Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

brain-91: Дань, верно делаешь. Мт-ху в топку. все переходят на гетраги. Из за этого последнее время ценники печальные на них(( Сам давно думаю на гетраг переходить. один камень преткновения в виде датчика скорости. И Скогены на них оочень давно катаются на турбовых 12ти клапанниках с крутящим под 600.

py4Huk:

freelancer: Намана... Я тут увидел систему впрыска воды... тоже что-то делают ооочень сурЬезное.


гуапист: py4Huk jz надо было ему ставить+ 58ю коробку.. тыщ в 60 бы все вышло. з.ы. бедный Даня))

гуапист:

py4Huk: гуапист не, погоди, это такой ярко выраженный специальный фордофетиш тут идея стучаться в дверь псевдо ждмам епоша на труЪ фордожелезе в конце концов всё упрётся в адекватную систему управления двигателем это то, что, мне кажется, нужно делать в 1 ю очередь... денег и времени да, вагон

slepaXR4: гуапист пишет: jz надо было ему ставить+ 58ю коробку.. тыщ в 60 бы все вышло. фублеать....поручик, совать японокишки в православного форда-жуткий моветон! py4Huk пишет: тут идея стучаться в дверь псевдо ждмам епоша на труЪ фордожелезе +500

Mayers: py4Huk пишет: тут идея стучаться в дверь псевдо ждмам епоша на труЪ фордожелезе freelancer пишет: Я тут увидел систему впрыска воды... тоже что-то делают ооочень сурЬезное. - да там все предельно просто и банально обычный старый- дряхлый компрессор.. без нагрузки вдувает 0,5 в отсечке. ярко выраженного детона пока небыло. смесь- скачет... пока из результатов- только убитые иридиевые свечи и проссавшие маслом клапанные крышки!

гуапист: Mayers пишет: смесь- скачет... и будет скакать. компрессоры так не ставят. дроссель должен быть до компрессора иначе ничего работать не будет

awd: slepaXR4 пишет: фублеать....поручик, совать японокишки в православного форда-жуткий моветон! кстати форд в 80е ставил японский 16в мотор (148 сил 2 литра) в одно из своих вёдер, правда только на рынок Австралии и Новой Зеландии. Там до сих пор на него молятся. У меня есть такой Или речь, что бы валить исключительно на чугуне из говна и папирос?

Mayers: гуапист пишет: и будет скакать. компрессоры так не ставят. дроссель должен быть до компрессора иначе ничего работать не будет http://info.drom.ru/tuning/30543/ мой тренер так не считает) 500+ сил на дросселях после компрессора

гуапист: Mayers пишет: мой тренер так не считает) 500+ сил на дросселях после компрессора не нужно приплетать к этой поделке тренера.думаю он и не видел пока этот колхоз. компрессор у тренера центробежного типа-он дуть начинает только на максимальных оборотах и следовательно не создает избытка на закрытых дросселях. на твоем же форде приделали компрессор рутса sc-14-это обьемный нагнетатель-он просто перемещает воздух и является агрегатом внешнего сжатия.другими словами он создает избыток даже если его руками крутить. и если его поставить так как у тебя то на холостых при закрытом дросслеле компрессор усирается пихая в закрытый дроссель воздух страшно воя при этом,ибо сечения байпасса недостаточно,обороты нестабильны,машина норовит заглохнуть ибо мощность невелика на холостых а тут еще компрессор жрет ее со страшной силой,поток воздуха из байпасса заведен обрато прямо перед дмрв и противодействует основному потоку уменьшая показания ДМРВ, а при резком закрытии дросселя на хороших оборотах да под нагрузкой срывает патрубки а без нагрузки машина вообще глохнет,если давление приподнять и поставить металлические пайпы то начнет загибать заслонки. поглядел бы как такие системы построены у нормальных фирм,кто занимается приводными компрессорами.. идеальным вариантом вижу установку суперчарджера в развал блока от трехлитрового мотора VAG- там уже и охладители интегрированы -все встанет очень компактно и поднимет мощность сил до 300 при грамотной настройке. таких компрессоров полно на разборках и они недороги. http://www.audi4ever.com/galerie/albums/userpics/13310/Audi_A5_S5_8T_Technik_Design_0054.jpg

