Форум » Аллея героев » awd » Ответить

awd

awd: Спасибо Вован из Питера

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

гуапист: awd пишет: Мозги выбрал megasquirt 1 awd пишет: городской авто. взаимоисключающие параграфы,по мне так. о приятной езде по городу можно тока мечтать. awd пишет: На улице +12 при такой организации впуска уличная температура воще не показатель. у меня при уличной околонулевой под капотом 50 градусов)) маслоподачу-менять ибо отломится она. а вообще-молодец

Вован из Питера: это турбина от камаза? awd пишет: megasquirt3 навеяло...

freelancer: awd Не плохо... Только вот тебе бы аккумулятор убрать в багажник или термозащиту на него поставить и бачок расширительный на другое крыло перенести(вроде от дизельной сиерры).


slepaXR4: гуапист пишет: маслоподачу-менять ибо отломится она. это да. либо как минимум гнуть змеей, кольцами, несколько продлевает "жизнь" freelancer пишет: бачок расширительный на другое крыло перенести можно обойтись термозащитой. а вот без нее 3 бачка поменяли))) и фильтру я бы перенес ближе к фаре-все-таки коллектор адово греет воздух...

awd: Модераторы есть тут? Уберите пожалуйста порно из темы. У меня два ребетёнка за спиной бегают, как бы не хорошо это.

awd:

гуапист: awd пишет: Подкапотка не в состоянии прогреть моментально огромное количество воздуха. радиатор охлаждения прогревает такое количество воздуха на ура а встречный поток и вентилятор обеспечивают его циркуляцию. awd пишет: Бачёк почему плавится? В нём же антифриз. потому что он пластиковый и достаточно толстый-отсюда плохая теплопроводность))

awd:

dexter24: ппри всём при этом тормоза остались стоковые?

awd:

Cage: Велкам, интересно мегасквирт3

awd:

Егорыч: Ну молодец, зачет!

awd:

nsanich: Интересно как ведет себя ткр7? Когда надувается когда сдувается? На сколько сил ее хватит? На графике 3,5-5,5???

Любитель Фордов: awd пишет: Температура на впуске +53. Стенд без вентилятора. это еще карлосон на радиаторе помогал. awd пишет: Мозг угол завалил не плохо и проскакивал детон. есть ДД?

awd:

Любитель Фордов: а есть фотки ИК и как он установлен?

awd:

Мелкий Кот: awd пишет: ик - это что? интеркулер

awd:

Любитель Фордов: клюв глухой? значит обдув тока через узкую щель в решетке? а снизу как? есть фотка морды?

awd:

Любитель Фордов: я б посоветовал улучшить обдув. хотя с трудом представляю как.

шуро: Любитель Фордов пишет: хотя с трудом представляю как. Дырок в бампере насверлить. А номер сбоку приделать. Ус снять вообще. Или поставить капот с коротким клювом...

Любитель Фордов: шуро пишет: Дырок в бампере насверлить. А номер сбоку приделать. Ус снять вообще. Или поставить капот с коротким клювом... я имел ввиду более цивильный подход. тут то еще лучше бампер и ус вообще снять. МК1 В ЭТОМ ПЛАНЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.

Суровая Печенюжка: Любитель Фордов пишет: МК1 В ЭТОМ ПЛАНЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. В этом плане гораздо лучше велосипед, там сплошной обдув. Весь обдув идёт снизу из под бампера, с морды толь ко подсифонивает. Как на старых Пассатах, где морды вообще глухие были..

awd:

гуапист: awd пишет: Всё таки ничего лучше не влияет на торможение и управляемость как хорошие шины. Поезжу до снега на них такие шины благоразумнее поставить на ведущую ось. или у вас сразу комплект полный?

awd:

гуапист: awd пишет: возможность остановиться или повернуть важнее разгона. поворачивает и тормозит машна неплохо и на штатных шинах.скажу больше-обычная современная дорожная шина превосходит по своим сцепным качествам возможности убогих сиерровских тормозов и подвески. тойу стаят именно для уменьшения букса ведущей оси изза возросшего крутящего момента. и то на чистых трассах. использовать ее на обычной дороге-глупость.

awd:

Любитель Фордов: Суровая Печенюжка пишет: В этом плане гораздо лучше велосипед, там сплошной обдув. не встречал велосипедов с ик. Суровая Печенюжка пишет: Весь обдув идёт снизу из под бампера, с морды толь ко подсифонивает. на фотке видно, что немалая часть ик стоит за решеткой. Суровая Печенюжка пишет: Как на старых Пассатах, где морды вообще глухие были.. не припомню пассатов б3 с турбомоторами.

Любитель Фордов: awd пишет: Всё таки ничего лучше не влияет на торможение и управляемость как хорошие шины. Поезжу до снега на них при низких температурах их эксплуатация не рекомендована.

Knowledge: Любитель Фордов, а то, что на осях разная резина вас не смущает?? awd, как вообще можно ставить разную резину?? тем более настолько разную по сцепным свойствам! тем более на мощный автомобиль. Глупо это.

awd:

Любитель Фордов: Knowledge пишет: а то, что на осях разная резина вас не смущает?? меня? мне то что? авто не мой

Knowledge: Любитель Фордов, а мне почем знать, что вам? зачем-то же говорите, что при низких температурах эксплуатация не рекомендована.

