Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mayers: Шс- не люфтят. Я взял по дороже-те, что не люфтят. Но раллисты говорят, что все равно люфт появится быстро.

Mayers: Форсы от rb25det готовы принять ультразвуковую ванну Датчик фаз готов к монтажу. (Фланец сделали)

гуапист: Mayers пишет: Форсы от rb25det готовы принять ультразвуковую ванну как ты их ставить то собрался?


Mayers: гуапист пишет: как ты их ставить то собрался? Берешь, так, и втыкаешь в рампу и двумя болтиками прикручиваешь;) По сопротивлению: родные-15 ом, ниссановские- 12ом Цена вопроса -3500. Плюс колечки с колпачками- еще 1500 Плюс пролить и помыть. Короче не та сумма, чтоб заморачиваться с пиленными (как я собирался)

гуапист: Mayers пишет: Берешь, так, и втыкаешь в рампу и двумя болтиками прикручиваешь;) По сопротивлению: родные-15 ом, ниссановские- 12ом Цена вопроса -3500. Плюс колечки с колпачками- еще 1500 Плюс пролить и помыть. Короче не та сумма, чтоб заморачиваться с пиленными (как я собирался) эти форсы с боковой подачей.их не поставить в твою рампу.

Mayers: гуапист пишет: эти форсы с боковой подачей.их не поставить в твою рампу. Скажите, а действительно все вокруг меня считают полным идиотом или это все мне кажется? Или может вы прикалываетесь так, а я юмора не понимаю? Может надо срочно начать умничать и цитатами из книг и всех радовать? Я не идиот. Я определенно не в себе, но не идиот и не стану покупать форсы, которые мне не подходят. И двигатель такой я не первый раз в жизни увидел, а неоднократно успешно полностью перебирал такие моторы. В этом двигателе в стоке высокоомные форсы с боковой загрузкой производительностью 200 сс

гуапист: Mayers я не знал))) теперь буду знать. фотки сделай как они встанут) Mayers пишет: Скажите, а действительно все вокруг меня считают полным идиотом или это все мне кажется? просто кажется ..Женька брянский тебя очень хвалит-говорит что Даня,просто мегачел и прекрасно разбирается в железе

Mayers: гуапист пишет: я не знал))) теперь буду знать. фотки сделай как они встанут) сфоткаю стоковые и Нисмо. гуапист пишет: .Женька брянский тебя очень хвалит-говорит что Даня,просто мегачел и прекрасно разбирается в железе Слепа сильно перехваливает меня. А реакция такая , потому что я с Эндрю на досуге очень много общаюсь и постоянно слушаю какой "ЙА ДАПАЙОП" , а иногда даже самостоятельно в этом убеждаюсь

гуапист: Mayers пишет: А реакция такая , потому что я с Эндрю на досуге очень много общаюсь и постоянно слушаю какой "ЙА ДАПАЙОП привет ему передавай при случае от всех форумчан

slepaXR4: Mayers пишет: Слепа сильно перехваливает меня. норм все, ты маладетц! Mayers пишет: потому что я с Эндрю на досуге очень много общаюсь и постоянно слушаю какой "ЙА ДАПАЙОП" мууууу-ха-ха Ондрюше привет

Mayers: гуапист пишет: привет ему передавай при случае от всех форумчан slepaXR4 пишет: Ондрюше привет Ага, завтра и передам

Mayers: Выворот-херыворот. . Начал разбирать салон для установки каркаса. Снял свои бильштайны для переделки их под узкие пружины от койловеров (чтобы в стакане можно было двигать сильнее) Сегодня сниму всю проводку и разберу кожух печки и может стекла начну вырезать.

Мелкий Кот: Для выворота кулаки переваривал? ЗЫ: у тебя откуда-то масло капает, не?

гуапист: Мелкий Кот пишет: у тебя откуда-то масло капает, не? это не масло

Mayers: Мелкий Кот пишет: Для выворота кулаки переваривал Да, в алее есть отчет про это. гуапист пишет: это не масло Ага;) Это антифриз. Там помпа кирдык... Сняты абсолютно все провода.. и остатки шумки. Найден один очаг ржи! Правая передняя кузовная стойка грустит... Попрошу сделать как на каркас буду отдавать...

Mayers: Отдал аванс за каркас. Каркас с заводом на передние и задние чашки. Дополнительно заварят правую переднюю стойку. Отрежут поддон люка и заклепают сам люк. Скорее всего переделают крепления водительское ковша - я могу начать упираться шлемом в каркас.

freelancer: Mayers А стекло люка хорошее??? )))

Mayers: freelancer пишет: А стекло люка хорошее??? ))) Да! люк не тек- там почти все было хорошее кроме передней правой стойки...)))

freelancer: Mayers Может ещё не поздно люк оставить целым?

Mayers: freelancer пишет: Может ещё не поздно люк оставить целым? по регламенту- нельзя его оставлять..

py4Huk: freelancer пишет: Может ещё не поздно люк оставить целым? ты, походу заработался конкретно и красную давно не видел, какой нафик люк ? там РУЛЬ, 4 колеса и сиденье...

Mayers: Забрал тачку с каркаса и отдал в покраску внутрянки. Фото попозже выложу. Остатки битума с пола хрен отдерешь 28- го этап соревнований, но вероятность, что успею собраться - очень мала... Надо полностью с 0 переложить проводку, Переделать передние стойки под резьбы от койлов. Установить опоры с шс. Поставить вакуумник от лупатика. Сделать моторную косу под январь и запустить двигатель. Успеть можно, если забить на работу....

гуапист: Mayers пишет: Сделать моторную косу под январь и запустить двигатель. его еще настроить надо..

Mayers:

Mayers: гуапист пишет: его еще настроить надо.. Так-то да... Да я готов и на стоке выехать пока... Если-бы на работу не выходить, то все сделал-бы..

гуапист: Mayers качество сварки каркаса офигенное.. аргон,да?

egor-spb: Ты же хотел на передние стаканы завести?!

Mayers: egor-spb пишет: Ты же хотел на передние стаканы завести?! Там и на передние и на задние стаканы заведено. и распорка сзади сделана треугольная!

Mayers: гуапист пишет: аргон,да? Да аргон. Стоимость- космос( можно 5 сиерр купить)! А

Mayers: Поскольку, по регламенту привод тормозов должен быть гидромеханический, то принято решение ставить Вакуумник от лупатого коссика. Купил у Мага последний. За что ему большое спасибо!. Чтобы его поставить в сиерр, нужно просверлить 2 дырки и переделать фланцы на платном блоке. Размеры-сняты, сварщик с механиком-озадачены.



полная версия страницы