Форум » Аллея героев » EvGeniy_U » Ответить

EvGeniy_U

EvGeniy_U: Вот и я открываю таки свою веточку. Звать: Евгением Петровичем Угрюмовым. Купил свой пердулет (7.11.1996года 2,3л с ручной коробкой, по ВИНу почти пустой, но некоторые опции были) 28.10.2006года. Просто так у приятеля за 200000 с небольшим руб если не ошибаюсь, особо к этому не стремился, но так получилось. Зарегился первым делом на http://forum.ford-scorpio.ru/ и оттуда начал изучать конструкцию своего авто. Тачка находилась в мягко говоря среднем состоянии, но т.к. опыта езды на иномарках до тех пор не было я это проглотил. Состояние кузова было весьма приличное, если не считать лакокрасочного покрытия. Подвеска в целом жива, но аморты и пружины по кругу уже на исходе. Тачка категорически отказывалась ехать быстро и разгоняться как надо. И начался первый этап борьбы за её светлое будущее. Было проведено полное послепродажное ТО, заменены все фильтры, особенно сексуально топливный. На Маздовской станции 3 механика и я плакали над ним, снять не получалось, боялись сломать. Отправился я с этим делом в ЕвроФорд, там за 30мин одолели напасть. Потом была промывка форсунок, но тачка категорически отказывалась ехать. Машина отправилась на диагностику в Инжектор сервис находящийся в Лигово, другие сканеры категорически отказывались видеть блок управления двигателем. Диагностика показала отсутствие ошибок и версия с лямбдой отпала, стало ясно что я таки приехал на замену катализатора, что и было сделано. Кат был выбран универсальный, попутно заменена гофра. Некоторые товарищи являются сторонниками пламегасителя(обманок), я же стал сторонником “Зелёных”. Ну радости моей не было придела, тачка начала рвать с места и делать это очень настойчиво. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Потом была моя первая поездка на Зимнюю Фордовку в Разлив 2006-7года. Там я познакомился со всем известным Серёгой Стоматологом и понеслась. Состоялся спор о существовании на Лупатых электроприводов задних диванов. Он утверждал что такого не было, я говорил что должно быть. Прямо на месте была разобрана боковина сиденья, дабы убедиться в принципиальной возможности их установки. С виду всё было похоже. После некоторых поисков я купил себе два моторедуктора с проводкой. При попытке прикрутить эту лабуду к месту не увенчались успехом, выяснилось что форма стойки отличается и надо изготавливать подиумы. Секс с их изготовлением растянулся на месяц по выходным дням. В итоге были сооружены двухсоставные металлические проставки с крепёжными шпильками. Все размеры были вычислены по месту. Так я стал первым и пока видимо единственным обладателем этого девайса на Глазастом. Но как говорится дальше больше… Был приобретён полный комплект оригинальных стоек и пружин, со всеми пыльниками, отбойниками и подшипниками. Стоимость такого комплекта превышала стоимость аналогичного на Сааб 9-5 например, тогда я понял что машина не дешёвая не разу. С подвеской я конечно погорячился, выбрав Косвортовскую. Получилось жестковато и высоковато, но я сильно повысил её внедорожные качества, а живя за городом это самое то. Постоянная героическая борьба за его работоспособность заставляет разбирать и собирать его с завидной периодичностью. А как-то решил я заменить подтекающий задний сальник коленвала. Эта операция начала новую эпопею борьбы с вибрациями. После снятия КПП, были заменены эластичная муфта(новая оригинал), сам сальник, масло в коробке и прочие мелочи. После сборки появились небольшие вибрации на низких оборотах. В борьбе с ними были перебраны оба привода, пляски с бубном вокруг кардана. Потом был визит к паре товарищей, эффекта ноль. Поездка к SMу закончилась счастьем, пытливый ум местного механика таки расколол суть проблемы. Механики при сборке накасячили и не правильно собрали опору КПП, в итоге там была жёстко прикручена к полу и давала неприятный зуд, на малых оборотах и полный ахтунг на скорости за сотню… Потом случился отказ АБС после замены ступичного подшипника. Это был секс ещё тот, вопрос решился без лишних трат, но времени и чесания репы занял много. Всё как всегда свелось к отсутствию контактов… Была ещё борьба с неработающим светом, которая привела к появлению ксенона на этой машине. В ближайшее время машину ждут покраска с заменой лобового стекла, переборка ГРМ, а ещё я купил себе, почти что комплект кондея. Он хоть и был по вину, но история с ним тёмная… Если смотреть на тачку, то следов его пребывания там обнаружить не удастся. Либо палево какое-то, либо шедевр трудолюбия механиков, вопрос только зачем? Ну будем колхозить короче…

