Форум » Аллея героев » Densky (продолжение) » Ответить

Densky (продолжение)

Densky: Разрешите представиться, Соклов Денис Владимирович(он же DenSky), 1986 года рождения, Москва. Учусь в ГОУ КАиР №27 на старшего техника по радиоэлектроники. Хобби: коллекцианирование маштабных моделей, радиоуправляемые модели и конечно-же моя Сиерра Всё началось с того что в конце 2004 года получил права и занялся поиском средства передвижения. В принцепе на форды внимания сразу не обратил, искал в основно бмв 3-ки, гольфы 2 также присматривался к кадетту. Но сходив на авторынок увидел там Сиеррку 86 года(как позже выяснил это был IS), машина мне понравилась очень, но слишком дорого её продавали: за 3000$. После чего поиск других машин, кроме как форда сиерры в приличном состоянии и с подходящей ценой, отпал сам собой. В итоге в мае 2005 года была приобретена Сиерра 88 года с 2-х литровым инжекторным мотором: [more][/more] Состояяние было у неё весьма и весьма нехорошее(как всегда сказалась спешка покупки авто). Колёса 13-ые кривые, ручник не работал, поворотники работали с трудом. А самый большой косяк был в том, что авто было в угоне и срабатывало на каждой камере...Как стало извесно потом пьяный хозяин потерял её на стоянке в "Меге" где она и была обнарежена через 10 дней, но в угон подать успел. На снятия проблем с документов потребовалось 2 месяца. После всего этого гемороя авто было приведено в более-менее приличное состояние(вставлены задние тормозные колодки(их НЕБЫЛО ВООБЩЕ), заменена лопнувщая передняя пружина, новая задняя оптика и ещё много чего по мелочи) и отправилась в дальний путь, в Тамбовскую область(550 км от Москвы). Перед поездкой: [more] [/more] Выдержав пробег в 550км туда, пробег там в 2000км(правда лопнул нафиг трос сцепления:)), благополучно вернулась назад. После чего приступили к капремонку кузова: [more] [/more] Дырочек в ней было как в дуршлаке, благо респект отцу моего друга, он ей и занимался! Главное всё зделанно очень качественно! [more]Обидно, что после ремонта и пары месяцев катания случился канвуз в виде Транспортёра Т3... [/more] Страховку мне так и не дали, этого хрена так и не нашли потом, пришлось деньгу дядькам дать чтоб без него дело закрыли. Эта машина радует меня своей особой не прихотливостью и дешевизной в обслуживании, вполне приемлимыми динамическими характеристиками. Этим летом авто опять дважды путешествовало по трассе М4, только немного ближе, в Тульскую область(присмерно 200км от моего дома) [more][/more] Авто весьма хорошо повело себя на японской национальной дороге "Тояма токинава"( ) и ничего не овалилось По приезду в Москву случился конфуз....конфуз назывался ВАЗ 2108 и ненатянутый трос ручника у меня. Оттормозиться я не смог в итоге скользящий удар 8-ке в правую часть машины...последствия: [more] [/more] К настоящему времени крыло немного поправлено, поставлены новые поворотники. В грядущем, 2007, году намечаеться полная переборка мотора, прошедшего 370 000 км, покраска, новые кузовные детали(короткий капот, передний бампер от Cosworth 4x4, новый задний бампер, пороги+накладки) и авто заживёт новой жизнью! С уважением, ваш DenSky!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Densky: татарин пишет: фублеа,оножекаричневайэ внутри Наоборот крута! татарин пишет: А чё она вся такая матовая?Звери красили чё ле? Да хуже зверей, татары какие-та! нлгт. Выгорела она за много лет, онаж без лака красилась. Guerilla пишет: это мой бывший сруль? я думал, ты уже сделал бибикалку Я тож думал что сделал, а не подошла ни от одного руля что у меня есть лишние) Суровая Печенюжка туда ему и дорога, в ацкей пламень

Graf131090: Densky пишет: Да хуже зверей, татары какие-та! они ваще в покраске не секут ничо если его полирнуть, он такой станет и даже лучше

AndroID: Sarevadim пишет: ну так цену озвучь :)) 2500р.


