Форум » Аллея героев » EvGeniy_U » Ответить

EvGeniy_U

EvGeniy_U: Вот и я открываю таки свою веточку. Звать: Евгением Петровичем Угрюмовым. Купил свой пердулет (7.11.1996года 2,3л с ручной коробкой, по ВИНу почти пустой, но некоторые опции были) 28.10.2006года. Просто так у приятеля за 200000 с небольшим руб если не ошибаюсь, особо к этому не стремился, но так получилось. Зарегился первым делом на http://forum.ford-scorpio.ru/ и оттуда начал изучать конструкцию своего авто. Тачка находилась в мягко говоря среднем состоянии, но т.к. опыта езды на иномарках до тех пор не было я это проглотил. Состояние кузова было весьма приличное, если не считать лакокрасочного покрытия. Подвеска в целом жива, но аморты и пружины по кругу уже на исходе. Тачка категорически отказывалась ехать быстро и разгоняться как надо. И начался первый этап борьбы за её светлое будущее. Было проведено полное послепродажное ТО, заменены все фильтры, особенно сексуально топливный. На Маздовской станции 3 механика и я плакали над ним, снять не получалось, боялись сломать. Отправился я с этим делом в ЕвроФорд, там за 30мин одолели напасть. Потом была промывка форсунок, но тачка категорически отказывалась ехать. Машина отправилась на диагностику в Инжектор сервис находящийся в Лигово, другие сканеры категорически отказывались видеть блок управления двигателем. Диагностика показала отсутствие ошибок и версия с лямбдой отпала, стало ясно что я таки приехал на замену катализатора, что и было сделано. Кат был выбран универсальный, попутно заменена гофра. Некоторые товарищи являются сторонниками пламегасителя(обманок), я же стал сторонником “Зелёных”. Ну радости моей не было придела, тачка начала рвать с места и делать это очень настойчиво. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Потом была моя первая поездка на Зимнюю Фордовку в Разлив 2006-7года. Там я познакомился со всем известным Серёгой Стоматологом и понеслась. Состоялся спор о существовании на Лупатых электроприводов задних диванов. Он утверждал что такого не было, я говорил что должно быть. Прямо на месте была разобрана боковина сиденья, дабы убедиться в принципиальной возможности их установки. С виду всё было похоже. После некоторых поисков я купил себе два моторедуктора с проводкой. При попытке прикрутить эту лабуду к месту не увенчались успехом, выяснилось что форма стойки отличается и надо изготавливать подиумы. Секс с их изготовлением растянулся на месяц по выходным дням. В итоге были сооружены двухсоставные металлические проставки с крепёжными шпильками. Все размеры были вычислены по месту. Так я стал первым и пока видимо единственным обладателем этого девайса на Глазастом. Но как говорится дальше больше… Был приобретён полный комплект оригинальных стоек и пружин, со всеми пыльниками, отбойниками и подшипниками. Стоимость такого комплекта превышала стоимость аналогичного на Сааб 9-5 например, тогда я понял что машина не дешёвая не разу. С подвеской я конечно погорячился, выбрав Косвортовскую. Получилось жестковато и высоковато, но я сильно повысил её внедорожные качества, а живя за городом это самое то. Постоянная героическая борьба за его работоспособность заставляет разбирать и собирать его с завидной периодичностью. А как-то решил я заменить подтекающий задний сальник коленвала. Эта операция начала новую эпопею борьбы с вибрациями. После снятия КПП, были заменены эластичная муфта(новая оригинал), сам сальник, масло в коробке и прочие мелочи. После сборки появились небольшие вибрации на низких оборотах. В борьбе с ними были перебраны оба привода, пляски с бубном вокруг кардана. Потом был визит к паре товарищей, эффекта ноль. Поездка к SMу закончилась счастьем, пытливый ум местного механика таки расколол суть проблемы. Механики при сборке накасячили и не правильно собрали опору КПП, в итоге там была жёстко прикручена к полу и давала неприятный зуд, на малых оборотах и полный ахтунг на скорости за сотню… Потом случился отказ АБС после замены ступичного подшипника. Это был секс ещё тот, вопрос решился без лишних трат, но времени и чесания репы занял много. Всё как всегда свелось к отсутствию контактов… Была ещё борьба с неработающим светом, которая привела к появлению ксенона на этой машине. В ближайшее время машину ждут покраска с заменой лобового стекла, переборка ГРМ, а ещё я купил себе, почти что комплект кондея. Он хоть и был по вину, но история с ним тёмная… Если смотреть на тачку, то следов его пребывания там обнаружить не удастся. Либо палево какое-то, либо шедевр трудолюбия механиков, вопрос только зачем? Ну будем колхозить короче…

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Senya: EvGeniy_U пишет: алюминий не варится Простите конечно что влезаю, но мне на моём донце отлично заварили поддон аргоном. EvGeniy_U пишет: а точнее делать это очень сложно и дорого. Если не умеешь то конечно сложно, а так на две трещины длиной около десяти сантиметров мастер потратил около двадцати минут времени и взял за работу около тысячи рублей. Да и посмотри на алюминиевые рамы современных мотоциклов (и велосипедов) - они сварные из отдельных деталей.

