Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mayers: jdmjdm Мне по знакомству обещают. Весной как сделаю- отпишусь. Там может и матрица останется

jdmjdm: Mayers отлично, спасибо

Mayers: Повторяю из продолжения продолжения;) ОЕ! Похоже из аллеи не все было понятно Чего в машине переделано.... Расскажу тогда ;). Двиг капиталенный ВОВ, Заслонка регулировки коллектора - на высокие обороты, мозг ВОА нулевик ЕГРа и иже с ним нет. валы- стандарт (горбатые-лежат) короб- МТ с 2и9 , квикшифт. 1) Выхлоп. Было до 01.11.13 : первое расширение- каты от ВОВ, они стоят прямо на коллекторах. они успешно вырезаны, а их банки теперь- просто резонаторы. далее шли два длинных резонатора 70 см примерно (стекловатная набивка) далее 51-я труба везде. сводились трубы у заднего моста в 62-ю нержу и до бампера 120см нержи. Стало.. Стандарт от ВОВ со штатным Н-пайпом, после задних банок- аккуратно сведен с 62-ю трубу и наружу. Стало тише раз в 10! , НО!!!!! и ехать перестало! подхват после 5000 пропал.... 2) Подвеска. Спереди: укороченные "прогрессивные" (переменный виток) пружины, короткоходные аммо бильш б8 спорт. стаб 28 рейка скорповая. Сзади: Мост от раллийного эскорта косси. пружины короткие полиуретан везде редуктор гонАчный есс-но LSD и к кузову- спец.жесткий подвес балка к кузову жестко Стаб толстый. привода толстые аммо - гоночные койловеры "Синицинские" на ШС-ах. 3) Тормоза спереди косси ВОВ Сзади - диски Косси 2WD (большие)- (скобы потерял под вентиллируемые), вент диски -лежат ручник 2 раза отрывал.. планирую гидро - не определился какой. 4) диски RS500 оч легкие и 26 вылет - единственные их достоинства, ибо мягкие как теплое говно 3) Развесовка... в салоне нет ничего кроме верха торпеды и спорт кресел по 9 кг каждое + ремни по 2 кг. даже проводка вся! лишняя снята сняты эл замки и проводка дверей. аккум - в багажнике напротив бака. запаску- не вынимаю. домкрат- на заднем щите. омывайка- в багажнике, капот пока стандартный, будет стеклопластиковый летом. 4) Резина/ спереди нокиа NRV-I разнонаправленная ассиметричная 205/50 индекс 270 км протектор больше 5-ти мм сзади Dunlop sp sport 9000 205 55 всегда в говно, ибо при отжиге расход- 1мм протектора в 2-3 часа. 5) Кузов - стандарт! пороги, арки. крылья, двери - замена, был полный перекрас пол - частичная замена. магистрали- пока стандартно, просто новые. Гнили- нет, но пустой кузов гуляет. Распорок- нет Будет ввариваться каркас с заходом на столбы. пока так. замки куплены, но не хочу портить выкрашенный капот. будут на стеклопластике. копирую в аллею: итак, кому интересно, прошу делиться соображениями. по поводу развесовки и поворачиваемости по поводу выхлопа (почему хуже стало) и работы лямбд по поводу впуска по поводу конструкции каркаса по поводу распорок Или каркас завести стекла- выкидывать и резать пластиковые? - там оч красивая тонировочка.. по поводу замены правого заднего застучавшего ШС, или полиуретан залить и где это сделать... итд... Исходные данные остались - теже, задачи- теже-самые. передний оригинальный бампер в тяжелом оригинальном обвесе буду менять на "скорлупу" из-за веса. капот- стеклопластик, радиатор с медного сменить на алюминиевый. Глушак.. переделывать ставить две трубы 51+, два спорт резонатора, х-пайп и банку с входом на 60 и со съемной ("Флейтой") или с двумя входами по 51+, но тогда, чтобы банка просто снималась.


kkkoootttt: Mayers пишет: Даниил

Bobr: Mayers пишет: задачи- теже-самые. Данила а какая задача? Под какие цели ты собираешь авто?

Mayers: Покатушки на кольце и дрифт

jdmjdm: Mayers приезжай как нибудь на дрифт мацури) участие бесплатно http://vk.com/driftmatsuri

Graf131090: мацури.... дрифт... в Питере бугага

Mayers: jdmjdm пишет: приезжай как нибудь на дрифт мацури) участие бесплатно Спс, но уже весной;)

Mayers: кто знает. где выбор "ШС" маленьких размеров есть?

Mayers: http://www.cam-spb.ru/sailentblock.php поеду к этим товарищам

Cage: Такое не хочешь? http://www.topbossperformance.co.uk/#/shop/4565291327/Group-1-Normally-Aspirated-Manifolds-Pair/2539001 и тут немного http://www.chevroletls1.com/ford_cosworth1.html

Mayers: видел))))) информация полезная) кто-бы только подарил)))) 1000 фунтей за "топорный"" впуск и красивый выпуск.... я считаю, имхо, что много. будем все самостоятельно изобретать, для начала, фланцы есть, аргонщики- тоже есть..

Cage: Поддерживаю тебя! впуск такой точно можно самому замутить

Mayers: Видео вконтакт http://vk.com/video6601937_167277363

Cage: на холодную так пердит только? надеюсь? Что за сидухи?

Mayers: На холодную чегото запердело ;) На горячую только гофры штатные подсекают в местах соединения:( буду переделывать выхлоп опять...

Mayers: Забил настучащие ШСы - залили вместо них полиуретан 96й Все удовольствие- 3000рэ

Mayers:

Mayers: Нооовенькие ;)))

Mayers:

Mayers: Еще обновки. Стаб, кстати, с2.9 ВОА.. еле впихнули все взад!!

Mayers: За пол-часа тренировки на площадке - в коробасе перегревается масло и он начинает греметь и сопливить. Короб мт75с 2.9 Залито мобилюб 75-80. На прошлом от 2.4 - тожесамое было, а на холодную- все норм.. Какое масло лить? Результат тренировки:

Mayers: Штурман, епть! Очень покладистый и никогда не ошибается.. молчит просто.

Martinss: Ja chital, shto v MT75 zalivajut prostoe ATF maslo, v svoju MT75 zalil tozhe ATF, vtoroj god uzhe bez problem.

Mayers: Да, у некоорых моих знакомых - тоже атф залита.. мне кажется, что жидковата атф для зазоров и сальников БУ коробки.. я бы залил что-нибудь погущще и высокотемпературное как атф.. В гонАчном редукторе у меня Motul Gear Competition SAE 75w140 синего цвета.. может его и залить??? http://www.motul-product.ru/product/motul-gear-competition-75w-140 100% синт. Трансмиссионное масло для КПП, мостов и дифференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях. Стандарты: API GL5. Испытано на надежность 24 H Le Mans, Чемпионат Японии GT. Применение "Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки,ралли, рейды и т.д. Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением,коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением,механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированныекоробки скоростей- раздаточная коробка, работающая с ударами, подбольшими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренныминагрузками и повышенными скоростями вращения" есть еще без присадок для "Low Slip" и оно не синее;) и дешевле в 2 раза http://www.motul-product.ru/product/motul-hd-85w-140

Mayers: Я в растерянности... масло давит через сапун, кстати, с редухтора- тож через сапун давит..

slepaXR4: попробуй атф налить, не пойдет сольешь, чо... на родном-то масле пробовал? Пы.Сы. ты дуть-то собираешься?

RoadRunneR_KDR: У меня в сарае в коробе и раздатки АТФ. Попытки клубней лить туда любоедругоесупергоночносинтетическое масло заканчивались всегда печально. Короб Борг Варнер Т5 (почти как на косом :) )

kossgen: Бери comma mt-75 в экзисте по 400р И НЕ ПАРЬСЯ.

Mayers: Характеристики родного масла- не подходят.. перегревается оно- теряет свойства свои, короб гремит. (уже третий короб с новым подшипником) залил в короб кастрол 75w140 гоночное, результат- стало намного лучше и тише на горячую, переключается мягче. в задний мост залил мотюль 75w140 синий (для лсд), а через сапун давит, т.к. он поломан.

Mayers:

Mayers: Мероприятие понравилось Результат пока плачевный- последнее место! Зато квалификацию прошел (были, которые не прошли) Первый раз в жизни ехал в параллельном дрифте ( на фото с БМВ 340) в предыдущей попытке (он шел впереди) - его развернуло и я чудом умудрился разойтись с ним!) Все пилоты хором кричат: ЗАВАРИ РЕДУКТОР!! И СТАВЬ 205/50R15 НАЗАД И ВСЕ БУДЕТ КРУТО!!!!! Я пытался не согласиться, ведь король дрифта Киоши Тсучия прекрасно ездит с ЛСД!!! Но тот довод, что он тренировался 20 лет почти каждый день.. меня переубедил! В Итоге, я Срочно ищу редуктор 3,92 на сырнег, тип В (ПОД ЗАВАРКУ) И резину 205/50/15 или 205/55/15 в большом количестве и любом состоянии (для тренировок) Поздралезднуйте..

