Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mayers: jdmjdm Мне по знакомству обещают. Весной как сделаю- отпишусь. Там может и матрица останется

jdmjdm: Mayers отлично, спасибо

Mayers: Повторяю из продолжения продолжения;) ОЕ! Похоже из аллеи не все было понятно Чего в машине переделано.... Расскажу тогда ;). Двиг капиталенный ВОВ, Заслонка регулировки коллектора - на высокие обороты, мозг ВОА нулевик ЕГРа и иже с ним нет. валы- стандарт (горбатые-лежат) короб- МТ с 2и9 , квикшифт. 1) Выхлоп. Было до 01.11.13 : первое расширение- каты от ВОВ, они стоят прямо на коллекторах. они успешно вырезаны, а их банки теперь- просто резонаторы. далее шли два длинных резонатора 70 см примерно (стекловатная набивка) далее 51-я труба везде. сводились трубы у заднего моста в 62-ю нержу и до бампера 120см нержи. Стало.. Стандарт от ВОВ со штатным Н-пайпом, после задних банок- аккуратно сведен с 62-ю трубу и наружу. Стало тише раз в 10! , НО!!!!! и ехать перестало! подхват после 5000 пропал.... 2) Подвеска. Спереди: укороченные "прогрессивные" (переменный виток) пружины, короткоходные аммо бильш б8 спорт. стаб 28 рейка скорповая. Сзади: Мост от раллийного эскорта косси. пружины короткие полиуретан везде редуктор гонАчный есс-но LSD и к кузову- спец.жесткий подвес балка к кузову жестко Стаб толстый. привода толстые аммо - гоночные койловеры "Синицинские" на ШС-ах. 3) Тормоза спереди косси ВОВ Сзади - диски Косси 2WD (большие)- (скобы потерял под вентиллируемые), вент диски -лежат ручник 2 раза отрывал.. планирую гидро - не определился какой. 4) диски RS500 оч легкие и 26 вылет - единственные их достоинства, ибо мягкие как теплое говно 3) Развесовка... в салоне нет ничего кроме верха торпеды и спорт кресел по 9 кг каждое + ремни по 2 кг. даже проводка вся! лишняя снята сняты эл замки и проводка дверей. аккум - в багажнике напротив бака. запаску- не вынимаю. домкрат- на заднем щите. омывайка- в багажнике, капот пока стандартный, будет стеклопластиковый летом. 4) Резина/ спереди нокиа NRV-I разнонаправленная ассиметричная 205/50 индекс 270 км протектор больше 5-ти мм сзади Dunlop sp sport 9000 205 55 всегда в говно, ибо при отжиге расход- 1мм протектора в 2-3 часа. 5) Кузов - стандарт! пороги, арки. крылья, двери - замена, был полный перекрас пол - частичная замена. магистрали- пока стандартно, просто новые. Гнили- нет, но пустой кузов гуляет. Распорок- нет Будет ввариваться каркас с заходом на столбы. пока так. замки куплены, но не хочу портить выкрашенный капот. будут на стеклопластике. копирую в аллею: итак, кому интересно, прошу делиться соображениями. по поводу развесовки и поворачиваемости по поводу выхлопа (почему хуже стало) и работы лямбд по поводу впуска по поводу конструкции каркаса по поводу распорок Или каркас завести стекла- выкидывать и резать пластиковые? - там оч красивая тонировочка.. по поводу замены правого заднего застучавшего ШС, или полиуретан залить и где это сделать... итд... Исходные данные остались - теже, задачи- теже-самые. передний оригинальный бампер в тяжелом оригинальном обвесе буду менять на "скорлупу" из-за веса. капот- стеклопластик, радиатор с медного сменить на алюминиевый. Глушак.. переделывать ставить две трубы 51+, два спорт резонатора, х-пайп и банку с входом на 60 и со съемной ("Флейтой") или с двумя входами по 51+, но тогда, чтобы банка просто снималась.


kkkoootttt: Mayers пишет: Даниил

Bobr: Mayers пишет: задачи- теже-самые. Данила а какая задача? Под какие цели ты собираешь авто?

