Форум » Аллея героев » Autumn (продолжение) » Ответить

Autumn (продолжение)

Autumn: Приветствую всех) думаю рассказывать что сделано с машиной не буду, все примерно одно и тоже походили в процессе восстановления ведра) заменено практически все. была пустым ведром с двиглом 1.6 онс . на фото только после сборки и покраски. 29 декабря 2010 после оформления закатался... сейчас уже аквариум . Машина строится как дейликар на данный момент имеем Static Drop , в дальнейшем перейдем на пневму, надеюсь)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Autumn: Мелкий Кот мне незачем тебе ее объяснять. Если очевидных вещей разглядеть не можешь. Запрос можно сделать - что такое Stance ? и тебе будет куча статей. Вообще, ты мне напоминаешь таких людей... ща аналогию приведу. Ранее я играл Funeral Doom Metal и простые обыватели, которые слышали эту музыку, говорили : " Вы че, сатанисты?!!!??!! " ВОт и ты так же, че то где то видел, да не то, что надо, а стереотип сложился. Можешь ничего на это отвечать, так как мне побоку, че ты там накалякаешь

dexter24: Autumn я через город ехал, нафигатор завел через центр. Говно дороги, как,и везде в рф... я тоже мало понимаю, чем отличаются даг-жидули от твоей Сиерры. Ну, я имею в виду, в плане дорожного просвета. И там, и там пузотерки, о красоте не спорят конечно, может, ты ее видишь там, где не видит кто-то другой типа меня, но я вот думаю, неужто финансовые вложения и трудозатраты стОят всех неудобств эксплуатации такого автомобиля?... опять же, радиус поездок здорово ограничивается возможностями автомобиля... не расскажешь- переживу, 27 лет прожил без этих знаний как-то же) но уж любопытно все-таки, мне больше не у кого спросить, ты единственный, кого я знаю с такой фигней с машиной)) По поводу заниженной задней части и задранной передней мне один даг объяснил уже)

Мелкий Кот: Autumn , а чего ты так нервничаешь-то? Тебя 2 человека абсолютно спокойной спрашивают, чем то, чем ты занимаешься, отличается от чего-то другого. Если Autumn пишет: очевидных вещей разглядеть не можешь , значит они очевидны только для тебя. Когда человек привержен какому-то делу, он может рассказать о нём так, чтобы понял любой. Когда человек занимается хренью, он обычно говорит "идите все лесом, мне пофигу, что вы думаете". Ещё есть фанатики, им даже самим себе объяснять ничего не нужно - у них "вера". Ты чем занимаешься?


egor-spb: dexter24 пишет: По поводу заниженной задней части и задранной передней мне один даг объяснил уже) и что? если не секрет...

Autumn: egor-spb это Автош называется, по моему, так делают, вроде как, спецом, чтоб машину можно было на один бок закладывать. или еще для чего то..

Autumn: dexter24 ну хз... да, по сравнению с московскими дорогами, дороги гавно. но тем не менее, не самые худшие) ну заниженные и там и там да. вопрос только какие цели и задачи тут стоят и как это достигнуто. Если у дагов это - купить таз, закатать его, на штампах в полы - нижекруче, то в стенсе здесь все иначе. Начиная даже от способов достижения цели. Нет цели - ниже круче, стоит цель все грамотно сделать. Машина должна быьт на крутецких колесах, и широких, желательно, если авто старый, чтоб это были классические диски, резина с натягом. КОлеса нужно расположить так , что б они были максимально близко к арками, резина и диски, чтоб не было щелей, как у чей то бывшей=) При этом машина должна быьт способна передвигаться, так что к вопросам о подвеске здесь подходят очень серьезно. Например у меня статичная машина, в прошлом году на фесте мне дали Бест Статик, хотя у меня она не супер низкая, есть авто ниже. Так же авто должно быьт в максимально оригинальном состоянии и живом. Мне нравится занижение, когда не преследуют цель нижекруче. Нарпимер , ездил некоторое время назад на поднятой подвеске на сиерре, стремная она , пониже вроде немного поприятнее, для меня. Я описал в кратце, много всяких нюансов. так же как и подвидов стенса. Долго все это расписывать, потому и говорю, лучше прочитать нормальную статью.

Autumn: обидно, када под одну гребенку пускают очевидно же, два разных авто

dexter24: egor-spb пишет: и что? если не секрет... "карочи, кагда приезжаешь пабазарить, ну там порешать, то чтобы враги думали, что у тебя польний машина братвы!" Autumn Я так толком и не понял ничего Особенно туманно про "цели". У "гонсчегов" понятно, им типа управляемость. А тут получается надо занизить, но цель не занизить, и не гонки.... Мозг кипит...

dexter24: Autumn пишет: очевидно же только не для меня.... если разница просто в дисках колёсных, то она в глаза не бросается...

OWL: Я бы охарактеризовал, как у одних - максимально низко, как цель (штампы, пиленые пружины, русский ширпотребный автопром. приоры, зубила.) у других - все-же более качественно. Классические или новые диски или реплики, пожилые авто в хорошем состоянии или наоборот относительно свежие иномарки, хорошая винтовая подвеска или пневмо-гидро-чет-там подвеска, и главное - куча параметров положения диска относительно арки. (не просто ниже=пи*е) Тут Витя расскажет.

