Форум » Аллея героев » COSWORTH » Ответить

COSWORTH

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

COSWORTH: погода в это утро была замечательная.хотя ехал я с тревожной мыслью о том,что буст не поднимался до рассчетной величины...я думал на что угодно,но только не на турбину.я сам ее перебирал,там все нормально было..я даже ставил другую,похожую,чуть поменьше,но ничего не менялось.я был в тупике.. приехав в тушино осмотрелся,пригляделся к соперникам.были очень забавные экземплярчики! был и старый знакомый.он тоже в ночь перед гонкой собирал заново мотор,ставил гигантскую турбу,форсунки...обкатку заканчивал утром!! в квалификации я был почти самый последний,еле успел приехать и зарегиться...на трассе я был один,но нервяк дал о себе знать-я допустил два фальстарта подряд..это по идее дисквалификация,но орги помня мою тягу к победе дали мне еще шанс.я ехал как тогда,в нижнем.рвал коробку,крутил мотор...но время показаное в том заезде не позволяло мне пройти в финал..13.36с это было провально много.я впал в депрессию..все старания были напрасны,бессонные ночи,бегания в поисках запчастей,ожидание...... дурные мысли лезли в голову-типа облить бензином и сжечь..но всеже не давало покоя то,что в этом форде моя душа!я слишком много вложил в него,очень много времени проводил с ним. домой приехал в крайнем расстройстве и разумеецо нажрался спиртосодержащей жидкости.ночью себя не помнил.утром тоже............

SHA: COSWORTH СУПЕР !!!! я так зачитался что аж забыл что с работы надо валить ...

COSWORTH: в финале победило бабло.приехала с виду совсем не драгстерская машина-ниссан пульсар.но нафарширована она была грамотно,с хорошим бюджетом,и классными комплектующими.ею владел хозяин тюнингаторской конторы.немудрено,что сам бог велел ему вложиться в тюнинг и он воспользовался этим... пролетела она конечно зачотно.время показаное ей-11,43с было просто недосягаемо никем!это был разгром.... закончился гоночный сезон,была уже глубокая осень.форд был поставлен на прикол во дворе.в башке моей зрели планы на весну,хотелось восстановить статус-кво,хотелось показать всем что старичок еще способен пошерстить японское стадо... зима пролетела быстро.весной в апреле у моей девушки родился сын.месяц я провел в радости от этого события,к машине не подходил,ибо занят был приготовлением к полноценной семейной жизни.через месяц я всеже выбрал время и завел форда.прокатившись немного,и убедившись что с бустом лучше не стало,вопреки своим догадкам решил померить компрессию.этого вобщем делать было и ненадо,мотор прошел всего ничего,опасаться было нечего.но замеры в 4х цилиндрах показали....они показали то,что я весь год ломал голову не над тем,чем нужно.... увиденое на манометре повергло меня в шок... это пиз@ец!


bigmag: опауза на самом интересном.... ммм.. видимо будет вторая серия =) Пиши исчо! Мы ждем!!!!!

COSWORTH: там ролег внизу прилеплен,смотрите! вторая серия конечно будет!этож как санта-барбара!без начала и конца!!

MoD: Это не пульсар,а санни,скорее. Моя вторая авта,только мотор не такой чуть . СР20ДЕТ? Полнопривод?

COSWORTH: ну не суть!а так-да,2,0т полнопривод..ацкая пивная банка...я думаю там и строкер мог быть 2,2

COSWORTH: на этом заканчивается первая,и наверно самая интересная серия в моей жизни,как гонсчега.удачня или не удачная она была-не знаю..смотря как к этому относиться.и можно начинать следующую,длинную вторую серию долгой истории восстановления форда косворта,мною,очумелым любителем запустить ручонки куда не поподя... для начала вот вступленьице небольшое,движущиеся картинки с людями,разбирающими моторр... очумелые ручги

-Dumb-: COSWORTH у меня дежавю насчет ицкорта. Не на сайте ли Спринт-Авто я его видел?

COSWORTH: возможно,он был както в спринтах...

