Форум » Аллея героев » EvGeniy_U » Ответить

EvGeniy_U

EvGeniy_U: Вот и я открываю таки свою веточку. Звать: Евгением Петровичем Угрюмовым. Купил свой пердулет (7.11.1996года 2,3л с ручной коробкой, по ВИНу почти пустой, но некоторые опции были) 28.10.2006года. Просто так у приятеля за 200000 с небольшим руб если не ошибаюсь, особо к этому не стремился, но так получилось. Зарегился первым делом на http://forum.ford-scorpio.ru/ и оттуда начал изучать конструкцию своего авто. Тачка находилась в мягко говоря среднем состоянии, но т.к. опыта езды на иномарках до тех пор не было я это проглотил. Состояние кузова было весьма приличное, если не считать лакокрасочного покрытия. Подвеска в целом жива, но аморты и пружины по кругу уже на исходе. Тачка категорически отказывалась ехать быстро и разгоняться как надо. И начался первый этап борьбы за её светлое будущее. Было проведено полное послепродажное ТО, заменены все фильтры, особенно сексуально топливный. На Маздовской станции 3 механика и я плакали над ним, снять не получалось, боялись сломать. Отправился я с этим делом в ЕвроФорд, там за 30мин одолели напасть. Потом была промывка форсунок, но тачка категорически отказывалась ехать. Машина отправилась на диагностику в Инжектор сервис находящийся в Лигово, другие сканеры категорически отказывались видеть блок управления двигателем. Диагностика показала отсутствие ошибок и версия с лямбдой отпала, стало ясно что я таки приехал на замену катализатора, что и было сделано. Кат был выбран универсальный, попутно заменена гофра. Некоторые товарищи являются сторонниками пламегасителя(обманок), я же стал сторонником “Зелёных”. Ну радости моей не было придела, тачка начала рвать с места и делать это очень настойчиво. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Потом была моя первая поездка на Зимнюю Фордовку в Разлив 2006-7года. Там я познакомился со всем известным Серёгой Стоматологом и понеслась. Состоялся спор о существовании на Лупатых электроприводов задних диванов. Он утверждал что такого не было, я говорил что должно быть. Прямо на месте была разобрана боковина сиденья, дабы убедиться в принципиальной возможности их установки. С виду всё было похоже. После некоторых поисков я купил себе два моторедуктора с проводкой. При попытке прикрутить эту лабуду к месту не увенчались успехом, выяснилось что форма стойки отличается и надо изготавливать подиумы. Секс с их изготовлением растянулся на месяц по выходным дням. В итоге были сооружены двухсоставные металлические проставки с крепёжными шпильками. Все размеры были вычислены по месту. Так я стал первым и пока видимо единственным обладателем этого девайса на Глазастом. Но как говорится дальше больше… Был приобретён полный комплект оригинальных стоек и пружин, со всеми пыльниками, отбойниками и подшипниками. Стоимость такого комплекта превышала стоимость аналогичного на Сааб 9-5 например, тогда я понял что машина не дешёвая не разу. С подвеской я конечно погорячился, выбрав Косвортовскую. Получилось жестковато и высоковато, но я сильно повысил её внедорожные качества, а живя за городом это самое то. Постоянная героическая борьба за его работоспособность заставляет разбирать и собирать его с завидной периодичностью. А как-то решил я заменить подтекающий задний сальник коленвала. Эта операция начала новую эпопею борьбы с вибрациями. После снятия КПП, были заменены эластичная муфта(новая оригинал), сам сальник, масло в коробке и прочие мелочи. После сборки появились небольшие вибрации на низких оборотах. В борьбе с ними были перебраны оба привода, пляски с бубном вокруг кардана. Потом был визит к паре товарищей, эффекта ноль. Поездка к SMу закончилась счастьем, пытливый ум местного механика таки расколол суть проблемы. Механики при сборке накасячили и не правильно собрали опору КПП, в итоге там была жёстко прикручена к полу и давала неприятный зуд, на малых оборотах и полный ахтунг на скорости за сотню… Потом случился отказ АБС после замены ступичного подшипника. Это был секс ещё тот, вопрос решился без лишних трат, но времени и чесания репы занял много. Всё как всегда свелось к отсутствию контактов… Была ещё борьба с неработающим светом, которая привела к появлению ксенона на этой машине. В ближайшее время машину ждут покраска с заменой лобового стекла, переборка ГРМ, а ещё я купил себе, почти что комплект кондея. Он хоть и был по вину, но история с ним тёмная… Если смотреть на тачку, то следов его пребывания там обнаружить не удастся. Либо палево какое-то, либо шедевр трудолюбия механиков, вопрос только зачем? Ну будем колхозить короче…