SOD: Даня, У меня есть 2 колеса на жопу но широкие )))

Mayers: Пасиб! 225/60\15? мне 205 - оптимально

Cage: Поздравки! Просто Феррари!

Мелкий Кот: У вас с Тсучией разные LSD. Принципиально. Так что тебе токмо заварка. И чего она у тебя такая высокая-то? Её не кренит?

Mayers: Как видно на фото - её кренит даже меньше супер закорчеванной бэхи. Сиерра- высокая сама по себе. Спереди пиленые пружины и короткоходные аммо. Колеса 205 55 16! Из за этого в основном.

Mayers: slepaXR4 , дуть- собираюсь! Но после перевода на настраиваемый мозх!! Попробую или абит поставить или диджитроник.

OWL: Мелкий Кот пишет: У вас с Тсучией разные LSD. Принципиально. тоже хотел написать. у них же конструкция разная вроде бы. Mayers с выворотом колес чего-то делал?

egor-spb: Мелкий Кот пишет: Тсучией разные LSD. OWL пишет: у них же конструкция разная вроде бы. а в чём отличие?? и как на заварке не боком ездить???

Мелкий Кот: egor-spb пишет: а в чём отличие?? В япов для езды боком ставят дисковую блокировку 2-way или 1,5-way. В сиерре используется вязкостная (? блин, кааак этт-то будет по-русски? - viscous), которая "мягче", так как срабатывает при более других условиях. Точнее читать тут, например, http://en.wikipedia.org/wiki/Limited_Slip_Differential Чтобы не ездить на заварке боком, не давите газ в повороте. Ну может совсем чуток на выходе, чтобы как раз боком довернуть, если места для поворота не хватает. В карте, например, вообще задняя ось цельная. То есть никакого дифференциала в принципе. Но в спортивных сериях там боком не едет никто, если не ошибается. А, ну и задняя резина изнашивается быстрее.

egor-spb: Мелкий Кот да , про карт понятно... но и колее там в два раза меньше, а сорвать карт в занос- ничего не стоит.. но у Данилы какой-то не обычный редуктор, не обычный LSD..

slepaXR4: Мелкий Кот пишет: Чтобы не ездить на заварке боком, не давите газ в повороте. Ну может совсем чуток на выходе, чтобы как раз боком довернуть, если места для поворота не хватает. В карте, например, вообще задняя ось цельная. То есть никакого дифференциала в принципе. Но в спортивных сериях там боком не едет никто, если не ошибается. А, ну и задняя резина изнашивается быстрее. ну и стандартный вопрос... сам-то на заварке ездил(не на карте)? или опять в тырнетах начитался?

vovan78: slepaXR4 пишет: ну и стандартный вопрос... сам-то на заварке ездил(не на карте)? Чего на парня накинулись ? ну я ездил год почти дискомфорта никакого парковаться только слегка неудобно сиерра косси шрусы правда на задних приводах один за одним поменял на новые(болты в процессе езды на шрусах у меня не откручивались)

шуро: Уася помнится мне ничего не заваривал,а поступил очень грамотно технически...

гуапист: шуро пишет: ,а поступил очень грамотно технически. загнал ведрищще в отбойник а потом запил и состарился?))

slepaXR4: vovan78 пишет: Чего на парня накинулись ? ни в коем случае. и Павла обижать и подкалывать не собирался. но пробовал как-то поездить на заваренном редукторе. с донцом, правда. проходить медленные повороты без букса-просто мучительно некомфортно, с буксом-дорого, резя кончается нестерпимо быстро в простой поездке за хлебушком(на тренировку, в Данькином случае) возможно, у меня был слабый мотор и косвут позволяет с закрытым дросселем повернуть без козления и дерганья, не знаю, турбокосого мне не досталось, а на скорпе мне лсд хватало

Mayers: шуро пишет: Уася помнится мне ничего не заваривал,а поступил очень грамотно технически... И как- же грамотно поступил Владег Уася? можно по подробнее? про разницу лсд- читаю.. (но, помоему, принцип один) Дристеры в голос кричат, что лсд и винтовая блока- говно и надо всеравно варить. Я сомневаюсь, ведь почти все яппы с лсд ездят.. Может другой ЛСД поставить? Или на соревнования - редуктор менять на заварку?

ford s: Попробуй погуще силикон в муфту лсд налить.

slepaXR4: он купил себе крутой дифф. какой я не помню, можно у него в аллее почитать или спросить

Guerilla: можно посмотреть, вдруг приколхозить блокируемый какой-нить выйдет. и, перед гонкой, просто блокировать

Mayers: Редуктор под заварку обретен! передаточное- 3.62 Ольге- Огромное спасибо за любезное предоставление сего девайса! Редуктор заварен и установлен- Спасибо коллективу BSgarage (Евгению и Роману в частности) Сегодня еду на тренировку на автодром.

Mayers: На тренировке на автодроме- проверено. Все Гуд! заварка ведет себя в дрифте-стабильнее, но есть сложности со скоростным прохождением поворотов. Пообщался с профессионалами, говорят, надо ставить японский дисковый лсд, ту вэй) Колес надо очень много!! одно оч громко рвануло даже.... ЗЫ: Гидроблок греется оч сильно!!!!!!

sierra_томск: Мелкий Кот пишет: В карте, например, вообще задняя ось цельная. ты встань перед пустым(без водятла) картом и попроси кого-нить повернуть руль ... там подвеска сделана так, что он поднимет внутреннее к повороту колесо, и, по сути, поворот едется на трех колёсах, а иногда и на двух))) а по поводу заварки))) мне понравилось, зимой, очень) и в любой поворот её оч легко поставить снос-выравниванием, едет это всё зимой мегазачётно))) данила кросаучег)))

Mayers: Немного фоток с того сезона. Специально никто обычно не фоткал. Что есть, если интересно.

Mayers: Вылетел с трассы в покрышки(везет)

Mayers: Любишь кататься - люби коробасы перебирать...

Mayers: Остатки колесиков....

Mayers: Тренировки.. отбил об дверь левый локоть напрочь!

Mayers: Осенний марафон

Cage:

Cage:

sierra_томск: проблемы в скоростных поворотах - меняй угол акермана. https://vk.com/romanpulnikov?w=wall166381183_6482%2Fall - коротко, куда и на сколько.

Mayers: Пришли заказанные гайки на койловеры;)

Mayers:

Mayers: По диаметру подходят пружины от Рено21 универсал!!! Примерка:

Mayers: Пружины от рено слишком мягкие, поэтому из них я сделаю "подпружинники"(поддерживающие пружины, работающие только при вывешивании колеса, а в нормальном состоянии они сжаты) Должна получиться такая хрень: Основные пружины я заказываю на заводе пружин. По моим расчетам нужна жесткость 75-80 кгс/см. Но к сожалению на наших компонентов не могут сделать пружину жестче 60 кгс/см....

Mayers: верхнюю и промежуточную опору придется вытачивать из алюминия..

Mayers: Результаты примерки стоек с пружинами Показали, что наружный диаметр пружины должен быть не более 80 мм! Так- же стало ясно, что задние стакан надо усиливать! Ибо в месте примыкания стакана к заднему лонжерону уже наличествуют трещщины!! Это результат использования жестких стоек на ШС ну и есстественно возраста.. Фото:

Mayers: Благодаря стараниям нашего соклубника с ником "Ручник" я обрел классные алюминиевые опры задних пружин и моя идея задних "винтов" стала еще ближе к Реализации! Спасибо, тебе, Антон

Mayers: Заказал в москве подпружинники, завта поеду забирать! С завода- отзвонились, что пружины готовы! Жесткость получилась 75кг/см! В понедельник поеду забирать!

гуапист: Mayers пишет: до уменьшить жесткость до 3 кгс/см Mayers пишет: Жесткость получилась 75кг/см чото какойтто нетехнический подход))

Mayers: гуапист пишет: чото какойтто нетехнический подход)) Ты- не понял! 75 кг/ см-это основные пружины! А 3кг/см- это подпружинники! Картинку внимательно посмотри там, где стойка группыA, там и то и то на стойке установлено!

гуапист: Mayers ОГА,ЩЯС ПОНЯЛ

Mayers: Купил подпоужинники!;)

Mayers: Примерил пока с мягкими пружинками;)

Mayers: Так в сжатом состоянии с усилием 40кг примерно.

Мелкий Кот: А какую роль выполняют подпружинники? Некий аналог прогрессивной навивки для койлов?

Mayers: Mayers пишет: Пружины от рено слишком мягкие, поэтому из них я сделаю "подпружинники"(поддерживающие пружины, работающие только при вывешивании колеса, а в нормальном состоянии они сжаты) Должна получиться такая хрень: Mayers пишет: Отправлено: 28.03.15 18:17. Заголовок: Пружины Эти-Работают только при прыжке или полном вывешивании колес. Выбирают холостой ход возникающий при сильном занижении( чтобы основная короткоходная жесткая пружина не болталась и подвеска была подпружинена.

