Форум » Аллея героев » slava2202 » Ответить

slava2202

slava2202: Всем доброго времени суток! В ваших рядах плюс один чайник (я, разумеется, не имею ввиду, что все чайники, я за себя говорю) :-) На форуме обитал почти неделю в режиме Read Only (а смысл что-то писать, если машины не было). Здорово, что есть такая ветка. Действительно, сперва лучше представиться, а потом уж общаться. Представляюсь: Иванов Вячеслав Александрович, 81 г.в. , тьфу, года рождения, женат, ждём дитя (8-й месяц), счастливый обладатель Сиерры (вчера стал, на транзитах катаюсь). Образование среднее-техническое (ЭВМ, системы, комплексы и сети), работаю по специальности (компьютеры, сборки разборки, долгое время был частым гостем на Юноне), то есть компьютеры, а так же веб дизайн. Так получилось, что о Сиерре мечтал давно (не один год), но всё как-то... То свадьба, то в Египт, то ещё чего... А чуть менее года назад зять вписал меня в доверенность (случился инсульт, после выписки опасался сам садиться за руль, нужен был шофер). А машина была, естественно, сиерра (универсал). Поначалу катался редко, от случая к случаю (туда отвезти, сюда отвезти). Кстати, надо отдать должное и что меня больше всего поразило - машину мне давали для личных целей всегда и без проблем (поразило потому, что вот зятю, в период его бурной молодости, дед свою копейку порулить никогда не давал, только если вместе и чуть-чуть по прямой прокатиться. Это с рассказов жены.) Вообщем, стал машину брать от случая к случаю (на дачу к маме скататься, картошку увезти и тому подобное). Разумеется, каждый раз пищал от восторга. Три недели назад зять уехал в отпуск. Машиной пользовался каждый день. До маразма ))) Куда пешком более пяти минут - ехал на машине :) К хорошему привыкаешь быстро. Когда пришла пора вернуть авто владельцу, почувствовал себя каким-то опустошённым. Вообщем, всем всё понятно дальше. Посмотрели тут, там, съездили, пощупали, прокатились, договорились, купили )))))))))))) Те же (модераторы, простите), яйца, только...Ну не в профиль, а обрезанные :) Там был универсал, у меня седан. Даже цвета совпадают, внутренности салона один к одному. И я этому очень рад, т.к. зять знает Форд наизусть (кстати, раньше работал в автосервисе по Фордам), а свою машину собирал из двух. Вообщем, сегодня вскочил в семь утра, любимая жёнушка покрутила пальцем у виска со словами "началось", а я уехал кататься ))))))) Завтра еду к зятю, он мне диск передаст, сказал, что там про форд всё досканально. Буду учить мат часть. На сегодняшний день - полный чайник, я не знаю, где в машине находится стартёр, карбюратор, что такое сальники, почему не работает бибикалка, и так далее, зато установлено в машине 6 динамиков, багажник открывается с брелка, магнитола пионер, зато по компам знаю почти всё (за исключением самых последних процессоров, матерей и так далее. Не приходится сталкиваться), и могу очень недорого собрать приличный комп дома на коленке (не хвастаюсь этим, просто всю жизнь компы, компы, а машины-то и не было....) Ну вот. Вроде предствился... :) Собственно, моя красавица:

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 All

Senya: Велкам! У меня тоже Мк2 седанчик, только чёрненький. Машина твоя походу бита в морду была, (крылья и капот красили, ус другого цвета, бампер на покрашен) так что внимание на сход/развал обрати.

slava2202: Senya, было дело, удар по машине пришёлся вскользь, по левой стороне, чуть ли не до багажника (оставляя царапины), мордочка тоже словила с левой стороны. Вытянули - сделали всё очень здорово, ровно, просто несколько не попали при покраске в тон. (Но и травма, прямо скажем, не ахти какая ужасная была). Всё - равно доволен. Как только у зятя будет время (работает в автосервисе), на подъёмник и смотреть что и как следует в первую очередь заменить и так далее. Завтра - гараж, пылесос и тряпочки ))) Спасибо за совет.

Senya: Насчёт "непопали в цвет". У краски компьютерный подбор был? Ты некрашенные части полировал?


slava2202: Я ничего не красил, я её купил такой, как она на фото :) Кстати, немного из истории автомобиля: В 98 был пригнан из Германии, жила машина в Ломоносове, после чего её продали по доверенности девушке, у которой я её и купил. По Питеру девушка откаталась на ней 11 месяцев.

татарин:

Sarevadim: slava2202 пишет: А чуть менее года назад зять вписал меня в доверенность откуда у тебя в таком возрасте зять???? может тесть (отец жены)?????

slava2202: Тесть :) Я всегда путал всех этих шуринв, тестей и зятей :)

foxkiddy: Это ты зять для отца и матери жены!

стоматолог Спб: велкам!!!

SOD: Привет! Цвет как у меня прям! ))) Какой мотор то?

NORD: Рад приветствовать. Прям как у меня, только не универсал, а седан, да и двигло поменьше объемом... только вот какое??? DOHC OHC ??? инжектор или карб..? да и помоложе на годик.

slava2202: NORD 1,8 CVH карб. Вроде так :)

slava2202: Кстати, косяки, которые вылезли во время эксплуатации: - После включения аварийки - не работала ни она, ни поворотники. Решилось заменой предохранителей. - Дудка не гудела :) Купил на юноне с разбитой сиеррки за 100р. - гудит теперь Самое неприятное: Машинка не для пробок. Перегревается двигателель, стрелка уползает в красную зону. Если долго поездить (минут эдак 25-30 по пробке), то когда начинаешь трогаться - машину жутко потряхивает (ощущение, что трогаешься не с первой передачи, а с третьей). Когда малышка остынет - езда очень плавная и комфортная. По рекомендации человека, знаниям которого я всецело доверяю куплен новый термостат (сильное подозрение, что он хреново открывается) сальники распред и кол. вала, прокладка клапанной крышки и ремень ГРМ (не знаю, когда меняли). В понедельник будем лечить, отпишусь на тему, что получится. Кстати, езжу на 92-м, причина потряхивания на перегретом двигателе по словам тестя может быть и в этом.

