Форум » Аллея героев » COSWORTH » Ответить

COSWORTH

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

стоматолог Спб: Tele2 пишет: Молодец, класс! +1

paradox: Stegor пишет: надеюсь летом к вам приеду,как-нить))) на смотровую,эх.... хм... и "порву любой московский косой"???

stefan: Влад! Пиши еще! И поподробнее! В статье две фразы улыбнули Что, МТ75 4х4 уже не фордовская разработка? Или англичане придумали передний мост и муфты, которые уже на XR4x4 ставились? А мужики то и не знали!


Stegor: paradox возможно))))

шуро: Влад,эко тебя распёрло!!! Пеши ишшо!!!

COSWORTH: прадалжаю! что стало после этой гонки-я чота стал примечать синий дым из выхлопа.шозанах подумал я?и был он только на хх...стоит машина,молотит,через несколько сек-дымить начинает,поехал-пропадает.я всю башню себе снес,так и не понял в чом дело.а однажды снял впускной патрубок на турбу и покачал вал...такого люфта я не видел даже на полуразвалившихся турбинах!!это просто кошмар,крыльчатка цепляла за улитку,надрала там траншею порядочную...вопчем я срочно снял турбу и попер ее к гребаным переборщикам.они разобрали,и попросили привезти машину чтобы посмотреть.я прикуел конечно,но всеже притащил ее туда на веревке.вышел мудлан ихний,посмотрел под капот,вынул щуп масляный,залез под днище зачемто...вылез и выносит вердикт-это типа твой косяк,что турба умерла!!!я-с какого болта спрашиваю?а он-у тебя катализатор забился,турбина из-за этого умерла,а ты вырезал его и прямоток замутил!!!а ваще на жопу сел...да,прямоток я сварил,и причом недавно,перед заменой турбы...вобщем так я и не добился от них ремонта по гарантии и послал нах!больше я ни одной детали своей машины не доверю никому постороннему!!!!

COSWORTH: вобщем,пришлось сделать другую турбу,из юзаной т3.благо у меня их было штук 5 так вот,я искал улитку от т4,обзвонил много турбоконтор,и в одной мне согласились продать компрессорную часть от вольво FH12,магистрального тягача.она конечно была чуть поменьше предыдущей,но меня и это устраивало.и вот,сидя дома я за несколько часов собрал себе очередную нагнеталку.поставил на машину и стал пробовать.вобщем,все было как и с той,но чтото пиковое давление стало поменьше...ну ничего подумал я,и это проканает..примерно в этот-же сезон я стал посматривать на родные косворты,первые,которые были в кузове хэтч...как они мне нравились!!!!да и 4 двери седана мне нах были не нужны...да и приелся он чтото...и стал я искать машину с хэтч..посмотрел много вариантов,но они мертвы были на тот момент.и однажды в известной газетке изруквжоппо я нашел иксер!да да.того самого,кузов от которого я разнес недавно об отбойник..ну да ладно,полемика все это.я поехал смотреть,встретился с хозяином...вы не поверите,но владелец этого иксера был дедушко!реальный,старенький!да еще и с бабушкой!!!!когда они вылезли из машины-я чуть не рухнул...так еще и собачко выкатилось из иксера..ничо так??но я устоял.посмотрел машину-она мне понравилась..более-иенее ухоженая,чистая(не считая шерсти грызлика четвероногого)на заднем сидении.кузов-в общем не ржавый,там-сям мелкие ржавчинки.я подумаю,сказал я дедуле... это компрессор от вольвы..

COSWORTH: а это донор моего косворта..

COSWORTH: вобщем денех на покупку иксера у меня небыло на самом деле,точнее было,но меньше намного..друган грит-позвони и предложи скока есть..просили за иксер 2300юсд.у меня было 1600.звоню дедуле,начинаю с ним говорить про машину,туда-сюда тему перевожу,ну и предлагаю-типа если никто не купит-у меня есть 1600баксов,если хочешь-поменяю их на твою машинку.а деда и грит-давай!зоебале всякие перекупы да чуреки звонить,мозх полоскать!я грит устал от них!забирай лучше ты!я ваще обрадовался-надож такая удача!и сразу к нему,макшину забирать.та разумеется на учете,на нем,ну мне не в первый раз,грю-позже снимем.беру по рукописке,заполняем бланк,отдаю бабуськи,и грю-а птс где к ней?а он-потерял..я тут начинаю нервяка давить,спрашиваю-в чом дело,как и что?а он-ты не парьсо влад,все в поряде!я когда со своей предыдущей бабулькой разводился-видимо проеп при переезде!но обещаю восстановить и снять с учета.я посмотрел на него,ну думаю,была-не была.поверил.и правда-мы с ним вместе в гаевню приехали,он восстановил птс и снял с учета иксера.. ах да,я забыл еще один интересный момент-откуда у меня на тот момент взялось бабло на иксер..это еще одна интереснейшая история..

