Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mayers: Характеристики родного масла- не подходят.. перегревается оно- теряет свойства свои, короб гремит. (уже третий короб с новым подшипником) залил в короб кастрол 75w140 гоночное, результат- стало намного лучше и тише на горячую, переключается мягче. в задний мост залил мотюль 75w140 синий (для лсд), а через сапун давит, т.к. он поломан.

Mayers:

Mayers: Мероприятие понравилось Результат пока плачевный- последнее место! Зато квалификацию прошел (были, которые не прошли) Первый раз в жизни ехал в параллельном дрифте ( на фото с БМВ 340) в предыдущей попытке (он шел впереди) - его развернуло и я чудом умудрился разойтись с ним!) Все пилоты хором кричат: ЗАВАРИ РЕДУКТОР!! И СТАВЬ 205/50R15 НАЗАД И ВСЕ БУДЕТ КРУТО!!!!! Я пытался не согласиться, ведь король дрифта Киоши Тсучия прекрасно ездит с ЛСД!!! Но тот довод, что он тренировался 20 лет почти каждый день.. меня переубедил! В Итоге, я Срочно ищу редуктор 3,92 на сырнег, тип В (ПОД ЗАВАРКУ) И резину 205/50/15 или 205/55/15 в большом количестве и любом состоянии (для тренировок) Поздралезднуйте..


SOD: Даня, У меня есть 2 колеса на жопу но широкие )))

Mayers: Пасиб! 225/60\15? мне 205 - оптимально

Cage: Поздравки! Просто Феррари!

Мелкий Кот: У вас с Тсучией разные LSD. Принципиально. Так что тебе токмо заварка. И чего она у тебя такая высокая-то? Её не кренит?

Mayers: Как видно на фото - её кренит даже меньше супер закорчеванной бэхи. Сиерра- высокая сама по себе. Спереди пиленые пружины и короткоходные аммо. Колеса 205 55 16! Из за этого в основном.

Mayers: slepaXR4 , дуть- собираюсь! Но после перевода на настраиваемый мозх!! Попробую или абит поставить или диджитроник.

OWL: Мелкий Кот пишет: У вас с Тсучией разные LSD. Принципиально. тоже хотел написать. у них же конструкция разная вроде бы. Mayers с выворотом колес чего-то делал?

egor-spb: Мелкий Кот пишет: Тсучией разные LSD. OWL пишет: у них же конструкция разная вроде бы. а в чём отличие?? и как на заварке не боком ездить???

Мелкий Кот: egor-spb пишет: а в чём отличие?? В япов для езды боком ставят дисковую блокировку 2-way или 1,5-way. В сиерре используется вязкостная (? блин, кааак этт-то будет по-русски? - viscous), которая "мягче", так как срабатывает при более других условиях. Точнее читать тут, например, http://en.wikipedia.org/wiki/Limited_Slip_Differential Чтобы не ездить на заварке боком, не давите газ в повороте. Ну может совсем чуток на выходе, чтобы как раз боком довернуть, если места для поворота не хватает. В карте, например, вообще задняя ось цельная. То есть никакого дифференциала в принципе. Но в спортивных сериях там боком не едет никто, если не ошибается. А, ну и задняя резина изнашивается быстрее.

egor-spb: Мелкий Кот да , про карт понятно... но и колее там в два раза меньше, а сорвать карт в занос- ничего не стоит.. но у Данилы какой-то не обычный редуктор, не обычный LSD..

slepaXR4: Мелкий Кот пишет: Чтобы не ездить на заварке боком, не давите газ в повороте. Ну может совсем чуток на выходе, чтобы как раз боком довернуть, если места для поворота не хватает. В карте, например, вообще задняя ось цельная. То есть никакого дифференциала в принципе. Но в спортивных сериях там боком не едет никто, если не ошибается. А, ну и задняя резина изнашивается быстрее. ну и стандартный вопрос... сам-то на заварке ездил(не на карте)? или опять в тырнетах начитался?

vovan78: slepaXR4 пишет: ну и стандартный вопрос... сам-то на заварке ездил(не на карте)? Чего на парня накинулись ? ну я ездил год почти дискомфорта никакого парковаться только слегка неудобно сиерра косси шрусы правда на задних приводах один за одним поменял на новые(болты в процессе езды на шрусах у меня не откручивались)

шуро: Уася помнится мне ничего не заваривал,а поступил очень грамотно технически...

гуапист: шуро пишет: ,а поступил очень грамотно технически. загнал ведрищще в отбойник а потом запил и состарился?))

slepaXR4: vovan78 пишет: Чего на парня накинулись ? ни в коем случае. и Павла обижать и подкалывать не собирался. но пробовал как-то поездить на заваренном редукторе. с донцом, правда. проходить медленные повороты без букса-просто мучительно некомфортно, с буксом-дорого, резя кончается нестерпимо быстро в простой поездке за хлебушком(на тренировку, в Данькином случае) возможно, у меня был слабый мотор и косвут позволяет с закрытым дросселем повернуть без козления и дерганья, не знаю, турбокосого мне не досталось, а на скорпе мне лсд хватало

Mayers: шуро пишет: Уася помнится мне ничего не заваривал,а поступил очень грамотно технически... И как- же грамотно поступил Владег Уася? можно по подробнее? про разницу лсд- читаю.. (но, помоему, принцип один) Дристеры в голос кричат, что лсд и винтовая блока- говно и надо всеравно варить. Я сомневаюсь, ведь почти все яппы с лсд ездят.. Может другой ЛСД поставить? Или на соревнования - редуктор менять на заварку?

ford s: Попробуй погуще силикон в муфту лсд налить.

slepaXR4: он купил себе крутой дифф. какой я не помню, можно у него в аллее почитать или спросить

Guerilla: можно посмотреть, вдруг приколхозить блокируемый какой-нить выйдет. и, перед гонкой, просто блокировать

Mayers: Редуктор под заварку обретен! передаточное- 3.62 Ольге- Огромное спасибо за любезное предоставление сего девайса! Редуктор заварен и установлен- Спасибо коллективу BSgarage (Евгению и Роману в частности) Сегодня еду на тренировку на автодром.

Mayers: На тренировке на автодроме- проверено. Все Гуд! заварка ведет себя в дрифте-стабильнее, но есть сложности со скоростным прохождением поворотов. Пообщался с профессионалами, говорят, надо ставить японский дисковый лсд, ту вэй) Колес надо очень много!! одно оч громко рвануло даже.... ЗЫ: Гидроблок греется оч сильно!!!!!!

sierra_томск: Мелкий Кот пишет: В карте, например, вообще задняя ось цельная. ты встань перед пустым(без водятла) картом и попроси кого-нить повернуть руль ... там подвеска сделана так, что он поднимет внутреннее к повороту колесо, и, по сути, поворот едется на трех колёсах, а иногда и на двух))) а по поводу заварки))) мне понравилось, зимой, очень) и в любой поворот её оч легко поставить снос-выравниванием, едет это всё зимой мегазачётно))) данила кросаучег)))

Mayers: Немного фоток с того сезона. Специально никто обычно не фоткал. Что есть, если интересно.

Mayers: Вылетел с трассы в покрышки(везет)

Mayers: Любишь кататься - люби коробасы перебирать...

Mayers: Остатки колесиков....

Mayers: Тренировки.. отбил об дверь левый локоть напрочь!



полная версия страницы