Форум » Аллея героев » EvGeniy_U » Ответить

EvGeniy_U

EvGeniy_U: Вот и я открываю таки свою веточку. Звать: Евгением Петровичем Угрюмовым. Купил свой пердулет (7.11.1996года 2,3л с ручной коробкой, по ВИНу почти пустой, но некоторые опции были) 28.10.2006года. Просто так у приятеля за 200000 с небольшим руб если не ошибаюсь, особо к этому не стремился, но так получилось. Зарегился первым делом на http://forum.ford-scorpio.ru/ и оттуда начал изучать конструкцию своего авто. Тачка находилась в мягко говоря среднем состоянии, но т.к. опыта езды на иномарках до тех пор не было я это проглотил. Состояние кузова было весьма приличное, если не считать лакокрасочного покрытия. Подвеска в целом жива, но аморты и пружины по кругу уже на исходе. Тачка категорически отказывалась ехать быстро и разгоняться как надо. И начался первый этап борьбы за её светлое будущее. Было проведено полное послепродажное ТО, заменены все фильтры, особенно сексуально топливный. На Маздовской станции 3 механика и я плакали над ним, снять не получалось, боялись сломать. Отправился я с этим делом в ЕвроФорд, там за 30мин одолели напасть. Потом была промывка форсунок, но тачка категорически отказывалась ехать. Машина отправилась на диагностику в Инжектор сервис находящийся в Лигово, другие сканеры категорически отказывались видеть блок управления двигателем. Диагностика показала отсутствие ошибок и версия с лямбдой отпала, стало ясно что я таки приехал на замену катализатора, что и было сделано. Кат был выбран универсальный, попутно заменена гофра. Некоторые товарищи являются сторонниками пламегасителя(обманок), я же стал сторонником “Зелёных”. Ну радости моей не было придела, тачка начала рвать с места и делать это очень настойчиво. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Потом была моя первая поездка на Зимнюю Фордовку в Разлив 2006-7года. Там я познакомился со всем известным Серёгой Стоматологом и понеслась. Состоялся спор о существовании на Лупатых электроприводов задних диванов. Он утверждал что такого не было, я говорил что должно быть. Прямо на месте была разобрана боковина сиденья, дабы убедиться в принципиальной возможности их установки. С виду всё было похоже. После некоторых поисков я купил себе два моторедуктора с проводкой. При попытке прикрутить эту лабуду к месту не увенчались успехом, выяснилось что форма стойки отличается и надо изготавливать подиумы. Секс с их изготовлением растянулся на месяц по выходным дням. В итоге были сооружены двухсоставные металлические проставки с крепёжными шпильками. Все размеры были вычислены по месту. Так я стал первым и пока видимо единственным обладателем этого девайса на Глазастом. Но как говорится дальше больше… Был приобретён полный комплект оригинальных стоек и пружин, со всеми пыльниками, отбойниками и подшипниками. Стоимость такого комплекта превышала стоимость аналогичного на Сааб 9-5 например, тогда я понял что машина не дешёвая не разу. С подвеской я конечно погорячился, выбрав Косвортовскую. Получилось жестковато и высоковато, но я сильно повысил её внедорожные качества, а живя за городом это самое то. Постоянная героическая борьба за его работоспособность заставляет разбирать и собирать его с завидной периодичностью. А как-то решил я заменить подтекающий задний сальник коленвала. Эта операция начала новую эпопею борьбы с вибрациями. После снятия КПП, были заменены эластичная муфта(новая оригинал), сам сальник, масло в коробке и прочие мелочи. После сборки появились небольшие вибрации на низких оборотах. В борьбе с ними были перебраны оба привода, пляски с бубном вокруг кардана. Потом был визит к паре товарищей, эффекта ноль. Поездка к SMу закончилась счастьем, пытливый ум местного механика таки расколол суть проблемы. Механики при сборке накасячили и не правильно собрали опору КПП, в итоге там была жёстко прикручена к полу и давала неприятный зуд, на малых оборотах и полный ахтунг на скорости за сотню… Потом случился отказ АБС после замены ступичного подшипника. Это был секс ещё тот, вопрос решился без лишних трат, но времени и чесания репы занял много. Всё как всегда свелось к отсутствию контактов… Была ещё борьба с неработающим светом, которая привела к появлению ксенона на этой машине. В ближайшее время машину ждут покраска с заменой лобового стекла, переборка ГРМ, а ещё я купил себе, почти что комплект кондея. Он хоть и был по вину, но история с ним тёмная… Если смотреть на тачку, то следов его пребывания там обнаружить не удастся. Либо палево какое-то, либо шедевр трудолюбия механиков, вопрос только зачем? Ну будем колхозить короче…

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Jazzman: EvGeniy_U пишет: А кто его не любит, вы просто мне завидуете... Песдёш двукратный! 1 - завидую не тока тебе, а всем, у кого он есть в кузове "седан". 2 - завидую, патамушта нравицо сильно! Единственная тачка, на которую-бы я свою поменять согласился. Машинка хорошая, если-бы и фоткоф ишо...

