Форум » Аллея героев » EvGeniy_U » Ответить

EvGeniy_U

EvGeniy_U: Вот и я открываю таки свою веточку. Звать: Евгением Петровичем Угрюмовым. Купил свой пердулет (7.11.1996года 2,3л с ручной коробкой, по ВИНу почти пустой, но некоторые опции были) 28.10.2006года. Просто так у приятеля за 200000 с небольшим руб если не ошибаюсь, особо к этому не стремился, но так получилось. Зарегился первым делом на http://forum.ford-scorpio.ru/ и оттуда начал изучать конструкцию своего авто. Тачка находилась в мягко говоря среднем состоянии, но т.к. опыта езды на иномарках до тех пор не было я это проглотил. Состояние кузова было весьма приличное, если не считать лакокрасочного покрытия. Подвеска в целом жива, но аморты и пружины по кругу уже на исходе. Тачка категорически отказывалась ехать быстро и разгоняться как надо. И начался первый этап борьбы за её светлое будущее. Было проведено полное послепродажное ТО, заменены все фильтры, особенно сексуально топливный. На Маздовской станции 3 механика и я плакали над ним, снять не получалось, боялись сломать. Отправился я с этим делом в ЕвроФорд, там за 30мин одолели напасть. Потом была промывка форсунок, но тачка категорически отказывалась ехать. Машина отправилась на диагностику в Инжектор сервис находящийся в Лигово, другие сканеры категорически отказывались видеть блок управления двигателем. Диагностика показала отсутствие ошибок и версия с лямбдой отпала, стало ясно что я таки приехал на замену катализатора, что и было сделано. Кат был выбран универсальный, попутно заменена гофра. Некоторые товарищи являются сторонниками пламегасителя(обманок), я же стал сторонником “Зелёных”. Ну радости моей не было придела, тачка начала рвать с места и делать это очень настойчиво. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Потом была моя первая поездка на Зимнюю Фордовку в Разлив 2006-7года. Там я познакомился со всем известным Серёгой Стоматологом и понеслась. Состоялся спор о существовании на Лупатых электроприводов задних диванов. Он утверждал что такого не было, я говорил что должно быть. Прямо на месте была разобрана боковина сиденья, дабы убедиться в принципиальной возможности их установки. С виду всё было похоже. После некоторых поисков я купил себе два моторедуктора с проводкой. При попытке прикрутить эту лабуду к месту не увенчались успехом, выяснилось что форма стойки отличается и надо изготавливать подиумы. Секс с их изготовлением растянулся на месяц по выходным дням. В итоге были сооружены двухсоставные металлические проставки с крепёжными шпильками. Все размеры были вычислены по месту. Так я стал первым и пока видимо единственным обладателем этого девайса на Глазастом. Но как говорится дальше больше… Был приобретён полный комплект оригинальных стоек и пружин, со всеми пыльниками, отбойниками и подшипниками. Стоимость такого комплекта превышала стоимость аналогичного на Сааб 9-5 например, тогда я понял что машина не дешёвая не разу. С подвеской я конечно погорячился, выбрав Косвортовскую. Получилось жестковато и высоковато, но я сильно повысил её внедорожные качества, а живя за городом это самое то. Постоянная героическая борьба за его работоспособность заставляет разбирать и собирать его с завидной периодичностью. А как-то решил я заменить подтекающий задний сальник коленвала. Эта операция начала новую эпопею борьбы с вибрациями. После снятия КПП, были заменены эластичная муфта(новая оригинал), сам сальник, масло в коробке и прочие мелочи. После сборки появились небольшие вибрации на низких оборотах. В борьбе с ними были перебраны оба привода, пляски с бубном вокруг кардана. Потом был визит к паре товарищей, эффекта ноль. Поездка к SMу закончилась счастьем, пытливый ум местного механика таки расколол суть проблемы. Механики при сборке накасячили и не правильно собрали опору КПП, в итоге там была жёстко прикручена к полу и давала неприятный зуд, на малых оборотах и полный ахтунг на скорости за сотню… Потом случился отказ АБС после замены ступичного подшипника. Это был секс ещё тот, вопрос решился без лишних трат, но времени и чесания репы занял много. Всё как всегда свелось к отсутствию контактов… Была ещё борьба с неработающим светом, которая привела к появлению ксенона на этой машине. В ближайшее время машину ждут покраска с заменой лобового стекла, переборка ГРМ, а ещё я купил себе, почти что комплект кондея. Он хоть и был по вину, но история с ним тёмная… Если смотреть на тачку, то следов его пребывания там обнаружить не удастся. Либо палево какое-то, либо шедевр трудолюбия механиков, вопрос только зачем? Ну будем колхозить короче…