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

татарин: EvGeniy_U пишет: Аааааааааааааа, хочу новый автомобмль, НА ГАРАНТИИ!!!!! сцуко руки пачкать не хошь

EvGeniy_U: татарин пишет: сцуко руки пачкать не хошь Нет ты знал, ты знал...

татарин: EvGeniy_U решил соскочить как киско,ни йуха не получицо EvGeniy_U пишет: по ходу приказала долго жить левая задняя арка ипись с ним пока не сгниют все арки и пороги:-),только тогда ты сможешь гордо считать сибя фордаводом


kiSko: татарин пишет: решил соскочить как киско,ни йуха не получицо ага, щаз.. это только у киско получается...гм..надо заметить вполне успешно

EvGeniy_U: татарин пишет: только тогда ты сможешь гордо считать сибя фордаводом Да мне это в общем и нах не надо, мне и своего марамойства хватает с лихвой... татарин пишет: решил соскочить как киско,ни йуха не получицо Я бы на твоём месте постеснялся...

татарин: EvGeniy_U пишет: Я бы на твоём месте постеснялся а чё стисняцо,я долго пешком ходить не буду,потом какую-нить помоечку возьму себе(может ещё эти 2 не продадуцо) А может новую в кредит

EvGeniy_U: ОЙ как давно я здесь не пЕсал ничё... Поднакопилось знаете ли за это время. Поскольку кабель для фотика забыл дома пока будет сухой текст. Решил я таки покончить с бардаком в своей комнате и собрать наконец сёдла свои. В связи с чем кой чаво доразобрал, кой чаво подделал, простирнул обшивки и начал собирать всё в зад. Собрал спинку сидения и результатом оказался доволен. За поджопник пока не взялся ибо остаётся открытым вопрос, каким клеем можно слепить порвавшиеся места на поролоновой подушке. Есть у кого опыт в этом деле? Очень хочется попутно придать поверхностное упрочнение паралону. Т.е. типа корочки упругой добиться. Может есть какие-то спреи??? Потома значится вознамерился я поменять задние колодки, свои уже совсем истёрлись, "почти до" металла... Ну поменять-то поменял, но поршня я вкручивал в эти грёбаные суппорта часа 2 с копейками. Замучился(руки от круглогубцев дня три ныли, так усёрно крутил...) и замёрз(а я блин и так больной был...), но победил падлу. Правда ручник почти не пашет цукобля... Но и это не самое презабавное. Самое презабавное началось пару дней назад и кульминация этого наступила вчера. Купил я значится, комплект новой летней резины. Штатной размерности 215/55R16 Бриджей GR80. Мне мои предыдущие понравились, но в этот раз взял модель посерьёзнее. Ну и поехал я переобуваться потихоньку. Надо сказать, что за пару дней до этого я пробил себе старое колесо и посему катался на запаске. А т.к. диск был слегонца замят было принято решение прокатать его при установке новой и после этого только прикручивать. Ну и понеслась. Прокатали один, гляд и второй надо. На втором оказывается маленькая трещинка на краешке обода. Ремонтник говорит - х..ня сделаем в лёгкую. Я посомневался(в гараже-то ещё один такой диск лежит), но согласился. Глядь, а третий диск тоже катать надо бы по идее. но он ещё более или менее. С мыслью о том, что дураку хрустальный йух не на долго, я катать его отказался, проявил фордоводскую сущность... Ну поставили значит три колеса, а за 4м я домой поехал, но возвращаться собирался только на следующий день. Т.к. уже опаздывал на работу. Надо сказать, что после 8ми часового дневного рабочего будня, у меня предстояла ещё и ночная смена. Получилось так, что я за двое суток пробыл на ногах почти 41час. Из них только один час м не удалось поспать. Ну да пох, но с ночи я опять отправился на работу в день. Заехав домой только для того чтобы поесть и переодеться, т.