Форум » Аллея героев » EvGeniy_U » Ответить

EvGeniy_U

EvGeniy_U: Вот и я открываю таки свою веточку. Звать: Евгением Петровичем Угрюмовым. Купил свой пердулет (7.11.1996года 2,3л с ручной коробкой, по ВИНу почти пустой, но некоторые опции были) 28.10.2006года. Просто так у приятеля за 200000 с небольшим руб если не ошибаюсь, особо к этому не стремился, но так получилось. Зарегился первым делом на http://forum.ford-scorpio.ru/ и оттуда начал изучать конструкцию своего авто. Тачка находилась в мягко говоря среднем состоянии, но т.к. опыта езды на иномарках до тех пор не было я это проглотил. Состояние кузова было весьма приличное, если не считать лакокрасочного покрытия. Подвеска в целом жива, но аморты и пружины по кругу уже на исходе. Тачка категорически отказывалась ехать быстро и разгоняться как надо. И начался первый этап борьбы за её светлое будущее. Было проведено полное послепродажное ТО, заменены все фильтры, особенно сексуально топливный. На Маздовской станции 3 механика и я плакали над ним, снять не получалось, боялись сломать. Отправился я с этим делом в ЕвроФорд, там за 30мин одолели напасть. Потом была промывка форсунок, но тачка категорически отказывалась ехать. Машина отправилась на диагностику в Инжектор сервис находящийся в Лигово, другие сканеры категорически отказывались видеть блок управления двигателем. Диагностика показала отсутствие ошибок и версия с лямбдой отпала, стало ясно что я таки приехал на замену катализатора, что и было сделано. Кат был выбран универсальный, попутно заменена гофра. Некоторые товарищи являются сторонниками пламегасителя(обманок), я же стал сторонником “Зелёных”. Ну радости моей не было придела, тачка начала рвать с места и делать это очень настойчиво. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Потом была моя первая поездка на Зимнюю Фордовку в Разлив 2006-7года. Там я познакомился со всем известным Серёгой Стоматологом и понеслась. Состоялся спор о существовании на Лупатых электроприводов задних диванов. Он утверждал что такого не было, я говорил что должно быть. Прямо на месте была разобрана боковина сиденья, дабы убедиться в принципиальной возможности их установки. С виду всё было похоже. После некоторых поисков я купил себе два моторедуктора с проводкой. При попытке прикрутить эту лабуду к месту не увенчались успехом, выяснилось что форма стойки отличается и надо изготавливать подиумы. Секс с их изготовлением растянулся на месяц по выходным дням. В итоге были сооружены двухсоставные металлические проставки с крепёжными шпильками. Все размеры были вычислены по месту. Так я стал первым и пока видимо единственным обладателем этого девайса на Глазастом. Но как говорится дальше больше… Был приобретён полный комплект оригинальных стоек и пружин, со всеми пыльниками, отбойниками и подшипниками. Стоимость такого комплекта превышала стоимость аналогичного на Сааб 9-5 например, тогда я понял что машина не дешёвая не разу. С подвеской я конечно погорячился, выбрав Косвортовскую. Получилось жестковато и высоковато, но я сильно повысил её внедорожные качества, а живя за городом это самое то. Постоянная героическая борьба за его работоспособность заставляет разбирать и собирать его с завидной периодичностью. А как-то решил я заменить подтекающий задний сальник коленвала. Эта операция начала новую эпопею борьбы с вибрациями. После снятия КПП, были заменены эластичная муфта(новая оригинал), сам сальник, масло в коробке и прочие мелочи. После сборки появились небольшие вибрации на низких оборотах. В борьбе с ними были перебраны оба привода, пляски с бубном вокруг кардана. Потом был визит к паре товарищей, эффекта ноль. Поездка к SMу закончилась счастьем, пытливый ум местного механика таки расколол суть проблемы. Механики при сборке накасячили и не правильно собрали опору КПП, в итоге там была жёстко прикручена к полу и давала неприятный зуд, на малых оборотах и полный ахтунг на скорости за сотню… Потом случился отказ АБС после замены ступичного подшипника. Это был секс ещё тот, вопрос решился без лишних трат, но времени и чесания репы занял много. Всё как всегда свелось к отсутствию контактов… Была ещё борьба с неработающим светом, которая привела к появлению ксенона на этой машине. В ближайшее время машину ждут покраска с заменой лобового стекла, переборка ГРМ, а ещё я купил себе, почти что комплект кондея. Он хоть и был по вину, но история с ним тёмная… Если смотреть на тачку, то следов его пребывания там обнаружить не удастся. Либо палево какое-то, либо шедевр трудолюбия механиков, вопрос только зачем? Ну будем колхозить короче…

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

EvGeniy_U: Maximus пишет: а у меня нет почемуто ,наверно год не тот А с этим можно бороться? Maximus пишет: а в том что останавлис\ваеться поток, скорость теряет. ты посмотри от туда почти не дует Не иначе...

