Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

гуапист: адски.... давай джейзет туда,а?

slepaXR4: гуапист фублеать... давайте ЖЗ будем в таёты пихать, а?

гуапист: slepaXR4 да брось ты Слепочка свою идейность. форд не может делать нормальных моторов они как по железу говно так и по системам управления. в дрифте даже Бмв все на ЖиЗетах ездят,хоть тоже ревностно к марке своей относятся.. жз хорош тем что его купил весь в сборе,поставил и делать ничо не надо. у тебя уже есть 330-340 сил. и ресурс такой что форд этот мотор переживет раза три. и настраивать ничо не надо.


slepaXR4: почему тогда сразу не купить морковку? она и рулится получше сиерры поди, и туненга в подвеску до жопы...

гуапист: ну и будешь тогда как ты говоришь-"как все" а тут красный говнофорд и так валит!!! в какойнить запор если вставить еще круче было бы. но нужно помнить что даня дочерей миллионеров не обхаживает и вариант с жз еще и самый экономичный. ну и самому Дане будет наконец радость-это очень думаю немаловажно тоже

slepaXR4: эмм...в каком месте он экономичный, позвольте полюбопытствовать? гуапист пишет: а тут красный говнофорд и так валит!!! ну так пускай валит на фордомоторе гуапист пишет: ну и самому Дане будет наконец радость я, конечно не специалист в дрифте... но Даня меня катал, и недостатка мощности особого я там не увидел даже на стоковом моторе. другие недостатки да, присутствовали, но их мощным мотором не компенсируешь

гуапист: slepaXR4 пишет: эмм...в каком месте он экономичный, позвольте полюбопытствовать? покупаешь мотор за 60-70 тыщ. помойка уже есть. больше ничо по мотору делать не придеться. сколько он уже денег отдал за все эти косворты-компрессоры-настройки.. slepaXR4 пишет: но Даня меня катал, и недостатка мощности особого я там не увидел даже на стоковом моторе. другие недостатки да, присутствовали, но их мощным мотором не компенсируешь ну хз.. я видал видео как эта сиерра по грунту угла давала когда с трассы вылетела..зимой еще по льду видел. чтоб по асфальту боком-нет. может у тебя есть видосик?

гуапист:

slepaXR4: гуапист пишет: может у тебя есть видосик? нет, видосика нет, я внутре сидел...

py4Huk: гуапист пишет: покупаешь мотор за 60-70 тыщ угу, а чтобы в него положить валики, например нада денег ещё столько же, +мех кпп нада, карданы сращивать, балансировать это сколько уже по бюджету ? гуапист пишет: в дрифте даже Бмв все на ЖиЗетах ездят на мой взгляд бмв джейзетом это печально, есть же m60, m50 можно надуть на январе там 55 пин колодка к мозгу и софт 6ти котловый для Я5 есть уже у настройщиков гуапист норм. косой должен получится, если не бахнет на настройке, вангую 300 сил и момента 450 с колёс на ровной, длинной полочке с 1500

гуапист: py4Huk пишет: а чтобы в него положить валики, да там и стоковых позаглаза. py4Huk пишет: мех кпп нада МТ комплект и правда денег стоит но есть копеешное решение-гетраг от бмв и маховик оттуда же. стоит ну тыщ десять. py4Huk пишет: на мой взгляд бмв джейзетом это печально, есть же m60 но это факт,ты же сам знаешь.

Mayers:

Mayers:

Mayers: Поставил рег. Опоры, переделал стойки под колы. Из-за конструкции опор, тачка поднялась на 5 см... Буду думать как опустить.

Mayers: Теперь не заржавеет.

freelancer: Mayers пишет: Поставил рег. Опоры, переделал стойки под колы. Из-за конструкции опор, тачка поднялась на 5 см... Буду думать как опустить. Удлинить стаканы? Если в капот не упрутся.... и может прямую распорку поставить(если она вооПче нужна).

py4Huk: freelancer пишет: Удлинить стаканы? нужно отслюнявить резьбовой с гайками от стойки и опустить его ниже на амике или нет лучше наоборот укоротить стакан и дрифтить на АРА стиле

Mayers: py4Huk пишет: нужно отслюнявить резьбовой с гайками от стойки и опустить его ниже на амике Головой подумай;) И что поменяется? У меня и так запас по регулировке там есть. Только я не могу пружину опустить - она болтаться будет. Тут только или стойку опускать или стакан наращивать или ставить короткую и жесткую пружину с подпружинником, который будет выбирать ход и опустит кузов на длину своего сжатия.

py4Huk: Mayers пишет: Головой подумай;) я уже подумал и вкатил животному передний подвесон со всеми регулировками, надеюсь ты не до конца испортил бильштайны

py4Huk: если надумаешь удлинять стаканы то может тебе от моих задних пыльников на койлы под вварку подойдут куски если что отрежу и поделюсь по-братски

Mayers: Обис! !! После недели ночевки в автосервисе, Доделали таки все и подготовили авто к запуску! Полностью новая проводка кузова, Новая проводка двигателя, эбу январь перепаянный для работы с в6! Сразу не угадали с порядком управляющих проводов на фордовские катушки, поэтому проверяли поочередно и заводили На 3х цилиндрах. Двигатель запустился и ... через 15 секунд полыхнул аддским пламенем, высотой 4 метра!!!!! Есть видео с камер наблюдения;) Выложу позже. Догадки можете писать здесь;)

egor-spb: Опять бенз из рампы потёк на двигатель?!

Cage: Mayers январь в студию для V6!

Mayers: Только что отстроили в онлайне на избытке 0.4- 0.5 бар Наполнение хаотично т. к. Ресивер не под избыток и двойной дроссель не очень для наддува подходит.

Mayers: По воздуху расход получился 750-800 кг

slepaXR4: у тя по ходу бустом заслонки в коллекторе шевелит, вот наполнение и скачет. ставь от боа коллектор

egor-spb: Mayers пишет: По воздуху расход получился 750-800 кг типа 300 лс?!

Mayers: egor-spb пишет: типа 300 лс?! Ну типа надо еще потери на компрессор отнять, а это около 20-25 киловатт с места валит зачетно, но к 4000 - форсы сдыхают..

гуапист: Mayers пишет: но к 4000 - форсы сдыхают Mayers пишет: Форсы от rb25det от рыбы форсунок не хватает? Mayers пишет: Только что отстроили в онлайне на избытке 0.4- 0.5 бар Наполнение хаотично опять в дроссель дуете?)) покажи мне чела который тебя отстраивает.

Mayers: гуапист пишет: от рыбы форсунок не хватает Стоковые форсунки поставили@ От рб25 формы сдохли. Настройщик-крутой, все в порядке. Двойной дроссель-дно, коллектор боб-дно Завихрения и наполнение по цилиндра скачет. Надо делать норм коллектор и монодроссель. Сегодня купил еще форсы от субаря на 550куб. Должно хватить.



полная версия страницы