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

xXx: EvGeniy_U пишет: таких как Амтел я купил в КАРУСЕЛи такие 15 по 1399 руб., потерял около 5% шипов (это 5% на все 4, а не на каждое). вообще нафига платить много за зимнюю резину, если скорость макс. 50-60 в городе ... на трассе 80 ... а вот лето, надо хорошее

EvGeniy_U: xXx пишет: а вот лето, надо хорошее Летом надо слик до корда...

Rokkand: Привет. Насчет электропривода заднего сиденья. Он у тебя не единственный. Мне один чувак рассказывал за свои Форды, какие у него когда-то были, и он выдал такое: "с 1996 по 1998 год у меня был Скорпио, со всеми наворотами, так на нем, даже электро привод заднего дивана был, в несколько положений регулировался."


Rokkand: Привет. Насчет электропривода заднего сиденья. Он у тебя не единственный. Мне один чувак рассказывал за свои Форды, какие у него когда-то были, и он выдал такое: "с 1996 по 1998 год у меня был Скорпио, со всеми наворотами, так на нем, даже электро привод заднего дивана был, в несколько положений регулировался."

EvGeniy_U: Rokkand пишет: Мне один чувак рассказывал за свои Форды, какие у него когда-то были, и он выдал такое: "с 1996 по 1998 год у меня был Скорпио, со всеми наворотами, так на нем, даже электро привод заднего дивана был, в несколько положений регулировался." Видимо речь шла про первый Скорп. На Лупатых этой мульки не было в принципе. Это я заморочился и поставил. Rokkand пишет: Он у тебя не единственный. По одному на каждую часть спинки, ну понятно, что получается два их.

стоматолог Спб: Rokkand пишет: так на нем, даже электро привод заднего дивана был, в несколько положений регулировался." Рома, этот чувак что-то сказал, а ты и веришь... как говориться, слышал звон, да не знаешь где он...положения там нефиксированные..есть так сказать амплитуда колебания:))) от и до. и только у спинки. и в норме только у хетча и седана ДО 11.1994. а вот на универсалах 1992-1994 (кроме моего) и лупатых ( кроме Жениного) такого не было и с завода быть не могло. у чувака, видать , был обычный скорп...и регулировались там спинки заднего сидения по наклону как на любой ГИА заводской.

EvGeniy_U: Вчерась купил у Андрюхи обшивки дверей Не могу сказать, что меня мои не устраивали, но эти были практически идеальными!!! Полчаса работы и всё это богатство уже освежает салон моей машины. Сие действо не напрягло меня ни в каком плане, ибо старые обшивки тут же перекочевали другому хорошему человеку. Эх опоздал я малость и обломался на блок памяти для электросидух, а он нужен шопестец... И блоки из дверей управляющие стёклами и зеркалами тоже ушли вместе с проводкой, зато я зеркала урвал Осталось притащить салон с Москвы, и раздобыть энти самые блоки с проводкой и будет у меня мегадевайс стоять. Из тех же краёв надыбал омыватели фар, если у меня там всё в порядке с проводкой для этого дела, то надо будет вскоре заморочиться Опять же редуктор прикупил вместо своего подтекающего. Банка нового - оригинального масла в мост уже тоже лежит, буду бороться с клацаньем в трансмиссии, может и шрусы надумаю менять наконец(хотя и мои живые, но уж очень хочется, чтобы почти как с новья было.)... Что ещё, мммм... А да, решётку радиатора купил, с виду как целочка, ну просто ни в какое сравнение с моей Забыл совсем, на Культуре ещё купил дверь за 2000руб, вместо своей подмятой. Жаль в цвет малость не попадает, придётся перекрашивать, чтобы по тону не отличалась.