Maximus: EvGeniy_U пишет: А с этим можно бороться? это к СМу, у него ОБИС :)) купи первого скорпа :)))) в л.с. отписал

EvGeniy_U: Цитаты спутал местами...


Maximus: EvGeniy_U про печку забей, да и про ржу тоже запомни у тебя ведро у меня ласточка Там на распределителе просто сделано сечение маленькое кмк, вот те и поток маленький нагоняеться который потом сужают и т.д. вопщем ничего не изменить, купи140

EvGeniy_U: Maximus пишет: купи140 Maximus пишет: ведро И этим всё сказано...

EvGeniy_U: Сегодня исправил одну из вчерашних ошибок, а точнее отремонтировал патрон подсветки бардачка. Новый он стоит 360руб и 18дней ожидания, если ждать меньше на пару дней, то 400руб вроде... Короче, я решил не заморачиваться, вспомнив что я должен быть марамоем по определению.. Вот собственно и причина всех бед - отломавшееся ушко... Соответственно патрон разобрал, поглядел на это дело и понял, что паять без толку. Уж слишком мелкое ушко, ИМХО не на долго получилось бы. Листа латуни нужной толщины под рукой не оказалось и в качестве донора была распилена гильза. Её предварительно разогрели и быстро охладили, для приобретения пластичности. Вот так вот, карандашиком нарисовал, ножницами вырезал... Довёл форму надфилёчками... Ну и собственно результат, пусть малость неказисто, зато дёшево, относительно быстро и своими руками... Помню как-то лампочку перегоревшую восстанавливал, ту которая подсвечивает панель управления климатом... Тоже бесплатно получилось, за пару часов лампочка стоимостью 35-45руб была изготовлена своими руками. До сих пор она исправно работает, моя бесценная лампочка... Завтра пойду ставить патрон на место, надо исправлять свои ошибки...

шуро: EvGeniy_U КОЛХОЗНЕГ!!!

EvGeniy_U: шуро пишет: EvGeniy_U КОЛХОЗНЕГ!!! Левша...

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Андрюха к нему очень не равнодушен. в сильный голод пригодится:))

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: в сильный голод пригодится:)) Думаю запас мясистости маловат будет...

valkodaff: МАГ откормит, посмотри какой он сам.

EvGeniy_U: Вчера забрал тачку из автопласта. Залепили мне бампера - 5тысяч рупи, подкрасили крышу - 4500рупи(там не стали сильно запариваться с восстановлением рамки, на сколько хватит вопрос ещё тот(будем пользовать антикор)) и вклеили стекло. Новое оригинальное с подогревом - 7009руб + 1500руб работа. И тут Юрий дал МАХУ и при том очень неприятного. Когда заказывал стекло, предупредил его, что оно не совсем такое как обычное. Разница в креплении зеркала, он сказал что переделает, я согласился. Ну и вырезал он старое, пока покрасили, пока приехал ставит новое, видимо забыл... И сбило его с панталыку пятнышко под обычное стекло, ну он туда моё и приклеил, благо провода хватило. А оно электрохроматическое и больше по размеру. В итоге я вместо дороги справа вижу зеркало заднего вида... Это пистец как неудобно и не безопасно. Что делать не знаю даже, крепёж был металлический и посему приклеен на клей. А это полная Позвонил ему, говорит на следующей неделе будем думать... На отсутствие тонированной полоски по верху стекла(мы это обговаривали) я уже просто забил... Фотки позже.

