Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

гуапист: адски.... давай джейзет туда,а?

slepaXR4: гуапист фублеать... давайте ЖЗ будем в таёты пихать, а?

гуапист: slepaXR4 да брось ты Слепочка свою идейность. форд не может делать нормальных моторов они как по железу говно так и по системам управления. в дрифте даже Бмв все на ЖиЗетах ездят,хоть тоже ревностно к марке своей относятся.. жз хорош тем что его купил весь в сборе,поставил и делать ничо не надо. у тебя уже есть 330-340 сил. и ресурс такой что форд этот мотор переживет раза три. и настраивать ничо не надо.


slepaXR4: почему тогда сразу не купить морковку? она и рулится получше сиерры поди, и туненга в подвеску до жопы...

гуапист: ну и будешь тогда как ты говоришь-"как все" а тут красный говнофорд и так валит!!! в какойнить запор если вставить еще круче было бы. но нужно помнить что даня дочерей миллионеров не обхаживает и вариант с жз еще и самый экономичный. ну и самому Дане будет наконец радость-это очень думаю немаловажно тоже

slepaXR4: эмм...в каком месте он экономичный, позвольте полюбопытствовать? гуапист пишет: а тут красный говнофорд и так валит!!! ну так пускай валит на фордомоторе гуапист пишет: ну и самому Дане будет наконец радость я, конечно не специалист в дрифте... но Даня меня катал, и недостатка мощности особого я там не увидел даже на стоковом моторе. другие недостатки да, присутствовали, но их мощным мотором не компенсируешь

гуапист: slepaXR4 пишет: эмм...в каком месте он экономичный, позвольте полюбопытствовать? покупаешь мотор за 60-70 тыщ. помойка уже есть. больше ничо по мотору делать не придеться. сколько он уже денег отдал за все эти косворты-компрессоры-настройки.. slepaXR4 пишет: но Даня меня катал, и недостатка мощности особого я там не увидел даже на стоковом моторе. другие недостатки да, присутствовали, но их мощным мотором не компенсируешь ну хз.. я видал видео как эта сиерра по грунту угла давала когда с трассы вылетела..зимой еще по льду видел. чтоб по асфальту боком-нет. может у тебя есть видосик?

гуапист:

slepaXR4: гуапист пишет: может у тебя есть видосик? нет, видосика нет, я внутре сидел...

py4Huk: гуапист пишет: покупаешь мотор за 60-70 тыщ угу, а чтобы в него положить валики, например нада денег ещё столько же, +мех кпп нада, карданы сращивать, балансировать это сколько уже по бюджету ? гуапист пишет: в дрифте даже Бмв все на ЖиЗетах ездят на мой взгляд бмв джейзетом это печально, есть же m60, m50 можно надуть на январе там 55 пин колодка к мозгу и софт 6ти котловый для Я5 есть уже у настройщиков гуапист норм. косой должен получится, если не бахнет на настройке, вангую 300 сил и момента 450 с колёс на ровной, длинной полочке с 1500

гуапист: py4Huk пишет: а чтобы в него положить валики, да там и стоковых позаглаза. py4Huk пишет: мех кпп нада МТ комплект и правда денег стоит но есть копеешное решение-гетраг от бмв и маховик оттуда же. стоит ну тыщ десять. py4Huk пишет: на мой взгляд бмв джейзетом это печально, есть же m60 но это факт,ты же сам знаешь.

Mayers:

Mayers:

Mayers: Поставил рег. Опоры, переделал стойки под колы. Из-за конструкции опор, тачка поднялась на 5 см... Буду думать как опустить.

Mayers: Теперь не заржавеет.

freelancer: Mayers пишет: Поставил рег. Опоры, переделал стойки под колы. Из-за конструкции опор, тачка поднялась на 5 см... Буду думать как опустить. Удлинить стаканы? Если в капот не упрутся.... и может прямую распорку поставить(если она вооПче нужна).

py4Huk: freelancer пишет: Удлинить стаканы? нужно отслюнявить резьбовой с гайками от стойки и опустить его ниже на амике или нет лучше наоборот укоротить стакан и дрифтить на АРА стиле

Mayers: py4Huk пишет: нужно отслюнявить резьбовой с гайками от стойки и опустить его ниже на амике Головой подумай;) И что поменяется? У меня и так запас по регулировке там есть. Только я не могу пружину опустить - она болтаться будет. Тут только или стойку опускать или стакан наращивать или ставить короткую и жесткую пружину с подпружинником, который будет выбирать ход и опустит кузов на длину своего сжатия.