COSWORTH: ездить каждый день на мазерати на работу это пошло,да и начальство неправильно трактовать будет мой поступок.и поэтому после постановки косого на ремонт пришлось потратиться на приобретение дрислявого конька-жоповоза.был найден цкорп улетного вида,со стуканутым пихлом,и через недельку к нему мотор с германии.все было поменяно за ночь,и я был с утра на боль-мень нормальном жоповозе...кстати,вот он... ремонт косворта начался прямо во дворе дома моего.приехали слупни и помогли мне.до чегож удобно ремонтировать заднеприводный коцворт!все сделали без специального инструмента и подъемника.я больше всего ждал момента снятия головы чтоб понять-почему пропала компрессия..сняли капот с машины-и понеслась! так все выглядело последний раз. снимаем навесное.. фуцк мля,масло в турбине...

COSWORTH: работали быстро и без засад к обеду почти сняли голову.. обед настал,бошка снята!! наступил тот момент,который все мог объяснить-я смог рассмотреть внимательно голову и поршневую.. напрягло почти полное отсутствие хона,и наличие задиров внизу цилиндров.. а вот эти вмятинки на поршне просто срубили меня!как!!!!!!!!!!!!!!!!!новые поршни и новые клапана!!!!!как они могли встретиться-то?любовники хреновы!кто допустил их встречу???

COSWORTH: стал вспоминать,как это могло случиться и вспомнил...тогда,когда первый раз я собирал двигатель,делал вроде все по мануалу..но видимо упустил тот момент,что клапана могут встретиться с башкой поршня,и перед установкой головки вместо того чтобы опустить немного поршни 1 и 4 цилиндрв вниз,по своему разумению установил их в вмт...и шлепнул сверху башку и притянул ее.все-бы ничего,но распреды я тоже поставил,притянул,и в тот момент когда стал выставлять на них метки-проворачивал воротком за болт шестерни.тогда я и погнул наверное...но,теперь поздно было возмущаться.было жаль погнутых клапанов,они стоили реально много... еще через пару часов мы вытащили и сам блок..

COSWORTH: маховику реально досталось люлей от керамического диска...

dimanche: я чёта давненько с таким интересом ничего не читал Пасиба, COSWORTH обеспечил хоть людей интересным "чтивом", да ещё и с картинками

Bigman: ...ух асилил усё...книгу по подготовке спорткаров не думаешь написать?????...очень впечатлило!!!

COSWORTH: главное чтоп картинки траффик не особо вышибали!если крупные,могу поменьше вываливать.мож многие не могут почитать из-за веса фоток.я чота ачкую!(с)

COSWORTH: дальше мотор был затащен в хату,слегка разобран,и отдефектовн.. были обнаружены трещины блока.это от того,что перед затяжкой их я не продул канал и там осталось или масло или тосол.. вскрытие вкладышей показало что шейки колена еще живы..

COSWORTH: а вот задиры на юбке поршня,да причом снизу вверх дали мне еще одну загадку.как такое могло произойти??? задиры снизу-вверх идут!!! ну и совсем фантасическая вещь-куда девался кусочек верхнего компрессионного кольца???? это на разных поршнях произошло..

oleg jp: COSWORTH пишет: 3,34 взамен 3,64.мне показалось,если поставить покороче пару,мне не придется переключаться перед самым финишем на 4ю и какая из двух озвученых пар короче на твой взгляд? чет ошибки при сборке какието децкие...я про масло в отверстиях под болты и загиб клапанов при сборке и как она ехала и побеждала вначале с загнутыми клапанами??? и мотор чет чумазый внутри сильно..что за масло было? поршень как раскололи? а расборка косово мотора во дворе-вообще жесть выломаные кольца и задиры на юбках последствия перемалывания лопаток компрессора,имхо а поршень на двух последних фотках один и тот-же

COSWORTH: oleg jp пишет: и какая из двух озвученых пар короче на твой взгляд? да,ошибся,подлиннее имел ввиду пару 3,34 oleg jp пишет: чет ошибки при сборке какието децкие...я про масло в отверстиях под болты и загиб клапанов при сборке ты сам много моторов перебрал?не ошибался ниразу? oleg jp пишет: и как она ехала и побеждала вначале с загнутыми клапанами??? вот так и ехала,в пол-силы...сам непонимаю как..oleg jp пишет: и мотор чет чумазый внутри сильно..что за масло было? кастрол 10/60лил.. oleg jp пишет: поршень как раскололи? где ты увидел расколотый поршень? oleg jp пишет: выломаные кольца и задиры на юбках последствия перемалывания лопаток компрессора,имхо это гон,у меня не разлетались лопатки турбины,причина в другом oleg jp пишет: а поршень на двух последних фотках один и тот-же а я и не говорил что это разные поршни.просто одна и таже проблема была на всех поршнях.а фотки одного и тогоже