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

EvGeniy_U: Maximus пишет: честно говоря непонял смысла Смысл в том, что я еле туда заехал, малость переживал, чтобы не нырнуть с эстакады. Если внимательно глянуть фотки, то видно, что машина идёт впритирку по обоим бортам, притом задние колёса из-за того что они стоят в раскарачку сначала не встают туда, а только чуть позже заправляются в желоб. Короче, заедешь на такую эстакаду, сам всё поймёшь. Причём здесь пробка?

Maximus: я каждый раз заезжаю на эстакаду в сертолово с валидолом, т.к. с обвесом изза этих крутых углов подъёмов рассчитаных для жиг и газонов мно просто не въехать(

EvGeniy_U: Maximus пишет: я каждый раз заезжаю на эстакаду в сертолово с валидолом, т.к. с обвесом изза этих крутых углов подъёмов рассчитаных для жиг и газонов мно просто не въехать( Ну а чё тогда хуйню пишешь-то? Или читать внимательно в лом. Maximus пишет: дык знаешь у меня не стучало когда я заехал и снял КПП) а через пол года вытащил мотор, да много всего было, немного тебя не могу понять просто) Я знаешь ли тоже и мотор снимал, правда с Москвича своего, а перед этим снимал и короб и всё остальное. Но это же не делает меня пёздым парнем, который пишет не читая.


Maximus: ладн пёздо ты заменил мало, зачёд!! в фак тему)))) просто я несколько другого мнения о аллее) замену расходников расписывать не вижу смысла вот и всё) хотя это страничка каждого и пишут чем гордяться) это не только к тебе просто навеяло когда читаешь про сложнейшуя замену колодок или свечей, иногда весело, оказываеться столько проблем вызывает это всё) всё дальше молчу) а то нервничаешь ты сильно)

EvGeniy_U: Maximus пишет: всё дальше молчу) а то нервничаешь ты сильно) Да спокоен я. Писать сюда о преодолении непреодолимого глупость, пиши всё подряд и какие с этим были связаны трудности: 1) Бывает ржачно; 2) Сам всегда можешь вспомнить, что и когда делал; 3) Можно вести статистику замен, не в блокноте же всё писать, людям может тоже интересно. Я вот первый раз написал про замену масла, а делаю я это не в первый раз. Я вот например, в отличии от многих(который кричат про интервалы замены масла 8-10тысяч, особо ретивые и по 6тысяч держат) держу масло по 15тысяч и дело не в том, что я жлоб. А потому, что каждый раз его рассматривая, обнюхивая, размазывая и т.п. я убеждаюсь в том, что у меня оно могло ходить, как и положено 20тысяч км. Но психологический барьер бережного отношения к пожилому мотору и его тщательная опека берут верх и я меняю масло заранее. И так не только с маслом, вот люди почитают, кому не лень, и могут и своё мнение в чём-то поменять.

EvGeniy_U: Близится лето, надо уже с кондеем определяться. Но одолела меня нерешительность, что ставить климат или простой кондей... За кондей простота и надёжность, меньшее количество переделок, а против отсутствие проводки. Её ещё надо искать и выделять из кос доноров... За климат можно причислить имеющуюся косу с донора укомплектованного, как у меня в точности. И имеющийся полный комплект. Из минусов, мне не известно на сколько он у меня цел и глючен, маячит необходимость замены печки, а это по моему не айс, потребует сдёргивания торпеды, да и радиатор на ней не известно в каком состоянии. Пугает обилие датчиков и куча электронных блоков, которые иногда ломаются, а стоят дороже обычного кондея, там ничего такого нет тупо... Может опыт есть у кого?

Drunk: может просто люк врезать? а по делу лично яб наверно еслиб на моей машине стоял кода либо кондей яб его восстановил.... а климат....ну тока если невпадлу все переделывать....мнеб наверно было впадлу...я не чувствую разницы межд кондеем и климатом... хотя ставь климат!!! чтоуж...

EvGeniy_U: Drunk пишет: может просто люк врезать? Люк есть, в жару помогает слабо... Drunk пишет: хотя ставь климат!!! чтоуж... Видимо так и придётся делать, ибо есть возможность тупо поставить рядом две машины и сделать по образцу...