py4Huk: Mayers пишет: Головой подумай;) я уже подумал и вкатил животному передний подвесон со всеми регулировками, надеюсь ты не до конца испортил бильштайны

py4Huk: если надумаешь удлинять стаканы то может тебе от моих задних пыльников на койлы под вварку подойдут куски если что отрежу и поделюсь по-братски

Mayers: Обис! !! После недели ночевки в автосервисе, Доделали таки все и подготовили авто к запуску! Полностью новая проводка кузова, Новая проводка двигателя, эбу январь перепаянный для работы с в6! Сразу не угадали с порядком управляющих проводов на фордовские катушки, поэтому проверяли поочередно и заводили На 3х цилиндрах. Двигатель запустился и ... через 15 секунд полыхнул аддским пламенем, высотой 4 метра!!!!! Есть видео с камер наблюдения;) Выложу позже. Догадки можете писать здесь;)

egor-spb: Опять бенз из рампы потёк на двигатель?!

Cage: Mayers январь в студию для V6!

Mayers: Только что отстроили в онлайне на избытке 0.4- 0.5 бар Наполнение хаотично т. к. Ресивер не под избыток и двойной дроссель не очень для наддува подходит.

Mayers: По воздуху расход получился 750-800 кг

slepaXR4: у тя по ходу бустом заслонки в коллекторе шевелит, вот наполнение и скачет. ставь от боа коллектор

egor-spb: Mayers пишет: По воздуху расход получился 750-800 кг типа 300 лс?!

Mayers: egor-spb пишет: типа 300 лс?! Ну типа надо еще потери на компрессор отнять, а это около 20-25 киловатт с места валит зачетно, но к 4000 - форсы сдыхают..

гуапист: Mayers пишет: но к 4000 - форсы сдыхают Mayers пишет: Форсы от rb25det от рыбы форсунок не хватает? Mayers пишет: Только что отстроили в онлайне на избытке 0.4- 0.5 бар Наполнение хаотично опять в дроссель дуете?)) покажи мне чела который тебя отстраивает.

Mayers: гуапист пишет: от рыбы форсунок не хватает Стоковые форсунки поставили@ От рб25 формы сдохли. Настройщик-крутой, все в порядке. Двойной дроссель-дно, коллектор боб-дно Завихрения и наполнение по цилиндра скачет. Надо делать норм коллектор и монодроссель. Сегодня купил еще форсы от субаря на 550куб. Должно хватить.

гуапист: Mayers пишет: Настройщик-крутой, все в порядке. нет. не в порядке. налицо нарушение схемы принципа наддува суперчарджером. если настройщик такое настраивать взялся-он не крутой. опять ничего не получится,Дань..

py4Huk: Mayers пишет: форсы от субаря на 550куб. если быть точнее они 505cc Mayers пишет: коллектор боб-дно ты же его распилил притом один рог длиннее другого раз, сообщение между ними убрал два, объём сделал распилом разный три... гуапист пишет: если настройщик такое настраивать взялся-он не крутой не соглашусь, парень шарит и настроил так, что лучше поехала, Даня ему возможности онлайн пощупать атмо мотор даже не дал... сегодня всё заработало стабильно, меня покатали, я остался очень доволен этим красным паровозиком

vovan78: видео ОБИСа где ?

Mayers: Видео обиса пока на охранных камерах.. Но есть видео как мы приложились в бетонные блоки! https://youtu.be/u3AnfJTgapU

freelancer: Даня это уже прогресс! Железо не беда... У меня дверь в гараже... я бы так отдал )

Mayers: Нужен фонарь задний левый и задний бампер... снова... Проклятые гардрели. ..

slepaXR4: хачбековский есть, но только красный...

Mayers: После последнего контакта с гардрелью на соревнования погнул свои бильштайны... про кузов не говорю вообще... Были куплены новые колы на скайлайн. к кола приварены переходники и выточены втулки под мои ШСЫ. Колы установлены.

Mayers: Очень нужен бампер и левый задний фонарь! Ред энд смоук

Mayers: ВидоС одного из проездов после того как мы со Слепой и Пашкой При помощи кувалд, ломов и какой-то матери Выгнули форд обратно и попытались выгнуть подвеску. Но колеса всеравно смотрели в разные стороны и форд не хотел ехать как надо.... В итоге 25-е место из 33х.... Видос: https://youtu.be/xsc6NB7mXx0

Мелкий Кот: Mayers пишет: левый задний фонарь! Ред энд смоук Зачем тебе ред энд смоук? Тащкама для дрифта. Поставь обычный и затонируй с баллона. А то ж на тебя ред энд смоуков не напасёшься, с какой частотой ты их бить будешь.

py4Huk: Мелкий Кот пишет: Зачем тебе ред энд смоук? ты что ? не врубаешься, он же на стиле лупит представил себе картину приезжает такой нищий сиерровод на дрифт, смотри Данька боком рядом промчал с фонарями не смоками и думает, бле, ну и дно, даже смоки не поставил тюнингер фигов

Mayers: py4Huk пишет: он же на стиле лупит Ага, на стиле лупит в отбойники;))

Mayers: Мой ФорТ не едет по сравнению с турбо тазом....