Mayers: Но бывают и жесткие подпружинники- они или создают Преднатяг основной пружины(если зажаты как у меня на фотке) либо просто создают эффект прогрессивной навивки( у меня нето и не то, а третий вариант, описанный выше)

гуапист: Mayers пишет: Эти-Работают только при прыжке или полном вывешивании колес. Выбирают холостой ход возникающий при сильном занижении( чтобы основная короткоходная жесткая пружина не болталась и подвеска была подпружинена. какое интересное решение.. а почему нельза было просто ограничить ход подвески на отбое?

Mayers: Можно и так, при использовании другой конструкции стоек. В моем случае- конструкция использовавшаяся в группе А под асфальт. Можно вместо компенсирующего подпружинника использовать укороченный шток и короткоходный подпружинник, либо вообще без него но тогда диапазон регулировок будет ниже. И при использования очень жестуих пружин хода отбоя практически не будет. Либо можно использовать фулл тапы, но в моем случае их тоже- нет.

Cage: Mayers и тут его понесло....

RONNiE: Диски 15-е? Вес не в курсе какой? Через интернет брал? Какой ценник на них?

Mayers: RONNiE Ссылка: http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/show_disk_item/1809/ 7"x16" et16 Весят как обычное литье. Легкие- это ultraleggera, но они мягкие.

Mayers: Я, кстати, забрал пружинки;) Счас в гараже сфотаю!

SOD: Молодец Даня!!!!!!!!

Mayers: Фото пружинок(кому интересно) Слева 75кг/см справа- 20 кг/см

шуро: Mayers Написал бы мне. Я бы тебе лифтовых отсыпал...

Mayers: Блин! Я два месяца пытался нарулить пружины с такими характеристиками: Длина 300-320 Ход120мм Нар диаметр не более 82 Внутренний54-56 Жесткость 75кг/см.. В итоге на заводе заказал, они раз пять их пересчитывали для меня и делали две недели. Но вроде- ничеготак попали в размеры! Если чего- есть контакт. Могут по образцу или По характеристикам почти любые сделать!

шуро: Mayers Я вообще больше склоняюсь на пневму перейти. Старый стал,комфорта хочу...

Винодиктов Александр: Mayers А чего за толпа койловеров рядом валяется?

egor-spb: Винодиктов Александр пишет: А чего за толпа койловеров рядом валяется? лучше даже не смотри на них...

Винодиктов Александр: egor-spb а чего так)))))

Mayers: Винодиктов Александр пишет: А чего за толпа койловеров рядом валяется? Да эт дохлые колы с третьего мони. У них диаметр на 52. И мне с задних подпружинники должны подойти. А передние мохно попытаться вкрячить на сырнег! egor-spb пишет: лучше даже не смотри на них... Иш, как ты разволновался-то сразу;) А как заехать и разобрать их то-хрен! Можно для них профессиональные вставки заказать, кстати! И отребилдить! http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/profi/

Винодиктов Александр: Mayers А на полноприводной диаметр не помнишь какой?

egor-spb: Винодиктов Александр ну начинается...

Mayers: На скорпе диаметр кулака- 51 На полноприводе- тоже. 52- должно влезть при старательном засовывании;) Сегодня все разобрал. Передние всборе вроде Егорка забирает. Задние практически такиеже как передние По размерам- чуть подниннее. Картриджи в них стоят "KW" Картриджипатроны) задних- Мертвые. Надо покупать другие. Гайки на них- тоже уставшие ( лучше две новых выточить) Пружины ни них- есть короткие. Есть подлиннее. Короче, если есть время и возможность возиться, То можно поставить скорпокулаки, купить патроны какие хошь, выточить гайки(или старые временно поставить) и получить в итоге регулируемую подвеску спереди.

Mayers: Корпуса задних (и гайки сбоку)

Mayers: Вынутый патрон(дохлый) Надо такой живой. Я у себя нашел маслянный бильш.

Mayers: Фото с "джимканы" на прошедшем открытие сезона. "-ВИДИШЬ СУСЛИКА? -НЕТ? -АОН ЕСТЬ!" угадай, где-я?

Cage: не уж то в юбке?

egor-spb: ты синий, за белым дрифтером...

slepaXR4: egor-spb пишет: ты синий да не, вроде трезвый был

Mayers: http://vk.com/video103965145_171988927 Видос из вк про открытие. Я замаялся там ездить! Думал, что будет 2 тренировочной попытки и две на зачет, а там аж 8 заездов оказалось! у меня вконце концов гур перегрелся и я на последних попытках не мог крутить нормально руль в итоге не попадал никуда.. Видос посмотрел и оказывается я даже в арку попадал в начале!!

slepaXR4: да нормальненько откатал так-то, зачет тебе!

py4Huk: Mayers пишет: у меня вконце концов гур перегрелся может радик на него вывести ? пружины назад жесткие поставил ?

Mayers: Да, пружины жесткие прямо на автодроме со Слепой пересобрали! С ними лучше, но надо еще жестче и ниже! Радиатор на гур с лупатого автомата ставить надо! Ну или просто змеевик из медной трубки! Какую присадку в гур лить, чтоб масло гущще стало или масло другое? Я декстрон3 лью.

py4Huk: вот с санта фе радик гура, вроде аккуратно выглядит а как на лупатом ? самогонный аппарат небось ? а насчёт стоек у тебя внизу этот отросток с сайлентом, к стойке прикручен или цельная конструкция ?

Mayers: Радик купил у доброго Мага;) Да- самогонный аппарат;) Но я еще дополнительно взял модный люминиевый тюнячий радик! Завтра буду ставить!

Mayers: Парни! Для поездки в Псков на соревнования( точнее для транспортировки корча) Нужен на три дня подкатной прицеп или жесткая сцепка! С12-го по 14-е Пример жесткой сцепки:

Mayers: Видос с поездки в Псков площадка была маленькое и покрытие абразивное, так что вкатался не сразу.. http://vk.com/video6601937_171259426

Mayers: Видос 1 этапа первенства автодрома Моя постановка на 110км/ч на 1:04 https://youtu.be/hBFBKWAzW_Q

Mayers: Интервью на автодроме http://extreme-vision.ru/novosti/interv-yu-s-daniilom-galickim

Mayers: У Псковских журналистов мы были в центре внимания;) http://110km.ru/avtosport/110482.html

Mayers:

Mayers: Видос с дрифт баттла двух столиц https://youtu.be/ufHTMBGVwAM

Mayers: Что сделано перед 2ым этапом первенства автодрома Фото ниже

SOD: Молоток Дань! Удачи тебе!

Mayers: Радик гура

Mayers: Крепление ковшей

Mayers: Кулаки

Mayers:

Мелкий Кот: Напомни, пожалуйста, что у тебя на данный момент сделано для выворота?

Mayers: Выворот, резина, отключатель массы, занижение

Mayers: Результаты тренировок ниже:

Mayers:

Mayers:

Mayers: Скорость 110. Турнирная таблицапо этапам автодрома- ниже:

Mayers: https://instagram.com/p/4yt0CMCC-8/ Шестое место пока.

Mayers: 112 место по дрифт рейтингу России;) http://vk.com/wall-29704839_30508 Bokamu

Mayers:

Mayers: Мелкий Кот пишет: Напомни, пожалуйста, что у тебя на данный момент сделано для выворота? h Скорпорычаги, 4мм проставки между рул. Тягами и рейкой, укороченные сошки, вылет ет6

Мелкий Кот: Mayers пишет: 4мм проставки между рул. Тягами и рейкой А тяги скорп или сиерра?

Cage: Молодец!

Mayers: Тяги- скорп

py4Huk: *PRIVAT*

slepaXR4: круть, Даня! давай, жги))) Гур не закипает теперь? или еще не понятно?

Mayers: Гур- не закипает(я в него моторного0-30 добавил), но греется, если джимкхана. На трассе- не греется. Мотор хуже тянуть стал и на второй передаче синхры накрылись! Я бензонасос бош 044 поставлю и регулятор томей на 4атм. Может лучше поедет... Опять ищу коробас мт75 либо с лупатого дизеля, либо с 2,9.. А лучше- куплю т5! У кого есть за дешман?

гуапист: Mayers пишет: Гур- не закипает(я в него моторного0-30 добавил), но греется, если джимкхана. На трассе- не греется. вот не в обиду Даниле,но всегда удивляет в питерских меня отсутствие логического мышления самостоятельного. вот греется масло в гуре.. надо охладить. поставь радик основной со змеей внутри для акпп-выше 100гр. точно не нагреется. нет денег-поставь радиатор гура от газона метр на метр. опять денег нет-увеличь обьем масла с литра до литров четырех-привинтив любой подходящего объема бачог нет же...добавить надо по чьемуто тупому совету моторки туда.. что у него температура кипения выше или оно нагреваться меньше начинает?\

slepaXR4: гуапист пишет: добавить надо по чьемуто тупому совету моторки туда пожалуй, соглашусь. механизм(любой) нормально работает только на тех жидкостях, для которых он разработан. тем паче что не понятно, какой профит должен наступить от долива моторки и по какой такой секретной логике это должно произойти....