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Руль в пёздом состоянии, естественно уже забрали

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Видимо так и придётся делать, ибо есть возможность тупо поставить рядом две машины и сделать по образцу... +1. сказал А, говори Б. уж купил перевертыша, так делай то, ради чего его купил:)))))))))))

EvGeniy_U: стоматолог Спб Ничё так вписался рулик

EvGeniy_U: Сегодня заменял гадкую предательницу, оригинальную помпу, которая прослужила меньше года и потекла. Нафига только переплачивал... Менял на вот такую, якобы Испания. Амнепох кто делал, лишь бы не наипнулась как предыдущая... А ещё я сегодня колёса перекинул. И как всегда нашёл повод для расстройства. На моей новой(один сезон) суперниибаца Континенталине вскочила шишка на внутренней стороне, а я и не знал. Выипнулся в начале зимы и купил комплект резины за 21000руб, в итоге за первый же сезон умерли два из них. Первое по моей собственной глупости получило два боковых пореза, но это как выяснилось лечится. И вот теперь второе, с ним что произошло х.з., стояло сзади. Видимо удар, но там такое впечатление, что покрышка внутри просто расслоилась. Надо его разбортировать и глянуть, а ещё позвонить в магазин и выяснит по поводу экспертизы и возможной замены. Я понимаю если бы спереди, на своей жёсткой подвеске я в глубокие ямы влетал и ничего, но сзади - это надо сильно постараться... Вот фотки этой мерзости: Выводы просты, если не ездите на пределе возможностей, то переплачивать за резину незачем, ибо выкидывать новые, но убитые покрышки накладно. Теперь смотрю в сторону отечественных производителей, таких как Амтел.

Drunk: EvGeniy_U пишет: переплачивать за резину незачем хорошее бу решает

DangeR: EvGeniy_U Continental каффно.... пробовал.. .а вот Michelin и Gislaved ниче так .. Nokian конечно тоже хорошо...

EvGeniy_U: DangeR пишет: Nokian конечно тоже хорошо... Нокиан единственный производитель, который даёт год гарантии на свою продукцию и меняет её при всех дефектах, вплоть до порезов.

vovan78: EvGeniy_U посмотри на 2 последнии фото с резиной- видишь борозду поперёк букв? тебя нах пошлют в магазе

EvGeniy_U: vovan78 пишет: видишь борозду поперёк букв? Нету там борозды Вован...

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Теперь смотрю в сторону отечественных производителей, таких как Амтел. езжу на амтел Планет размерности р16 205/60 доволен. а вот континенталь, который в оригинале был на моем Мондео (спортконтакт2) именно вот так вот как и у тебя реагировал на малейшее попадание в нормальную ямку...задолбало... взял мишлен.

andrew: помпа Dolz... хоть не дороже пяцот рублей? хотя на DOHC 2.3 пяцотписят можно отдать наверно

EvGeniy_U: andrew пишет: помпа Dolz... хоть не дороже пяцот рублей? Дороже, 1100руб стоит. И их пришлось отдать. За оригинальную отдал больше, но она и года не протянула...

andrew: EvGeniy_U пишет: Дороже, 1100руб стоит. видимо на 2.3 помпа дороже, чем на 2.0

EvGeniy_U: andrew пишет: видимо на 2.3 помпа дороже, чем на 2.0 Точно такая же и вообще EvGeniy_U пишет: Жабик 2л c ручкой

andrew: а 2.3 куда дел? все таки продал? эксклюзивный двойной дроссель снял перед продажей?

EvGeniy_U: andrew пишет: а 2.3 куда дел? все таки продал? эксклюзивный двойной дроссель снял перед продажей? Там всё сложно...

andrew: EvGeniy_U пишет: Там всё сложно... стуканул что ли?

EvGeniy_U: andrew пишет: стуканул что ли? Не, девочка оказалась мальчиком, ну или наоборот...

andrew: то есть евгенийу оказался евгенияу?

EvGeniy_U: andrew пишет: то есть евгенийу оказался евгенияу? Не не так. Я не про себя, а про мотор...

andrew: EvGeniy_U пишет: Я не про себя, а про мотор... мотор оказался не девочкой?

EvGeniy_U: andrew пишет: мотор оказался не девочкой? Исключительно в дырочку.



полная версия страницы