Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

slepaXR4: и?

Mayers: slepaXR4 пишет: что сдесь нельзя сделать самому 1-я не умею варить 2- нет сварочника 3-негде это делать! Про уголок- можно использовать квадрат везде Лучше делать с поворотной площадкой. У нас подкаты стоят от 25- самый простой без всего. Такой стоит от 35!

Mayers: Решетки- вместо трапиков- решетки! Аммо и рессоры-да это не обязательно. Но они там и не посчитаны. Я-же не с потолка взял, а считал уже.. Самое выгодное- это купить брошенный или сломанный... А так- или под заказ и как хочешь- с трапиками, фонариками и поворотной платформой и это рт 25-ти Или брать за 25 на авито самый простой!


py4Huk: Zoza пишет: На фотках уже просто Франкенштейн какой-то, просто вилы... Такое даже в страшном сне не приснится, ты себе даже не представляешь сколько восхитительных эмоций эта тарантайка дарит, когда ты сидишь внутри жамкаешь педальки и хватаешься за рычажки всякие она очень удобна там руль, 4 колеса, сиденье, печка греет и ничего лишнего, за что можно было бы переживать Mayers подкат, чтобы до автодрома гонку дотащить ? тебе мондюк надоел, хочешь его прикончить ?

slepaXR4: Mayers ладно, мы подумаем над твоим поведением и ценообразованием на подкатные прицепы py4Huk пишет: тебе мондюк надоел, хочешь его прикончить ? не, нормальный тягач надо, нормальный! прикончить он его не прикончит, но это мудовые рыдания, когда тягач весит как прицеп... разогнаться еще можно, тормозить грустно... хотя я сиеррой калибру из москвы привозил, терпимо...

egor-spb: slepaXR4 пишет: что сдесь нельзя сделать самому? https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/prodam_podkatnoy_evakuatoruniversalnyy_692641004 какой-то неправильный подкат, площадка очень высоко..., надо ещё ниже, чем у них...

slepaXR4: egor-spb пишет: какой-то неправильный подкат, площадка очень высоко..., это кажется. посмотри, насколько прицепное поднято от рамы Mayers ширину машины по передним колесам дай. и длину от центра колеса до конца бампера

egor-spb: slepaXR4 пишет: это кажется. посмотри, насколько прицепное поднято от рамы я про другую площадку. про ту куда колёса буксируемой машины встают... её стараются делать максимально низко..

slepaXR4: ты про фотку Дани или в объяве что я выложил?

гуапист: ))))))))))))))))))))))))))) вас всех в парижскую палату мер и весов надо срочно отправлять-отдельным видом эталонна

Mayers: https://vimeo.com/154717417 я на 7 мин; 11мин; 29 мин; 31. 23мин; Посмотрите их видосы. они относительно ен плохие, только болтовню Марины Шамаевой надо проматывать Ну и ностальгия: то как Белолипский у меня выиграл и как он проехал парные со мной на финальном этапе ( и мой вылет) https://youtu.be/HUL8zinA24A я на 0,12 - постановка 110кмч - квала в 86 очков! попал на парники с Панфиловым и Белолипским! ну и мой вылет на 120 примерно.. на 1,54.

Mayers: Нафиг дрифт- ралли форевер!

slepaXR4: чукча, давай размеры своего ведра. будем тебе подарок ваять

egor-spb: Mayers пишет: только болтовню Марины Шамаевой надо проматывать какие терпеливые люди вокруг неё...

Mayers: slepaXR4 пишет: чукча, давай размеры своего ведра. будем тебе подарок ваять ЫЫЫЫЫ Интересно, а что же это такое?! Чехол? 184- ширина передней колеи (резина 225) 183- ширина задней (резина 225) передний свес- 76 см(от середины колеса) задний свес- 108 см

slepaXR4: 184 по краям колес? я правильно понимаю?

Mayers: АГА

py4Huk: ап клубной дрифтовой пушке приехал моторчег, сварганили на скорую руку под него каталку на ней будем январизировать и может даже запускать колхозим датчики я рещил начать с ДТОЖ, резьба у фордовского 3/8 дюйма, у жигулёвского M12 с шагом 1.5 ищем глухую пробку на 3/8, можно использовать пробку поддона от иношмарки какой-нить сверлим или рассверливаем уже существующее отверстие, сверлом диаметром 10.5 дальше нарезаем резьбу, желательно использовать сверлильный станок, чтобы не просверлить криво и при нарезании резьбы метчик с центром, чтобы не нарезать резьбу в бок ) ДТОЖ прикручен

Mayers: Сделали реперный диск под январь И помпу прикупилъ

гуапист: Mayers я тут вчера тоже чутарик дрифта прикупил себе

py4Huk: продолжаем мартовскую январизацию

SOD: Молодец!

Mayers: Опоры на шс под заказ сделал;) Цена вопроса 8000 с пересылом.

Autumn: Mayers пишет: Цена вопроса 8000 с пересылом. у нас по 6500 но пока все приторможено. ждем ШС с тефлоном стакан буш спиливать по верху? я думаю перенести поставить поверх стакана

Mayers: Autumn пишет: у нас по 6500 С пересылом и сменными шс с пыльниками? Какой шс ставили? Autumn пишет: стакан буш спиливать по верху? Да буду конечно;) Че там его пилить Autumn пишет: думаю перенести поставить поверх стакана На сколько тачка поднялась?

Autumn: Mayers шс20 с пыльниками, какие то японские , но в них люфт , они метал-метал , вот заказали шс с тефлоном. ШС впрессовывается , и вставляется втулка под размер штока, в принципе на драйве я подробно расписывал . Да доставка так т деловыми рублей 500 обошлась б , а пэком дешевле

Autumn: как тачка поднялась не скажу, не ставил ее на пол , она ща на одну сторону завалена, сваркой занят )

Autumn: кстати, я так понял из стали сделал? мы из дюрали делаем

Mayers: Autumn пишет: кстати, я так понял из стали сделал? мы из дюрали делаем АГА, из стали из какой-то легированной - но не инструментальной (марку не помню уже) Мне предлагали из дюральки (ценник был-бы такой-же), но раллисты берут стальные ( дюраль у них не держит) а так-как я за прошлый сезон вылетел больше 40! раз!! , то я выбрал - сталь! шс-ы- тоже ШС-20. Мне сказали, что при установке в стакан- кузов поднимется на 4.5 см

Autumn: Mayers у нас дюраль Д16Т , по сути стали 45 она не уступает ) шс люфтят не?



полная версия страницы