Mayers: гуапист пишет: вот греется масло в гуре.. надо охладить. поставь радик основной со змеей внутри для акпп-выше 100гр. точно не нагреется Радик вообщето тюнячий от акпп стоит! Всем рекоммендую доливать моторки 0-30 но это только на лето! (Зимой слишком густое может стать) Для этого и написано- как совет! Те жидкости, которые штатно идут в гур- не совсем для них и рассчитаны на только на штатную эксплуатацию в широком диапазоне температур! Проверено! И все сделано по рекоммендациям специалистов именно по гурам, а не от балды! Ссылки приводить не буду (долго искать) Этот насос - третий по счету! И уже и самим много что испытано в результате пока держится дольше всех!!

Mayers: Лучше коробас мне найдите надежный Если есть желание поучаствовать! Или хотябы на этап первенства поболеть пришли- бы!

vovan78: Mayers пишет: Или хотябы на этап первенства поболеть пришли- бы! А была ли аннотация сего мероприятия ?

slepaXR4: Mayers Дань, я б с радостью, но совсем никак не вырваться пока... могу только удачи пожелать

Mayers: Выкладываю последние видосы: 2-ой этап первенства автодрома. я на 1.30 прохожу рдс траекторию постановка на 110. https://youtu.be/WXui-3anrHc https://youtu.be/C-Po_deU6Do 3ий этап первенства автодрома вторая передача плохо воткнулась, поздно поставился, нервы, не та траектория... зацепил кромку, пролошил, развернулся и проиграл парник)) так бы мы клево с Колей проехали - мощности-то одинаковые https://youtu.be/QqE-snoY5tk еще классный видос, передающий атмосферу драйва. снят после третьего этапа - на свободных заездах, когда мы просто по фану катали;) https://youtu.be/b_76mba68gY хорошо снятый видос с третьего этапа, где меня много;))) https://youtu.be/3f6vUQnOtJQ видео с "гоночных войн" https://youtu.be/Djls70rfLWs https://youtu.be/oRqGTS7Y-pI

Maximus: запчасти то в итоге нашли где?

Mayers: Заманался менять мт-хи.. Купил коробас гетраг 260, буду переваривать колокол и делать гидровыжим сцепы. Заодно по случаю купил кпп ZF, которая рассчитана на момент до 450 н.м. Пришли еще ништячки: Шдк для настройки мотора и немного датчиков всяких Ностальгия по лету замучила.. Вот еще парочка видосиков https://youtu.be/HUL8zinA24A http://vk.com/video-61088327_171276919

ike: Продолжай в том же духе. будь не такой как все. Идея валящего боком форда мне нравится!

brain-91: Дань, верно делаешь. Мт-ху в топку. все переходят на гетраги. Из за этого последнее время ценники печальные на них(( Сам давно думаю на гетраг переходить. один камень преткновения в виде датчика скорости. И Скогены на них оочень давно катаются на турбовых 12ти клапанниках с крутящим под 600.

py4Huk:

freelancer: Намана... Я тут увидел систему впрыска воды... тоже что-то делают ооочень сурЬезное.

гуапист: py4Huk jz надо было ему ставить+ 58ю коробку.. тыщ в 60 бы все вышло. з.ы. бедный Даня))

гуапист:

py4Huk: гуапист не, погоди, это такой ярко выраженный специальный фордофетиш тут идея стучаться в дверь псевдо ждмам епоша на труЪ фордожелезе в конце концов всё упрётся в адекватную систему управления двигателем это то, что, мне кажется, нужно делать в 1 ю очередь... денег и времени да, вагон

slepaXR4: гуапист пишет: jz надо было ему ставить+ 58ю коробку.. тыщ в 60 бы все вышло. фублеать....поручик, совать японокишки в православного форда-жуткий моветон! py4Huk пишет: тут идея стучаться в дверь псевдо ждмам епоша на труЪ фордожелезе +500

Mayers: py4Huk пишет: тут идея стучаться в дверь псевдо ждмам епоша на труЪ фордожелезе freelancer пишет: Я тут увидел систему впрыска воды... тоже что-то делают ооочень сурЬезное. - да там все предельно просто и банально обычный старый- дряхлый компрессор.. без нагрузки вдувает 0,5 в отсечке. ярко выраженного детона пока небыло. смесь- скачет... пока из результатов- только убитые иридиевые свечи и проссавшие маслом клапанные крышки!

гуапист: Mayers пишет: смесь- скачет... и будет скакать. компрессоры так не ставят. дроссель должен быть до компрессора иначе ничего работать не будет

awd: slepaXR4 пишет: фублеать....поручик, совать японокишки в православного форда-жуткий моветон! кстати форд в 80е ставил японский 16в мотор (148 сил 2 литра) в одно из своих вёдер, правда только на рынок Австралии и Новой Зеландии. Там до сих пор на него молятся. У меня есть такой Или речь, что бы валить исключительно на чугуне из говна и папирос?

Mayers: гуапист пишет: и будет скакать. компрессоры так не ставят. дроссель должен быть до компрессора иначе ничего работать не будет http://info.drom.ru/tuning/30543/ мой тренер так не считает) 500+ сил на дросселях после компрессора

гуапист: Mayers пишет: мой тренер так не считает) 500+ сил на дросселях после компрессора не нужно приплетать к этой поделке тренера.думаю он и не видел пока этот колхоз. компрессор у тренера центробежного типа-он дуть начинает только на максимальных оборотах и следовательно не создает избытка на закрытых дросселях. на твоем же форде приделали компрессор рутса sc-14-это обьемный нагнетатель-он просто перемещает воздух и является агрегатом внешнего сжатия.другими словами он создает избыток даже если его руками крутить. и если его поставить так как у тебя то на холостых при закрытом дросслеле компрессор усирается пихая в закрытый дроссель воздух страшно воя при этом,ибо сечения байпасса недостаточно,обороты нестабильны,машина норовит заглохнуть ибо мощность невелика на холостых а тут еще компрессор жрет ее со страшной силой,поток воздуха из байпасса заведен обрато прямо перед дмрв и противодействует основному потоку уменьшая показания ДМРВ, а при резком закрытии дросселя на хороших оборотах да под нагрузкой срывает патрубки а без нагрузки машина вообще глохнет,если давление приподнять и поставить металлические пайпы то начнет загибать заслонки. поглядел бы как такие системы построены у нормальных фирм,кто занимается приводными компрессорами.. идеальным вариантом вижу установку суперчарджера в развал блока от трехлитрового мотора VAG- там уже и охладители интегрированы -все встанет очень компактно и поднимет мощность сил до 300 при грамотной настройке. таких компрессоров полно на разборках и они недороги. http://www.audi4ever.com/galerie/albums/userpics/13310/Audi_A5_S5_8T_Technik_Design_0054.jpg

slepaXR4: awd пишет: Или речь, что бы валить исключительно на чугуне из говна и папирос? именно. засунуть мотор от рисовозки безусловно целесообразно. но скучно и "все так делают" а тут надо и руки, и думалку приложить)))

slepaXR4: awd пишет: Или речь, что бы валить исключительно на чугуне из говна и папирос? именно. засунуть мотор от рисовозки безусловно целесообразно. но скучно и "все так делают" а тут надо и руки, и думалку приложить)))

slepaXR4: гуапист я его на воа конечно не ставил, но на онце при установке дросселя перед чаргером была проблема с ооочень медленным падением оборотов после сброса газа-видимо, мотор дожевывал воздух, который был в компрессоре. теоретически проблему решит установка обратно муфты включения, но Дане ее недосталось)))

awd: slepaXR4 пишет: на онце при установке дросселя перед чаргером была проблема с ооочень медленным падением оборотов после сброса Нужно было топливо отключать при закрытии дросселя и включать только при подходе к холостым. январь небось был? Мотор с чаржером при закрытии дросселя и отключении топлива обороты сбрасывает как байк, сопротивление вращению огромно. slepaXR4 пишет: думалку приложить надо было думалку в этот момент прилаживать

slepaXR4: awd да, январь. чет топливом не догадался его осаживать, да... а могло бы получиться забавненько

py4Huk: а вот допустим, оставляем всё как есть, уходим от расходомера, внедряем дад и дтв устанавливаем высокопроизводительный блоу, что-то типо реплики 50 тиала, приводим к нему вакуум из-за задроссельного пространства на холостых он открыт и компрессор с заваренной муфтой дует в холостую в подкапотное пространство а при наборе оборотов естественно закрывается и дует в мотор но давление наддува можно регулировать только передаточным отношением шкивов опытным путём с предварительными расчётами у меня сначала вообще была идея приколхозить жирный внешний вестгейт на выход с компрессора аля 60 и прикрутить к нему бустконтроллер с двухпортовым соленойдом чтобы была возможность наддувом рулить с подпором, но не нужный избыток куда в атмосферу обратно сдувать ? бррр... бред какой-то заводить его на вход в компрессор, не вариант он горячий воздух будет гонять, разве что только после интеркулера его поставить и дополнительно охлаждать что либо... блин шляпа какая-то этот компрессор, с улиткой всё проще намного поставил, надул, вальнул, бабахнул, но зато как ехало, как ехало