Jazzman: О, фоттки появилисо!!!

шуро: Цвет ацтой... Без кондея гуано... А в остальном всё не так уж и плохо ! З.Ы.Родные дицки лучше смотрятьцо...


Jazzman: шуро пишет: Родные дицки лучше смотрятьцо... шо ты панимаиш... эта двуюродныи, тоже нармально Цвет, по мне, больше тёмный идёт...

EvGeniy_U: шуро пишет: Цвет ацтой... Цвет самый заебест. Серебристый металлик с голубым перламутром..., довольно редкий и очень красивый. шуро пишет: Без кондея гуано... Это исправим шуро пишет: З.Ы.Родные дицки лучше смотрятьцо... Это диски от ЭЦкорта Косвортовского, ну может знаешь, того 2л-220л/с... Ну в общем тоже редкость... шуро пишет: А в остальном всё не так уж и плохо Завидуешь?

шуро: А кули мне завидовать??? Мне осталось на своём парктроник подключить родной и музыку махнуть штатную на чё нибудь по продвинутей...

EvGeniy_U: шуро пишет: Мне осталось на своём парктроник подключить родной Неужели купил вместе с бампером или был? У меня тоже стоит, но мулька редкая...

шуро: Купил вместе с машиной!

EvGeniy_U: шуро пишет: Купил вместе с машиной! А почему не подключено, наипали? Только щас заметил, мне таки галку залепили, это наверное за название темы...

шуро: Провода отгнили под бампером... Щас просто в лом туда лезть.

EvGeniy_U: Похвастаюсь малость... Сегодня гонял в свой уже бывший универ, дали мне там вот такую штуку: Даже не знаю гордиться или как. Она-то есть, но толку с неё ноль. Куплю рамку красивую и в сортир что ли повешу...

EvGeniy_U: Сегодня прикрутил к машине рычажок дворников с регулируемыми паузами, теперь тачка совсем крутая стала, а я довольный шопестец

шуро: А чё у тебя такого не было???

EvGeniy_U: шуро пишет: А чё у тебя такого не было??? Обычный был

White: А что это за подводная лодка такая U - II. Что-то я не помню уже подводной лодки второй мировой у немцев U - II. Или это было слишком давно?

EvGeniy_U: White пишет: А что это за подводная лодка такая U - II. А это часть моего ника EvGeniy_U, а "- II" это модер придумал, а мне галку залепил, я название теме другое давал... Вообще, моя тачка идёт на прокачку, по сему есть некоторые аналогии...

EvGeniy_U: Вчера заменял таки цепь на своём красавце. Как выяснилось старая ещё походила бы и наверняка дотянула бы до 300тысяч км, плунжер вышел только на половину. Но как всегда подвёл длинный успокоитель, а его гада изъять отдельно от цепи нельзя или крайне сложно. Было принято решение менять весь комплект и сделано это было заблаговременно. Эту операцию я совместил с заменой корпуса вентилятора печки на кондейный, попутно выяснилось что проводки для кондиционера нет. Придётся колхозить... Замена термостата помогла побороть остывание двигателя на трассе, старый видимо приоткрывался раньше времени. В довершении было сменено масло и задние стойки стабилизатора. Все работы выполнялись у Серёги на Кировском заводе, где я и провёл почти 9часов. Эх не добрались мы до выпускной системы, но это дело я думаю исправить в ближайшее время. PS: В процессе замены цепи была приоткрыта завеса страшной тайны. Нижние крышки блока на старых 8ми клапанных Донцах и на новых 16клапанных отличаются только материалом(новые стальные, а старые пластиковые) и формой прокладки. Последние таки не взаимозаменяемы, но прокладка на железных крышках оказалась более надёжной и вполне пригодной к повторному использованию(привет моей жабе). На свой старой крышке мы заменяли только передний сальник коленвала, он такой же как и на 2л(привет Микрокаду, где инфы об этом нет, как впрочем и сведений о взаимозаменяемости нижних крышек).

Maximus: EvGeniy_U пишет: Сегодня прикрутил к машине рычажок дворников с регулируемыми паузами, теперь тачка совсем крутая стала, а я довольный шопестец У меня такая на первом скорпе барабане пустом и то была, хотя в нем даже гура небыло

EvGeniy_U: Maximus Они имеют скверную тенденцию гореть, стоить 1700руб за новую и подчистую отсутствовать на разборках. Так что я допускаю замену на простую...

