Форум » Аллея героев » Harmfull » Ответить

Harmfull

Harmfull: Я конечно не герой, но тоже решил себя увековечить в "Аллее Героев" и подмазаться к этим самым героям благодаря своей сиеррке. Только хочу сразу предупредить, я эстетический извращенец, поэтому особо нервных и впечатлительных просьба не тратить трафик на загрузку этой темы. Для начала представлюсь. Зовут меня Гончаров Артем. Родился в 1980 году в солнечном Краснодарском крае где до сих пор и проживаю. Если быть точным, стольный град Кропоткин. Русский с украинскими корнями. Род идет от запорожских казаков. Работаю на телевидении специалистом по компьютерной графике. Делаю всеми ненавистную рекламу, гы-гы. А теперь о главном! О моем Ford Sierra! Чем я владею из подписи в принципе итак ясно, поэтому описание технических характеристик я опущу. Итак, краткая история одного Ford Sierra. Где-то в году 1994-95 (точно не помню) машину пригнали из Германии по заказу моего отца. Выбор был между WV Golf и собственно Ford Sierra. Прикинув все чисто внешние аспекты (других прикинуть не могли, так как толком ничего не знали об этих машинах) этих автомобилей, решили что лучше уж большой красивый Ford, чем этот лупатый, немецкий запорожец (первый Golf действительно был не очень). На том и порешили. Первое впечатление было конечно незабываемым… Перед этим мы продали ВАЗ-2105 RIVA, экспортный из Англии. Гнали, кстати, из Питера, куда машину привезли на пароме и переделали руль с правого на левый. И тут он… Ford Sierra… Большой, синий седан! Особый восторг вызвали двери. Когда открытую дверь немного снимаешь с фиксаторов, она плавно закрывается издавая замком щелчок, будоражащий разум. Это как щелчок фирменной зажигалки Zippo. Звук навевающий мысли о далекой загранице и несбыточных мечтах… В общем, теперь мы стали владельцами ИНОМАРКИ! Довольны были все. Отец отъездил на ней лет 10. Ни каких серьезных проблем с ней не было. Менялись только расходники. Был один удар в заднюю дверь, после чего дверь заменили. И об диск заднего колеса покончила с собой, не выдержав позора, «Ока». Больше аварий не было. И вот, загорелся отец покупкой нового авто. Выбор пал на «ВАЗ-2115», к которому он уже по прошествии 1,5 лет после сиерры никак не может привыкнуть. А сиерра собственно, досталась мне. Итак, теперь я владелец ИНОМАРКИ! Мда… Счастье было не долгим… Отъездив на Форде 10 лет, отец в него даже не заглядывал, а плоды его эксплуатации пожинать пришлось мне. Тут то старушка и не выдержала нагрузки. Началась цепная реакция. В основном всё касалось ходовой, но и мелкие узлы-детальки давали о себе знать. Дают и до сих пор… Весь фронт работ описывать не буду, займет много времени, но в целом машиной я доволен. Немного выделывается, немного привередничает, но тем не менее имеет довольно напористый характер, несгибаемую волю и огромную тягу к жизни. Короче, характерами мы сошлись. Так как личность я творческая, основные переделки имели чисто эстетический характер. Иногда это граничило с ара-тюнигом, но я стараюсь и делаю всё с душей. Вот к примеру жёлтые коврики получились достаточно ярким и запоминающимся элементом. Надписи на крышке багажника, капота и по бокам машины делались самостоятельно. Так же эти синие колпаки, которые являются предметом нешуточных споров людей их видевших, тоже моих рук дело. Народ разделился на два лагеря. Одни утверждают что эти колпаки просто ужасны, а других они заводят, признавая что «фишка» удалась. В общем, равнодушных нет. Опять взял верх многолетний опыт рекламщика. Так же переделке подверглась приборка. Менять на приборку на другую с тахометром я не стал, решил эту проблему установкой бортового компьютера (правда отечественного производства) в котором среди прочих полезных опций есть и тахометр. Вот моя приборка днем. А вот ночью. Переделка оказалась достаточно полезной, потому как читабельность приборов в любое время суток увеличилась вдвое. Я кстати как то уже выкладывал на форуме эскизы этой приборки, если кому надо, могу поделиться. Ну и среди всего прочего было множество других, более полезных усовершенствований. Перечислю кратко. Установка ГБО, замена штатных дисков R13 на штампованные Michelin R14 с заменой резины с Rosava (мой Вам совет, не берите эту гадость никогда. Лапается как мыльные пузыри.) на Cordiant Sport, капитальный ремонт ходовой и всякие прочие не менее полезные мелочи. В планах замена руля, неспешные поиски недорогого обвеса, покраска (краска родная) и один только чёрт знает что ещё может прийти в голову такому как я. Гы-гы. Вот так вот, кратко выглядит история моего Ford Sierra. На самом деле было масса историй связанных с этой машиной, и смешных и не очень. Думаю на небольшой бульварный романчик хватило бы. Но есть ли смысл описывать всё это? Если будут какие-то вопросы к нам (ко мне и моей сиерре), мы с радостью ответим.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

protein: Harmfull пишет: довольно напористый характер, несгибаемую волю и огромную тягу к жизни. точные определения подбирайте товарисч Harmfull пишет: основном всё касалось ходовой а че там в ходовой? там нету ничего особо дорогого вот только если пружина в лонжерон провалилась - тогда канечно не дешево цены на детали, даже оригинальные - разумны а вот эта лапма непрестегнутого ремня - она типа светится если ремнень не пристегнут?