гуапист: slepaXR4 пишет: я его на воа конечно не ставил, но на онце при установке дросселя перед чаргером была проблема с ооочень медленным падением оборотов после сброса газа-видимо, мотор дожевывал воздух, который был в компрессоре. теоретически проблему решит установка обратно муфты включения, но Дане ее недосталось))) потому что ты интеркулер ставил в эту схему огромный. задроссельнрое пространство в этой схеме должно быть минимальным. py4Huk пишет: а вот допустим, оставляем всё как есть, не... не пойдет. то основная ошибка ставить эти компрессоры как турбины. я тоже много экспериментировал и сделал все-таки как должно быть и доволен

slepaXR4: py4Huk от него приход совсем другой)))) сраный онец превращается в долбаный локомотив, которому пофигу, с каких оборотов и в каких условиях раскручиваться))) турба так в принципе не умеет)))

гуапист: slepaXR4 пишет: сраный онец превращается в долбаный локомотив, которому пофигу, с каких оборотов и в каких условиях раскручиваться))) турба так в принципе не умеет))) это точно.. дует оно сразу. давление создается моментально с открытием дросселя и никак не зависит от оборотов. вот например как у меня повысилось цикловое по отношению к атмо в одной из точек-23 проц дросселя. как видно кривая сама не меняется просто приподнимается вверх. давление 0.5

awd: Кулёк нужен водяной, тогда длину пайпов можно практически до 0 сократить и всё жёстким сделать (без резины). Тогда дроссель перед чаржером будет жить идеально.

slepaXR4: гуапист пишет: потому что ты интеркулер ставил в эту схему огромный. да где ж он огромный-то?

гуапист: slepaXR4 вот смотри какой у меня объем:

Mayers: гуапист пишет: не нужно приплетать к этой поделке тренера.думаю он и не видел пока этот колхоз. Конечно-же не видел)) только по телефону общались вообще о целесообразности данного девайса. Изначально предполагалась тема с двумя дросселями, работающими в противофазе: Расходомер, потом отвод на дроссель, работающий в противофезе с основным и на компрессор потом интнтеркуллер потом ответвление пайпа на противофазный дроссель, потом основной дроссель. Такая система работает без байпасного клапана и там есть плавное увеличение буста и объема воздуха идущего через компрессор в основной дроссель зависимости от его положения. Получается плавная регуляция наддува. но в таком случае дохрена длинных пайпов и компрессор постоянно гоняет воздух по кругу через интеркуллер и тратит впустую лишнюю энергию. Систему упростили, поставив мощный блоуофф сразу после компрессора и воткнув расходомер перед дросселем. при закрытом дросселе компрессор просто дует в полностью открытый блоуофф, а через дроссель и расходомер проходит только то, что проходит через кхх. а при полностью открытом дросселе блоуофф закрывается и весь буст с компрессора идет в мотор через расходомер... Без нагрузки больше 0,5 пока не надувает. в блоуофе пружина на 0,6 стоит. избыток появляется при дросселе, открытом на 70%, до этого- разряжение просто падает и блоуофф постепенно - закрывается. Конечно, установить мощный рутс в развал через водяную проставку- это самое правильное (никто не спорит) Но пока такой возможности- нет.

гуапист: Mayers пишет: Но пока такой возможности- нет. почему бы не перенести дроссель в уже имеющемся конфиге? Даня,сделай как оно должно быть и все поедет. вот на обычной колони такой компрессор

Mayers: схема с дросселями в противофазе:

гуапист: зачем столько дросселей? как их синхронизировать? покажи мне хоть одно промышленное решение с такой схемой. эту глупость придумал некто drummer из питера.единственный плюс-возможность использования интеркулера. тебе можно вообще не использовать кулер а лить воду по сигналу с датчика давления избытка в качестве которого можно вкрутить датчик аварийного давления масла.

py4Huk: гуапист гляди, что нашёл, пока гуглил какой компрессор на m60 от рэнджа подходит тут там дроссель электронный до входа в кулер

гуапист: py4Huk вот это какраз вариант с двумя дросселями как даня предлягает.. в такой схеме чтоб не срывало пайпы надо чтобы байпас был размером как дроссель по пропускной способности. а тут этот байпас сделан из электронного дросселя от какойто япошки и сбрасывает прямо в атмосферу так как машина на даде. заслонка байпасса работает обратно пропорционально открытию дросселя. отсюда вылезает и недостаток-давление наддува нарастает плавно по мере открытия дросселя. воет все это на холостых и шипит как херовый паровоз. когда дроссель перед компрессором: 1-при закрытой заслонке у вас привычное разряжение в коллекторе. компрессор ничего не качает не греется и не орет и не потребляет мощность. поэтому можно оставить его постоянный привод-никаких электромуфт. 2-давление при открытии дросселя даже небольшом нарастает мгновенно до своего максимального значения и таким и остается до полного открытия по дросселю и до отсечки по оборотам. так же растет и мощность и крутящий момент 3-не нужен огромный байпасс,вполне достаточно маленького как у дани на фото(при резком закрытии дросселя небольшое количество воздуха всетаки требуется перепускать. 4-огромный минус-сложность охлаждения воздуха ибо нужен компактный водяной кулек. применение воздушного и длинной трассы пайпов приводит к запаздываниям на реакцию педали газа и очень заметную.за счет увеличения задроссельного объема ездить становится невозможно. основная причина разочарования в компрессорах оттого что его поставить пытаются "по турбинному" . мне же компрессоры нравятся гораздо больше турбин..еслиб еще не расход топлива))) но маерсу на расход пох должно быть

py4Huk: синхронизация каким образом происходит ? реализация интересна основной дроссель мех пайпы к кулеру на 76 ой трубе идут на взгляд с точки зрения механики, я бы доп дроссель ставил уж точно не перпендикулярно потоку, а делал бы Y пайп с одной стороны в кулёк с другой доп. дроссель

гуапист: py4Huk пишет: синхронизация каким образом происходит ? реализация интересна основной дроссель мех я думаю используется сигнал с ДПДЗ мех дросселя. py4Huk пишет: с точки зрения механики, я бы доп дроссель ставил уж точно не перпендикулярно потоку, а делал бы Y пайп с одной стороны в кулёк с другой доп. дроссель тут припмитивно все. главное давление стравить))

awd: Вот и проще турбину поставить. Потому как правильная установка компрессора требует много сил и затрат. Дроссель на компрессоре должен быть один, перед компрессором. Вся эта хрень с муфтами и байпасами, лишь средство удешевления конструкции (решение проблем компоновки) и нормально не работает даже на серийных машинах.

slepaXR4: а еще проще-поставить в-8. и приход будет больше. но это уже совсем другая история...

awd: slepaXR4 пишет: а еще проще-поставить в-8. и приход будет больше. но это уже совсем другая история... Хрена с два. Полно в8, но едущих единицы, в которые вложены миллионы. Кроме звука для задротов, ни хрена в них нет, в нашей стране конечно

гуапист: awd sierra XR8 выпускалась серийно и имеля пятилитровый мустанговский V8. очень даже ехала

awd: гуапист пишет: sierra XR8 выпускалась серийно и имеля пятилитровый мустанговский V8. очень даже ехала это из серии сказок про NSX который никто не видел, но те кто видел говорит что валит. Реальных примеров нет. Сплошные овощи. Едущий в8 у нас, это срт8 в который вложено 2 миллиона. Напомни пожалуйста, сколько было в тогдашнем мустанговском в8? Не 200 сил?

гуапист: awd пишет: это из серии сказок про NSX который никто не видел, но те кто видел говорит что валит. есть видео много. awd пишет: сколько было в тогдашнем мустанговском в8? Не 200 сил? да 203 силы. но не в силах счастье. там было 330 момента.

awd: Где там момент, на 3000? Напишу сейчас странную вещь Не момент разгоняет машину, а мощность. Более высокая мощность на высоких оборотах позволяет сделать пару короче (повысить момент на колесе) и дольше оставаться на пониженной передаче, сохраняя этот момент. С моментом в низу прикольно ползать по городу, не более. В инструкции хонды s2000 написано: "при скорости 92 км.ч. включите 2 передачу". 6 сек до 100 и всего 200 момента (240сил) Был у меня каприс в8 5.7 220 сил кажись. Кроме рывка на старте ничего интересного. 200 сил есть 200 сил

awd: Не подумайте, что я против в8. только за. Но нужно реально смотреть на вещи. Их нет, либо очень дороги.

