Форум » Аллея героев » COSWORTH » Ответить

COSWORTH

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

COSWORTH: а представь что со мной тогда творилось!

PCHELA: клева! ПС есть тут у нас один любитель итальянского дизайна...

dimanche: PCHELA пишет: есть тут у нас один любитель итальянского дизайна их тут многа


COSWORTH: так,продолжаем! к следующему этапу гонок я начал готовиться заранее,сразу как только настали выходные.коллективным разумом было решено поменять развесовку по осям-жопа получилась очень легкой,когда как на морде была основная масса.мы решили перенести радиатор двигателя в багажник,как у ралли-кроссовых фордов..эх,жальне хватило ума вести полный фотоотчет..делали все свободное время,даже по ночам..купили пластиковых водопроводных труб,проложили их в салон,перенесли радиатор и расширительный бачок.и еще-унесли назад аккум.сняли бензобак и поставили в салон мленький,на 6 литров всего!бачок взяли-расширительный,от камаза! бензонасос был стоковый,его хватало на 400сил,поэтому решили не менять.облегчили кузов-сняли капот,крышку багажника и заменили их на поликарбонат,купленый на строительном рынке...вобщем готовились к очередной победе! сняли даже фары!

COSWORTH: кстати,был там и еще один сарыч?не знаете чей?

COSWORTH: погода была-просто отпад!трасса ровная,сухая и прогретая солнцем...все что надо для победы!!!квалификацию я прошел без проблем...вот основные соперники,с которыми предстояла тяжелая борьба-все сильные и быстрые!!!это основной и самый именитый-я давно с ним рубился еще на ночных гонках но всегда проигрывал.он был всегда на шаг-два быстрее меня,он наворачивал машину не жалея денег,а у меня был только энтузиазм и руки.... я знал в принципе что лянча выиграет у всех остальных,я знал ее потенциал и мастерство водилы,она страшно прыгала со старта и задирала нос как катер при разгоне...жуткое зрелище,притом что весила она явно меньше стокового форда!но!!мыже подготовились хорошенько,и я потирал руки в надежде рассчитаться сегодня с ним за все разы...я ждал старта с ним. и,вот,мы с ним на одной линии..загорелись желтые огни на светофоре..1,2,3 и зеленый!!!!стартовал я хорошо,просто офигенно!слики прогреты,асфальт горячий.я знал что он уйдет вперед сразу корпусов на несколько...но у меня в запасе была третья.коронная передача.я использовал тактику переключения без сброса газа,вторая,догоняю потихоньку,третья-вот оно реальное ускорение,вот где преимущество перед полным приводом!!!!у него мотор уже теряет мощность на вращение лишних деталей в ходовой,а у меня вся моща уже идет на разгон,и он не прекращается как у него,после второй...третья вот вот уже выкрутится до отсечки................... мы поровнялись...........до финиша-метров 70.....ну все,я отыгрался!!!!!!!!!я был уже на седьмом небе........

dimanche: колоритно наверное рядом смотрелись Корвет, Иксер и 8ка))

dimanche: Влад, кста, а ты иксера на стенд гонял али как?? просто интересно, как примерную мощу замеряли??

COSWORTH: не гонял пока.НО!судя по бусту было около 300..вот соберу машину,настрою,и тогда померяю..

COSWORTH: вот.про рейсинг!я уже вобщем был счастлив прожитой жизнью,и уже пересек мысленно финишную черту,когда двигатель внезапно потерял тягу......... мимо ревя пронеслась лянча,и пересекла финиш первой....... мотор заглох...все попытки завести были провалены...и только когда я отошел от шока,услышал что бензонасос молчит.дальше была долгая речь сплошь из мата,шлем сорваный с бошки и грохнутый об башку.но факт остается фактом-я как всегда слил лянче....я облажался еще раз. меня притащили на веревке в закрытый парк и сказали-у тебя есть полчаса на устранение неполадки...я открутил насос,постучал по нему,давал несколько раз переполюсовку..но не судьба видимо.он заклинил накрепко.ехать домой за другим небыло смысла.я проиграл..

Stegor: пиши еще

COSWORTH: замененый к следующей гонке насос особо не прибавил шансов на победу-был проливной дождь,и мне на моноприводе вобщем нечего было ловить даже с дождевым сликом...я приехал так,ради общения с сотоварищами.

COSWORTH: пропустив следующую гонку по неизвестной мне причине,я был готов к участию в очередной возне в Нижнем Новгороде.один раз я там был,неплохо выступил,и в этот раз для меня було уже забронировано место на автовозе!дорога туда напоминала предыдущую поездку,поэтому заострять на ней внимание нет нужды.приехали,разгрузились,как всегда-под капоты залезли.и на этот раз у меня было заготовлено еще несколько секретов для победы-насмотревшись на некоторых рейсеров я заменил водительскую дверь на лист поликарбоната,и сняв весь выхлоп сделал короткий даунпайп,который выходил за передним правым колесом.все это реально снизило вес!а выхлоп еще и добавил звук!!

