Форум » Аллея героев » Сане4ек » Ответить

Сане4ек

Сане4ек: А запах дизеля, мне сладок и приятен, И стрелка топлива, не видящая ноль… Р. Дизель Всем привет! Принимайте в семью меня, и моего "двойного иностранца"))) Ну как бы машина немецкая, регистрация пока украинская))) Куплена весной 2013 года. Через месяц эксплуатации началось… течь масла со всех щелей, выход из строя вакуумного насоса, подвисание форсунок, выход из строя лопастей ТНВД, подсос воздуха в топливную со всех возможных мест, течь топлива через эл. магнитный клапан, дым как при лесном пожаре, проблемы с КПП, сцеплением, задними тормозами, ручником, эластичной муфтой, да и карданом в целом, стартер вышел из строя, аккум полностью сдох… это то что на вскидку вспомнилось))) А я к этому времени прикупил салон от МК3, стопы тонрованые, ну и по мелочам. Оказывается не с этого нужно было начинать. Но кто думал что так все обернется? Настрой конечно окончательно не упал но… Начал искать спецов по дизелям, об этом можно книгу написать, каждый новый хаял предыдущего со всеми вытекающими, ну а я естественно только успевал деньгу отсчитывать. Настал день, когда я сам себе сказал ВСЕ! ХОРОШ платить всем подряд, учись сам! К тому времени лопасти на насосе были поменяны, заменены распылители на форсунках, и каждый раз угол впрыска мне выставляли по разному… Начитавшись книг и интернета начал: отрегулировал клапана, оказывается ничего сложного))) Давай играться с УОВ, прибора нет, все на слух/взгляд/угад…Через неделю добился требуемого результата, осталась проблема соплей сальниковой набивки, но это уже такие мелочи…К тому времени уже и салон был заменен, подходили холода, приобрел 14-е диски, ( брал на 13-х) Сейчас все в норме..... О всех приключениях и злоключениях можно посмотреть тут http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=94887 браузер может "ругаться" на вирус, но его там нет))) и тут http://www.drive2.ru/r/ford/677477/ Всем ни гвоздя ни жезла

Ответов - 0



полная версия страницы