EvGeniy_U: Сегодня гонял по Выборгской трассе, ну и ессно по КАДу. Наловился камней за все предыдущие годы. Это как наказание какое-то. Вообще, чем больше скорость, тем жёстче с этим делом(эти цуки сильнее бьются в твою машину...). Ну значится ещё на КАДе я услышал пронзительное дзынь..., позже выяснилось, что стекло левой фары в минусе Ещё один камень на трассе проделал мне дырдочку в бампере, благо не сквозную, но глубокую. Я прям видел, как он в меня полетел и отскочил в сторону. Зрелище, прям скажу, не очень... Ещё пара камней по меньше попортили гладкость моего нового стекла с подогревом. Оказывается, я как-то об этом и не задумывался, на скорости один и тот же камень бьёт в стекло дважды. Первый раз из под колеса впереди идущего, а второй раз отлетев от твоего стекла, ты его тут же догоняешь и снова дзынь... Благо, хоть бампер не крашеный, а-то внешний вид бы подпортился. А вот два новых стекла фары видимо придётся купить, чтобы они не отличались по оттенку... Короче, непредвиденные траты нарисовались. А ещё сегодня покатал своего бацефала по КАДу на скорость, особо разогнаться оказалось негде, но до 180легко. Преобладающий звук в этот момент - шум ветра, надо делать шумку и опускать машину обратно вниз, а-то кузовом как парусом машет на трассе, вместо того чтобы прижиматься к дороге...

EvGeniy_U: На прошлых выходных рванул на тачке в Нижний Новгород, ну там в Москву заехал к Рустаму(JetAdminу) Забрал наконец свои сидушки электрические, буду вкорячивать , потом к бабушке на огороде копаться. По пути встретил Алекса Нижегородца(поболтали малость, оба парня с Суляфорума). Да вообще перевидал кучу народа, т.к. ездил только на неделю и два дня на дорогу выбрасывались, повидать клубней составляло проблему. В следующий раз обязательно поторчу в Москве хотябы пару дней. Сначала было как-то очково так далеко ехать, но туда долетел всего за один день. Выехал в 6 утра, а на месте был в 12 ночи примерно. Тачка показала себя молодцом. Даром что мотор всего 2л, местами летал почти 200км/ч - расход топлива по бортовому компу 9,8л(и это при том, что у меня мозх бензинку переливает из-за подсоса воздуха в выпуске), средняя скорости 68км/ч(когда выезжал было 12,5л примерно и 24км/ч средней скорости). В очередной раз убедился, что Донец на ручке не только экономичный, но и шустрый агрегат!!! Сегодня притащил домой водительское седло. Комплект оказался от машины без памяти, ну я не сильно расстроился, ибо блока памяти и проводки под него у меня, как не было так и нет.) Надо салазки чутка отпескоструить и подкрасить. Хочу снять обшивки и привести их в порядок перед установкой. При близком рассмотрении возникли некоторые вопросы. Первое, почему в 4хконтактном разъёме питания на сидуху обрезаны два из 4х проводов? Надо с этим что-то делать? От блока управления сидухой отходит, помимо основной косы, ещё и этот разъём. Откуда и куда он? Этот белый, я так понял, от подогрева? Из спинки сиденья торчит ещё один двухконтактный разъём. Что это, электроподушка, куда он втыкается? Пока сюда запостил. Щас разбирать потихоньку начну, может что-то и прояснится.

EvGeniy_U: Ну вот собственно и плоды моего сегодняшнего разврата. Разобрал седло и содрал обшивку с поджопника. ЛЮДИ БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ НЕ ЛАЗЬТЕ ТУДА!!! Это секс ещё то!!! Основной трабл в вот таком способе крепления обшивки к формовочным спицам. Поролон старый и сыпется, спицы вываливаются от неаккуратного обращения. Ну и я как ёжики трахаются, т.е. ооооочень аккуратно всё это рассоединял. Там принцип как у кольца для ключей, но т.к. толком никуда не подлезть раздирать приходится всё. Когда собирать стану назад, посажу всё на стяжки. Это хоть и не заводской метод, но гораздо проще и эффективнее. Наружное крепление придётся оставить прежним... Да и результаты, точнее увиденное явно не супер будет в большинстве случаев. Вот из-за этого боковинки седла и теряют свою форму и мягкость. Я вот пока в раздумьях. Восстанавливать это поролоновое основание(делается просто, подкладывается доп слой внутрь и все разрывы аккуратно зашиваются, но от сего действа оно таки новым не станет...) Экзист врёт, что готов привезти такую деталь за 3500руб примерно. Вообще дороговато, но пока этот вариант не отметается. Может кто более дельные пути подскажет. Кстати тот же Экзист обещает привезти и поломанную пластиковую облицовку этого сиденья и всего за 800 с копейками рублей Надо брать!!! А это обычная причина неработающего подогрева водительского сиденья. Проводок цуко отвалился...

