Форум » Аллея героев » COSWORTH » Ответить

COSWORTH

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

COSWORTH: раз пошла такая пьянка...(с) пока снят мотор,от чегобы не подделать кузоф?у одного слупня в гараже стояла сайра раздетая.и так она много места занимала,что он решил ее под болгарку.позвал меня,дал ннструмент и я за несколько часов разложил кузов на молекулы.а заодно аккуратно отсверлил себе крылья,телевизор и брызговики.детали были в отличном состоянии,и решено было поставить их на мой иксер. по традиции после снятия старых крыльев усилил брызговики обычным квадратным профилем

COSWORTH: а тут и собран мотор был!все вовремя!!

COSWORTH: и-скорее скорее на родное место его!!!!


MoD: С геометрией проблем не было? Лонжероны оставлял родные? За табличку железную подкапотную мозх не ип..ли? Видно наверное что снималась...

COSWORTH: а какие траблы могли быть?онаж без мотора была.морда легкая,кузов раздетый по салону.лонжи родные.а табличку конечно переклепывал.но этож не вин машины.проблем небыло ваще..

татарин: MoD пишет: За табличку железную подкапотную мозх не ип..ли? Видно наверное что снималась... COSWORTH пишет: этож не вин машины.проблем небыло ваще.. +1

COSWORTH: кое что из косвортового обвеса уже покрашено и установлено.. и мотор окончательно собран и установлен

COSWORTH: вот так,проковырявшись все лето с мотором и кузовом,я дожил до осени.машина так и осталась не у дел.я так и не погонял на ней ниразу....ну а с наступлением осени решил-чо уж теряться-надо красить машину целиком!и снова в стены сервиса!!

AlexDiz: COSWORTH В каком сервисе работаешь если не секрет? Можно лс

andry001: COSWORTH Усилители из квадратного профиля это как то не очень . При лобовом столкновении в часть крыла был бы отличный шампур . Обычно для этого места изготавливаються усилители из листовой стали , как раз отчасти по этой причине . Я тож на днище профильные трубы хотел , да руки не дошли , просто аккуратно родное заделал . Ну судя по тому что обозреваемого автомобиля больше нет есть время подумать над ошибками .

COSWORTH: ну если посмотришь внимательно фотки моего разбитого косси,посмотри на крыло-удар в отбойник был какраз началом этого усилителя,но он не прошил стойку как шампур,и не натворил бед!а наоборот-он поглатил часть энергии удара,и более равномерно распределил ее по брызговику и передней стойке!я уверен в правильности своего решения!

COSWORTH: andry001 пишет: есть время подумать над ошибками . я изучал технологию металлов и сопромат! я знаю как и что работает!тем более-есть яркий пример,причом собственный!прикинь что скорость удара была за 100!а я даже не обосралсо!!

PCHELA: а чо на движке шестерёнки то красненькие то беленькие?? и скока у тя машин ваще...???

COSWORTH: про ремонт.. на все про все у меня было двое суток...только 50 часов рабочего времени на полную окраску.я подналег и взялся за работу с мыслями успеть полюбому! хорошо,что кузов был в более-менее хорошем состоянии,вмятин было достаточно,но они были мелкие...первый день ушел на разборку и рихтовку-шпатлевку.второй-на доводку и сопсно покраску,да и частичную сборку. в это время пришел карбоновый капот из штатов...я был просто счастлив!все так хорошо складывалось!!! понятно,что это не печеный карбон,просто копия из стекломата,покрытая одним слоем карбонового матраса и залитого смолой,но за эти денежки было просто отлично! чуть раньше пришли алюминиевые бачки BAILEY из англии.расширительный,масляный сепаратор и отделитель пузырьков из системы охлаждения..

COSWORTH: PCHELA пишет: а чо на движке шестерёнки то красненькие то беленькие?? и скока у тя машин ваще...??? да просто в процессе менял шестерни для приколу! я хронологию не всегда улавливаю....сорри!

COSWORTH: PCHELA пишет: и скока у тя машин ваще...??? а это еще более мутное дело..я и сам непомню скока точно их было!

COSWORTH: приобрел по случаю спортивный генератор.он намного меньше стокового,и отбирает гораздо меньше сил от движка.при почти той-же силе тока. не поставил его,но собираюсь..время держит скнх...

andry001: Это было не "лобовое" . Может в сопромате есть , к примеру спичку сжимая с двух концов не сломать . скорость удара была за 100! Это было субъективное мнение , краш тесты машин проводяться при скорости ~60 (точно не помню) КМ/Ч , повреждения на порядок больше . У нас за форд гдет есть видео про этот ужас . а я даже не обосралсо!! Обоссалься что ли только ?

Gibor21: Фотки +1000000

COSWORTH: andry001 пишет: Это было не "лобовое" . Может в сопромате есть , к примеру спичку сжимая с двух концов не сломать . именно этот твой пост говорит о том,что ты не знаеш что такое сопромат.дальше спорить не буду. andry001 пишет: Это было субъективное мнение , краш тесты машин проводяться при скорости ~60 (точно не помню) КМ/Ч , повреждения на порядок больше . У нас за форд гдет есть видео про этот ужас . вот именно-субъективное мнение.и условия разные-у меня машина раздетая была килограммов на 150..и удар был не четко фронтальный,а с углом градусов 30. и не обоссалсо даже.можеш приехать нюхнуть сидушку!

andry001: что ты не знаеш что такое сопромат.дальше спорить не буду Эхх , неуч . был не четко фронтальный,а с углом градусов 30. Ну , ёпт . О каких шампурах тады базар . и не обоссалсо даже.можеш приехать нюхнуть сидушку! Да бесполезно уже , за прошедшее после инцедента время , даже кошачья ссанина выветрилась бы .

dimanche: andry001 к тебе вроде человек ничего личного.... переходить на степень учёности я думаю, не стоит.... Хмм, никогда не думал, что даже генераторы бывают спортивными

andrew: andry001 он вапще не шарит чо делает. выложы фотки как ты можешь... пакажы класс;)

COSWORTH: dimanche пишет: Хмм, никогда не думал, что даже генераторы бывают спортивными я сам не так давно узнал!он просто маленький очень и достаточно мощный.меньше отбирает мощи от мотора!экономит наверно целых 5лс!!

COSWORTH: промежуточная покраска крыла.так,на пробу... вобщем,я успел.закончили красить в воскресенье под вечер.я остался до поздна чтоб по максимуму собрать машину и уехать на ней домой... и,вот таким он стал тогда!!!

bigmag: Как всегда - МегаРеспект тебе! =)

MoD: сколько капот стоил? Бампер косовый? Или реплика? Он вроде становится с косяами под рамкой и у арок? А еще проушина не проладит.

COSWORTH: капот стоил в юса 600баксов.здесь вышел 1050...ээх!!а я его апстену... все что косое на машине-все родное!проушину я срезал нах,вварил гайку и сделал съемный крюк.ну а уши крепил просто болт с гайкой.вроде больше проблем с бампером небыло..

andry001: andrew Я , к сожалению не фотал процесс , сильно был занят самим процессом dimanche к тебе вроде человек ничего личного.... переходить на степень учёности я думаю, не стоит.... Да я ваще ничего против не имею , просто ИМХО .

oleg jp: COSWORTH пишет: и отбирает гораздо меньше сил от движка.при почти той-же силе тока. с чего эт ты взял? прорыв в теории электромагнитной индукции? увеличение кпд генератора до 150 процентов? мощность гены даже на 100ампер-1.2квт..ну никак он не будет отбирать от двигла 5лошадей. и уж темболее на 5 меньше



полная версия страницы