е. менее часа времени. После вечера второго трудового дня у меня случился бодряк и я решил сгонять в гараж и вооружившись диском рвануть на шинку. Так и сделал. Приезжаю типа здрасте. Они типа а ваш диск ещё не готов, типа завтра будет. Ну не готов и не готов и хер бы ты с ним. Вон у меня ещё есть. Отлично собираем. Собрали, всё пёздо, колёсико ровное - крутится красиво. Прикрутили его значит назад. Я то по запаре ничего и не заподозрил, а надо бы было. Ибо пацанЧЕГ, что колесо прикручивал. Ещё вчера меня своим профессионализьмом поразил. Когда ему говорили, что это колесо на правую сторону крутить надо, а он его на левую лепит... Ну, расплатился я значит поехал себе домой отсыпаться наконец ибо в запарке я был не по детски. ДА только куй мне по всей роже оформили. Выехал я на дорогу и чувствую вибрация странная. Я сразу этого дела стреманулся. Чую усиливается, я сразу по тискам, слышу такие грубые бух бух бух и пистец приплыли. "Ну, думаю, к нам едет цырк… Цырк приехал внезапно. Прямо, cyка, словно гром…."(С) Машина завалилась жопой на правый борт. Я выхожу, а в голове тысячи разных мыслей и все цуко не приятные... Я глядь, машина аркой лежит на колесе, уже хорошо подумал я. Хоть на подвеску не упал. Потом в темноте начинаю глядеть что к чему. А там диск отдельно от ступицы стоит, но сам при этом почти цел внешне. Я БЛЯ, иду обратно в шинку. Типа парни такая вот хуйня. Выдаётся команда тому самому "Чудомастеру" пистовать до моей машины и водружать туда снова запаску. Он меня и спрашивает, а подъехать к ним типа ни как, я ему и говорю, что разве что на трёх колёсах. И шобы он мне мозх не ёб, а шёл работать. Попёрся... Я ему и говорю, ты говорю цукобля, колесо без домкрата снимать/ставить собрался?! Бляпиздец... Спохватился, вернулся, взял с собой домкрат... Ну дальше не сильно интересно, сплошной идиотизм. НО к шинке я таки подъехал уже на запаске. Тащу им диск и говорю, тайна плять третьей комнаты раскрыта!!! Колесо цуко было прикручено гайками для стального диска, а т.к. они к этому делу ну совсем не приспособлены по причине своей маловастости их к херам вырвало прямо через крепёжные отверстия протащив. Ну ладно я запаренный и не сообразил это дело проконтролировать. Хотя конечно же мог сам ему протянуть нужные гайки и всё бы было хорошо, но я блин, это не сделал. За что и поплатился. Хотя с другой стороны я вообще не обязан в этом разбираться и могу быть круглым дураком и что, это означает что работнику шиномонтажа должно быть на это пох и он ни слова не сказав прикрутит чем попало и чтобы я цуко убился об стену нах?! До сих пор в ахуе!!! Они там сначала мне решили лепить, что типа у меня и диски небось не родные и дырки в них слишком большие и т.д. и т.п. Я это дело сразу присёк, типа какие там дырки в Мерседесовском к примеру диске мне глубоко мол похуй. А у меня всё как надо и идут они в пень, прямо лесом - через болото... Вроде оставили попытки меня виноватым сделать. Стали убеждать, что всё не так плохо, пострадал только эстетический вид диска, а так ездить можно. Я блин штангенциркуль взял, обмерил всё там, был не доволен естественно, но ужасающе угрожающих последствий я таки не зашёл. Говорю значит так, типа ставь диск на станок, бум глядеть как он крутится теперь. Он падла восмерит слегонца. Я говорю, на многое могу закрыть глаза и на зарубки от шпилек и на коцки всякие, но цуко вы мне диск выпрямите и все заострившиеся грани вышлифуете. Так и сделали. Поставил диск назад. Теперь жду когда второй сделают. Наверное перекину на него резину, от греха по дальше... Потратил я в шинке времени часа два с лишним. Голодный и с испорченным настроением я попёрся домой. Спать завалился только в половине первого. Сегодня едва встал. В расстроенных чувствах сижу.



полная версия страницы