Knowledge: awd, Поугараете когда аквапланирование у одной оси раньше возникнет чем у другой, вот угар будет.

stas: awd пишет: Надув 1.6 бара, 98 бенз роснефть. На улице +12. 305 сил, 376 момента. Поршня кованые поставил? СЖ какая?

Cage: Любитель Фордов VW passat B3 мотор G60, там забор воздуха через значок VW идет, а забор воздуха для охлаждения через низ бампера, если губа оторвана, то вскипает на раз, потому как воздух не идет в радиатор

awd:

awd:

гуапист: awd пишет: мы на этих шинах выиграли гонки в дождь и еще у вас триста сил на камазовской турбине. и наддув 1.6 в стоковую степень))

awd:

Knowledge: awd, поздравляю с победой, но тем не менее, то что вы там чего-то выиграли и кого-то обогнали, объективной оценкой не является, а то, что на осях должна быть резины одинаковых сцепных свойств, факт. ( исключение драг )

санчес: Knowledge пишет: а то, что на осях должна быть резины одинаковых сцепных свойств, факт да ладно вам. вона раньше даже зимой ставили,что найдёшь и людей возили.и ничего.сижу флудю

гуапист: хе-хе..а ведь человек то известный и заслуженный в определенных кругах..если я правильно все понял.. awd чтож ты ник то тут такой необычный выбрал?)) з.ы.вэлкам

FAST^DRIVER: гуапист пишет: хе-хе..а ведь человек то известный и заслуженный в определенных кругах..если я правильно все понял.. недвусмысленно лизнул?)

Любитель Фордов: Cage пишет: VW passat B3 мотор G60, там забор воздуха через значок VW идет, а забор воздуха для охлаждения через низ бампера, если губа оторвана, то вскипает на раз, потому как воздух не идет в радиатор кстати да, забыл легендарный ж60, компрессорный вроде? в свое время кмк у всех пассатов нижняя губа была отломана, но не припомню, чтоб они стояли по обочинам и кипели. на ходу поток обдувающий даже треть радиатора вполне достаточен. вот ик у ваг у меня всегда вызывало эээ недоумение, что размер, что место. что тогда, что сейчас.

Cage: Любитель Фордов да компрессорный, компрессор туфта там, вообще маленький ресурс, но валил прикольно Пару лет назад у нас все губы разом скупили и радиаторы, я думаю это лучшее доказательство вскипания:)

py4Huk: по топливу спрошу какие форсунки стоят регулятор давления топлива на какую давку насос топливный производительность ?

Любитель Фордов: Cage пишет: Пару лет назад у нас все губы разом скупили и радиаторы, я думаю это лучшее доказательство вскипания странное доказательство.

awd:

py4Huk: неужели и свечи сток ? и интересен массовый в пике через мотор, есть такие данные ?

awd:

py4Huk: я имел ввиду массовый расход воздуха через мотор... а форсы жир конечно видел как 1000сс на стенде плюют, глазом не успеваешь моргнуть уже полная колба в 7200 постоянно крутишь ? как рокера себя чувствуют, регулируешь зазоры часто ? я честно задолбался туда сюда их крутить

awd:

py4Huk: да, судя по графику она замечательно у тебя едет в районе 5-6.5 а форсы высокоомные или низко ? и никак не могу понять, мотор генерирует столько энергии, всякие резинки и пластмасски в моторном отсеке судя по фотке, в непосредственной близости от температуро нагруженных элементов, термоэкранов никаких не вижу почему ничего не плавит

awd:

py4Huk: у меня на бедной смеси провода свечные плавило до тех пор, пока я не поставил внешний вестгейт, сейчас катаюсь 2 дня вроде всё норм. термолентой ничего не заматывал, ни коллектор ни даунпайп, уса правда у меня нет, продувается подкапотка получше и ещё я бы посоветовал тебе коллектор нормальный сделать, не то не серьёзно как - то... может и прокладос выдувает из-за противодавления вестгейт большого диаметра у тебя ?

awd:

py4Huk: у меня тоже 38мм реплика Tial, скрим пайп от него в крыло вытащил, орёт збс, на дороге все шарахаются не передувает что это за хрень у тебя рядом с РДТ приколхожена, на которую вакуумный шланг от вестгейта идёт ?

Любитель Фордов: py4Huk пишет: и никак не могу понять, мотор генерирует столько энергии, всякие резинки и пластмасски в моторном отсеке судя по фотке, в непосредственной близости от температуро нагруженных элементов, термоэкранов никаких не вижу почему ничего не плавит а в разы (в сравнении со стоком) возросшее выделение тепла внутри? зазоры в замках достаточны? пара поршень/цилиндр как? масло надеюсь охлаждается? его вязкости в парах трения хватает? тепло от мотора охлаждение отводит? но конечно про пластмасски под капотом забывать не стоит.

awd:

awd:



полная версия страницы