Форум » Аллея героев » Autumn (продолжение) » Ответить

Autumn (продолжение)

Autumn: Приветствую всех) думаю рассказывать что сделано с машиной не буду, все примерно одно и тоже походили в процессе восстановления ведра) заменено практически все. была пустым ведром с двиглом 1.6 онс . на фото только после сборки и покраски. 29 декабря 2010 после оформления закатался... сейчас уже аквариум . Машина строится как дейликар на данный момент имеем Static Drop , в дальнейшем перейдем на пневму, надеюсь)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

MADTALYAN: MIXOBUS Мишка мне то кузов не предлагал

MIXOBUS: MADTALYAN как не предлогал,говорил же тебе вроде

Autumn: MIXOBUS поздняк уже =) починились


MIXOBUS: Autumn так распили

Autumn: MIXOBUS пока нельзя)

Autumn: заварил лонжероны. Помыл машину =) Примерил новый цвет дисков =)

Autumn: продолжаем колхозить по жесткому покажу че я натворил с винтами. Процедура для меня не нова уже, в прошлом году делал подобное, но сейчас я внес пару новшеств, да и винты немного отличаются от прошлых Пассатовских. Гольфовские длиннее на 2 см, но резьба штока такой же толщины, как и на Сиерре . Это явный плюс, так как теперь не приходится возиться с расточкой опорного подшипника и пересверливанием чашек стойки. Но лишние 2 сантиметра, в нашем случаи, это явный минус, причем не хилый. Решение было найдено, но об этом чуть позже. Итак, начал как всегда с того, что срезал родное крепление винтов. После сразу же в токарку, и тут как раз есть нововведения . Толщина винтов практически 50 мм, толщина стоек Сиерры 46мм, а отверстие под стойку в поворотном кулаке Сиерры вообще 45.5 мм . В прошлый раз токарь снимал 2мм в диаметре с винтов и 2 мм с отверстия под стойку в поворотном кулаке. Сейчас пошли иным путем, увеличили диаметр отверстия практически на 4 мм, а с винтов сняли фаску. И теперь поворотные кулаки подходят под 50е стойки, то есть в будущем не нужно будет заниматься токарными работами. Далее. Меня озадачили 2 см разницы в длине, а. стоп! Не два а 3, в тот раз я укорачивал шток на 1 см. Так вот, нужно было выходить из положения, и я придумал все. Вместо обычного крепления стойки Сиерры сделал другое, немного модернизовав, вместо одного крепежного отверстия стало три. И что же это дает? А вот что. Мои винты, как и многие другие бюджетные, не предназначены для занижения как такового, если только самую малость, резьбы здесь для регулировки жесткости и преднатяга пружины. Винты с регулировкой высоты имеют регулируемый сапог, и я сделал что то подобное. Теперь можно выставить в нужную высоту, гайками дорегулировать, и выставить жесткость. Так же еще есть в этом плюс, для меня, колесо будет намного меньше вывешиваться, я бы даже сказал минимально вывешиваться. ( никакой красоты и аккуратности , только хардкор) ) Далее все было окрашено, собрано . Работа не сложная) И фото сравнения длины стока, прошлых винтов с Пассата и новых винтов закрепленных в среднее отверстие

MIXOBUS: че тута говорить...итак все ясна

Autumn: MIXOBUS :конечно ясно, криворукий я )

MIXOBUS: Autumn да норм все,доделаешь

Autumn: доработал переднюю подвеску в очередной раз, накинул еще одну проставку 10мм, итого 40мм спереди. А настолько теперь вывешивается переднее колесо

Autumn: А теперь поговорим о задних коиловерах. Сразу хочу сказать, что это ЧЕРНОВОЙ вариант. Надо будет кое что доработать. Для начала я сделал отметку положения, в котором машина находилась в прошлом сезоне на старых задних амортизаторах. Сняв их с машины сделал замер, получилось 44 см, к этому прикинул примерное вывешивание колеса 5 см. После установки новых передних винтов, раздербанил старые, так как мне нужны были резьбы и пружины. Сделал замер внутреннего диаметра отрезка стойки с резьбой, примерно 44.5 см. С этими размерами пошел в магазин подбирать, подобрали сразу, и как всегда подошло все жигулей, с классики задние, хотя я сразу так и предполагал =) Но верхнее ушко не подходит, да и к тому же нужно одеть верхнюю опорную чашку пружины. Срезал родное жигулевкое верхнее ушко. Далее, чтобы закрепить ушко от родных сиерро амортизаторов, и чтобы сделать ограничитель и упор верхней чашки пружины мне понадобилась втулка. И тут пришли на помощь все те же винты старые. Старый шток имел что то вроде регулировки отбоя и по всей длине штока проходил регулировочных болтик, разобрав весь этот механизм, имеющиеся отверстие стало направляющим. Но чтоб надеть втулку на шток ее нужно было рассверлить до 11,5 мм. Тут пришел на помощь мой друг Сашка . Он привез сверла по металлу и мы с ним рассверлили отверстие штока до нужного диаметра, предварительно отрезов кусочек нужной длины 7 см. Затем прихватили трубку с резьбой к аморту жигулевскому и ушко от аморты сиерры к приготовленной втулке. На самом деле было две загвоздки : я не знал, будет ли тереть пружина о кузов или нет, и не упрется ли диск в изготовленную стойку, так что все делалось наобум. И вот настал момент истины. и Ура! В кузов не упирается, запас буквально пару миллиметров. Пришел черед установки диска, да, кстати, решил накинуть еще одну проставку на 1 см, итого получилось 5 см. Ставим диск и все замечательно! Расстояния хватает, чтоб впихнуть назад даже диски шириной 10 дюймов =) Теперь впереди нормальная сборка винтов задних с доработками. Во-первых : нужно чуть укоротить аморт, чтоб колесо меньше вывешивалось; во-вторых: съездить в токарку проточить по новой втулки и нарезть резьбу на штоке и внутри втулки, чтобы верхнее ушко было съемным =)

MIXOBUS:

Autumn: скоро выезжаем. Собираем все на свои места =)

Maximus: Autumn пишет: скоро выезжаем. из гаражей то выедешь?

vovan32: Отлично молодчина) ждем выезда и полноразмерных фоток))

Autumn: Maximus без проблем, кстати)

Autumn: vovan32 фото будут только после феста =)

Autumn: vovan32 фото будут только после феста =)

Autumn: Арки? Не, не слышал)

Cage: Нифуя себе!

Autumn: Cage чаво

Суровая Печенюжка: По моему это уже перегиб.

Autumn: Суровая Печенюжка эт по твоему ;)

Autumn:

zhora_tmb: норм бро)) приеду покрасим чё ты там хотел

vovan32: Приятно смотрится

Autumn: zhora_tmb всю машину =)

Autumn: vovan32 да, не плохо) спасибо)

Autumn:



полная версия страницы