гуапист: awd пишет: Не момент разгоняет машину, а мощность щяс снова наругаю тебя)) момент двигателя-это всего лишь величина отражающая нагрузку на коленвал- силовой фактор.потому и говорят момент двигателя а не момент колес или там коробки передач. мощность-произведение этой силы на угловую скорость. отсюда следует понимать что величины эти прямо взаимосвязаны. при изменении передачи вниз-сила возрастает а угловая скорость(частота вращения)падает и результатом перемножения будет точно такаяже величина мощности что и на высшей передаче. когда сила невелика но зато велик второй мнощитель-частота вращения. посему глупо говорить о том что разгоняет машину. мы говорим о характеристике двигателя и сравниваем его с другими. иными словами важно количество сожженого бензина(который и дает энергию) и КПД (удельный расход бензина на Л.С. в час) т.е. у двигателя имеющего больший расход топлива и имеющего более высокий КПД будет заведомо большая тяговая вооруженность. awd пишет: Был у меня каприс в8 5.7 220 сил кажись. Кроме рывка на старте ничего интересного. 200 сил есть 200 сил у меня была таха 5.7 193 силы и она проворачивала 31 колеса на асфальте. зил 130 вон вообще неедет..несмотря на мотор 5.5л но в то же время везет груз,который этот же зил с мотором от хонды вообще никуда не поехал бы несмотря на в два раза большую мощность

awd: Всё очень пространно. Остановлюсь на одном : гуапист пишет: у двигателя имеющего больший расход топлива и имеющего более высокий КПД будет заведомо большая тяговая вооруженность. Двигатель хонды 240сил и 200 момента имеет больший расход топлива и следовательно большую энерговооружённость "тяговую вооруженность" чем мустанг 203 силы и 330 момента. То если уровнять скорости редукторами момента на колесе будет больше у хонды. Мустанг крутится до 5000 в хорошую погоду , хонда до 9000. Если подобрать пары что бы скорость на отсечке была одинаковая, то получится что пара на хонде будет почти в двое короче, следовательно момент на колесе будет почти в двое выше. Хонда разгонится быстрее, т.к. у неё мощность выше, а не момент. В результате выходит что пофигу момент двигателя, важна лишь мощность.

awd: гуапист пишет: в то же время везет груз,который этот же зил с мотором от хонды вообще никуда не поехал бы несмотря на в два раза большую мощность Всё поедет только в путь. В трое короче пару и эта хрень ещё до 100 разгонится.

dexter24: awd пишет: важна лишь Не бывает чего-то "важного лишь ЭТОГО". Любое твоерние человека- самолёт, автомобиль, трактор, да что угодно, это сочетание тех или иных решений, компромисс характеристик. Потому, что вдруг, оказывается, что твой хондомотор, в котором "важна лишь мощность", обосрётся жидким, если его поставить, по предложению гуаписта, на ЗиЛ, гружёный шестью тоннами металлолома.

awd: dexter24 пишет: Потому, что вдруг, оказывается, что твой хондомотор, в котором "важна лишь мощность", обосрётся жидким, если его поставить, по предложению гуаписта, на ЗиЛ, гружёный шестью тоннами металлолома. Соответственно, мотор зил обосрётся так же, если его поставить в хонду. Если вам нравится из каждой машины делать зил, я не против.

dexter24: Ну хорошо, а то мы боялись, против ты будешь, или нет

awd: Что бы не бояться больше, в следующий раз за ранее спрашивайте

гуапист: awd декстер кстати из администрации.и очень раним. так Шо аккуратнее))

dexter24: гуапист Язва ты злопамятная))

Mayers: Вот пеликаны Они наркоманы

Mayers: http://vk.com/video6601937_171628107 [ut]http://vk.com/video6601937_171628107[/ut] Хз как с вк вставлять

гуапист: блят... там еще и расходомер после компрессора стоит.. рука-лицо..

Mayers: гуапист пишет: блят... там еще и расходомер после компрессора стоит.. Да знаю я! Это тестовый вариант Толь ко так удалось добиться смеси 12-13 на режиме холостого хода и тапка в пол. И холостой ровнее стал. Когда перед компресмором-он колебания от него ловит и глючит оченно! Тут у него стабильнее погода, т.к. он после интеркуллера... А давления он и так и так не понимает. Епроживет он так недолго. Надо мозг менять или дад ставить с обманк ой на мозг ( типа это маф) или фъюэл контроллер

гуапист: Mayers пишет: Да знаю я! Это тестовый вариант так расходомер не может мерить избыток!! Mayers пишет: Толь ко так удалось добиться смеси 12-13 это "подгонка под ответ" накручивание системы так чтобы смесь была.. расходомер несет ахинею и в промежуточных положениях будет непонятно что,так же это все будет болтаться от температуры забортной. на таком давлении ставь дмрв и дроссель перед компрессором интеркулер выкидывай и все у тебя поедет без настройки. гони в шею своих настройщиков. есть же Егор в конце концов-с ним проконсультируйся,может ему поверишь.

Mayers: гуапист пишет: это "подгонка под ответ" накручивание системы так чтобы смесь была. Конечно! Иначе ни как не получалось. Вообще изначально планировалось мозг в аварийный режим загнать и изменять смесь на разных режимах через фъюэл контроллер, который берет показания с дпкв, тпс, Дополнительного мапа и шдк, но его я пока не приобрел. гуапист пишет: так расходомер не может мерить избыток!! Mayers пишет: А давления он и так и так не понимает Интеркуллер- необходим! На холостых воздух греется до 70 с! Если делать байпас, то он гоняется по кругу и нагревается еще больше! Поэтому решили его просто блоуофить! Из-за этого расходомер переехал к дросселю и пока прекрасно себя чувствует. Смесь на холостых 11-12, на тапка в пол- 12-13. Датчик температуры воздуха отключен, т.к. он похоже сдох. Имею вопрос! Как заставить еес4 работать в режиме прогрева? В этом режиме стабильнее всего смесь. Какой из датчиков больше на это влияет: дтв или дож? Какие датчики еес4 использует в аварийном режиме и какой алгоритм работы по сравнению со штатным?

Mayers: гуапист пишет: гони в шею своих настройщиков. Их нет;) гуапист пишет: есть же Егор в конце концов-с ним проконсультируйся,может ему поверишь. Я и так верю. А Егор использовал косвордячий мозг. Он другой и позволяет впаять переходник для перепрошивки.

Мелкий Кот: Mayers пишет: Как заставить еес4 работать в режиме прогрева? В этом режиме стабильнее всего смесь. Какой из датчиков больше на это влияет: дтв или дож? ДТОЖ. Mayers пишет: Какие датчики еес4 использует в аварийном режиме и какой алгоритм работы по сравнению со штатным? ДПКВ. Без всего остального он может обойтись, если посчитает что "черепашка звездит". Рассказываю на примере OHC безлямбдового. Если расходомер считается безвременно погибшим, то расход прикидывается по ДПДЗ. Если и ДПДЗ нас покинул, берётся среднее константное значение и дальше едется по нему. Потеря любого датчика ведёт к замене его константным средним значением. Если нет сигнала с ДПКВ, то мы никуда не едем и стоим. То есть, перевод ЭБУ в аварийный режим - это последнее, что тебе нужно, потому что тогда он перестаёт реагировать на внешние раздражители, кроме ДПКВ и едет как сам почитает нужным.

Mayers: Короче. Лучше всего смесь 12-13 была при отключенном датчике температуры ож и датчике температуры воздуха и лямбдах! Но все-же хочется что-то из них оставить.. Хотябы темп. Воздуха,например!

Cage: Mayers бедный Cosworth:)

Мелкий Кот: Mayers , ЛС

Mayers: Выехал. Поездил. С низов едет круто. На верхах-не проверить пока( погода не шепчет). Поставили рычаги с переносом шаровой. Увеличил развал до -5°, кастор 4° Пришлось попилить крылья.... Скоро приедут рег опоры и я на стенде все пофоткаю. Пока видос из вк: http://vk.com/video6601937_171679777 Ругайте

гуапист: Mayers пишет: С низов едет круто. это в снегу ты проверил что с низов едет круто?)) з.ы. так и не послушал меня что дроссель перед компрессором надо ставить. Слепа мне все говорил что вот мол Даня крутой чувак)) по мне так-неадекват полнейший)))нл))

py4Huk: гуапист пишет: это в снегу ты проверил что с низов едет круто?)) не это он проверял качество крепления переднего бампера

гуапист: ребяты дрифтуны! найдите мне конченый блок от 1JZ! можно с дырками в боках..главное чтобы с коленвалом!

Мелкий Кот: Как-то машине плохо, мне кажется. Вот не великий я специалист, но просто ощущение такое.

slepaXR4: гуапист пишет: Слепа мне все говорил что вот мол Даня крутой чувак)) по мне так-неадекват полнейший)))нл)) ну дык одно другому не мешает))) или ты крутых неадекватов не видывал? гуапист пишет: найдите мне конченый блок от 1JZ! в вазду? Даня, я вот не совсем конечно понял, что это был за перфоманс... ты с управлением мотором-то в итоге порешал что? или у тебя чаргер так в расходомер и дует?

egor-spb: предлагаю тотализатор устроить: "Через сколько сдохнет BOB" ))

PCHELA: а кураж бомбей причем?

py4Huk: PCHELA пишет: а кураж бомбей причем? не обращай внимания, Даня нарка какого-то попросил поснимать его автомобиль на видео в 4 часа ночи egor-spb пишет: предлагаю тотализатор устроить: "Через сколько сдохнет BOB" )) раньше твоей лимы если ты ездить не будешь или позже если 5ю в отсечку открутишь и в течении нескольких минут будешь вцепившись в руль уячить по кольцу

Mayers: гуапист пишет: это в снегу ты проверил что с низов едет круто?)) Ну я конечно-же неадекват, но не идиот;) На асфальте egor-spb пишет: предлагаю тотализатор устроить: "Через сколько сдохнет BOB" )) А ты, вот, как-будто все дождаться не можешь этого момента))) slepaXR4 пишет: Даня, я вот не совсем конечно понял, что это был за перфоманс... ты с управлением мотором-то в итоге порешал что? или у тебя чаргер так в расходомер и дует? Ыыы.. ну да. Как на ниссане;) Перед компрессором он сразу с ума сходит.. Управление будет январем;)) А сейчас по обратке смесь в бусте 11-12.. Счас в первую очередь подвесон надо доделать и на каркас везти..