COSWORTH: на работе у меня был(работал)один полудемон,который сцуко еманарот покупал каждый день гозету вышеупомянутую многорас,и прочитав-бросал.так я ее постоянно на столе у себя находил,и по привычку жабоводства с упоением листал на халяву..так вот,одним летним днем(то кажись лето 2004г было)я беру эту желтую прессу утром,и под чаек-плюшечки(кондитерские ) начинаю листать.без особого энтузиазизму..дохожу до самой маленькой секции-порше!(дабля,конечно эта марка никогда мне покоя не давала в житухе..)и там сцуко читаю обьяву-типа впарю недорога запорше,типа такого года-мотора-кпп,состояние-треба ремонта я глаза к небу,размечтался нипадетски,как я еще и на порше на работу ездить буду.прям слюни до пола,чай остыл в кружке.я в облаках...ступор длился минут десять..нуахуле-утро,звонить рано.дождалсо я 11часов-и сразу дзвякать на мобилу.и давай расспрашивать подателя обьявы-что мол да как,и почему такая кучерявая цена для такого гламуромабиля!а он мне и вещает-типа машин ваще как новый-тока вот беда-ему расширяли арки гдето в сервисе под ниибаццо широченные диски-калесья.так вот,он када зиму постоял на стоянке одной неблагонадежной-калесья возьми и сьебися!ктото им одной ночью ноги приделалал,да так тихо,что никто и не проснулся из охраны.ну и владелец в печали сказал отрезать снова аркишироченные и поставить обычные тапочки.гон конечно был,я понимаю,но я етот запорш потом видел на смотровой,там реально чтото замучено было.но-не суть.

COSWORTH: вобщем,просили за тот порша 15тык уе.я в предвкушени договоренной встречи машинально продолжаю листать гозетко..ничто не предвещало беды..до того момента,когда я стал смотреть секцыю-другие(не вошедшие,малочисленные,редкие машины)и нахожу там мазерати...пипец мне однозначно,подсказал мозх...мазерати-гибли,92й год,требует косметического ремонта,14тык уе..я даже до городского телефона не стал бежать-с мобилы сразу набрал.ну пока расспрашивал вытирая слюни с подбородка и пот с размокшей упаковки мозгов терзал владельца наводящими вопросами..узнав все что надо,полез в тырнет,чтобы не наебаццо в случае чего.посмотрел модельный ряд и понял,что бывают старые модели гибли,угловатые и не очень мне интересные..я очень надеялся,что продавец наипал меня и завысил год выпуска,что это будет именно старый мазер,который мне не понравится,я надеялся что сохраню свое спокойствие.на следующий день я с другом ехал в центр москвы на осмотр,на стоянку возле одного вокзала.как выяснилось,это была стоянка ломбарда.. мы запарковали косворта и вошли на нее.я искренне искал глазами потрепаный старый ржавый мазерати,чтобы тихо развернуться и уехать,со спокойной душой..но нет,в самом дальнем ряду мы увидели это... конечно эти фотки после косметики,но когда я увидел его,стоящего жопой к нам,мордой к бетонному забору я осознал,что попал в реальную западню...мне так нравился этот кузов,что я почти был согласен продать косворт ради него...итальянцы-сволочи!!!(прим. автора)

COSWORTH: продолжать рассказывать?аль нет?для меня это реальные переживания того времени...много пришлось тогда испить коньяку чтобы воспаленный мозг не разорвало..

dimanche: COSWORTH НИШТЯК!!!! как говорили раньше в былые времена "аффтар пеши исчо!"