DangeR: EvGeniy_U пишет: но от сего действа оно таки новым не станет... а тебе обязательно новым надо? лишь бы свои функции выполняло...

EvGeniy_U: DangeR пишет: а тебе обязательно новым надо? лишь бы свои функции выполняло.. Ну новые не новые, а если оно опять развалится через пару месяцев это не гуд. Да и задом это ощущается сильно, когда поролон плотный или уже просиженный и аморфный. Работы-то проделано будет много. Я тут думал ещё и вентиляцию туда вкорячить. Но в варианте с трубочками трудно подобрать компрессор, а варианты с вентиляторами я в продаже не встречал. Хотя в инете реклама бывает. Кстати вопрос у меня возник. От чего возникает это пресловутое чувство просиженности. От поролоновой прокладки или сетки на которой она лежит? Ну той, которая на каркас натянута как гамак.

DangeR: EvGeniy_U пишет: чувство просиженности это когда сиденье не восстанавливает свою форму когда встаешь...

EvGeniy_U: DangeR пишет: это когда сиденье не восстанавливает свою форму когда встаешь... Ну типа того, когда садишься в него зад проваливается и в дальних поездках из-за этого ноги затекают. На пассажирском кресле например, такого эффекта нет, оно плотное и пружинит.

Drunk: паралон с пассажирской сидушки сковырни - там обычно менее убито

DangeR: EvGeniy_U пишет: в дальних поездках из-за этого ноги затекают ноги затекают и по другим причинам имхо...

EvGeniy_U: Drunk пишет: паралон с пассажирской сидушки сковырни - там обычно менее убито Они разные и не взаимозаменяемые.

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Первое, почему в 4хконтактном разъёме питания на сидуху обрезаны два из 4х проводов? Надо с этим что-то делать? хм...Женька, чего-то не так тут... в оригинале было два типа разъемов питания на лупатых: 5тиконтактный (на базе шестиконтактного с пустышкой одной - идентичен разъему замка зажигания) шел на кресло с памятью, и 2х контактный - питание+масса. в первом: питание+масса+ три провода на блок памяти, под торпедо который по идее д.б. второй и так ясно...а вот 4х контактный.... странно.. в сидение лупатого до 1997 входит минимум2, максимум - 3 жгута. 1. жгут питания сидения ( по дефолту д.б. лифт) 2. жгут подогрева (фактически + от реле и масса), который приходит в подушку и там имеет 2 разъема : белый и черный - один в спинку, второй в подушку с ответными такими же разъемами по цвету. подушка и спинка соеденены последовательно 3. опционнно - жгут сигнала на пиротехн.преднатяжитель (2 провода сигнал и масса)

EvGeniy_U: Что-то у меня вообще ощущение, что там чьи-то шаловливые ручки были приложены. Половина изоляции не заводская, ой чую разбираться придётся... Надо где-то нормальный образец выискивать.

EvGeniy_U: Сегодня свершилось чудо!!! Я переборол свою природную лень и натворил делов... Под конец дня так распёрло, что от машины отгоняли чуть ли не палкой... А это у меня в комнате бардачёкс... Три седла разной степени разобранности. Ещё одно в гараже, от которого героически проепли ключ... И ещё два у меня в машине стоят. Вот же скоро ченчь замучу.

EvGeniy_U: Сегодня наконец собрался и доразобрал кресло. Аж вспотел весь и в пальцах ломота, но давоооольный!!! Теперь надо кой чаво подшить и в стиральную машину обшивки закинуть. Как новые будут блин... Надо ещё купить пакет стяжек для сборки. Вот бы ещё с электрикой там разобраться на салазках, да и сами салазки подкрасить. Уже заказал пескоструйный аппарат, будем чистить и красить, ну а чё, гулять так гулять. Щас бы ещё самое время решить делать или нет вентиляцию сидух, но у меня готового технического решения нет. Народ может у кого-то идею какие-то есть на этот счёт?

executor: EvGeniy_U пишет: Как новые будут блин... не факт...