COSWORTH: и в предвкушении очередного шоу я спокойно ждал начала заездов.....непомню с кем я встал первый раз на старт,но рванул я точно впереди него!я даже не старался переключаться без сброса газа,все как в обычном режиме:сброс,выжим,переключение,и бросок сцепления с нажатием газа в пол...рев мотора в отсечке немного вернул меня с небес на землю-я наверно недовключил передачу!!!!скорее скорее еще выжим,рывок рычага на себя,бросок сцепы и газ в пол-и снова отсечка,а машина даже и не думала ускоряться...это полный провал.... на финише,куда я докатился,заметил странную особенность-машина вроде как ехала,сама,но будто диск сцепления был из куска мыла-тянула машина еле-еле......дальше,когда притянули в парк.залез под машину,и в поиске причины покрутил кардан-он крутился с трудом,а машина не катилась,как будто внутри редуктора небыло шстерен,а просто нечто вязкое...я не мог этого понять,ясно было только одно-я снова пролетел.и по сему со спокойной душой пошел в магаз,и наблюдал за гонкой из-за забора,со зрителями...как попал домой-помню смутно......

andrew: бля. эта форт. бензанасос вапще баян;) COSWORTH ты там особо то не отвлекайся. все же ждут;)

rex20004: ОФФ Такая Лянча в Питере на 2-ой Советской уже больше года догнивает. Каждый раз проезжая так жалею сей аппатрат

COSWORTH: похожа на интеграле первых выпусков...жальконечно,когда погибают легендарные машины.. а чтоже с моим фордом??я притащил его на свой сервис и снял редуктор...открыл крышку и тихо офигел... сателлиты разорвало в куски и они валялись в картере.как они не попали в зубья главной пары-неизвестно,но еслиб это произошло-редуктор порвалобы в клочья,и неизвестно,не унеслобы машину с трассы куданьть!повезло.поиски затянулись.небыло нигде редуктора 3,34 взамен 3,64.мне показалось,если поставить покороче пару,мне не придется переключаться перед самым финишем на 4ю...из-за поисков пропустил один этап гонки...на одной крупной разборке нашел скорповый слиповый 3,34 и купил.тест-драйв подтвердил правильность выбора.и тут пришла в башку мысль о замене штатного мозга форда на программируемый.можно и с настройками побаловаться,да и в случае замены каких-либо компонентов мотора всегда подстроить смесь.я уже давно был знаком с парнями,которые занимались установкой блоков Корвет,и по их заверениям блок ничуть не хуже забугорных,и более дорогих...я отогнал машину к ним и оставил.пропустил еще один этап гонки,на который ради прикола приехал на мазерати.а так-же позвал одного слупня на эскорте косворте.

Напалм: Зачётно Давно не помню, чтобы с таким интересом на форуме читал. Не подскажешь, для какого журнала сравнивали Лянчу, Ицкорт и Субу?

Напалм: Кстати, не он ли продаётся за большие деньги? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2436750.html

COSWORTH: журнал Автоспорт.продают именно этот эскорт...жаль конечно,но обстоятельства..

Вован из Питера: COSWORTH пишет: продают именно этот эскорт...жаль конечно,но обстоятельства.. Да его уже год продают. Только раньше ценник озвучивался "от $25000 в зависимости от комплектации". Кстати, а что там по состоянию? :)) Может сапгрейдить сайру на ицкорт - он на ралли-спринтах пошустрее должен быть...

Вован из Питера: Хотя... у меня все-таки семья, так что семейный седан, как у меня щаз, мне более удобен. А до 330 надеюсь доведу когда-нибудь :))

COSWORTH: доведеш конешно!вон юрагон уже продает стэйдж2 на сайру...

dimanche: аа, эт Бонзы вроде ицкорт?...у нас по району летал)) да и сфоткан соббсно около ТСХА

Вован из Питера: COSWORTH пишет: вон юрагон уже продает стэйдж2 на сайру... А 450 за чип и форсы - это не дохуя ли? или нормально?

COSWORTH: эт дешево!

COSWORTH: dimanche пишет: аа, эт Бонзы вроде ицкорт?...у нас по району летал)) да и сфоткан соббсно около ТСХА канешн его!решил расстаться с ним в угоду каркашеной сайры...

Вован из Питера: А МАП 3-х баровый скока стоить будет? И надо ведь еще актюатор вестгейта сменить? ЗЫ А мне еще - бензонасос, провода и свечи :)

COSWORTH: особых результатов мы там не показали,но хоть погоняли в удовольствие..установка корвета на мой форд затягивалась...пришлось провести немало времени у них в гараже,чтобы успеть к финалу-я очень надеялся если не выиграть,то занять призовое место.. в довесок к взятым на прокат форсункам под 450 сил мы пошли на хитрость,и вделали во впускной патрубок(около блоу-офа синего)еще пару форсунок.ведь корвет может управлять 8ю форсунками и катушками!все это вселяло надежду на реальную прибавку к мощности! взял на всякий случай диск сцепления керамический... поставил дополнительный бензонасос... заводили мы машину под утро,в день квалификации финального этапа...совсем мало времени оставалоськогда взошло солнце,мы только начали настраивать мозг.постепенно мы ездили и поднимали бустконтроллером давление,чтобы не спалить мотор...дошли мы только до отметки 1,2 бара.и тогда настройщик сказал-давай-ка ввалим на всю!попробуем аккуратно.я выставил буст 1,8бара...но...к величайшему моему удивлению буст так и не поднялся выше 1,2!!!я был шокирован!все что мы делали до этого было зря!небыло смысла мутить все ради ничего... но,из принципа я погнал утром в тушино..

COSWORTH: Вован из Питера пишет: А МАП 3-х баровый скока стоить будет? И надо ведь еще актюатор вестгейта сменить? ЗЫ А мне еще - бензонасос, провода и свечи :) мап недорого,чтото в районе 150,актюатор тоже,бензонасос продается,это не редкость.вобщем в косарь можно уложиться



полная версия страницы