Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mayers: Радик гура

Mayers: Крепление ковшей

Mayers: Кулаки


Mayers:

Мелкий Кот: Напомни, пожалуйста, что у тебя на данный момент сделано для выворота?

Mayers: Выворот, резина, отключатель массы, занижение

Mayers: Результаты тренировок ниже:

Mayers:

Mayers:

Mayers: Скорость 110. Турнирная таблицапо этапам автодрома- ниже:

Mayers: https://instagram.com/p/4yt0CMCC-8/ Шестое место пока.

Mayers: 112 место по дрифт рейтингу России;) http://vk.com/wall-29704839_30508 Bokamu

Mayers:

Mayers: Мелкий Кот пишет: Напомни, пожалуйста, что у тебя на данный момент сделано для выворота? h Скорпорычаги, 4мм проставки между рул. Тягами и рейкой, укороченные сошки, вылет ет6

Мелкий Кот: Mayers пишет: 4мм проставки между рул. Тягами и рейкой А тяги скорп или сиерра?

Cage: Молодец!

Mayers: Тяги- скорп

py4Huk: *PRIVAT*

slepaXR4: круть, Даня! давай, жги))) Гур не закипает теперь? или еще не понятно?

Mayers: Гур- не закипает(я в него моторного0-30 добавил), но греется, если джимкхана. На трассе- не греется. Мотор хуже тянуть стал и на второй передаче синхры накрылись! Я бензонасос бош 044 поставлю и регулятор томей на 4атм. Может лучше поедет... Опять ищу коробас мт75 либо с лупатого дизеля, либо с 2,9.. А лучше- куплю т5! У кого есть за дешман?

гуапист: Mayers пишет: Гур- не закипает(я в него моторного0-30 добавил), но греется, если джимкхана. На трассе- не греется. вот не в обиду Даниле,но всегда удивляет в питерских меня отсутствие логического мышления самостоятельного. вот греется масло в гуре.. надо охладить. поставь радик основной со змеей внутри для акпп-выше 100гр. точно не нагреется. нет денег-поставь радиатор гура от газона метр на метр. опять денег нет-увеличь обьем масла с литра до литров четырех-привинтив любой подходящего объема бачог нет же...добавить надо по чьемуто тупому совету моторки туда.. что у него температура кипения выше или оно нагреваться меньше начинает?\

slepaXR4: гуапист пишет: добавить надо по чьемуто тупому совету моторки туда пожалуй, соглашусь. механизм(любой) нормально работает только на тех жидкостях, для которых он разработан. тем паче что не понятно, какой профит должен наступить от долива моторки и по какой такой секретной логике это должно произойти....

Mayers: гуапист пишет: вот греется масло в гуре.. надо охладить. поставь радик основной со змеей внутри для акпп-выше 100гр. точно не нагреется Радик вообщето тюнячий от акпп стоит! Всем рекоммендую доливать моторки 0-30 но это только на лето! (Зимой слишком густое может стать) Для этого и написано- как совет! Те жидкости, которые штатно идут в гур- не совсем для них и рассчитаны на только на штатную эксплуатацию в широком диапазоне температур! Проверено! И все сделано по рекоммендациям специалистов именно по гурам, а не от балды! Ссылки приводить не буду (долго искать) Этот насос - третий по счету! И уже и самим много что испытано в результате пока держится дольше всех!!

Mayers: Лучше коробас мне найдите надежный Если есть желание поучаствовать! Или хотябы на этап первенства поболеть пришли- бы!

vovan78: Mayers пишет: Или хотябы на этап первенства поболеть пришли- бы! А была ли аннотация сего мероприятия ?

slepaXR4: Mayers Дань, я б с радостью, но совсем никак не вырваться пока... могу только удачи пожелать

Mayers: Выкладываю последние видосы: 2-ой этап первенства автодрома. я на 1.30 прохожу рдс траекторию постановка на 110. https://youtu.be/WXui-3anrHc https://youtu.be/C-Po_deU6Do 3ий этап первенства автодрома вторая передача плохо воткнулась, поздно поставился, нервы, не та траектория... зацепил кромку, пролошил, развернулся и проиграл парник)) так бы мы клево с Колей проехали - мощности-то одинаковые https://youtu.be/QqE-snoY5tk еще классный видос, передающий атмосферу драйва. снят после третьего этапа - на свободных заездах, когда мы просто по фану катали;) https://youtu.be/b_76mba68gY хорошо снятый видос с третьего этапа, где меня много;))) https://youtu.be/3f6vUQnOtJQ видео с "гоночных войн" https://youtu.be/Djls70rfLWs https://youtu.be/oRqGTS7Y-pI

Maximus: запчасти то в итоге нашли где?

Mayers: Заманался менять мт-хи.. Купил коробас гетраг 260, буду переваривать колокол и делать гидровыжим сцепы. Заодно по случаю купил кпп ZF, которая рассчитана на момент до 450 н.м. Пришли еще ништячки: Шдк для настройки мотора и немного датчиков всяких Ностальгия по лету замучила.. Вот еще парочка видосиков https://youtu.be/HUL8zinA24A http://vk.com/video-61088327_171276919

ike: Продолжай в том же духе. будь не такой как все. Идея валящего боком форда мне нравится!



полная версия страницы