DangeR: EvGeniy_U пишет: Я переборол свою природную лень и натворил делов... ну что ж... удачи =))) а мну благодаря стоматологу (за что сереге отдельное спасибо) уже 2 колесика передних покрасили... только вот с ремонтами дома не до сбора машины =))

EvGeniy_U: DangeR пишет: уже 2 колесика передних покрасили... Рас уж затронули эту тему, то расскажу о своих вчерашних злоключениях и некотором попадосе на бабки. Времени было где-то половина первого ночи, у нас уже стемнело почти. Я выдвигался себе домой и ничего не предвещало беды. На последних километрах до моего жилища я повстречал на пути два вяло плетущихся автомобиля в хвосте колонны шла Бэха 7ка в Е32 кузове, прямо перед ней 9ка(ясен красен Джигули). Ну я без задней мысли начал обгон. Бмвуха не проявила к этому должного интереса сразу, но увидев что 9ка ускоряется и не даёт мне её обогнать, но я настойчиво обошёл её, он вычисляет во мне цракера и решает со мной погоняться. Я же ничего подобного не мыслил, до дома оставалось чуть больше километра. Конечно поведение "Шумахера" на Джигулях меня возмутило, но я это пережил сразу же после завершения обгона. Мимолётный взгляд в левое зеркало выхватил из темноты быстро приближающуюся по встречке Бэху, он ещё и дальним мне поморгал, видимо когда я истинктивно начал принимать левее смутно припоминая про ямы в этом районе дороги идущие вдоль обочины. Я продолжил движение по своей полосе, скорость была далеко за сотню, после обгона 9тины я ещё не успел сбавить. В итоге я убираюсь в яму длинной больше метра и неопределённой глубины(ночью я её и не заметил даже, сегодня шёл дождь и фоткать её стало бессмысленно, завтра исправлю это упущение) обоими колёсами по правой стороне. Удар был такой силы, что машина аж подпрыгнула. Руль сразу забило, я понял что попал. Разбираться на месте желания уже никакого не было. В моём случае обошлось без стрельбы и местного жлобья Видимо по тому что я так и доехал до дома. Встав с утро я уже чётко осознал что по всей видимости я помял диск и вероятно что очень сильно, уже наметил замену на запаску. Но время поджимало и меня погнали ехать на встречу, уже через километр я понял, что что-то не так и сбавил ход, я и так не мчался и посему без труда остановил машину на которой спустило в ноль колесо. Ну что же, вот и время запаски пришло подумал я и полез в багажник. Замена заняла от силы минут десять, но увиденное меня расстроило. Диск был замят весьма сурьёзно, вмятина начинается уже с середины обода. А удар был такой силы, что деформировал спицы и вывернул ступицу. Колесо пошло восьмёркой. У меня даже есть подозрения, что шпильки на ступице погнулись малость, уж слишком криво гайки стоят... Заехав в шинку и продемонстрировав колесо ремонтнику, тот объявил что картина весьма печальна и посоветовал обратиться в сервис рядом с Кировским заводом. Я же убедился в мысли что начатые мною загодя(ещё со вчерашнего вечера) поиски такого диска были не напрасны. Покатавшись ещё пару часиков я осознал что дело-то с продолжением и подробностями. Спускало заднее правое колесо. Я подкачал, но даже беглого взгляда через спицы стало понятно, что диск тоже замяло, эту мысль подтверждали и вибрации и некоторое биение на руле. Заявившись на тот же шиномонтаж я выяснил, что судьба заднего диска чуть менее драматична. Его замяло чуть меньше, но восьмёрки от так же не избежал. Было принято решение этот диск попробовать отремонтировать, кстати на нём уже были видны следы ремонта. На следующей фотке видно чёрное перегретое пятно. Ремонтники малость перестарались в прошлый раз... Вот собственно на этом чудо-станке мне и выправили диск. На это ушло почти два часа с перекурами ремонтника, ну в этом деле спешка только вредна и посему я не возражал. Диск выровняли, восьмёрку практически убрали. Он даже оценил перспективы ремонта первого диска менее туманными и предложил попробовать. На это я ответил, что в этом случае я лучше заменю диск. Но предположил, что можно будет попробовать и сделать из него запаску "в цвет" За всё про всё с меня взяли 1500руб, что понравилось: 1) Мастер не возражал против моего присутствия; 2) Шинка рядышком с домом (Старый Петергоф возле рынка, недалеко от 5ки); 3) После проверки колеса на стенде, парень сам же (без моих просьб) разбортировал колесо и перебортировал его с целью уменьшения количества необходимых грузов. Вот такие пироги рыбятки, не гоняйте особо по ночам это чревато. Я же жду приезда ко мне "нового" диска из Москвы завтра к вечеру. Сеи траты были не запланированы, но такова жизнь и я воспринял это философски. Воспользовавшись случаем я оценил состояние подвески спереди. Стойки стабилизатора и его втулки на замену, как впрочем и сам стаб на косвортовский уж за компанию. Также просится на пенсию передний правый рулевой наконечник. Оценить последствия аварии и степень их отражения на её состоянии толком не удалось. Этим надо ещё заняться. Будем надеяться на лучшее.