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: И тут Юрий дал МАХУ и при том очень неприятного. Когда заказывал стекло, предупредил его, что оно не совсем такое как обычное. Разница в креплении зеркала, он сказал что переделает, я согласился. Ну и вырезал он старое, пока покрасили, пока приехал ставит новое, видимо забыл... И сбило его с панталыку пятнышко под обычное стекло, ну он туда моё и приклеил, благо провода хватило. А оно электрохроматическое и больше по размеру. В итоге я вместо дороги справа вижу зеркало заднего вида... Это пистец как неудобно и не безопасно. Что делать не знаю даже, крепёж был металлический и посему приклеен на клей. А это полная Позвонил ему, говорит на следующей неделе будем думать... На отсутствие тонированной полоски по верху стекла(мы это обговаривали) я уже просто забил... Фотки позже. пля...на него не похоже...

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: пля...на него не похоже... Серёга, на них на всех это не похоже всегда, но всегда почему-то так сразу без гемора не получается... Пока единственный парень по твоей наводке сработавший без косяков - это Сергей с Кировского завода. Но как говориться: "И на старуху бывает проруха..."

Bigman: И хде финики....эээ фоткитохде???? Ф студяю!!!

EvGeniy_U: Зафтра сделаю...

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Серёга, на них на всех это не похоже всегда, но всегда почему-то так сразу без гемора не получается... Пока единственный парень по твоей наводке сработавший без косяков - это Сергей с Кировского завода. Но как говориться: "И на старуху бывает проруха..." спасибо... кто еще и что тебе не так сделал?

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: спасибо... кто еще и что тебе не так сделал? Я не хотел бы вдаваться в подробности, дабы не подрывать авторитет этих товарищей, если интересно всё при встрече... Фотки опять не сделал, замотался...

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Я не хотел бы вдаваться в подробности, дабы не подрывать авторитет этих товарищей, если интересно всё при встрече... ну что ж так...давай уж, выкладывай я, поди, не первый раз кого-то кому-то рекомендую....пусто воздух замешивать ртом не привык... так что хотелось бы правды и много!

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: пусто воздух замешивать ртом не привык... Ты на что-то конкретное намекаешь? Я может и маромой, но общий подход к покраске моего авто привёл к тому, что я ограничился ремонтом бамперов и подкраской крыши... Там была пара спорных рабочих моментов по ходу их выполнения и по полученным результатам, но в целом я не в претензии. Косяк со стеклом к чему приведёт ещё не понятно, но пока я как страус шею тяну, чтобы дорогу видеть... Когда что-то кусаемое вложений больших денег в эту машину идёт не так, у меня настроение сильно падает. Если уж что-то не задалось, то почему-то сразу многое идёт не так. Вообще подробности если хочешь при встрече, всё покажу и расскажу. Будет тебе правда и много.

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Вообще подробности если хочешь при встрече, всё покажу и расскажу. Будет тебе правда и много идет...жду с нетерпением страна будет знать своих героев:)

EvGeniy_U: Вот как зеркало висело А теперь так А вот что я вижу сидя за рулём...

EvGeniy_U: Вчера прилепили мне новые(в смысле перебранные, купленные у Вольдемара) передние суппорта от косого, соответственно м дисками и колодками. Старые совсем померли. Попутно выяснилось, что поменянный пол года назад передний ступичный подшипник хочет уже помереть. В нём появился небольшой люфт. Вот и не пойму почему, то ли из-за того что прикручен гайкой старой(новая сцуко была с другой стороны, не та резьба), то ли из-за того что ступица перегревалась от тормозов подклинивающих, то ли там сам кулак виноват. Вот х.з. в чём конкретно дело, но пока вроде не гудит... И в копилку непрух я добавил разодранное в бочину(две дыры, одна мелкая, но вторая около см длинной и Z-образной формы) новенькое колесо, цуко полтора месяца назад брал комплект. Временно залепил(заварил жидкой резиной - 800рупи) его и поехал до хаты. Вот не знаю новое покупать или это восстанавливать, щас некоторые делают. С виду не криминал, но обидно шо пестец...

vovan78: EvGeniy_U пишет: от и не пойму почему, то ли из-за того что прикручен гайкой старой(новая сцуко была с другой стороны, не та резьба), то ли из-за того что ступица перегревалась от тормозов подклинивающих, то ли там сам кулак виноват подшипник на тойже стороне,где и клинело ? если-да-80% из за этого ступица не провернута? ЗЫ Как тормоза?

EvGeniy_U: vovan78 пишет: подшипник на тойже стороне,где и клинело ? если-да-80% из за этого Исключительно в дырочку Вован, но катался вроде не долго так. vovan78 пишет: ступица не провернута? А я х.з. как это дело определить? Мастер на СТО ничего не сказал. vovan78 пишет: ЗЫ Как тормоза? Мягко, пока в режиме обкатки...

