Форум » Аллея героев » COSWORTH » Ответить

COSWORTH

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

COSWORTH: пока коленом занимались мотористы,я наводил гламур..

dimanche: да, на разбитый косо-иксер без слёз не взглянешь жалко... а про сварку ...блин, хз, мож действительно так и делают, но выглядит процесс стрёмно

COSWORTH: поршенечки взял проверенные кольбены,но вот мнеб еще немножко в тырнете пошарить,и наверняка набрел-бы на какиеньть CP,WISECO,ROSS...понятно что они раза в 2 больше по баблу,но...вопчем лажанулся второй раз.. ну,и исходя из пакостных мыслишек вдуть в моторило 2 бара решил понизить СЖ подрезав днище поршня на 3мм,а заодно уменьшит(если совсем не убрать)возможность встречи оных с клапанами...на токарном все сделали запросто..


COSWORTH: dimanche пишет: а про сварку ...блин, хз, мож действительно так и делают, но выглядит процесс стрёмно это полюбас лучше чем ничего!

COSWORTH: и,перед шлифовкой головы немного затюнил ее-сошлифовал все неровности в каналах,и срезал выступающие в каналы направляющие клапанов..

oleg jp: dimanche пишет: а про сварку ...блин, хз, мож действительно так и делают, но выглядит процесс стрёмно треснет это все снова при первом закручивании болтов

MoD: Влад,че то ты резко перешел к пиз..ецу. Выложил бы фотки иксеры перед этим...событием. Когда он уже весь напи...рен был... Красив был ацке! З.ы.капота тож нет уже?

Stegor: oleg jp ну ну

oleg jp: а еще не понял-голова та-же осталась? там ведь постели под распреды все сожраны песком судя по валам

COSWORTH: MoD пишет: Влад,че то ты резко перешел к пиз..ецу. Выложил бы фотки иксеры перед этим...событием. Когда он уже весь напи...рен был... Красив был ацке! З.ы.капота тож нет уже? не,хронология соблюдена полностью!!!в это время он был еще обычным!не торопи события,все по порядку идет! капот остался.точнее осталось то,что от него осталось! хочу попилить его на панельки под приборы и другую хрень!

COSWORTH: oleg jp пишет: треснет это все снова при первом закручивании болтов а вот это мы узнаем,когда я еще раз перебирать стану.но в любом случае это лучше,чем я ничего не делал-бы!

COSWORTH: oleg jp пишет: а еще не понял-голова та-же осталась? там ведь постели под распреды все сожраны песком судя по валам странно конечно,но постель пострадала гораздо меньше вала.там были несильные царапки и все!!

COSWORTH: хорошо когда инструмент есть под рукой!

COSWORTH: когда было свободное время,занимался типа тюнингом всего что можно.маховик шлифанули чтоб как новый был.. и сняли немного лишнего на мой взгляд металла..

COSWORTH: кстати, для инфы:если на детали видите цифры-это вес ее в граммах.есть точные весы на работе,вот я и взвешивал все что было от мотора.. вот например распредвалы..

COSWORTH: заепалсо реально промывть гидрики.разобрать-промыть-собрать 16 штук-енто ад... даже не промывка,а заправка маслом самый гемор.но зато после этого они тихие как вода в унитазе!журчат потихоньку!

COSWORTH: работа шла по всем направлениям-двигатель,кузов,понты...кстати,именно в это время мне предоставилась возможность купить оригинальные детали с косворта мк1-бампер,капот и спойлер.выглядели они конечно кошмарно,покрашены были на глянец и в местах сколов краска шелушилась сильно.это очень затруднило их покраску... отколупливание краски доставило массу приятных часов в моей житухе..

шура:

slava2202: не реклама. Советую использовать смыватель старой краски BODY. Капот облазит за 15 минут, краска снимается пластами как обгоревшая от загара кожа. Всей возни с капотом + 15 минут.

dimanche: slava2202 нахрен БОди... АБРО ничуть не хуже в плане своей смывки, а стоит дешевле

slava2202: Я не сравнивал ) А посоветовал то, чем сам пользовался и остался доволен :)

COSWORTH: ну фиг знает,чота я забыл про смывки..ножом поддевал краску старую и снимал как шкурку с апселина! а капот почти до металла зачищал.там шпака много было,он открывался на ходу и ему досталось реально.

COSWORTH: хотите продолжения?нате! отхонингованый блок отшлифованое колено новые вкладыши Vandervell поршенечки,выровненые по весу в 0,1 грама,и шатуны с таким-же разбросом шпильки головкм блока ARP шестерни распредов многослойная прокладка головки вот основные компоненты моего мотора.начинаем собирать!

COSWORTH: блок вверх дном-в него вкладыши и колено переднюю крышку с новыми сальниками крышки коренных с вкладышами-и нужным моментом-затягиваем! вставляем готовые сборки-поршень с шатуном кстати,на болтах крышек шатунов тоже не экономим

COSWORTH: прикручиваем маслонасос шкив колена и трамблера маслоохладитель вкручиваем шпильки головки прокладку смазал герметиком.хотя рекомендована сухая установка,я чота очканул.перестраховался... и нахлобучиваем головку

bigmag: ты молодец, Влад!

dimanche: ждём продолжения

DemonGirl: Ух ты! Как тут оказывается интересно! Наконец все осилила =) Спасибо за рассказ =)) dimanche пишет: ждём продолжения +1

COSWORTH: будет вам сказочка!!! (с)

Gibor21: Здорово!



полная версия страницы