шуро: EvGeniy_U Ты где-нибудь видел на авто нержавейку??? Это же вечный машин получиться,а такое не выгодно никому! Да и тяжёлая она и дорогая сцуко...

La-la topola: EvGeniy_U А, так мы с тобой в одном вузе:)). Тока ты на Курляндской похоже учился :)


EvGeniy_U: Senya Есть такая наука называется "Теория конструкционных материалов". Так вот там нас учили как варят алюминий. Проблема знаете ли в том, что он очень быстро окисляется, а по этой плёнке варить не получается. Те самые гаражные умельцы просто протравливают место сварки кислотой и после этого варят. Да только шов этот очень не долговечный получается, разрушается через пару лет. А т.к. не герметичным он станет ещё раньше, то для трубок (а они должны быть герметичны) этот способ не подходит малость. Короче не компетентно ваше мнение... La-la topola пишет: А, так мы с тобой в одном вузе:)). Тока ты на Курляндской похоже учился :) О ещё один однокашник нарисовался. И в главном учился конечно же. шуро Ну может быть ты и прав.

Senya: Про окисление знаем, не такие тёмные как может показаться на первый взгляд , а вот Вы про сварку в среде защитного газа Аргон слышали? А про ненадёжный шов мне странно слышать поскольку очень много видел алюминиевых деталей после ремонта и повторной поломки - по шву нигде не ломалось. Кроме того видел радиаторы кондиционера подогнанные от другой машины - трубки резали и варили по месту. Про ремонт трубок кондиционера слышали?

EvGeniy_U: Senya Не слышал про ремонт трубок кондиционера, да и стоит это не многим дешевле чем б/ушную купить... А аргон это дело ещё то, тут же какое дело, его не вчера изобрели, не технологично им варить люминь. Senya пишет: а вот Вы про сварку в среде защитного газа Аргон слышали? Приходилось, но только вопрос это спорный. Окислы алюминия надо сначала счистить, а появляются назад они мгновенно, аргон дело может и хорошее, да только не панацея ИМХО. Так вот когда шов достаточно больших размеров качественно его выполнить ещё надо постараться. А возьмутся делать многие, т.к. денежки и не малые они получат сразу, а претензии свои потом можно себе в попу засунуть...

Senya: EvGeniy_U пишет: да и стоит это не многим дешевле чем б/ушную купить... Ну это смотря на какую машину. EvGeniy_U пишет: Так вот когда шов достаточно больших размеров качественно его выполнить ещё надо постараться. А возьмутся делать многие, т.к. денежки и не малые они получат сразу, а претензии свои потом можно себе в попу засунуть... Я поддон свой носил варить на предприятие мужикам которые варят конструкции из алюминия на заказ, пространственные детали всякие, ну там леса например или каркас для декорации какой-нибудь, они этим занимаются помоему не один десяток лет и оборудование для сварки у них явно промышленного изготовления и по шву видно что сварено отлично, профессионалы короче.

EvGeniy_U: Senya пишет: Я поддон свой носил варить на предприятие А мне куда прикажешь нести в ремонт литых дисков?

Senya: EvGeniy_U пишет: А мне куда прикажешь нести в ремонт литых дисков? Трубки? В контору по ремонту автомобильных кондиционеров, только где они в Питере находятся я конечно не в курсе.

EvGeniy_U: В связи с нынешним похолоданием вспомнил про воздуховоды к ногам задних пассажиров. Из них дует, но холодным воздухом, видать он успевает остыть, прежде чем доберётся до места назначения. Может их теплоизолировать чем-то? Я что-то не придумаю, как бороться с этой проблемой. Ведь для того чтобы обмотать их нужно ковёр снимать, а это сидухи передние и может быть панель приборов...

SOD: EvGeniy_U пишет: он успевает остыть По моему это странно!!!!!! Не должно быть так! Может воздуховоды не плотно к печке подключены, или что-то типа этого...

EvGeniy_U: SOD пишет: По моему это странно!!!!!! Как я понял ни у кого из Скорповодов эта тема не работает и все забивают... SOD пишет: Не должно быть так! Ну наверное... Скорее Да, чем Нет... SOD пишет: Может воздуховоды не плотно к печке подключены, или что-то типа этого... Торпеду в морозы снимать не в меньший подляк, чем сидухи и ковёр...

Jazzman: EvGeniy_U У меня тоже теплом оттуда не веет, да и холодом не сильно. просто при включенном "на низ" регуляторе потока воздуха дует только в ноги передним, а туда - или совсем нет или еле-еле, я затрудняюсь сказать. Но тепла однозначно оттудова не вылетает А обмотать их, думаю затруднительно будет они по днищу проварены (В Сиерре, по крайней мере, да и в Скорпе тоже, наверное). Может от кузова в мороз и охлаждается воздух. Ты проверь, когда машина хорошо разогрета и после хорошего пробега, тогдаи днище немного нагревается, может подует теплом. Хотя, в такие морозы...