oleg jp: COSWORTH пишет: ты сам много моторов перебрал? достаточно...правда не таких крутых COSWORTH пишет: вот так и ехала,в пол-силы...сам непонимаю как. клапана загнулись позже...быстрей всего от перекрутки мотора..COSWORTH пишет: где ты увидел расколотый поршень? облажался..он такой наверное и должен быть

Rocas: Друк, а ответь мне вот на такой вопрос. Тока не обижайся, я правда понять хочу. Что движет людьми, которые из машины, которая умеет аццки валить не только по прямой, делают типа дрегстер? Ну я понимаю еще костьворт еще туда-сюда. Но когда народ на грале приезжает 402 метра ехать - я чота не понимаю. У вас, вон, Мячик есть. На косворте там сказочно должно быть. На грале - тоже. Неужели валилово по прямой - это настолько захватывающее занятие? ЗЫ читать все еще дофига интересно

$Дизайнер$: Да,COSWORTH,умеешь писать!!! я даже не заметил как начальство пришло,чуть не спалился...

санчес: мне за такой ремонт во дворе участковый весь мозг вы...еп и экологов вызвал сцука такая

COSWORTH: oleg jp пишет: клапана загнулись позже...быстрей всего от перекрутки мотора..COSWORTH пишет: не,перекрута небыло.стоковые пружины клапанов держат до 8000об.мин,а я выше 7200 не крутил...

COSWORTH: Rocas пишет: Друк, а ответь мне вот на такой вопрос. Тока не обижайся, я правда понять хочу. Что движет людьми, которые из машины, которая умеет аццки валить не только по прямой, делают типа дрегстер? Ну я понимаю еще костьворт еще туда-сюда. Но когда народ на грале приезжает 402 метра ехать - я чота не понимаю. У вас, вон, Мячик есть. На косворте там сказочно должно быть. На грале - тоже. Неужели валилово по прямой - это настолько захватывающее занятие? да не вопрос,отвечаю! у этого парня есть хобби-любимая машина.вот он и не вылезает из нее.зимой в том-же тушино по снегу гоняет типа ралли,а летом драг-стрип.и я хочу сказать,эта машина мало кому сливала в гонках по прямой.а на ночных-так ей равных небыло.

COSWORTH: санчес пишет: мне за такой ремонт во дворе участковый весь мозг вы...еп и экологов вызвал сцука такая мне повезло наверное!там ремонт теплотрассы был,видимо это меня и спасло!

COSWORTH: дальнейшая разборка мотора еще больше вогнала меня в уныние...колено вытащил из блока-вкладышам просто хана.. содран верхний слой....и надиры-вмятинки как от песка.. на шейках колена задиры!!!!!как от песка! шестерни масляного насоса-все в задирах от песка!!!! и тут я все понял...я понял почему умерла турбина...я понял откуда задиры на юбке поршня,я понял от чего цилиндры износились!ПЕСОК!!!!А ВОТ ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ В ДВИЖКЕ,ЕСЛИ ЗА НЕДЕЛЮ ДО УСТАНОВКИ ТОЙ ЗЛОПОЛУЧНОЙ ТУРБИНЫ МЕНЯЛ МАСЛО И ФИЛЬТР???ИЗ ЭТОЙ ГРЕБАНОЙ ТУРБИНЫ!!!!!ВОТ ОТКУДА!!!!!!!!!!!!!! когда мне ее отдавали,она была девственно чистая!ее пескоструили!!!!!!и плохо промыли после песка!и именно поэтому она прожила две недали,подшипники и вал сожрало песком!и песком вылившимся вместе с маслом смазки турбины(а сливается оно прям в поддон)замочило мне весь низ мотора нафиг!как он не стуканул-не понимаю... единственная загадка-как металл выкрошился из поршневых колец. ониже плотно прилегают к цилиндру?а пропали реально большие кусочки....

Bobr: Классно пишешь! Давай ищо



полная версия страницы