Форум » Аллея героев » Пастор » Ответить

Пастор

Пастор: Для начала напишу, что некоторое время назад стал владельцем Сайры. До этого владел Скорпом, обитая на форуме Сулеймана. Там же есть история моего Скорпа в Бортовом журнале. Дам позже ссылку и напишу о Сайре и дам фото.

Ответов - 21

paradox: вэлкам)

санчес: привет

Пастор: Тут бортовой журнал моего Скорпа Фотки Сайры будут позже. Пока собственно сама история. Тут уже упоминалось людьми знающими меня по сулеймановскому форуму, что я до последнего времени ездил на Волге. Это отдельная тема, которая не стоит подробностей, скажу лишь, что машиной я доволен. Проехал 75000 за два года без особых проблем, и передал Волгу другу, у которого кончилась старая 24-я Волга. И вот я начал подыскивать другую авту. Ради спортивного интереса смотрел авто.ру. Скорпы переходные смотрел, лупатики, волги А заодно чего нить дешевое для жены, которая на права училась в то время. Попалась мне сайра 86 г. на фото неплохо смотрящаяся, на фоне других в ее ценовом контексте. А цена вопроса была 40 т.р. Но не это главное, а то что она из г. Заречного (закрытый город рядом с Пензой). У меня свояк, который на моем скорпе ездит как раз оттуда. Ну так как я в Заречный въехать не могу, прошу его - посмотри. Он посмотрел, кузов говорит лучше нашего скорпа значительно, только левая арка просит ремонта, да угол водительской двери. двигатель работает хорошо, все чистенько, домиков нет, спереди чашки на местах, сзади видимо проставки. Только тормоза вяленькие, сцепление в конце и колонку долбит об кузов. Съездил сам посмотрел. Проехал, двигатель в норме. Под капотом не просто чисто, как бывает, когда вымоют, а все какое-то свежее. Кузов для 22-х летней машины очень хорош. Правда тормоза на 4- и ведет в право. Посмотрел - резина разная, на правом диаметр меньше - понятно, хозяину не хочеться хорошую отдавать поставил старье. Колонку бьет - надо поменять втулку. И с тормозами стало ясно, когда приглядевшись заметил, что вакуумник вколхожен жигулевский. Это надо отдать должное единственное, что вколхожено. Но брать я ее не стал. Думаю подожду. У нас в Пензе охотников на Сайру и Скорпа поискать надо. Подожду немного - цена упадет. И точно. Через пару недель на авто.ру она уже за 34 т.р. Короче взял ее за 32 т.р. (В бардачке потом нашел листок, который хозяин лепил на стекло "продается Форд. 55 т.р.") Из того, что пришлось сделать: колеса были при покупке R13. На разборе взял R14 по 500 руб. со средней резиной (на выброс после переобувки). Тринадцатые прокатаю и поставлю на них зимнюю резину. Еще когда начал ездить заметил сразу, что машина не греется - просится на проверку термос. Купил новый. Правда когда менял и затякивал дюралевый корпус, сломал ушко от переусердствования. Не в магазине, ни на разборке не было в тот день. Поезах на аргоновую сварку и за 300 р. заварили. Поставил - греется хорошо. Втулку пока не менял, есть только б/у. Почему то в магазине нет новой. Заказал через Экзист. Проехал пока еще 800 км. Все ровно работает.


шура: Вэлком

стоматолог Спб: Добро пожаловать!

Пастор: Проехал я и жена тыщи две. Теперьь только жена ездит, т.к. я себе машину взял. К зиме поставил на перед две новые резинки Амтэл Нормастер. Сзади стоят метелицы, которые были на купленных мною дисках. Они еще сносные, этот сезон походят. Втулку купил в экзисте, но когда поменял, понял что не в ней только дело. Детально рассмотрев что к чему обнаружил, что трабла из-за устройства телескопической колонки - просто втулка треугольного профиля, которая в самой колонке истерлась и появился люфт, который и на вращении руля сказывался и на биении. Лечиться просто - снимаешь всю колонку, провода не нужно отсоединять. Вынимаешь трубку из трубки, предварительно заметив уровень, на который входит одна в другую. Наматываешь изоленты и молоточком заколачиваешь назад. Ставишь на место колонку - ни люфта, ни биения.

Пастор: Из проблем. Не нравится расход. Около 16 по городу. Я не особо в карбах разбираюсь, но нашел, что у пирбурга не подключено предпусковое. Хотя заводится сразу и обороты держит. Вопросов задавать не буду, т.к. вариантов много может быть, а делать сам не возьмусь, скоро отвезу на сервис.

Пастор: Карб отвозил карбюраторщику. Почистили и заменили жиклер ЭМР. Он был кем-то заботливо расточен до 1,05 мм, хотя штатно стоит по-моемй 0,4. Врезали на его место отечественный 0,6. Расход вместо 16 стал 12. При ремонте заменили старую иголку на новую от ваза. Она потом дала о себе знать появлением темы "как победить иглу". Заменили на другую, проблема исчезла. Через некоторое время появилась трабла в электрике: работает только стартер и аварийка. На данный момент ковыряюсь с электрикой.

Пастор: Вопрос электрики решился просто - отпаялся один проводок под кожухом замка. Пока трясли электрику, подготовил к зиме клемы, и "починил" салонный свет с часами.

Пастор: Обещанные фотки. Пока не много. Ногами не бить, какую взял, такая и есть пока. Ничего с внешним видом не делал. Хотя, нет - синий овальчик на решетку свежий прилепил. Эх... колпак забыл одеть.

paradox: Пастор а бампера чьих кровей будут???

Пастор: Задний, скорповый. А передний Ниссан Примьера 11-й кузов. Вот он: Под ним там накулибничено. Как крепится точно не скажу, одно знаю пены там много

ildmg: Задний мало того, что скорповый, так походу и от сарая

paradox: сильно.... и как это я ниссановский не узрел... хотя не удивительно. Ниссан примеру знаю лишь в другом кузове...

стоматолог Спб: ildmg пишет: Задний мало того, что скорповый, так походу и от сарая хм...а вот и нет...то есть это не скорповый бампер... вот скорповый

стоматолог Спб: стоматолог Спб пишет: это не скорповый бампер... и не от мондео тоже...

ildmg: стоматолог Спб А может, вопрос на поверхности? Сиерра- универсал? Издалека - похож ))))

bigmag: ничего такой аппаратец. приятный

Пастор: Мне сказали, что скорповый и я не обратил внимания на эту выемку под заднюю дверь, а так как впринципе похож, то и не задумывался. Судя по всему это бампер от сиерры сарая. На авто ру поглядел на них вроде все сходится.

Пастор: Вот накопал фотку интересную. Это декабрь. Наряжаю сайру на свадьбу друга. Как раз я был без машины, свою продал, но новую не купил к тому времени, а была только сайра жены. Вот и украшали сайру ленточками

Gibor21: Красивый Форд! Бампер пахож на сараевский.



полная версия страницы