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Нижние крышки блока на старых 8ми клапанных Донцах и на новых 16клапанных отличаются только материалом(новые стальные, а старые пластиковые) и формой прокладки. Последние таки не взаимозаменяемы, но прокладка на железных крышках оказалась более надёжной и вполне пригодной к повторному использованию(привет моей жабе). На свой старой крышке мы заменяли только передний сальник коленвала, он такой же как и на 2л(привет Микрокаду, где инфы об этом нет, как впрочем и сведений о взаимозаменяемости нижних крышек). тоже мне открыл Америку, это бАян! зато,я тебе приоткрою завесу еще более страшной тайны... эта самая прокладка на нижней крышке идет с ней в сборе и не меняется отдельно от крышки...а я ДУРАК, ибо отодрал таки прокладку от такой крышки ножом, попутно матерясь на идиота ее туда вклеившего...блин, сам дурак, короче. испортил вестчь...

EvGeniy_U: стоматолог Спб пишет: тоже мне открыл Америку, это бАян! Не правда, мне этого никто не рассказал, самому пришлось думать. стоматолог Спб пишет: зато,я тебе приоткрою завесу еще более страшной тайны... А вот это уже баян, наслышан я о твоих подвигах Надо же было думать прежде чем совершать столь опрометчивые действия... Ведь не в первый раз ты видел крышки-то эти, и сравнить была возможность. Одно утешает, Андрюха за неё небось не дорого взял...

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Надо же было думать прежде чем совершать столь опрометчивые действия.. как-то вот забыл тебе позвонить, чтобы ты мог за меня подумать EvGeniy_U пишет: Ведь не в первый раз ты видел крышки-то эти впервые...как ни странно EvGeniy_U пишет: и сравнить была возможность не было

EvGeniy_U: стоматолог Спб Это всё отмазки... Мог бы если не позвонить, то хоть написать. Я бы тебе поведал, что прокладка не сменная и трогать её не надо... Да и писал я уже об этом сто раз.

EvGeniy_U: Сегодня от безделья решил поразвратничать и устроил купание компрессору кондиционера, чуть ранее этой же процедуре подвергался радиатор. На доноре мотор нещадно лил маслом во все стороны и им изрядно досталось. Взять в руки было страшно, теперь блЯстят как новые Собственно в процессе мойки компрессора. Вот так вот зубной щёточкой вжик-вжик... Вот он уже чистенький лежит. Вот и радиатор, над ним я глумился в прошлый раз. Вот эти самые два пятна - это остатки масла, щёткой туда не подлезть. Надо будет химию попробовать после сборки. А это конденсер вроде... , что-то запамятовал, ну короче и его отмыл... А это собственно кронштейн от 2,3л - купил на разборке за 600рупи. Т.к. компрессор не родной, особо внимательные могли заметить это по трубкам, он от 2,9л. Придётся и над кронштейном поглумиться, чтобы всё состыковать. Есть там и ещё одна проблема, её я заметил ещё во время снятия, но отступать было поздно... Собственно шкив компрессора рассчитан на более узкий ремень чем у меня. Вот мозгуя что делать, этот расточить или искать родной шкив с дохлого компрессора

шуро: И по чём дровишки?

EvGeniy_U: Поковырявшись ещё минут пять я понял что трубки от компрессора придётся брать для мотора 2,3л ибо не встают они с этим кронштейном, да и выходят не в ту сторону, упираются в блок выходит что... Была надежда что их можно развернуть после раскручивания, да не судьба, конструкция оказалась литой. Да и не придумать ничего с этим алюминием... Придётся раскошелиться на такие. Если вспомнить, что у меня и проводки под кондей не обнаружилось, то вообще призабавнейший секс мне предстоит... Лежит мне дорога к донору, опять за тридевять земель... Кстати вопрос знающим людям, трубки эти из нержавейки или из алюминия сделаны?

EvGeniy_U: шуро пишет: И по чём дровишки? Это информация не для слабонервных...

шуро: А я себя к таковым не отношу ! Повторяю вопрос в целях лучшей ориентации в ценах!

шуро: EvGeniy_U пишет: Кстати вопрос знающим людям, трубки эти из нержавейки или из алюминия сделаны? Я не очень знающий но у меня лямень...

EvGeniy_U: шуро пишет: А я себя к таковым не отношу ! Повторяю вопрос в целях лучшей ориентации в ценах! Как найдёшь, так и купишь. На разборе один только компрессор стоит 7500руб, для сравнения новый не оригинал 10000руб, радиатор 2500-3000руб(новый не помню) и так дальше по списку, короче набегает... шуро пишет: Я не очень знающий но у меня лямень.. Это точно, кто сказал-то? Тут видишь ли какое дело, алюминий не варится, а точнее делать это очень сложно и дорого. А на этой конструкции я чётко различаю два сварных шва. Вот и думаю, на сколько технологично было их варить, можно же было просто отлить эту распорку. Вот и сомневаюсь я в том что это люминь...



полная версия страницы