slepaXR4: awd пишет: Или речь, что бы валить исключительно на чугуне из говна и папирос? именно. засунуть мотор от рисовозки безусловно целесообразно. но скучно и "все так делают" а тут надо и руки, и думалку приложить)))

slepaXR4: awd пишет: Или речь, что бы валить исключительно на чугуне из говна и папирос? именно. засунуть мотор от рисовозки безусловно целесообразно. но скучно и "все так делают" а тут надо и руки, и думалку приложить)))

slepaXR4: гуапист я его на воа конечно не ставил, но на онце при установке дросселя перед чаргером была проблема с ооочень медленным падением оборотов после сброса газа-видимо, мотор дожевывал воздух, который был в компрессоре. теоретически проблему решит установка обратно муфты включения, но Дане ее недосталось)))

awd: slepaXR4 пишет: на онце при установке дросселя перед чаргером была проблема с ооочень медленным падением оборотов после сброса Нужно было топливо отключать при закрытии дросселя и включать только при подходе к холостым. январь небось был? Мотор с чаржером при закрытии дросселя и отключении топлива обороты сбрасывает как байк, сопротивление вращению огромно. slepaXR4 пишет: думалку приложить надо было думалку в этот момент прилаживать

slepaXR4: awd да, январь. чет топливом не догадался его осаживать, да... а могло бы получиться забавненько

py4Huk: а вот допустим, оставляем всё как есть, уходим от расходомера, внедряем дад и дтв устанавливаем высокопроизводительный блоу, что-то типо реплики 50 тиала, приводим к нему вакуум из-за задроссельного пространства на холостых он открыт и компрессор с заваренной муфтой дует в холостую в подкапотное пространство а при наборе оборотов естественно закрывается и дует в мотор но давление наддува можно регулировать только передаточным отношением шкивов опытным путём с предварительными расчётами у меня сначала вообще была идея приколхозить жирный внешний вестгейт на выход с компрессора аля 60 и прикрутить к нему бустконтроллер с двухпортовым соленойдом чтобы была возможность наддувом рулить с подпором, но не нужный избыток куда в атмосферу обратно сдувать ? бррр... бред какой-то заводить его на вход в компрессор, не вариант он горячий воздух будет гонять, разве что только после интеркулера его поставить и дополнительно охлаждать что либо... блин шляпа какая-то этот компрессор, с улиткой всё проще намного поставил, надул, вальнул, бабахнул, но зато как ехало, как ехало

гуапист: slepaXR4 пишет: я его на воа конечно не ставил, но на онце при установке дросселя перед чаргером была проблема с ооочень медленным падением оборотов после сброса газа-видимо, мотор дожевывал воздух, который был в компрессоре. теоретически проблему решит установка обратно муфты включения, но Дане ее недосталось))) потому что ты интеркулер ставил в эту схему огромный. задроссельнрое пространство в этой схеме должно быть минимальным. py4Huk пишет: а вот допустим, оставляем всё как есть, не... не пойдет. то основная ошибка ставить эти компрессоры как турбины. я тоже много экспериментировал и сделал все-таки как должно быть и доволен

slepaXR4: py4Huk от него приход совсем другой)))) сраный онец превращается в долбаный локомотив, которому пофигу, с каких оборотов и в каких условиях раскручиваться))) турба так в принципе не умеет)))

гуапист: slepaXR4 пишет: сраный онец превращается в долбаный локомотив, которому пофигу, с каких оборотов и в каких условиях раскручиваться))) турба так в принципе не умеет))) это точно.. дует оно сразу. давление создается моментально с открытием дросселя и никак не зависит от оборотов. вот например как у меня повысилось цикловое по отношению к атмо в одной из точек-23 проц дросселя. как видно кривая сама не меняется просто приподнимается вверх. давление 0.5

awd: Кулёк нужен водяной, тогда длину пайпов можно практически до 0 сократить и всё жёстким сделать (без резины). Тогда дроссель перед чаржером будет жить идеально.

slepaXR4: гуапист пишет: потому что ты интеркулер ставил в эту схему огромный. да где ж он огромный-то?

