Форум » Аллея героев » Gazon53 » Ответить

Gazon53

Gazon53: У меня белый сарайчик 84г.в дизель 2.3 5кпп. ГУР. - полный колхоз!, много чего переделано по двигателю, подвеске! Ездит еще неплохо, несмотря на возраст, пробег больше 1млн км. фото выложу позже

Ответов - 10

татарин: Gazon53 пишет: пробег больше 1млн км. прывет

WECK: даровчик))

Пронин: сарайчиГ это круто


A.Kole.nik: Кидай фотыги сарайчега

Densky: Превед новоиспечённому слубню сыеро-сараяводу

Gazon53:

oleg jp: фильтр оn МТЗ-зачотный

Gazon53: Да, можно грязную соляру лить, а потом просто отстой слить и всё У тепловозников соляру брал, там она не очень чистая.

Gazon53: И самодельный самовар на 220 тоже на фото видно, греет неплохо

Gazon53: Привет всем! Меня зовут Колян, я из г. Каргополя Архангельской обл. Моя деятельность связана с информационными технологиями, бухгалтерией, юриспруденцией. Всё никак не мог написать особо ничего, про свой старый сарай, извините уж! Приобрели это чудо с отцом в 1998г. -полный и гилой хлам, потом предстояла большая работа с ним. Всё полностью разбиралось, оказалось кузов собран из деталей разных годов выпуска, сам кузов 89г. передок 86г, еще видно переварено было кой чего и т.д. Кузов оказался вполне неплохим в смысле ржавчины, только с водительской стороны пол прогнил, пришлось усилить уголком и заварить железо. Двигатель был еще вполне работоспособным, но т.к пробег как сказал прошлый владелец уже был под 1млн. км. да и масло выкидывало, и тяга плохая, дым черный как от камаза при сильной нагрузке. Как раз тогда для наглядности поставили датчик давления масла с прибором что стоял на советских грузовиках. До ремонта давление слабенькое было, на прогретом движке 2-ка на больших оборотах, после ремонта 4-ка. Тяга появилась после 2-х тысяч обкатки, уж теперь намного лучше чем было. Подвеску тоже пришлось перебирать, поставили новые пружины, стойки оставили, но на сегодняшний момент тоже уже пора менять, задние амортизаторы от Волги поставили. Ступичные подшипники все заменены на новые. Со временем пришлось менять помпу, старая непонятно из чего была собрана вообще. Стандартный вентилятор отрезал, поставил электро от Ваз 2106, нормально срабатывает. Сварили сомодельную мощную защиту картера, тяжеловато конечно, но зато на любой случай, я под нее бывает домкрат ставлю от грузовика 5-ти тоонник и поднимаю...... Также сделана самодельная защита редуктора заднего моста (из куска рессоры, соединяется с фаркопом) потом как-нить сфотаю. выложу фотки. Топливопровод переделал. Недавно поменял тормозные диски (заказали Brembo, хорошие диски, большое спасибо олегу (oleg jp)! ) и конечно в комплекте с новыми колодками. И много всяких мелочей пришлось конечно переделать. а так в общем машина радует, уже немало накатано километров и по плохим деревенским грунтовым дорогам тоже. (обычно на выходные ездил на дачу 45 км. по грунтовке не очень хорошей)



полная версия страницы