гуапист: Mayers пишет: Счас в первую очередь подвесон надо доделать и на каркас везти. может все-таки мотор как следует сделать?)

slepaXR4: гуапист пишет: может все-таки мотор как следует сделать?) +500! Дань, не рассирайся, делай последовательно, а то есть риск по итогу нихрена не сделать... или к сезону у тебя будет закаркашенная машина на новой подвеске, но без мотора(или без подвески, выбери вариант на свой вкус)

Mayers: slepaXR4 пишет: или к сезону у тебя будет закаркашенная машина на новой подвеске, но без мотора(или без подвески, выбери вариант на свой вкус) Ну у меня в прошлом сезоне и была машина "БЕЗ МОТОРА" так что меня это не пугает! Программа минимум- это каркас+ подвес! Мотор с компрессором- это просто дорогой и интересный эксперимент! Если успею мотор на январь перевести пока каркас делать будут- будет оч. круто а если- нет, то поеду на дохлом моторе и этот сезон... ( ну или у меня от нашего соклубника Ручника уже было кое-какое предложение )

Mayers: slepaXR4, Пришли еще раз адрес и телефон, куда колеса твои везти! И это, у них есть там на складе пластик непрозрачный 3мм белый или под окраску-лист 1м.х0.5м. и чтоб феном можно было погреть и согнуть как надо?

slepaXR4: Адрес завтра пришлю. Пластика там не будет- у нас мебельный склад)))

Mayers: На день влюбленных; ) Сделал ей подарок Думал цветы ей купить;) Но лучше пластика лица и коррекция зрачков;)

Mayers:

Mayers:

slepaXR4: я так понимаю, теперь оно будет ездить на прицепе все-таки?)))

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: я так понимаю, теперь оно будет ездить на прицепе все-таки?))) Зачем? Он 2 полоски китайских ДХО-шек прицепит и норм =)

Mayers: Мелкий Кот пишет: Зачем? Он 2 полоски китайских ДХО-шек прицепит и норм =) Ыыы именно так и будет Дхо-шки я уже 2 недели назад купил Надо, конечно, Трал... Но это еще 25+ права на прицеп еще 15 мин. А в свете того, что надо каркас, январь, шс-ы в зад и гетраг прискать. .. То денег ой как нехватает. .. А еще резину надо купить... хотя-бы колес 30-ть!!!!!

slepaXR4: Подкатную телегу свари. Тышш в 6 уложишься, категория не нужна. А полноценный лафет от 100 начинается, никак не от 25...

Mayers: Подкатная телега- 25тыр! 10-материалы, 15-работа...

egor-spb: Mayers пишет: Подкатная телега- это буксировка методом частичной погрузки и на неё права не нужны. но некторые ГИБДДщники считают по-другому...

slepaXR4: Mayers за 25 ее готовую купить можно не напрягаясь. напрягаясь-за 10-15. где там материалов-то на 10 тыр? egor-spb ну я ни разу не сталкивался с непониманием инспекторов, хотя перевозил много чего и по столице, и по трассам, и по нашему захолустью

Mayers: slepaXR4 пишет: за 25 ее готовую купить можно не напрягаясь. напрягаясь-за 10-15. Ну Дак мне и предложили за 25 сделать под заказ. Материалы: замок на фаркоп-2000, металл- квадратна труба 6м, уголок- 6м, решетки- 1.5 кв.м- 2500; Колеса со ступицами: 2000х2; Амморты, рессоры(можно без них) болты, лебедка, крылья фонари- еще от 3000 до 5000. Плюс краска. Плюс работа. Как-то так...

Zoza: Скажите, а ради чего так издеваться над машиной? На фотках уже просто Франкенштейн какой-то, просто вилы... Такое даже в страшном сне не приснится, не говоря уж о том, что на дорогах такое просто опасно.

slepaXR4: Zoza ты не пробовал тему почитать, перед тем, как задавать вопросы? оно по дорогам не особо-то и ездит, это спортивный снаряд Mayers какие в жопу аморты, какие рессоры? какие 6 метров уголка? какие полтора квадрата решеток?

slepaXR4: что сдесь нельзя сделать самому? https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/prodam_podkatnoy_evakuatoruniversalnyy_692641004

Zoza: slepaXR4 пишет: оно по дорогам не особо-то и ездит формулировка "не особо то и ездит" подразумевает, что все же ездит

slepaXR4: и?

Mayers: slepaXR4 пишет: что сдесь нельзя сделать самому 1-я не умею варить 2- нет сварочника 3-негде это делать! Про уголок- можно использовать квадрат везде Лучше делать с поворотной площадкой. У нас подкаты стоят от 25- самый простой без всего. Такой стоит от 35!

Mayers: Решетки- вместо трапиков- решетки! Аммо и рессоры-да это не обязательно. Но они там и не посчитаны. Я-же не с потолка взял, а считал уже.. Самое выгодное- это купить брошенный или сломанный... А так- или под заказ и как хочешь- с трапиками, фонариками и поворотной платформой и это рт 25-ти Или брать за 25 на авито самый простой!

py4Huk: Zoza пишет: На фотках уже просто Франкенштейн какой-то, просто вилы... Такое даже в страшном сне не приснится, ты себе даже не представляешь сколько восхитительных эмоций эта тарантайка дарит, когда ты сидишь внутри жамкаешь педальки и хватаешься за рычажки всякие она очень удобна там руль, 4 колеса, сиденье, печка греет и ничего лишнего, за что можно было бы переживать Mayers подкат, чтобы до автодрома гонку дотащить ? тебе мондюк надоел, хочешь его прикончить ?

slepaXR4: Mayers ладно, мы подумаем над твоим поведением и ценообразованием на подкатные прицепы py4Huk пишет: тебе мондюк надоел, хочешь его прикончить ? не, нормальный тягач надо, нормальный! прикончить он его не прикончит, но это мудовые рыдания, когда тягач весит как прицеп... разогнаться еще можно, тормозить грустно... хотя я сиеррой калибру из москвы привозил, терпимо...

egor-spb: slepaXR4 пишет: что сдесь нельзя сделать самому? https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/prodam_podkatnoy_evakuatoruniversalnyy_692641004 какой-то неправильный подкат, площадка очень высоко..., надо ещё ниже, чем у них...

slepaXR4: egor-spb пишет: какой-то неправильный подкат, площадка очень высоко..., это кажется. посмотри, насколько прицепное поднято от рамы Mayers ширину машины по передним колесам дай. и длину от центра колеса до конца бампера

egor-spb: slepaXR4 пишет: это кажется. посмотри, насколько прицепное поднято от рамы я про другую площадку. про ту куда колёса буксируемой машины встают... её стараются делать максимально низко..

slepaXR4: ты про фотку Дани или в объяве что я выложил?

гуапист: ))))))))))))))))))))))))))) вас всех в парижскую палату мер и весов надо срочно отправлять-отдельным видом эталонна

Mayers: https://vimeo.com/154717417 я на 7 мин; 11мин; 29 мин; 31. 23мин; Посмотрите их видосы. они относительно ен плохие, только болтовню Марины Шамаевой надо проматывать Ну и ностальгия: то как Белолипский у меня выиграл и как он проехал парные со мной на финальном этапе ( и мой вылет) https://youtu.be/HUL8zinA24A я на 0,12 - постановка 110кмч - квала в 86 очков! попал на парники с Панфиловым и Белолипским! ну и мой вылет на 120 примерно.. на 1,54.

Mayers: Нафиг дрифт- ралли форевер!

slepaXR4: чукча, давай размеры своего ведра. будем тебе подарок ваять

egor-spb: Mayers пишет: только болтовню Марины Шамаевой надо проматывать какие терпеливые люди вокруг неё...

Mayers: slepaXR4 пишет: чукча, давай размеры своего ведра. будем тебе подарок ваять ЫЫЫЫЫ Интересно, а что же это такое?! Чехол? 184- ширина передней колеи (резина 225) 183- ширина задней (резина 225) передний свес- 76 см(от середины колеса) задний свес- 108 см

slepaXR4: 184 по краям колес? я правильно понимаю?