DangeR: protein пишет: там нету ничего особо дорогого смотря что считать "ходовой" и не особо дорогим ;))

Hellfire: Классная приборка. Молодец.


Harmfull: protein пишет: а че там в ходовой? там нету ничего особо дорогого Ну так, замена всех подшипников, реставрация рулевой рейки, одна пружина лопнула пришлось заменить, рулевые рычаги... Короче в 12 000 всё это встало. На очереди замена стоек, они не текут впринципе, но на "шифере" их уже слышно... DangeR пишет: смотря что считать "ходовой" и не особо дорогим ;)) Вот и я о том же. Для меня это сумма достаточно существенная. protein пишет: а вот эта лапма непрестегнутого ремня - она типа светится если ремнень не пристегнут? А вот эта лампа просто светит и по замыслу немчиков, якобы напоминает о ремне безопасноти. Hellfire пишет: Классная приборка. Молодец. Пасибо. Кому надо, могу поделиться.

PageUp: а после покраски что творить будешь?

Harmfull: PageUp пишет: а после покраски что творить будешь? С бамперами и порогами хотелось бы конечно до покраски чё-нить сотворить, а там видно будет.

PageUp: сам или заказывать будешь? я вот над аэрографией думаю...

Harmfull: PageUp, скорее всего заказывать. Обвес сам я не осилю. Не хватит ни терпения, ни времени. Да и наверное умения. А аэрография, сука прикольная. Но я думаю что проще и дешевле всё таки винил. Они сейчас их делают полноцветными, от аэрографии не отличить, сам видел. Гарантия три года. Но на самом деле она будет жить гораздо дольше, если за ней ухоживать. За аэрографией тоже следить надо, так что... А пленку ободрал когда надоела и новую приклеил. По моему так.

Maximus: Да колпаки всётаки ужасны Вобще молодец! но колпаки... ;)

Harmfull: Maximus пишет: Да колпаки всётаки ужасны Вобще молодец! но колпаки... ;) Вот! Представь себе, я в городе один такой, с синими колпаками. Меня по ним народ помнит. Типа "А, это то дурак с синими колпаками!". Это на самом деле тонкий PR ход. В моей профессии без этого никак.

Maximus: Harmfull у меня когдато таврия была красная, так я перед продажей выкрасил бампера в цвет кузова и колпаки. но смотрелос как то получше, скорее всего что держатели колпаков были черные, это три кружка таких по кругу, и авта тонированая была. так какойто баланс красного и черного был, может как нить фотку отсканирую покажу

Harmfull: Maximus, давай фотку. Вообще-то косяк произошел при подборе краски. Подбирал без машины, сравнить было не с чем, а то маленькое пятнышко на крышке банки мне показалось таким родным. А когда к машине колпаки поднес... Ёпт, яркинько получилось... Вот так и езжу. А задумка была, естественно, максимально близко к кузову. Но так получилось, что несложилось. Впринципе, получилось довольно агресивно. Мне нравится!

Hellfire: Выкладывай приборку Если когда-нибудь у меня будет сиерра, не отбирающая все силы на ремонт - поставлю.

Harmfull: Это белые шкалы на приборную панель без тахометра! Скачать

Harmfull: А вот кстати, мож кто посоветует, чем бы таким можно было покрасить стрелки на приборке? Может есть какая нибудь краска люминисцентная или что-то вроде того?

paradox: Harmfull вот кстати, мож кто посоветует, чем бы таким можно было покрасить стрелки на приборке? Может есть какая нибудь краска люминисцентная или что-то вроде того? ага...есть такое... краска для поплавков называется. в Питере такое удовольствие стоит по 30 рублей за бутылочку(25-30гр.) даже в темноте светится, говорят... Да и цветов много ярких и разных... Дерзай

Harmfull: Краска для поплавков? Так и называется? А в каких именно магазинах её продают у Вас в Питере?

paradox: Harmfull пишет: А в каких именно магазинах её продают у Вас в Питере? Harmfull где продаются снасти для рыбаков... Harmfull пишет: Краска для поплавков? Так и называется? именно так! кагда поплавки делают, то ей и красят...самодельные

Harmfull: Ну что ж, да простят меня достопочтимые фордоводы, но я предал высокие идеалы и поменял машину, продав свою сиеррку. Теперь я владелец Honda Accord 2.0i 16v, 1995 г. вып. Такие вот дела, блин.

paradox: Harmfull я тоже. и что... теперь опять на сырнике:-) подпись смени

flinter: paradox уверен что после хонды на сырник у него стоять не будет =)