стоматолог Спб: slava2202 пишет: Самое неприятное: Машинка не для пробок. значит, не для питера. прямое следствие сказанного

slava2202: стоматолог Спб , я думаю, что надо просто системой охлаждения заняться :) И будет для Питера. Только вот пока в голову не приходит, что с ней :( Заменил термостат. Не помогло. Стрелка уходит в красную зону. Радиатор после поездок горячий. Есть повод думать, что с ним всё впорядке. Шланг , идущий от термостата, так же горячий. Значит, большой круг охлаждения работает. Что же ей надо, красавице моей. Когда двигатель перегревается, начитает трясти на первой передаче, "комфортно" тронуться можно только если тапок в пол :(

Sarevadim: slava2202 пишет: Когда двигатель перегревается, начитает трясти на первой передаче, "комфортно" тронуться можно только если тапок в пол :( это привет от сцепления, а насчет перегрева - тут нужен комплекс помпа-радиатор и не с разборки ;)

SOD: slava2202 А что с вязкомуфтой!?

slava2202: Sarevadim, знаешь, у меня тоже мелькнула мысль, что сцепление машет лапкой, но, блин, почему тогда пока двигатель нормальный, или даже горячий, но не перегретый - машина трогается очень плавно, аля мерседес :) И только, когда приходится покататься на уже явно перегретом движке, начинается колбаса. Причём, я бы сказал, что двигателю просто не хватает мощности, ощущение, что трогаешь просто с третьей передачи :( SOD я писал, что я чайник :) Я почитал, сколько мог, мануалов, заменил термостат, прощупал радиатор (горячий), кулер (простите мой админский), вертится и быстро, шланг от термостата до радиатора горячий (кстати, слегка уплотняется, как будто надули. Но это я так понимаю, пары, давление и прочая фигня в пределах допуска?). Кулер радиатора, как я понял, вращается в зависимости от некой хрени, кот. регулирует его обороты. Называется ли она вязкомуфтой - я хрен знает, простите :) Вообщем, термостат ок, радиатор горячий, ОЖ циркулирует, кулер вращается. На двигатель плюнешь - что на твой утюг :) Шипит и испаряется. Хочу прочистить радиатор (возможно ли?), промыть на хрен всю систему и залить нормальный антифриз. Хорошо бы ещё тот, что в инструкции, код не помню, розовый такой )))))))))) А что ещё сделать - не знаю, ехать на СТО и заниматься всем этим за деньги, я, с сидящей женой дома и скором ожидании родов пока не могу себе позволить :) Новорожденные - они, говорят, денег больше любой машины поедают :)

slava2202: А! :) И ещё. ТОлько без смеха, я не сразу разобрался ))) Вообщем, у меня OCH, а не CVH ))) 1.8, ОСН, 89 г.в., карб.

SOD: slava2202 пишет: кулер (простите мой админский) понимаю...сам такой! slava2202 пишет: Вообщем, у меня OCH, а не CVH ))) Это бомба slava2202 пишет: А что ещё сделать - не знаю Поставь электро охлаждение и не мучайся с этой вязкомуфтой!

шурик :

slava2202: шурик ничего смешного здесь нет! :-) Я до этого автомобили видел только снаружи, а внутренности - только в автошколе на картинках :)

SOD: slava2202 Это как с женщиной в первый раз! Не перестаешь удивлятся ))

slava2202: SOD с женщинами всё же попроще как-то :)

toluol: slava2202 пишет: с женщинами всё же попроще как-то Особенно, если не кипит и заводится с полоборота slava2202 пишет: на уже явно перегретом движке, начинается колбаса да, это от перегрева - у меня похожие симптомы

slava2202: toluol , то есть, стрелка уходит в красную зону и через некоторое время начинает колбасить (только тогда, когда трогаешься)? Если решишь проблему быстрее меня - отпишись, пожалуйста, пошагово, что делал, как заменил. Я пока заменил термостат. Результат нулевой.

toluol: slava2202 Термостат у меня работает, проблема с вентиляторами, коих на DOHC два. Тут начинаются различия - у тебя вентилятор приводится в движение от двигателя через гидромуфту, и крутится с разной скоростью, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. У меня вентиляторы электрические - начинают вращаться, когда датчик замкнет контакты. Я заменил прогоревшие контакты и сам датчик (старый внутри был заполнен плавленной пластмассой), вентиляторы тоже видимо придется менять - катушкам пипец. А так езжу пока вообще без них, если стою где-нить - включаю печку на полную SOD пишет: Поставь электро охлаждение и не мучайся с этой вязкомуфтой! Это мысль!

SOD: toluol Можно электро моторчеГи отдельно купить!

toluol: SOD Хде? slava2202 Может твоя, как ты ее называешь, вязкомуфта при нагреве становится слишком вязкой.. В смысле, что она должна быстрей вентилятор крутить, а происходит обратный эффект. Опять же решением может стать установка электроохлаждения

slava2202: toluol подождите. Что то я путаться начинаю (увы, не спец.) Если поднять капот и смотреть с начала морды, то у меня стоит (упрощённо) Радиатор, кулер, движок. Так вот кулер у меня обдувает радиатор. На двигло ничего не дует. Это верно????



полная версия страницы