EvGeniy_U: Ну собственно, пара фоток по замене тормозов. Собственно перебранный суппорт(их кстати было два ) от Косворта Встал на место обычных, вот какие красавцы нынче у меня в колёсах живут Раньше было так А теперь так. Бюджет замены тормозов, а точнее тюнинг стандартных до косворта(путём замены всего), составил почти 10000руб... Что-то дороговато, я сразу как-то не сообразил его посчитать... Ну и купил сегодня ещё кой чаво, закупаться вообще моё любимое занятие... На 3221руб вышло(фильтр воздушный, 4свечи, оба высоковольтных провода и жидкость в ГУР) - ессно всё оригинал, это дело уже давно ждёт замены... Да совсем забыл, перезалепил я таки своё колесо. Поставарийный ремонт оказался не очень качественным и было принято решение переделывать, мастер сомневался. Я настоял на разборе колеса и оказался прав, восстановили покрышку в лучшем виде. Правда в другой мастерской, за те же деньги примерно, но совсем по другим технологиям. В итоге 800руб были мною потрачены сразу после пробоя почти зря...

EvGeniy_U: Сегодня с Вованом и моим родителем устраивали пляски с дубном вокруг моей машины. В сервисе поставили диагноз умирающего ступичного подшипника, что вызвало у меня сильный внутренний протест. Шутка ли, поменяный пару месяцев назад, новый оригинальный подшипник и уже люфтит. Опять траты и не маленькие - это вам не шубу в трусы запрвлять... Я ещё в сервисе предложил проверить затянута ли гайка, механик поплясал вокруг и ничего не сумевши сделать отмазался. Типа гайка самозакручивающаяся и там всё тип топ должно быть - это сам подшипник мрёт. Ну ябудь тоже не кроликом, которых принято разводить и как правило на бабки... Вспомнил конструкцию подшипника. Двухрядный шариковый с состыкованными внутренними обоймами. Он легко может люфтить если не затянут. Вован пошатав колесо заявил, что люфт есть. Подтянули, потом открутили, потом осознали содеянное и начали закручивать по новой... Короче пара часов ебли, купленная и тут же безжалостно сточенная на наждаке головка на 41 и вот уже почти слизанная гайка, наконец сделала вид что она затянута. Повторный осмотр показал, что люфт в ступице исчез, а это уже результат!!! Но обнаружился ненавязчивый люфт, в рейке по всей видимости, с правой стороны. Ну тут ничего не сделаешь, да и не критичный он, пока кататься буду так. От лица довольных потребителей объявляем Vovan(у)78 огромную, письменную благодарность за оказанное содействие.

vovan78: на здоровье

EvGeniy_U: Сегодня махнул на своей мафынке активатор замка багажника, но счастья, как водится не произошло... Работоспособность проверить не удалось, с сигналки не настроено видимо, а кнопка на отрез отказалась нажиматься, только поворачивается... Почему так? Закисло там всё что ли, али ещё чаго ХЗ. Ну и высоковольтные провода махнул со свечами на всяк случай. В последнее время мотор немного трясло. После замены стало как будто бы лучше, но что интересно. Расход на холостых увеличился с 0,8-1,2 до 1,2-1,3л. К чему бы это? В последнее время у меня возникло подозрение, что мотор мой на самом деле 2л и в этом я уверен на 99%, осталось ход поршня померить для 100%. Соответственно и свечи купил, моторкрафт платину для 2л. Раньше катался на НГК стальной для 2,3л. Вот так вот выглядят старые провода и свечи. Что интересно, на старых высоковольтниках клеймо Форд, а на новых Моторкрафт. Неужели эти провода ещё с завода стоят?! А свечи НГК уже который раз прошивает по стыку изолятора и металла, сами электроды чистенькие, но на ободке заметен нагар. Видимо малость переливает бенз. Что и понятно, из-за вытянувшихся шпилек на выпускном коллекторе, для герметичного стыка коллектор/приёмная труба, слюдовой прокладки не хватает. Видимо там идёт подсос воздуха и лямбда показывает бедную смесь, комп доливает лишнего...

EvGeniy_U: Ручка из RS пакета или Стоматолог нервно курит в углу... Как говорится, комментарии излишни... А ещё мне сегодня зеркало салонное переклеили, как надо...



полная версия страницы