Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

py4Huk: синхронизация каким образом происходит ? реализация интересна основной дроссель мех пайпы к кулеру на 76 ой трубе идут на взгляд с точки зрения механики, я бы доп дроссель ставил уж точно не перпендикулярно потоку, а делал бы Y пайп с одной стороны в кулёк с другой доп. дроссель

гуапист: py4Huk пишет: синхронизация каким образом происходит ? реализация интересна основной дроссель мех я думаю используется сигнал с ДПДЗ мех дросселя. py4Huk пишет: с точки зрения механики, я бы доп дроссель ставил уж точно не перпендикулярно потоку, а делал бы Y пайп с одной стороны в кулёк с другой доп. дроссель тут припмитивно все. главное давление стравить))

awd: Вот и проще турбину поставить. Потому как правильная установка компрессора требует много сил и затрат. Дроссель на компрессоре должен быть один, перед компрессором. Вся эта хрень с муфтами и байпасами, лишь средство удешевления конструкции (решение проблем компоновки) и нормально не работает даже на серийных машинах.


slepaXR4: а еще проще-поставить в-8. и приход будет больше. но это уже совсем другая история...

awd: slepaXR4 пишет: а еще проще-поставить в-8. и приход будет больше. но это уже совсем другая история... Хрена с два. Полно в8, но едущих единицы, в которые вложены миллионы. Кроме звука для задротов, ни хрена в них нет, в нашей стране конечно

гуапист: awd sierra XR8 выпускалась серийно и имеля пятилитровый мустанговский V8. очень даже ехала

awd: гуапист пишет: sierra XR8 выпускалась серийно и имеля пятилитровый мустанговский V8. очень даже ехала это из серии сказок про NSX который никто не видел, но те кто видел говорит что валит. Реальных примеров нет. Сплошные овощи. Едущий в8 у нас, это срт8 в который вложено 2 миллиона. Напомни пожалуйста, сколько было в тогдашнем мустанговском в8? Не 200 сил?

гуапист: awd пишет: это из серии сказок про NSX который никто не видел, но те кто видел говорит что валит. есть видео много. awd пишет: сколько было в тогдашнем мустанговском в8? Не 200 сил? да 203 силы. но не в силах счастье. там было 330 момента.

awd: Где там момент, на 3000? Напишу сейчас странную вещь Не момент разгоняет машину, а мощность. Более высокая мощность на высоких оборотах позволяет сделать пару короче (повысить момент на колесе) и дольше оставаться на пониженной передаче, сохраняя этот момент. С моментом в низу прикольно ползать по городу, не более. В инструкции хонды s2000 написано: "при скорости 92 км.ч. включите 2 передачу". 6 сек до 100 и всего 200 момента (240сил) Был у меня каприс в8 5.7 220 сил кажись. Кроме рывка на старте ничего интересного. 200 сил есть 200 сил

awd: Не подумайте, что я против в8. только за. Но нужно реально смотреть на вещи. Их нет, либо очень дороги.

гуапист: awd пишет: Не момент разгоняет машину, а мощность щяс снова наругаю тебя)) момент двигателя-это всего лишь величина отражающая нагрузку на коленвал- силовой фактор.потому и говорят момент двигателя а не момент колес или там коробки передач. мощность-произведение этой силы на угловую скорость. отсюда следует понимать что величины эти прямо взаимосвязаны. при изменении передачи вниз-сила возрастает а угловая скорость(частота вращения)падает и результатом перемножения будет точно такаяже величина мощности что и на высшей передаче. когда сила невелика но зато велик второй мнощитель-частота вращения. посему глупо говорить о том что разгоняет машину. мы говорим о характеристике двигателя и сравниваем его с другими. иными словами важно количество сожженого бензина(который и дает энергию) и КПД (удельный расход бензина на Л.С. в час) т.е. у двигателя имеющего больший расход топлива и имеющего более высокий КПД будет заведомо большая тяговая вооруженность. awd пишет: Был у меня каприс в8 5.7 220 сил кажись. Кроме рывка на старте ничего интересного. 200 сил есть 200 сил у меня была таха 5.7 193 силы и она проворачивала 31 колеса на асфальте. зил 130 вон вообще неедет..несмотря на мотор 5.5л но в то же время везет груз,который этот же зил с мотором от хонды вообще никуда не поехал бы несмотря на в два раза большую мощность

awd: Всё очень пространно. Остановлюсь на одном : гуапист пишет: у двигателя имеющего больший расход топлива и имеющего более высокий КПД будет заведомо большая тяговая вооруженность. Двигатель хонды 240сил и 200 момента имеет больший расход топлива и следовательно большую энерговооружённость "тяговую вооруженность" чем мустанг 203 силы и 330 момента. То если уровнять скорости редукторами момента на колесе будет больше у хонды. Мустанг крутится до 5000 в хорошую погоду , хонда до 9000. Если подобрать пары что бы скорость на отсечке была одинаковая, то получится что пара на хонде будет почти в двое короче, следовательно момент на колесе будет почти в двое выше. Хонда разгонится быстрее, т.к. у неё мощность выше, а не момент. В результате выходит что пофигу момент двигателя, важна лишь мощность.

awd: гуапист пишет: в то же время везет груз,который этот же зил с мотором от хонды вообще никуда не поехал бы несмотря на в два раза большую мощность Всё поедет только в путь. В трое короче пару и эта хрень ещё до 100 разгонится.