Sarevadim: AndroID ну и фотку до кучи :))

AndroID: Sarevadim пишет: ну и фотку до кучи :)) у меня в теме лежит

Densky: Graf131090 пишет: если его полирнуть, он такой станет и даже лучше Это она и есть, так, для справки

Graf131090: Densky, ну ты уш миня ваще за каво принимаешь? йа ф курси

Densky: Не ну я так, малоли нефкурсе окружающие з.ы. сёдня купил оба сальника кв, тросы капота и сцепления и термостат

Sarevadim: Densky пишет: з.ы. сёдня купил оба сальника кв, тросы капота и сцепления и термостат понеслась PS продавать когда думаешь ?

Densky: Sarevadim пишет: продавать когда думаешь ? с чего вдруг?

Graf131090: Densky пишет: оба сальника кв так и сципление сразу купил бы

Densky: Graf131090 пишет: так и сципление сразу купил бы Попозжее чутка таки-да, куплю Подпаленое оно чутка)) Ну неудивительно, на ней ездить учились)

санчес: татарин пишет: фублеа,оножекаричневайэ внутри +1 я ф Диницке разочирован

Densky: санчес пишет: я ф Диницке разочирован нибуя вы не понимаете!!! Форт - кафно! И чтоб чаще об этом помнить, оно и внутри должно быть оттенка форда!

санчес: я не про внутри,да и не про снаруже я вабще про форт. вроде взрослый мальчег,а опять форт

Densky: санчес пишет: вроде взрослый мальчег,а опять форт Именно, взорслы а не старый! Именно поэтому форт а не мерседес нлгт

санчес: начинай вести журнал расходоф тока честно. через год сравним

Densky: санчес пишет: начинай вести журнал расходоф тока честно. Окай ;)

санчес: йа уже 8 тыр записаль

Densky: санчес У меня больше

executor: Densky пишет: И теперь я оффициально заявляю - я днище безрукое таки да да, ушаталась машинка... под капотом - порядок, приятно посмотреть

executor: dexter24 пишет: колхозная рамка на седан там, где есть родная? родная как раз... антигравием задутая.

Densky: executor пишет: родная как раз... антигравием задутая. он к тому, что на родную ещё и простая рамка прибуячена! executor пишет: да, ушаталась машинка... как-никак 3 года прошло и на ней ездить учились executor пишет: под капотом - порядок Конечно, его и не открывали почти, ибо незачем было...

executor: Densky пишет: он к тому, что на родную ещё и простая рамка прибуячена! ааа... ну дык и у меня там рамка стояла, клубная...

executor: что касаемо покраски... предыдущему владельцу покраска + материалы + сварка + рихтовка + замена 5 кузовных элементов (без стоимости элементов) обошлась в 15т.р. вопросов не должно возникать, за эти бабки мы ну просто великолепно сделали

Винодиктов Александр: Вот мне интересно, чего все к рамке к этой придираются! Ну да номер в рамке! А как иначе его крепить? В номере отвествия сверлить или в кузове?

executor: Винодиктов Александр не знаю Я ставил в штатные места, и рамка (если не убогая какая-то) смотрится вполне даже

Graf131090: Винодиктов Александр пишет: А как иначе его крепить? В номере отвествия сверлить или в кузове? те эта, пацказать или сам догадаешься? конешн в кузове сверли, йопт

Densky: Graf131090 пишет: конешн в кузове сверли, йопт Ага, коронкой! Чтоб возможность регулировки установки номера была Вчера дошли руки до замены радиатора и термомуфты! Вот старый - продувался только заклиненой термомуфтой А вот новый! Я не стал марамойничать) Новый радиатор оказался тольще старого раза в полтора И не ставить-же к новому радиатору, старый, грязный вентилятор??)) Поставил страый-чистый Осталось защиту картера на место привернуть, но без ямы ппц как неудобно. И вчера ещё паутинки 14-ые одел, но не сфоткал, тямно уже было!

executor: Densky пишет: И вчера ещё паутинки 14-ые одел, но не сфоткал, тямно уже было! "Кто хочет делать - ищет средства, кто не хочет - ищет причину" (с) Соорудил бы искусственное освещение



полная версия страницы