гуапист: slepaXR4 вот смотри какой у меня объем:

Mayers: гуапист пишет: не нужно приплетать к этой поделке тренера.думаю он и не видел пока этот колхоз. Конечно-же не видел)) только по телефону общались вообще о целесообразности данного девайса. Изначально предполагалась тема с двумя дросселями, работающими в противофазе: Расходомер, потом отвод на дроссель, работающий в противофезе с основным и на компрессор потом интнтеркуллер потом ответвление пайпа на противофазный дроссель, потом основной дроссель. Такая система работает без байпасного клапана и там есть плавное увеличение буста и объема воздуха идущего через компрессор в основной дроссель зависимости от его положения. Получается плавная регуляция наддува. но в таком случае дохрена длинных пайпов и компрессор постоянно гоняет воздух по кругу через интеркуллер и тратит впустую лишнюю энергию. Систему упростили, поставив мощный блоуофф сразу после компрессора и воткнув расходомер перед дросселем. при закрытом дросселе компрессор просто дует в полностью открытый блоуофф, а через дроссель и расходомер проходит только то, что проходит через кхх. а при полностью открытом дросселе блоуофф закрывается и весь буст с компрессора идет в мотор через расходомер... Без нагрузки больше 0,5 пока не надувает. в блоуофе пружина на 0,6 стоит. избыток появляется при дросселе, открытом на 70%, до этого- разряжение просто падает и блоуофф постепенно - закрывается. Конечно, установить мощный рутс в развал через водяную проставку- это самое правильное (никто не спорит) Но пока такой возможности- нет.

гуапист: Mayers пишет: Но пока такой возможности- нет. почему бы не перенести дроссель в уже имеющемся конфиге? Даня,сделай как оно должно быть и все поедет. вот на обычной колони такой компрессор

Mayers: схема с дросселями в противофазе:

гуапист: зачем столько дросселей? как их синхронизировать? покажи мне хоть одно промышленное решение с такой схемой. эту глупость придумал некто drummer из питера.единственный плюс-возможность использования интеркулера. тебе можно вообще не использовать кулер а лить воду по сигналу с датчика давления избытка в качестве которого можно вкрутить датчик аварийного давления масла.

py4Huk: гуапист гляди, что нашёл, пока гуглил какой компрессор на m60 от рэнджа подходит тут там дроссель электронный до входа в кулер

гуапист: py4Huk вот это какраз вариант с двумя дросселями как даня предлягает.. в такой схеме чтоб не срывало пайпы надо чтобы байпас был размером как дроссель по пропускной способности. а тут этот байпас сделан из электронного дросселя от какойто япошки и сбрасывает прямо в атмосферу так как машина на даде. заслонка байпасса работает обратно пропорционально открытию дросселя. отсюда вылезает и недостаток-давление наддува нарастает плавно по мере открытия дросселя. воет все это на холостых и шипит как херовый паровоз. когда дроссель перед компрессором: 1-при закрытой заслонке у вас привычное разряжение в коллекторе. компрессор ничего не качает не греется и не орет и не потребляет мощность. поэтому можно оставить его постоянный привод-никаких электромуфт. 2-давление при открытии дросселя даже небольшом нарастает мгновенно до своего максимального значения и таким и остается до полного открытия по дросселю и до отсечки по оборотам. так же растет и мощность и крутящий момент 3-не нужен огромный байпасс,вполне достаточно маленького как у дани на фото(при резком закрытии дросселя небольшое количество воздуха всетаки требуется перепускать. 4-огромный минус-сложность охлаждения воздуха ибо нужен компактный водяной кулек. применение воздушного и длинной трассы пайпов приводит к запаздываниям на реакцию педали газа и очень заметную.за счет увеличения задроссельного объема ездить становится невозможно. основная причина разочарования в компрессорах оттого что его поставить пытаются "по турбинному" . мне же компрессоры нравятся гораздо больше турбин..еслиб еще не расход топлива))) но маерсу на расход пох должно быть



полная версия страницы