dexter24: awd пишет: важна лишь Не бывает чего-то "важного лишь ЭТОГО". Любое твоерние человека- самолёт, автомобиль, трактор, да что угодно, это сочетание тех или иных решений, компромисс характеристик. Потому, что вдруг, оказывается, что твой хондомотор, в котором "важна лишь мощность", обосрётся жидким, если его поставить, по предложению гуаписта, на ЗиЛ, гружёный шестью тоннами металлолома.

awd: dexter24 пишет: Потому, что вдруг, оказывается, что твой хондомотор, в котором "важна лишь мощность", обосрётся жидким, если его поставить, по предложению гуаписта, на ЗиЛ, гружёный шестью тоннами металлолома. Соответственно, мотор зил обосрётся так же, если его поставить в хонду. Если вам нравится из каждой машины делать зил, я не против.

dexter24: Ну хорошо, а то мы боялись, против ты будешь, или нет

awd: Что бы не бояться больше, в следующий раз за ранее спрашивайте

гуапист: awd декстер кстати из администрации.и очень раним. так Шо аккуратнее))

dexter24: гуапист Язва ты злопамятная))

Mayers: Вот пеликаны Они наркоманы

Mayers: http://vk.com/video6601937_171628107 [ut]http://vk.com/video6601937_171628107[/ut] Хз как с вк вставлять

гуапист: блят... там еще и расходомер после компрессора стоит.. рука-лицо..

Mayers: гуапист пишет: блят... там еще и расходомер после компрессора стоит.. Да знаю я! Это тестовый вариант Толь ко так удалось добиться смеси 12-13 на режиме холостого хода и тапка в пол. И холостой ровнее стал. Когда перед компресмором-он колебания от него ловит и глючит оченно! Тут у него стабильнее погода, т.к. он после интеркуллера... А давления он и так и так не понимает. Епроживет он так недолго. Надо мозг менять или дад ставить с обманк ой на мозг ( типа это маф) или фъюэл контроллер

гуапист: Mayers пишет: Да знаю я! Это тестовый вариант так расходомер не может мерить избыток!! Mayers пишет: Толь ко так удалось добиться смеси 12-13 это "подгонка под ответ" накручивание системы так чтобы смесь была.. расходомер несет ахинею и в промежуточных положениях будет непонятно что,так же это все будет болтаться от температуры забортной. на таком давлении ставь дмрв и дроссель перед компрессором интеркулер выкидывай и все у тебя поедет без настройки. гони в шею своих настройщиков. есть же Егор в конце концов-с ним проконсультируйся,может ему поверишь.

Mayers: гуапист пишет: это "подгонка под ответ" накручивание системы так чтобы смесь была. Конечно! Иначе ни как не получалось. Вообще изначально планировалось мозг в аварийный режим загнать и изменять смесь на разных режимах через фъюэл контроллер, который берет показания с дпкв, тпс, Дополнительного мапа и шдк, но его я пока не приобрел. гуапист пишет: так расходомер не может мерить избыток!! Mayers пишет: А давления он и так и так не понимает Интеркуллер- необходим! На холостых воздух греется до 70 с! Если делать байпас, то он гоняется по кругу и нагревается еще больше! Поэтому решили его просто блоуофить! Из-за этого расходомер переехал к дросселю и пока прекрасно себя чувствует. Смесь на холостых 11-12, на тапка в пол- 12-13. Датчик температуры воздуха отключен, т.к. он похоже сдох. Имею вопрос! Как заставить еес4 работать в режиме прогрева? В этом режиме стабильнее всего смесь. Какой из датчиков больше на это влияет: дтв или дож? Какие датчики еес4 использует в аварийном режиме и какой алгоритм работы по сравнению со штатным?

Mayers: гуапист пишет: гони в шею своих настройщиков. Их нет;) гуапист пишет: есть же Егор в конце концов-с ним проконсультируйся,может ему поверишь. Я и так верю. А Егор использовал косвордячий мозг. Он другой и позволяет впаять переходник для перепрошивки.

Мелкий Кот: Mayers пишет: Как заставить еес4 работать в режиме прогрева? В этом режиме стабильнее всего смесь. Какой из датчиков больше на это влияет: дтв или дож? ДТОЖ. Mayers пишет: Какие датчики еес4 использует в аварийном режиме и какой алгоритм работы по сравнению со штатным? ДПКВ. Без всего остального он может обойтись, если посчитает что "черепашка звездит". Рассказываю на примере OHC безлямбдового. Если расходомер считается безвременно погибшим, то расход прикидывается по ДПДЗ. Если и ДПДЗ нас покинул, берётся среднее константное значение и дальше едется по нему. Потеря любого датчика ведёт к замене его константным средним значением. Если нет сигнала с ДПКВ, то мы никуда не едем и стоим. То есть, перевод ЭБУ в аварийный режим - это последнее, что тебе нужно, потому что тогда он перестаёт реагировать на внешние раздражители, кроме ДПКВ и едет как сам почитает нужным.

Mayers: Короче. Лучше всего смесь 12-13 была при отключенном датчике температуры ож и датчике температуры воздуха и лямбдах! Но все-же хочется что-то из них оставить.. Хотябы темп. Воздуха,например!

Cage: Mayers бедный Cosworth:)

Мелкий Кот: Mayers , ЛС



полная версия страницы