COSWORTH: ок!слухайте дальше! машино мне показал один дилер,видимо работник ломбарда.мне в тот момент было глубоко пох на него,кто он и откуда,хоть был-бы он боряном моисеевым.я просто был зомбирован.мне всегда нравилсь итальянская школа дизайна.марчелло гандини вротмне ноги...штоп его так-же как меня перло от жигулей...я не слушал что пел мне этот барыго.я просто перся от нахождения рядом с этим шедевром.мне показали салон,мотор,я в коме уехал оттуда,судоржно размышляя откуда взять недостающие 13900баксов.примерно 100 у меня уже было,и это вселяло нереальную надежду н успех! к слову,уже тогда у меня было два косворта.я успел пол-года назад до этих событий,все в той-же газете вымутить у -ВНИМАНИЕ!-сантехника из подмосковной Балашихи,полноприводного косворта за 6тык уе.он был в среднем состоянии,но мой план был таков-2вд для выходного дня,полнопривод-на каждый день.я сразу предложил полноприводный другану,с которым ездил смотреть мазерати,и он согласился.но денег у него небыло.вобщем долгая и не очень интересная история,о поисках денег его,покупке моего форда,но сделка состоялась.плюс,мне пришлось(гыыы!)пришлось продать моц,сузуки 400ку,и еще немного занять бабла,и я пригласил хозяина приехать ко мне на сервис посмотреть машину более подробнозвиняйте за отвлечение от темы топика,но это важно,и,я считаю,интересно.. осмотрев снизу я понял,что машина была у дилетантов.за ней не особо следили,и видимо обслуживали в ара-сервисе.чего только стоил поддон двигателя,заботливо замазаный кривыми чурбанскими ручонками,холодной сваркой.видимо лежачие полисейские,повсеместно разбросаные по дороге были реальным препятствием для такой машины.я лично убеждался в этом много раз,когда не всегда мог вьехать на азс некоторых компаний из-за высоких асфальтокакашек перед вьездом..

rex20004: Пиши-пиши! Читается на одном дыхании

COSWORTH: вобщем после тщательного осмотра я понял,что желание купить эту машину превыше разумных мыслей,мне было пофиг что она была после града,что ее придется всю красить,что руль бил при торможении,что резина лысая..вобщем минусов было столько,что даже они не смогли оказать хоть какого-то влияния на мое решение(а теперь представьте на секундочку,какое сверло вращалось у меня в жоппе??образно конечно!) я снял машину с подьемника и высказал свое решение-12 тыщ баксов-и ни цента больше. на следующий день мне позвонили.с утра.еще через пару дней я после оформления бумаг получил ключи в руки...я стал владельцем двух реальных спортивных машин.такое видимо бывает раз в жизни.и этот раз у меня был.причом одна из них была пафосная настолько,что об этом знали совсем немногие.вы часто видели такую машину на дороге?вот и я нет.однажды,тусуясь на смотровой,к нам подошли несколько людей,и один из них чтото стал фонить по итальянски!показывая при этом большой палец руки.дама,сопровождающая эту компанию(переводчица как оказалось) сказала нам,что этот дядя работает на заводе мазерати!и он неслыханно рад видеть в наших трущебах произведение ихнего завода!я тут ваще загордился наглухо!и хотя к машине подходили в основном люди в возрасте,а молодежь проходила мимо и ахала от расписных тазиков нашего корытодельческого завода,которые сияли неоном и пердели смешно своими чудовищными двигателями внутреннего(мать их еб)сгорания ,обьемом аж 1600 куб.см!а те кто постарше-реально понимали,что это была за машина... так,скудный салончик почти предков наших тазов...кожа,замша,карельская береза,часы золотые.картье...

Vityok: Пиши далее! Тоже Породистая машина. А фотка с открытой дверью словно с какого-то Западного сайта...

COSWORTH: это была сьемка для передачи какогото кабельного канала.форсаж кажется называется. так вот,купив такого жеребца я конечно стал метаться как мартышко с гранатой.ведь хотелось погонять на косворте и на мазерати.но в то время мазер выигрывал.на нем было все,чего небыло на форде-климат,кожа,6ти ступка,две двери,музыка хорошая,и-один из немаловажных факторов-звук выхлопа.это песня просто...не ламборгини конечно,но всеже V6!! поиграть газом на ней-высшее наслаждение.это непередаваемо.такое слышать наяву надо.лан,это отдельная тема,будет время-распишу поподробнее,а пока-откуда у меня бабло на иксер! както вечером,летом,тусовался я на смотровой.машина стояла гдето вдалеке от основной тусовки,и,я улучив момент,решил перегнать ее в гущу событий.я сел,завел его и поехал потихоньку меж рядов припаркованых машин.была такая легкая пробка,чтоб проехать в этом ряду...и вдруг справа загорелись белые огни на припаркованой девятке..... я думал водятел видит меня и пропускает..в следующие пару сек машино дало полный ход назад и впоролось мне в дверь и заднее крыло..я молча сидел пару минут,а из тазика медленно выползло чудо в очках лет 20ти..................