EvGeniy_U: Jazzman пишет: они по днищу проварены (В Сиерре, по крайней мере, да и в Скорпе тоже, наверное). Чего-то я недопонял видать, как это проварены, они же пластиковые? Jazzman пишет: Может от кузова в мороз и охлаждается воздух. Я думаю примерно так же, ведь они тупо лежат на железном дне и ни чем не изолированы от него. Jazzman пишет: Ты проверь, когда машина хорошо разогрета и после хорошего пробега, тогдаи днище немного нагревается По моему днище нагревается только летом... Вообще можно добиться того, чтобы от туда дул еле тёплый воздух, но не более того...

executor: EvGeniy_U у DOGMA в скорпе дует тёплым из под сидений, хотелось бы потеплее конечно...

EvGeniy_U: executor пишет: у DOGMA в скорпе дует тёплым из под сидений, хотелось бы потеплее конечно... Теплый на сколько? Как этого добились?

Senya: EvGeniy_U пишет: ведь они тупо лежат на железном дне и ни чем не изолированы от него. Да? А на моей сиерре они на шумо/теплоизоляции лежат (заводской), в ней для них специальные выемки сделаны, а сверху ковёр. На скорпе что, по другому сделано?

EvGeniy_U: Senya пишет: Да? А на моей сиерре они на шумо/теплоизоляции лежат (заводской), в ней для них специальные выемки сделаны, а сверху ковёр. На скорпе что, по другому сделано? Может и так, я ковёр не снимал...

executor: EvGeniy_U пишет: Теплый на сколько? Как этого добились? Раза в два холодней чем из печки (из печки шпарит будь здоров). А так и было, мы ничего не делали...

executor: Senya пишет: А на моей сиерре они на шумо/теплоизоляции лежат (заводской), в ней для них специальные выемки сделаны, а сверху ковёр. Это на МК2 (МК3) они есть (воздуходувы в смысле)? Или на МК1 тож были?

EvGeniy_U: executor пишет: Раза в два холодней чем из печки У меня раза в три, в четыре наверное...

Senya: На например на моём иксере их небыло, на счёт других не знаю, но в целом я думаю их можно на Мк1 поставить, даже если с завода этого и не делали.

executor: Senya надо будет на каком-нибудь сиерротрупе глянуть...

Senya: А нечего там глядеть, нужно у Гарика воздуховоды купить и поставить. Они к корпусу печки крепятся на пистонах, а сзади вставляются в прорези в усилителях пола под передними сидениями. Я на фотках пола своего иксера посмотрел - там прорези в усилителях есть, так что и у тебя должны быть.

executor: Senya

EvGeniy_U: Сёдня затарился Купил лампочек по мелочи, цуко оригинальных... Пока ставил лампочку подсветки бардачка, она гадюка не хотела фиксироваться, а там не подлезть, сломал одно ухо питания. Тут же погас свет в салоне, видать они включены последовательно... Было темно и я обиделся... Завтра выковыряю и погляжу что к чему. И диски у Nedosa, ко не успел, тот опоздал... Диски в полуночном мраке и толстенном слое грязи показались почти ровными, на одном только нашёл маленькую вмятинку, надо будет поправить. Резина правда по большому счёту не на 4 как говорилось, а на 3(две штуки 3+). Ну да ладно разберёмся. Ну собственно фотки пока такие, дывитесь... Есть у меня теперече второй комплект оригинального литья на 16

EvGeniy_U: Забыл совсем о вчерашнем отчётец накатать. Гонял я в Автопласт сдавать бампера в ремонт, собственно из-за этого. Ремонту насчитали на 5тонн..., ещё на прошлой неделе было 4... Сами протянули и сами же мне новый ценник оформили, но деваться некуда... Под бамперам оказалось не всё так плохо как я думал Ржавчины почти нет, точнее есть, но мало. Я глядел фотки московских думал и у меня так же будет, но нет у меня лучше. Попутно выяснилось откуда ссыт охлаждающая жидкость, прокладочка рассохлась. Не знаю что сделать, уходит понемногу, а менять на новый пока жаба душит... А вот и причина небольшого запотевания правой фары, отломано ухо крепления и стекло не садится на фланец, поправить стоит 500рупи, новое в три раза дороже. Т.к. Рассеиватели ещё ничего, решил не тратиться на замену. Потом гонял к Магу, запчацек кое каких купить и кота его разборочного погонять... Андрюха к нему очень не равнодушен.

dimanche: котег классный!!

EvGeniy_U: dimanche пишет: котег классный!! И не говори, любитель на халяву вкусно и сытно пожрать...

Maximus: EvGeniy_U пишет: Торпеду в морозы снимать не в меньший подляк, чем Торпеду для этого ненадо снимать, и ковур целиком вроде тоже, точно непомню, а сидухи да, они под ними идут, но обернув их чем то ты не получишь африку сзади, макс на пол градуса подниметься т, дело не в том что остывает, а в том что останавлис\ваеться поток, скорость теряет. ты посмотри от туда почти не дуетEvGeniy_U пишет: Под бамперам оказалось не всё так плохо как я думал Ржавчины почти нет, точнее есть, но мало а у меня нет почемуто ,наверно год не тот



полная версия страницы