Mayers: Покатушки на кольце и дрифт

jdmjdm: Mayers приезжай как нибудь на дрифт мацури) участие бесплатно http://vk.com/driftmatsuri

Graf131090: мацури.... дрифт... в Питере бугага

Mayers: jdmjdm пишет: приезжай как нибудь на дрифт мацури) участие бесплатно Спс, но уже весной;)

Mayers: кто знает. где выбор "ШС" маленьких размеров есть?

Mayers: http://www.cam-spb.ru/sailentblock.php поеду к этим товарищам

Cage: Такое не хочешь? http://www.topbossperformance.co.uk/#/shop/4565291327/Group-1-Normally-Aspirated-Manifolds-Pair/2539001 и тут немного http://www.chevroletls1.com/ford_cosworth1.html

Mayers: видел))))) информация полезная) кто-бы только подарил)))) 1000 фунтей за "топорный"" впуск и красивый выпуск.... я считаю, имхо, что много. будем все самостоятельно изобретать, для начала, фланцы есть, аргонщики- тоже есть..

Cage: Поддерживаю тебя! впуск такой точно можно самому замутить

Mayers: Видео вконтакт http://vk.com/video6601937_167277363

Cage: на холодную так пердит только? надеюсь? Что за сидухи?

Mayers: На холодную чегото запердело ;) На горячую только гофры штатные подсекают в местах соединения:( буду переделывать выхлоп опять...

Mayers: Забил настучащие ШСы - залили вместо них полиуретан 96й Все удовольствие- 3000рэ

Mayers:

Mayers: Нооовенькие ;)))

Mayers:

Mayers: Еще обновки. Стаб, кстати, с2.9 ВОА.. еле впихнули все взад!!

Mayers: За пол-часа тренировки на площадке - в коробасе перегревается масло и он начинает греметь и сопливить. Короб мт75с 2.9 Залито мобилюб 75-80. На прошлом от 2.4 - тожесамое было, а на холодную- все норм.. Какое масло лить? Результат тренировки:

Mayers: Штурман, епть! Очень покладистый и никогда не ошибается.. молчит просто.

Martinss: Ja chital, shto v MT75 zalivajut prostoe ATF maslo, v svoju MT75 zalil tozhe ATF, vtoroj god uzhe bez problem.

Mayers: Да, у некоорых моих знакомых - тоже атф залита.. мне кажется, что жидковата атф для зазоров и сальников БУ коробки.. я бы залил что-нибудь погущще и высокотемпературное как атф.. В гонАчном редукторе у меня Motul Gear Competition SAE 75w140 синего цвета.. может его и залить??? http://www.motul-product.ru/product/motul-gear-competition-75w-140 100% синт. Трансмиссионное масло для КПП, мостов и дифференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях. Стандарты: API GL5. Испытано на надежность 24 H Le Mans, Чемпионат Японии GT. Применение "Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки,ралли, рейды и т.д. Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением,коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением,механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированныекоробки скоростей- раздаточная коробка, работающая с ударами, подбольшими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренныминагрузками и повышенными скоростями вращения" есть еще без присадок для "Low Slip" и оно не синее;) и дешевле в 2 раза http://www.motul-product.ru/product/motul-hd-85w-140

Mayers: Я в растерянности... масло давит через сапун, кстати, с редухтора- тож через сапун давит..

slepaXR4: попробуй атф налить, не пойдет сольешь, чо... на родном-то масле пробовал? Пы.Сы. ты дуть-то собираешься?

RoadRunneR_KDR: У меня в сарае в коробе и раздатки АТФ. Попытки клубней лить туда любоедругоесупергоночносинтетическое масло заканчивались всегда печально. Короб Борг Варнер Т5 (почти как на косом :) )

kossgen: Бери comma mt-75 в экзисте по 400р И НЕ ПАРЬСЯ.



полная версия страницы