шуро: EvGeniy_U На счёт сидушек,у меня это пройденный этап. Причём и на скорпе и на сайре. Когда собирать будешь то рот скотчем заклей,а то матюки так и попрут!

EvGeniy_U: шуро пишет: Когда собирать будешь то рот скотчем заклей,а то матюки так и попрут! Не я морально устойчив, но сеи перспективы предвижу. Уже на этапе разборки были моменты когда меня реально бросало в пот и пальцы страдали. Собирать будет явно не проще, но кое какие мысли уже есть на этот счёт. Вы мне лучше вот что подскажите други сердешные. Есть якобы клеи для поролона, а есть ли лаки какие-то, чтобы укрепить поверхность подушек? Ну чтобы как на новых была корочка плотная, а не рыхлятина. Ведь наверняка же существует что-то подобное. И жуть как хочется замутить в них вентиляцию/климат-контроль, но чем нагнетать воздух никак не решу что-то. На сеи безобразные мыли сподвигся после прочтения вот этой темы: http://w201club.com/forum/viewtopic.php?t=10741&postdays=0&postorder=asc&start=0

EvGeniy_U: А вот вам и обещанная фотка ямы, лужа не ушла так что я просто заехал туда колесом и сфоткал. По уровню воды примерно видно, что глубина ямы примерно равна высоте боковины колеса до диска. Если учесть, что это 15ка 195/65, то высота эта равна 126,75мм, а штатные мои диски на 16 с резиной 205/55, а это 112,75мм. Если учесть, что они у меня ещё и приспущены всегда то там реально было миллиметров сто высота профиля. В итоге толщины покрышки не хватило чтобы достать до два, а на скорости это было и не нужно. Я убрался в край ямы и результат виден на фотках выше. Я всё больше склоняюсь к мысли, что я что-то погнул/помял/разбил и в самой передней подвеске ибо ощущаются биения на руле и нездоровые вихляния/вибрации. Что это может быть? Кулак, рычаг, шаровая или сайленты в нём? Могла ли пострадать рейка и сама стойка?

EvGeniy_U: А ещё чтобы не терять времени зря я восстановил свои хромированные детали по кузову. Со временем они начинают окисляться и имеют неприглядный вид, вот такой: Ента гадость категорически отказывается отмываться простыми средствами. Берём в руки полироль для хрома, я пользовал ватные кругляшки для снятия макияжа что ли, ну не суть. Главное чтобы мягкие были и вот чутка трудолюбия и всё уже сияет как новое.

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Я убрался в край ямы и результат виден на фотках выше. хм...вот похоже именно такой высоты и хватает для убиения колеса:(

EvGeniy_U: Сегодня заменял передний левый ступичный подшипник, он уж совсем почти помер. Пока машина висела на подъёмнике понял, что надо было делать срочный ОБиС... Задний левый ступичный подшипник тоже на замену, там же порван пыльник шруса, после ямы у меня пошла попесте шаровая правого рычага, надо покупать новый, поколечило ступичный подшипник, но ещё походит полгодика. Из мелочей все втулки и стойки переднего стаба, ну это я и так знал, ужо купил даже. Рулевая тяга тоже на правой стороне отжила своё(развал автоматом...), вообще тачку аж по рулю долбить стало ощутимо. А блин, делать так делать. Поглядел, что с дном больше тянуть нельзя. Уже купил пескоструйную насадку к компрессору. Ещё бы место было удобное чтобы под ней лазить... Снесу нах всю ржу и перекрашу, потом антикор(тачка-то до сих пор с голым дном каталась, с самого 95ого года!!!). Если продолжать тему ржи, то по ходу приказала долго жить левая задняя арка, цуко выглядит печально. Потом выяснилось, что по верхней лямбде пробивает выхлопные газы, опять надо снимать весь выпуск, почти наверняка покупать новую лямбду(я так понял универсальная четырёхпроводнная Бошевская рулит?). Без занятий кузовнёй епли на цельный день и до последнего посетителя намечается... По ходу придётся гульнуть тысяч на 15рупии. Да и так уже с этим залётом и пр. просерил почти 10ку. Аааааааааааааа, хочу новый автомобмль, НА ГАРАНТИИ!!!!!



полная версия страницы