-тюнигом, но я стараюсь и делаю всё с душей. Вот к примеру жёлтые коврики получились достаточно ярким и запоминающимся элементом. Надписи на крышке багажника, капота и по бокам машины делались самостоятельно. Так же эти синие колпаки, которые являются предметом нешуточных споров людей их видевших, тоже моих рук дело. Народ разделился на два лагеря. Одни утверждают что эти колпаки просто ужасны, а других они заводят, признавая что «фишка» удалась. В общем, равнодушных нет. Опять взял верх многолетний опыт рекламщика. Так же переделке подверглась приборка. Менять на приборку на другую с тахометром я не стал, решил эту проблему установкой бортового компьютера (правда отечественного производства) в котором среди прочих полезных опций есть и тахометр. Вот моя приборка днем. А вот ночью. Переделка оказалась достаточно полезной, потому как читабельность приборов в любое время суток увеличилась вдвое. Я кстати как то уже выкладывал на форуме эскизы этой приборки, если кому надо, могу поделиться. Ну и среди всего прочего было множество других, более полезных усовершенствований. Перечислю кратко. Установка ГБО, замена штатных дисков R13 на штампованные Michelin R14 с заменой резины с Rosava (мой Вам совет, не берите эту гадость никогда. Лапается как мыльные пузыри.) на Cordiant Sport, капитальный ремонт ходовой и всякие прочие не менее полезные мелочи. В планах замена руля, неспешные поиски недорогого обвеса, покраска (краска родная) и один только чёрт знает что ещё может прийти в голову такому как я. Гы-гы. Вот так вот, кратко выглядит история моего Ford Sierra. На самом деле было масса историй связанных с этой машиной, и смешных и не очень. Думаю на небольшой бульварный романчик хватило бы. Но есть ли смысл описывать всё это? Если будут какие-то вопросы к нам (ко мне и моей сиерре), мы с радостью ответим.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Harmfull: flinter пишет: на низкой скорости 110 Это не понты, типа я такой красвачик ниже ста не езжу. Я вообще-то правила соблюдаю и всё такое... Но потому и вредный, что не люблю отморозков возомнивших себя Шунахерами. И тогда я, из вредности, становлюсь ещё большим отморозком наказывая доморощенного гонсчика. Для обгона машины, водитель которой не хочет чтобы его обгоняли, 110 км/ч, согласись скорость не великая. Когда защиту вырвало 180 км/ч было. Rodeo пишет: Привет тебе! Не плагиать чужие приветствия. У кого-то авторские права на это приветствие?

aete: Скинь пожалуйста мне на ящик эскиз приборки ... aete@mail.ru и уточни плиз на какой ты бумаге печатал (фото или обычная )и вообще на бумаге ли .. ламинировал потом или нет ... и наклеивал на старую шкалу ??пасиб !!



полная версия страницы