Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mayers: Осенний марафон

Cage:

Cage:


sierra_томск: проблемы в скоростных поворотах - меняй угол акермана. https://vk.com/romanpulnikov?w=wall166381183_6482%2Fall - коротко, куда и на сколько.

Mayers: Пришли заказанные гайки на койловеры;)

Mayers:

Mayers: По диаметру подходят пружины от Рено21 универсал!!! Примерка:

Mayers: Пружины от рено слишком мягкие, поэтому из них я сделаю "подпружинники"(поддерживающие пружины, работающие только при вывешивании колеса, а в нормальном состоянии они сжаты) Должна получиться такая хрень: Основные пружины я заказываю на заводе пружин. По моим расчетам нужна жесткость 75-80 кгс/см. Но к сожалению на наших компонентов не могут сделать пружину жестче 60 кгс/см....

Mayers: верхнюю и промежуточную опору придется вытачивать из алюминия..

Mayers: Результаты примерки стоек с пружинами Показали, что наружный диаметр пружины должен быть не более 80 мм! Так- же стало ясно, что задние стакан надо усиливать! Ибо в месте примыкания стакана к заднему лонжерону уже наличествуют трещщины!! Это результат использования жестких стоек на ШС ну и есстественно возраста.. Фото:

Mayers: Благодаря стараниям нашего соклубника с ником "Ручник" я обрел классные алюминиевые опры задних пружин и моя идея задних "винтов" стала еще ближе к Реализации! Спасибо, тебе, Антон

Mayers: Заказал в москве подпружинники, завта поеду забирать! С завода- отзвонились, что пружины готовы! Жесткость получилась 75кг/см! В понедельник поеду забирать!

гуапист: Mayers пишет: до уменьшить жесткость до 3 кгс/см Mayers пишет: Жесткость получилась 75кг/см чото какойтто нетехнический подход))

Mayers: гуапист пишет: чото какойтто нетехнический подход)) Ты- не понял! 75 кг/ см-это основные пружины! А 3кг/см- это подпружинники! Картинку внимательно посмотри там, где стойка группыA, там и то и то на стойке установлено!

гуапист: Mayers ОГА,ЩЯС ПОНЯЛ

Mayers: Купил подпоужинники!;)

Mayers: Примерил пока с мягкими пружинками;)

Mayers: Так в сжатом состоянии с усилием 40кг примерно.

Мелкий Кот: А какую роль выполняют подпружинники? Некий аналог прогрессивной навивки для койлов?

Mayers: Mayers пишет: Пружины от рено слишком мягкие, поэтому из них я сделаю "подпружинники"(поддерживающие пружины, работающие только при вывешивании колеса, а в нормальном состоянии они сжаты) Должна получиться такая хрень: Mayers пишет: Отправлено: 28.03.15 18:17. Заголовок: Пружины Эти-Работают только при прыжке или полном вывешивании колес. Выбирают холостой ход возникающий при сильном занижении( чтобы основная короткоходная жесткая пружина не болталась и подвеска была подпружинена.

Mayers: Но бывают и жесткие подпружинники- они или создают Преднатяг основной пружины(если зажаты как у меня на фотке) либо просто создают эффект прогрессивной навивки( у меня нето и не то, а третий вариант, описанный выше)

гуапист: Mayers пишет: Эти-Работают только при прыжке или полном вывешивании колес. Выбирают холостой ход возникающий при сильном занижении( чтобы основная короткоходная жесткая пружина не болталась и подвеска была подпружинена. какое интересное решение.. а почему нельза было просто ограничить ход подвески на отбое?

Mayers: Можно и так, при использовании другой конструкции стоек. В моем случае- конструкция использовавшаяся в группе А под асфальт. Можно вместо компенсирующего подпружинника использовать укороченный шток и короткоходный подпружинник, либо вообще без него но тогда диапазон регулировок будет ниже. И при использования очень жестуих пружин хода отбоя практически не будет. Либо можно использовать фулл тапы, но в моем случае их тоже- нет.

Cage: Mayers и тут его понесло....

RONNiE: Диски 15-е? Вес не в курсе какой? Через интернет брал? Какой ценник на них?

Mayers: RONNiE Ссылка: http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/show_disk_item/1809/ 7"x16" et16 Весят как обычное литье. Легкие- это ultraleggera, но они мягкие.

Mayers: Я, кстати, забрал пружинки;) Счас в гараже сфотаю!

SOD: Молодец Даня!!!!!!!!

Mayers: Фото пружинок(кому интересно) Слева 75кг/см справа- 20 кг/см

шуро: Mayers Написал бы мне. Я бы тебе лифтовых отсыпал...



полная версия страницы