COSWORTH: вобщем все хорошо закончилось-у терпилы страховка была,осага,и в результате всех манипуляций мне перечислили денех на карточку.их хватило на то,чтобы полностью покрасить мазерати(у себя на сервисе,со всеми скидками конечно),и на оставшиеся я купил иксера.вот как бывает..

COSWORTH: весной этогоже года мы гоняли в дмитровский полигон еще раз,но уже для съемки машины нашего слупня... лянча-интеграле конечно просто валила с ног своей красотой.. но форд всеже больше всех понравился своей предсказуемостью и поведением!снова у нас была высшая оценка журналистов!!!они очень много ездили на форде,просто в упоении вписывали его в повороты трассы..кайф!а когда устали-решили перекусить припасенной едой.петушок-гриль,да подогретый на раллийном моторе-оценили все!!!

bigmag: Так приятно читать твои писанины ) И с каждым сообщением все нового хочецца, ищо, ищо... Сдерживал себя от смеха долго, но это просто убило нах """мне всегда нравилсь итальянская школа дизайна.марчелло гандини вротмне ноги...штоп его так-же как меня перло от жигулей...""" пиши исчо )

Вован из Питера: COSWORTH пишет: один из братьев... тоже прошел через мну.. Это та, которая щаз моя что ли?

COSWORTH: не вов,это не твоя!эта пока в москве ездит.но-она тоже у гошана была!

Вован из Питера: COSWORTH А фотки моей "из прошлой жизни" есть?

COSWORTH: есть,но их мало..это была вторая машина,каждодневная!ни тюнинга на ней небыло,ни каких-либо изменений интересных.чо просто так фоткать машину?

Вован из Питера: COSWORTH пишет: это была вторая машина,каждодневная!ни тюнинга на ней небыло, Эээээ...... а ты на нее стагету разве не ставил?

COSWORTH: продолжаю... весной наступила пора воплотить мою безумную идею-косворт в кузове иксера! гаража у иеня небыло,поэтому часть работ пришлось делать на улице.салон перекинуть и проводку,вот что смог сделать прям у дома.. ну а двигатель с ходовкой-притащил обе машины к себе на сервис,в субботу выпросил два подъемника стоящие рядом,задрал обе машины и с друганом за день перекинули местами все это..у меня получилось то,что задумал-а на продажу-тоже эксклюзифф получился-седан с двиглом 2,8!

COSWORTH: Вован из Питера пишет: Эээээ...... а ты на нее стагету разве не ставил? ставил,но этож не мое было.так,чисса для эксперименту..я ее тогда за 5 сек до 100 разогнал!офигенный приход был!

COSWORTH: и начал потихоньку наворачивать купэшку.диски купил OZ,17шки,помог друган очень-у него в представительстве знакомые были,и продали их мне по закупке..дешево вышло.резину поставил-слик дождевой,состав резины мягкий очень,зацеп появился хоть какойто..хотя мотор без особого труда вертел эти тапки по асфальту.сидушка рекаро-ну она уже давно была,лучше чем штатное всетаки. симпотный он получился,даже некрашеный,с ржавыми крыльями..

COSWORTH: в то время на работе был в ремонте кроссфайр срт,битый со всех сторон,так я с его бампера юбку срезал и приладил к иксеровому .помоему смотрелось хорошо.. а еще один друган работал в магазе,где эволюшенами торгует,и вот звонит он мне и грит-тебе глушак офигенный не нужен?занедорого!списать его хотят-валяется несколько лет.я к нему приезжаю-а там такооой самовар лежит-просто царь-пушка!я конечно его хапнул!красивый заразо... и вот-наступило лето!!тут начинается очень интересная пора,наверное самая запомнившаяся в этой долгой истории.шарившись по разным тунинг-сайтам,я напоролся на объяву о том,что в москве будут проходить официальные соревнования по драг-рейсингу.предполагалось 8 этапов в разных городах россии..меня это очень заинтересовало,хотя я прекрасно понимал,что ловить мне там нечего,с моими мизерными вложениями по тюнингу,но было просто интересно потусить в этой официальной возне!а зарегился у организаторов,купил спортивную лицензию водителя,и приехал на первый этап.аэродром тушино.взлетка.неочень ровная,но прямая,никаких препятствий,гоняй-нехочу!!!!и время на 402м узнаешь сразу!возня официальная,телевидение,пресса,все суетятся!машину наклейками расклеил,без которых типа низзя!класс!даже рожей своей залез на первый канал телевидения!подошли,типа спросили-как вам тут,то да се...прикольно.



полная версия страницы