Форум » Аллея героев » COSWORTH » Ответить

COSWORTH

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

COSWORTH: корпус насоса.... первый удар пришелся по турбине,второй по маслонасосу...кварцевый песок.это он..это от него такие четкие вмятинки на шестерне насоса.. и какимто образом досталось одной шейке распредвала..как до нее песок долез-точно непонять.. на этом диагностика закончилась...а дальше-не менее интересный процесс-ремонт двигателя!продолжение вечером будет..

Вован из Питера: Rocas пишет: Что движет людьми, которые из машины, которая умеет аццки валить не только по прямой, делают типа дрегстер? Даже полноприводной косворт не очень-то сказочно умеет валить не по прямой. Я конечно еще не научился рулить ей как следует, но эвики меня просто рвут на спринтах... :(

Rocas: Вован из Питера пишет: аже полноприводной косворт не очень-то сказочно умеет валить не по прямой. ниверю. Нада прокладко менять. Вован из Питера пишет: но эвики меня просто рвут на спринтах... :( за рулем эвиков сидят Семиткины, Пашковские и прочие Зайцевы. Их реально сложно догнать.


Rocas: COSWORTH пишет: да не вопрос,отвечаю! у этого парня есть хобби-любимая машина.вот он и не вылезает из нее. это мне, как раз, понятно. COSWORTH пишет: зимой в том-же тушино по снегу гоняет типа ралли и это тоже понятно. COSWORTH пишет: а летом драг-стрип а вот почему не ездить летом в Мячик или на полигон - непонятно =)

oleg jp: COSWORTH мдя..мотору хана а вот как песочек пролез через масляный фильтр?? ведь и колено и уж темболее распреды смазываются фильтрованым маслом..

COSWORTH: Rocas пишет: а вот почему не ездить летом в Мячик или на полигон - непонятно =) а где гарантия что он туда не ездит? я просто рассказал что знаю,а знать я могу не все!

COSWORTH: oleg jp пишет: а вот как песочек пролез через масляный фильтр?? ну фиг знает конечно.одно из предположений-что от песка фильтр сразу забился и через перепускной клапан неочищеное масло поперло в колено.другого я объяснения не нашел.я сам собирал мотор,и сам продувал колено и маслоканалы.никто не мог подсыпать его во время сборки..

COSWORTH: Вован из Питера пишет: Даже полноприводной косворт не очень-то сказочно умеет валить не по прямой. Я конечно еще не научился рулить ей как следует, но эвики меня просто рвут на спринтах... :( вов,надо тренироваться-это раз,а два-в эвиках всеже электроника помогает водятлу!так что сравнение некорректное получается!

шура: Зачет , Респект и уважуха написал классно Зверя замечательного собрал

Вован из Питера: COSWORTH пишет: вов,надо тренироваться-это раз согласен COSWORTH пишет: два-в эвиках всеже электроника помогает водятлу!т ну так воюют не числом, а уменьем. надо натренироваться так чтобы рвать эвики на косом :) Вот в субботу опять поеду пробовать :)

Rocas: Вован из Питера пишет: Вот в субботу опять поеду пробовать :) В Пушкин? Мы тоже приедем. Тока на нешипе =)

SOD: Вован из Питера Куда ездишь?

Вован из Питера: На непокоренных. В Пушкин чота ломает ехать. Rocas А ты там уже был? Как организация гонок?

kiSko: Вован из Питера пишет: На непокоренных. хорошее место...интересные машинки приезжают..

Rocas: Вован из Питера пишет: На непокоренных. Вова, на Непокоренных - дрочево. Не знаю, как зимой, но летом - полное дрочево. Там на косси 4х4 аще делать нечего. Вован из Питера пишет: В Пушкин чота ломает ехать. зря Вован из Питера пишет: А ты там уже был? Как организация гонок? В Пушкине? Очень душевно и хорошо. Шоу никакого нет. Просто площадка и секундомер. Площадка побольше непокоренных. Покрытие похуже, но зимой пох. Мы там 2 чашки взяли в ПП в прошлый раз... kiSko пишет: хорошее место...интересные машинки приезжают Тока там не соревнования, а больше как-то тусовка. Много музыки, отжига резины, толпа народу... И ковыряние на первой передаче.

kiSko: Rocas пишет: Тока там не соревнования, а больше как-то тусовка. Много музыки, отжига резины, толпа народу... И ковыряние на первой передаче. ага, я там почти каждый день мимо проезжаю =)

татарин: Вован из Питера пишет: На непокоренных. а где там? Йа п тоже приехал,пособолезновал

COSWORTH: ну вот!зосрале топег!!!

Вован из Питера: COSWORTH Ну извини, извини! Уходим! Rocas Меня в Пушкин каблучОг не отпускает. Надо с ребенком посидеть с утра... :( Поеду на Непокоренных.

шуро: COSWORTH + 10 Могли б и в другом разделе пообщаться!

Sarevadim: Паша!!! Мочи флудеров!!! сам знаешь где.....

COSWORTH: чот вспомнил,погрустил... у меня траур до вечера!!!

brain-91: блиииин такую конфетку с турбовой начинкой об отбойник размазал так жалко((((( расскажи как ты так с трассы улетел?

COSWORTH: да увлекся погоней за фокусом ст и забыл про опасный поворот с подъемчиком...поздно тормозить стал,да и холодновато было,резина как камень была...

oleg jp: COSWORTH пишет: что от песка фильтр сразу забился фигассе..песка надо стакан как минимум может происки конкурентов?

COSWORTH: ну может не совсем забился,а на больших оборотах протока фильтра не хватило и часть пошла через клапан..ну а там много и ненадо было...вобщем гадать поздняк.я почему на турбу подумал тогда-она умерла быстро очень.а масло у ней подводится всеравно через фильтр.значит песок уже в ней был..

COSWORTH: продолжаю вещать рассказ свой... начал ремонт с блока.основа мотора всеже.а там трещины в колодцах болтов.варить надо было полюбому.можно былоб отдать куданибудь в ремонт его,но я чота резко перестал доверять посторонним людям и решил сделать сам.один умный чел рассказал технологию сварки чугуна без специальных электродов.чтобы хоть как-то приблизить условия сварки к идеальным блок пришлось нагреть.сначала в камере-сушке,а после и тепловым пистолетом.понятно что нагрев маленький,но всеж лучше чем на холодную.. дальше быстро разделал трещину под сварку вкрутил старый болт и заварил трещины.хитрость сварки чугуна полуавтоматом в том,что в момент сварки нужно присадку делать из медной проволоки..реально помогает!

COSWORTH: дальше блок на шлифовку отдал.снять сварочные сопли и заодно плоскость шлифануть.она должна быть идеальной чистоты и определенной шероховатости-такого требует многослойная металлическая прокладка.. почти зеркало!!! после расточки и хонинговки

COSWORTH: с коленвалом все просто-обычная шлифовка в первый ремонт..

oleg jp: да....технологии



полная версия страницы