Harmfull: Прошу конечно прощения, но уже не стоИт...

paradox: Harmfull пишет: но уже не стоИт... сочувствую:-)

Harmfull: paradox, не спасибо ;-)

pashgun: Harmfull Привет !!!Скинь мне на ящик pavel-eremin@mail.ru пожалуйста эскизы приборки, чтобы сделать как у тебя и соответственно какие лампочки нада вставлять лучше, спасибо.!

alexunder: Harmfull я почитал все тобой написанное и понял, а ведь мы похожи! Мне машинка тоже по наследству досталась, и мне щас от неё тоже достается :(

Harmfull: pashgun, скорей беги на почту! А лампочки я не менял... Те же оставлял. alexunder, да было дело. Доставалось мне от неё. Но в принципе, считаю что если у человека руки из нужного места растут и есть возможность производить ремонт самостоятельно, лучше сиеррки машины нет. Простота и надежность. При помощи отвертки можно пол машины безболезненно разобрать. ТАЗы за деньги вдвое большие рядом не валялись. А при наличии поблизости пары разборок-помоек, так вообще горя не знать. Но моя уже начала требовать к себе повышенного внимания, поэтому варианта было два, либо вкладываться, либо продавать. А пока я думал что мне делать, эта Хонда подвернулась. Вот и продал. Если есть у тебя желание с ней возится, желаю тебе побольше терпения. Если нет такого желания, то удачи. Но в обоих случаях, побольше денег тебе!

Harmfull: Хочу рассказать страшную историю о поломке на большой скорости. Началось всё с того, что мне пришлось резко обруливать и обгонять двух нерасторопных водителей на Ауди 80 и (кажется) Тойоте Камри, которые в свою очередь не могли разобраться кто из них куда поворачивает и кому откуда по этой причине объзжать. Пройдя в опасной близости от Тойоты, в последний момент показавшей поворот, чем собственно и внесшую смуту в размеренное движение, я проскочил этот "эстонский разъезд двух болидов" и поехал дальше. Но не тут то было... Пилот Ауди 80, обиделся. Ещё бы, пока он соображал с какой стороны ему обойти Тойоту, его нагло обогнали! И он, желая отмщения, стал стремительно нагонять меня. Пройдя мост, я придавил на гашетку и стал уходить от него под неодобрительные косяки в сторону спидометра рядом сидящей жены. Уходил, надо сказать без фанатизма, плавно и размерено. Варианта "педаль в пол-внутренние органы в седение" не было, но ехал достаточно быстро. Аудист не унимался. И тут случилось то самое страшное, о чём я хотел поведать. Слева от меня, раздался звук который заставил меня вспомнить пару неприятных моментов моей водительской практики и сделать с пяток предположений. Мысли неслись с огромной скоростью обгоняя друг друга. Звук был похож на езду с пустым колесом или как будто оторвалось крыло и воздух вместо того чтобы облизывать плавные линии автомобиля демонстрируя коэфициэнт сопротивления врывался под обшивку двери. Колеса у меня уже лопались на скорости, это ни с чем не перепутать, поэтому вариант с колесом сразу отпал. Тогда что? Останавливая машину, делая предположения и успокаивая не на шутку разволновавшуюся жену одновременно я пропустил торжествующего пилота Ауди 80 с мыслью о шарообразности нашей планеты и теории вероятности в чьей власти наша будущая встреча. Вышел из машины и увидел причину моего позора и торжества немецкого автопрома. От скорости, потоком встречного ветра, сорвало с крепежей пластиковую защиту арки и практически наполовину стерло об колесо... Ничего страшней я в жизни не видел. Сегодня при обгоне Хундай Акцент, бесцеремонно подрезавшего меня на светофоре, история повторилась, но уже на низкой скорости, где-то в районе 110 км/ч. В связи с этим совет, проверьте насколько хорошо закреплена зищита и прочие элементы машины имеющие парусность и способные подобным образом оторваться. Ни гвоздя ни жезла Вам!

flinter: Harmfull на низкой скорости 110

Rodeo: Harmfull пишет: Ни гвоздя ни жезла Вам! Привет тебе! Не плагиать чужие приветствия.

Harmfull: flinter пишет: на низкой скорости 110 Это не понты, типа я такой красвачик ниже ста не езжу. Я вообще-то правила соблюдаю и всё такое... Но потому и вредный, что не люблю отморозков возомнивших себя Шунахерами. И тогда я, из вредности, становлюсь ещё большим отморозком наказывая доморощенного гонсчика. Для обгона машины, водитель которой не хочет чтобы его обгоняли, 110 км/ч, согласись скорость не великая. Когда защиту вырвало 180 км/ч было. Rodeo пишет: Привет тебе! Не плагиать чужие приветствия. У кого-то авторские права на это приветствие?

aete: Скинь пожалуйста мне на ящик эскиз приборки ... aete@mail.ru и уточни плиз на какой ты бумаге печатал (фото или обычная )и вообще на бумаге ли .. ламинировал потом или нет ... и наклеивал на старую шкалу ??пасиб !!



полная версия страницы