Autumn: dexter24 поэтому не хотел объяснять. Тут нужно понимать и иметь представление. Корочу нужно занизить так, что б был тру фитмент и отсутствовал вилгеп , так яснее?)

dexter24: Autumn пишет: Корочу нужно занизить так, что б был тру фитмент и отсутствовал вилгеп что это всё значит? gap- типа зазор, а wheel- типа колесо? допустим. результат-то один. не, серьёзно, цель-то у всего этого действа какая? убить клиренс до толщины листа бумаги- не цель, а что цель?...

egor-spb: dexter24 пишет: "гонсчегов" понятно, им типа управляемость. низкая подвеска и хорошая управляемость не одно и тоже..

dexter24: Спасибо, Кэп! =))) я же написал: "типа";)

гуапист: dexter24 пишет: У "гонсчегов" понятно, им типа управляемость какая нах управляемость с таким развалом? а шина в два раза уже диска сидящая домиком? в первом же повороте оно достанет закраиной диска до асфальта а дальше машин поедет уже на крыше)

Autumn: гуапист знаток?! может ты еще хочешь сказать что не дрифтят с натягом?

Autumn: короче, все, кому не интересно и хотят просто похейтить идите лесом.

dexter24: Ну вот, обиделся... а насчет целей так и не понятно до конца... ну, и ладно) не велика беда, буду жить с этой загадкой дальше))

гуапист: Autumn пишет: знаток?! может ты еще хочешь сказать что не дрифтят с натягом? ты мне тут не дерзи)) ширина диска должна соответствовать ширине покрышки-это факт научный.только тогда она будет правильно и безопасно работать. я задеть лично не хочу ибо каждый дрочит как хочет но этот ваш стенс-сродни задиранию жоп у девяток в лихие девяностые-мода такая тока наоборот. и ненадо мне говорить про управляемлость тием более в таком нищеебском варианте когда все это лепится электросваркой на кузов который давно на том свете с фонарями ищут и который сам по себе от коррозии трещит по швам а тут его еще долбят нипадецки) з.ы. не обижайся пожалуйста тока.

шуро: гуапист А как там дела с мерином?

гуапист: шуро пишет: гуапист А как там дела с мерином? мерин починили-все рабоатет и гоняет. сегодня птску привез. готов к продаже. завтра намою да пофоткаю. и можно в добрые руки отдать за 280кр. тока пока запломбировано за Слепой-он деньги искает.

шуро: Ну хоккей. Тады йя гараш балшой пакупай буду...

Martinss: Так пенсионери тут набрались и толко п*здят о том, как правилно жить. :D Autumn, виглядит круто! :) :палецвверх:

dexter24: Ээээ... так это все просто ради внешнего вида?.... тогда я вообще ничего не понимаю.... ну, как верно написали выше- каждый, как хочет,так и развлекается.... только, пожалуйста, не создавайте пробки на лежачих

dexter24: Martinss дорогой мой латвийский друг, выбирай, пожалуйста, выражения. Мы здесь общаемся, а не то, что ты там за снежинкой спрятал, но можем и санкции к хамам прменить. Оно тебе надо? Так что следи за пальцами на клавиатуре, ок? ;)

zhora_tmb: dexter24 пишет: тогда я вообще ничего не понимаю считай увлечение такое. увлечение культурой стенс. некоторые футболом увлекаются, другие презервативы коллекционируют. их же не спрашивают зачем им это надо. зачем тратить деньги на билеты, на поездки на чемпионаты (кстати я бы спросил, потому как не понимаю). что dexter24 , что гуапист - как батя наш"- Витя, что ты с машиной сделал? на чём же теперь картошку возить?" )))

dexter24: понимаешь, человек, увлекающийся футболом или собирательством презервативов может часами рассказывать о своих увлечениях.... А тут, просто поинтересовался, зачем эти издевательства над техникой ...хм, доработки нужны и чем они от обычного дагестантунинха отличаются, а в ответ пара не совсем понятных слов и обиды... Картошка картошкой, но вот я лично красоты не вижу в этом.... попросил объяснить, в чём она, только и всего красоту можно увидеть в тех же спорткарах итальянских или британских, или масклкарах амерских, да даже RS-обвес той же Сиерры красивый, хотя и не практичный ведь) или Mugen у Хонды, так вот там всё гармонично, а тут вот не понял я слегка, в чём красота и гармония, а объяснить никто и не может толком.... Надеюсь, без обид, всё же. Мне действительно любопытно было.

zhora_tmb: dexter24 здесь тоже самое увлечение. рассказывать о своём увлечении человеку который далёк от этого - бесполезное занятие. практичности здесь искать не стоит, хотя автомобиль вполне себе ездабелен. с ограничением, но тем не менее. а для чего - для удовольствия. зачем болельщикам футбол? ну бегают там парни мяч пинают. ну лавэ получают за то что продули. им понятно, деньги. а болельщикам зачем кроме как для удовольствия? что такое стенс, гугл объяснит. потому как еслиб было интересно, вы б здесь не спрашивали что это, а спросили б например как добился того или иного. или какие планы на будущее.

dexter24: Странные вы, как это, стенсрайдеры) Спроси у джипера про его увлечение, будучи хоть трижды далёким от любой техники- получишь лекцию часа на три, причём интересную, ещё и сам увлечёшься, а тут обиды да отговорки))) Да и хрен с вами, обидчивые какие-то)) В общем, дагестантунинх, он и есть дагестантунинх...

гуапист: dexter24 так а чо дагестанцы то говорят про опущение занижение? нафига они так делают и какие плюсы?



полная версия страницы