Мелкий Кот: Mayers пишет: Мой ФорТ не едет по сравнению с турбо тазом....

Мелкий Кот: Взято из чьего-то БЖ на Драйв2

Densky: https://youtu.be/PSBJtCTwiis?t=530 Тут даже неадекват засветился И ещё с 16.10 интервью Маирса...ржу кароч

Mayers: [img]http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4044012.gif?r=636065208550778941[/img] http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4044012.gif?r=636065208550778941 click here

Cage: Эххх...

freelancer: Mayers Андрю...

Mayers: freelancer, Саша, у тя фонарей на сиерру нету случаем запасных

Mayers:

Mayers:

Mayers:

Mayers:

Мелкий Кот: Какой же она всё-таки жЫп.. Ты её ниже делать не планируешь?

Mayers: Нет. Не планирую;) Ниже-это 15 е низко профильные колесики ставить. Я уже и так по 5 см передних крыльев отпилил. . А задние колеса пл арками скребут. Ниже -это к Отомну в соседнюю тему Сейчас и так на эвакуатор еле затаскивают!

Phoenix__Phantom: Да нормально... у меня еще жипей...

MADTALYAN: Phoenix__Phantom покаж

sierra_томск: )))))слабоумиеиотвага))))))))))))

Phoenix__Phantom: MADTALYAN пишет: покаж Показую:

Autumn: спалил тебя там сзади) на видосах Стила. он ж кстати на стенсухе дрифтит =)

Mayers: Autumn Стилов на стиле;) одел старый обвес и не зря;) Вылетел наружу почти на ровном месте и у него стекло заднее лопнуло т. к. кузов уже играет... На каркас разорится в след. Году и норм будет

Mayers: Товарищи соклубни! Нужно оказать вклад в продвижение клубного дрифта! Очень нужны задние фонари от хетчбека и Металл вокруг задних фонарей! В конце сентября будет "Роял авто шоу" В настоящем состоянии мой корч не пройдет фейсконтроль. От благодарить я готов 2мя билетами на "Роял авто шоу" (билет-500р)И катанием на дрифт-такси(1000р.) Еще у меня-лошары открылся на 100 км ч капот и я Теперь ищу короткий капот и опять меняю лобовое стекло

Mayers:

Autumn: Mayers ну да . я его видосы смотрю. Ну он и на рэйсизм сгонял в польшу =) Mayers пишет: задние фонари есть смоук правый и обычные оба , надо че ?

MADTALYAN: Витя Mayersу спонсора бы

Autumn: MADTALYAN ды я в дар как бы =)

freelancer: Mayers Капот с длинным клювом, если твой ещё остался, думаю можно сделать короче(сваркой). Вывозить сам будешь....

Mayers: Дорогие мои друзья и все болеющие за Отчаянный дрифт на ФОРДЕ! Многие мне задавали один и тот-же вопрос: -Почему-же форд в новом сезоне не изменился и что-же делалось для подготовки к сезону 2017? Отвечаю: Машина простояла под открытым небом с закрытия сезона в Новгороде Великом и в качестве подготовки к сезону - с нее просто сгребли прошлогодние листья!👍 НО, - ВСЕ ВПЕРЕДИ! Выезд на открытие сезона у СКК был с целью проверки работоспособности всех агрегатов перед ЗАПЛАНИРОВАННЫМ ТОТАЛЬНЫМ РЕБИЛДОМ машины( и, на удивление- все работает). Сразу после мероприятия 9-го апреля машину на эвакуаторе отправили к авто-хирургам и автодиагностам. ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ? 1) Установим вместо компрессора- турбину а-ля HOLSET HX35twinscroll+ 2 вестгейта - попробуем снять с этого мотора честных 350+ сил 2) Установим вместо ломучей фордокоробки - КПП ZF (которая должна держать до 500лс)+ Гидропривод сцепления 3) Установим напольный педальный блок а-ля тилтон 4) Подготовим авто для прохождения техкома чемпионата Республики Белорусь по дрифту и EEDC. 5) отпилим все лишнее спереди и сзади и установим баш- бары Есть очень большое желание хорошо собрать машину и выехать в серьезные соревнования. Участвовать в местных любительских этапах - буду по мере возможности и только на автодроме с целью тренировок, прикатки к новому конфигу машины и её настройки. Собрать проект планирую к середине Июня!🙄

Mayers:



полная версия страницы