Mayers: АГА

py4Huk: ап клубной дрифтовой пушке приехал моторчег, сварганили на скорую руку под него каталку на ней будем январизировать и может даже запускать колхозим датчики я рещил начать с ДТОЖ, резьба у фордовского 3/8 дюйма, у жигулёвского M12 с шагом 1.5 ищем глухую пробку на 3/8, можно использовать пробку поддона от иношмарки какой-нить сверлим или рассверливаем уже существующее отверстие, сверлом диаметром 10.5 дальше нарезаем резьбу, желательно использовать сверлильный станок, чтобы не просверлить криво и при нарезании резьбы метчик с центром, чтобы не нарезать резьбу в бок ) ДТОЖ прикручен

Mayers: Сделали реперный диск под январь И помпу прикупилъ

гуапист: Mayers я тут вчера тоже чутарик дрифта прикупил себе

py4Huk: продолжаем мартовскую январизацию

SOD: Молодец!

Mayers: Опоры на шс под заказ сделал;) Цена вопроса 8000 с пересылом.

Autumn: Mayers пишет: Цена вопроса 8000 с пересылом. у нас по 6500 но пока все приторможено. ждем ШС с тефлоном стакан буш спиливать по верху? я думаю перенести поставить поверх стакана

Mayers: Autumn пишет: у нас по 6500 С пересылом и сменными шс с пыльниками? Какой шс ставили? Autumn пишет: стакан буш спиливать по верху? Да буду конечно;) Че там его пилить Autumn пишет: думаю перенести поставить поверх стакана На сколько тачка поднялась?

Autumn: Mayers шс20 с пыльниками, какие то японские , но в них люфт , они метал-метал , вот заказали шс с тефлоном. ШС впрессовывается , и вставляется втулка под размер штока, в принципе на драйве я подробно расписывал . Да доставка так т деловыми рублей 500 обошлась б , а пэком дешевле

Autumn: как тачка поднялась не скажу, не ставил ее на пол , она ща на одну сторону завалена, сваркой занят )

Autumn: кстати, я так понял из стали сделал? мы из дюрали делаем

Mayers: Autumn пишет: кстати, я так понял из стали сделал? мы из дюрали делаем АГА, из стали из какой-то легированной - но не инструментальной (марку не помню уже) Мне предлагали из дюральки (ценник был-бы такой-же), но раллисты берут стальные ( дюраль у них не держит) а так-как я за прошлый сезон вылетел больше 40! раз!! , то я выбрал - сталь! шс-ы- тоже ШС-20. Мне сказали, что при установке в стакан- кузов поднимется на 4.5 см

Autumn: Mayers у нас дюраль Д16Т , по сути стали 45 она не уступает ) шс люфтят не?

Mayers: Шс- не люфтят. Я взял по дороже-те, что не люфтят. Но раллисты говорят, что все равно люфт появится быстро.

Mayers: Форсы от rb25det готовы принять ультразвуковую ванну Датчик фаз готов к монтажу. (Фланец сделали)

гуапист: Mayers пишет: Форсы от rb25det готовы принять ультразвуковую ванну как ты их ставить то собрался?

Mayers: гуапист пишет: как ты их ставить то собрался? Берешь, так, и втыкаешь в рампу и двумя болтиками прикручиваешь;) По сопротивлению: родные-15 ом, ниссановские- 12ом Цена вопроса -3500. Плюс колечки с колпачками- еще 1500 Плюс пролить и помыть. Короче не та сумма, чтоб заморачиваться с пиленными (как я собирался)

гуапист: Mayers пишет: Берешь, так, и втыкаешь в рампу и двумя болтиками прикручиваешь;) По сопротивлению: родные-15 ом, ниссановские- 12ом Цена вопроса -3500. Плюс колечки с колпачками- еще 1500 Плюс пролить и помыть. Короче не та сумма, чтоб заморачиваться с пиленными (как я собирался) эти форсы с боковой подачей.их не поставить в твою рампу.

Mayers: гуапист пишет: эти форсы с боковой подачей.их не поставить в твою рампу. Скажите, а действительно все вокруг меня считают полным идиотом или это все мне кажется? Или может вы прикалываетесь так, а я юмора не понимаю? Может надо срочно начать умничать и цитатами из книг и всех радовать? Я не идиот. Я определенно не в себе, но не идиот и не стану покупать форсы, которые мне не подходят. И двигатель такой я не первый раз в жизни увидел, а неоднократно успешно полностью перебирал такие моторы. В этом двигателе в стоке высокоомные форсы с боковой загрузкой производительностью 200 сс

гуапист: Mayers я не знал))) теперь буду знать. фотки сделай как они встанут) Mayers пишет: Скажите, а действительно все вокруг меня считают полным идиотом или это все мне кажется? просто кажется ..Женька брянский тебя очень хвалит-говорит что Даня,просто мегачел и прекрасно разбирается в железе

Mayers: гуапист пишет: я не знал))) теперь буду знать. фотки сделай как они встанут) сфоткаю стоковые и Нисмо. гуапист пишет: .Женька брянский тебя очень хвалит-говорит что Даня,просто мегачел и прекрасно разбирается в железе Слепа сильно перехваливает меня. А реакция такая , потому что я с Эндрю на досуге очень много общаюсь и постоянно слушаю какой "ЙА ДАПАЙОП" , а иногда даже самостоятельно в этом убеждаюсь

гуапист: Mayers пишет: А реакция такая , потому что я с Эндрю на досуге очень много общаюсь и постоянно слушаю какой "ЙА ДАПАЙОП привет ему передавай при случае от всех форумчан

slepaXR4: Mayers пишет: Слепа сильно перехваливает меня. норм все, ты маладетц! Mayers пишет: потому что я с Эндрю на досуге очень много общаюсь и постоянно слушаю какой "ЙА ДАПАЙОП" мууууу-ха-ха Ондрюше привет

Mayers: гуапист пишет: привет ему передавай при случае от всех форумчан slepaXR4 пишет: Ондрюше привет Ага, завтра и передам

Mayers: Выворот-херыворот. . Начал разбирать салон для установки каркаса. Снял свои бильштайны для переделки их под узкие пружины от койловеров (чтобы в стакане можно было двигать сильнее) Сегодня сниму всю проводку и разберу кожух печки и может стекла начну вырезать.

Мелкий Кот: Для выворота кулаки переваривал? ЗЫ: у тебя откуда-то масло капает, не?

гуапист: Мелкий Кот пишет: у тебя откуда-то масло капает, не? это не масло

Mayers: Мелкий Кот пишет: Для выворота кулаки переваривал Да, в алее есть отчет про это. гуапист пишет: это не масло Ага;) Это антифриз. Там помпа кирдык... Сняты абсолютно все провода.. и остатки шумки. Найден один очаг ржи! Правая передняя кузовная стойка грустит... Попрошу сделать как на каркас буду отдавать...

Mayers: Отдал аванс за каркас. Каркас с заводом на передние и задние чашки. Дополнительно заварят правую переднюю стойку. Отрежут поддон люка и заклепают сам люк. Скорее всего переделают крепления водительское ковша - я могу начать упираться шлемом в каркас.

freelancer: Mayers А стекло люка хорошее??? )))

Mayers: freelancer пишет: А стекло люка хорошее??? ))) Да! люк не тек- там почти все было хорошее кроме передней правой стойки...)))

freelancer: Mayers Может ещё не поздно люк оставить целым?

Mayers: freelancer пишет: Может ещё не поздно люк оставить целым? по регламенту- нельзя его оставлять..

py4Huk: freelancer пишет: Может ещё не поздно люк оставить целым? ты, походу заработался конкретно и красную давно не видел, какой нафик люк ? там РУЛЬ, 4 колеса и сиденье...

Mayers: Забрал тачку с каркаса и отдал в покраску внутрянки. Фото попозже выложу. Остатки битума с пола хрен отдерешь 28- го этап соревнований, но вероятность, что успею собраться - очень мала... Надо полностью с 0 переложить проводку, Переделать передние стойки под резьбы от койлов. Установить опоры с шс. Поставить вакуумник от лупатика. Сделать моторную косу под январь и запустить двигатель. Успеть можно, если забить на работу....

гуапист: Mayers пишет: Сделать моторную косу под январь и запустить двигатель. его еще настроить надо..

Mayers:

Mayers: гуапист пишет: его еще настроить надо.. Так-то да... Да я готов и на стоке выехать пока... Если-бы на работу не выходить, то все сделал-бы..

гуапист: Mayers качество сварки каркаса офигенное.. аргон,да?

egor-spb: Ты же хотел на передние стаканы завести?!

Mayers: egor-spb пишет: Ты же хотел на передние стаканы завести?! Там и на передние и на задние стаканы заведено. и распорка сзади сделана треугольная!

Mayers: гуапист пишет: аргон,да? Да аргон. Стоимость- космос( можно 5 сиерр купить)! А

Mayers: Поскольку, по регламенту привод тормозов должен быть гидромеханический, то принято решение ставить Вакуумник от лупатого коссика. Купил у Мага последний. За что ему большое спасибо!. Чтобы его поставить в сиерр, нужно просверлить 2 дырки и переделать фланцы на платном блоке. Размеры-сняты, сварщик с механиком-озадачены.



полная версия страницы