Форум » Аллея героев » Densky (продолжение) » Ответить

Densky (продолжение)

Densky: Разрешите представиться, Соклов Денис Владимирович(он же DenSky), 1986 года рождения, Москва. Учусь в ГОУ КАиР №27 на старшего техника по радиоэлектроники. Хобби: коллекцианирование маштабных моделей, радиоуправляемые модели и конечно-же моя Сиерра Всё началось с того что в конце 2004 года получил права и занялся поиском средства передвижения. В принцепе на форды внимания сразу не обратил, искал в основно бмв 3-ки, гольфы 2 также присматривался к кадетту. Но сходив на авторынок увидел там Сиеррку 86 года(как позже выяснил это был IS), машина мне понравилась очень, но слишком дорого её продавали: за 3000$. После чего поиск других машин, кроме как форда сиерры в приличном состоянии и с подходящей ценой, отпал сам собой. В итоге в мае 2005 года была приобретена Сиерра 88 года с 2-х литровым инжекторным мотором: [more][/more] Состояяние было у неё весьма и весьма нехорошее(как всегда сказалась спешка покупки авто). Колёса 13-ые кривые, ручник не работал, поворотники работали с трудом. А самый большой косяк был в том, что авто было в угоне и срабатывало на каждой камере...Как стало извесно потом пьяный хозяин потерял её на стоянке в "Меге" где она и была обнарежена через 10 дней, но в угон подать успел. На снятия проблем с документов потребовалось 2 месяца. После всего этого гемороя авто было приведено в более-менее приличное состояние(вставлены задние тормозные колодки(их НЕБЫЛО ВООБЩЕ), заменена лопнувщая передняя пружина, новая задняя оптика и ещё много чего по мелочи) и отправилась в дальний путь, в Тамбовскую область(550 км от Москвы). Перед поездкой: [more] [/more] Выдержав пробег в 550км туда, пробег там в 2000км(правда лопнул нафиг трос сцепления:)), благополучно вернулась назад. После чего приступили к капремонку кузова: [more] [/more] Дырочек в ней было как в дуршлаке, благо респект отцу моего друга, он ей и занимался! Главное всё зделанно очень качественно! [more]Обидно, что после ремонта и пары месяцев катания случился канвуз в виде Транспортёра Т3... [/more] Страховку мне так и не дали, этого хрена так и не нашли потом, пришлось деньгу дядькам дать чтоб без него дело закрыли. Эта машина радует меня своей особой не прихотливостью и дешевизной в обслуживании, вполне приемлимыми динамическими характеристиками. Этим летом авто опять дважды путешествовало по трассе М4, только немного ближе, в Тульскую область(присмерно 200км от моего дома) [more][/more] Авто весьма хорошо повело себя на японской национальной дороге "Тояма токинава"( ) и ничего не овалилось По приезду в Москву случился конфуз....конфуз назывался ВАЗ 2108 и ненатянутый трос ручника у меня. Оттормозиться я не смог в итоге скользящий удар 8-ке в правую часть машины...последствия: [more] [/more] К настоящему времени крыло немного поправлено, поставлены новые поворотники. В грядущем, 2007, году намечаеться полная переборка мотора, прошедшего 370 000 км, покраска, новые кузовные детали(короткий капот, передний бампер от Cosworth 4x4, новый задний бампер, пороги+накладки) и авто заживёт новой жизнью! С уважением, ваш DenSky!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Autumn: а вообще у меня еще один рабочий лежит но про него я скромно умолчал)

Densky: Autumn а он тока на вид рабочий, по факту хз...но весде всё продувается, но с песочком внутри...зато заслонки не болтаются, как на втором, который какраз с машины снятый

Densky: Ништяк приехал, пора искать время чтоб краба в передорку отдать!


Densky: Раз все фордоводы оказались такие душные на праздниках, можно было и делом заняться! Что забавно, эти катушки подходят на сиерры\скорпы\мондеи и ицкорты не парились они тода. Старые рабочие ещё, но корпуса полопались на них. И провода....оригинал, 8мм Ну и из старого..перешёл на летние тапки!

Sarevadim: и как ты на этой барже по городу ездишь?? ее же не парконуть ни где :)

Densky: Sarevadim пишет: и как ты на этой барже по городу ездишь?? Как езжу?) Получая удовольствие от процесса! Sarevadim пишет: ее же не парконуть ни где :) Вполне себе везде помещается, где я езжу.

freelancer: Densky Катушки поменял это хорошо! А вот винтики не смазал.... косяяяк

Densky: freelancer пишет: Катушки поменял это хорошо! А вот винтики не смазал.... косяяяк Недельку-другую поживут - и в помойку пойдут) Новые поставлю! Их изъело сильно + до меня на левой голове в кронштейне катушки 2 болта сломали, но остатки нее вывернули

Brujerizmo: Densky пишет: И провода....оригинал, 8мм По Фрейду

Densky: Brujerizmo завидуй молча

Densky: Полёт продолжается) Позади 2 переборки коробки И где-то около 10-12 тысяч миль пробега "fuck the fuel economy!"(с)

санчес: стартер то пачиниль?

Densky: санчес пишет: стартер то пачиниль? Это был не стартер О форд, наука о контактах!

dexter24: Densky пишет: Позади 2 переборки коробки первая пристрелочная была?

Densky: dexter24 Типо того! При первой поменяли всё, на чём был хоть какой-то износ не в допусках. Пофакту тока корпус старый остался. После месяца езды пропали все передачи Вскрытие показало, что проблема в КОРПУСЕ коробки...большая выработка и оно убило её опять))))) Второй раз новое всё, включая корпус Пока тьфу-тьфу-тьфу всё ок

MoD: И сколько стоила переборка? А чет думал на виках автомат надежный...

SOD: Densky Продай это говнище!!!! Купи GM! Хватит мазохизмом заниматься нелюдь!

санчес: какая хлипкая медь у пиндософ.. номерок не смотрель?

BenderaZ: санчес пишет: Продай это говнище!!!! Купи GM! изыди, неверный

санчес: бухаешь чтоль? я этого не писал и вообще.где мой стартер

BenderaZ: санчес не нашел я стартера от 2.5.

Densky: MoD пишет: И сколько стоила переборка? А чет думал на виках автомат надежный... Вполнее надёжный, только он не переживает при пробеге в 400к+ езду с постоянной тапкой в пол. Она перегрелась и спалилась)) Хотя в таком состоянии её я ездил год Хуже не стало)) Перебрал, потому-что устал что она подёргивается с 1 на 2 оч неприятно. 76 тысяч рублей вышла переборка 1 + 12 тысяч за корпус акпп + ещё тыщи 3-4 за комплект прокладок. SOD А мне норм А вообще C6 хочу, но денег нету на него санчес пишет: какая хлипкая медь у пиндософ.. Место устанофки гамно! Туда вся вода стекает.

санчес: Densky пишет: 76 тысяч рублей Densky пишет: + 12 тысяч Densky пишет: ещё тыщи 3-4 жзъ- эт скока можно скорпоф со сиерами накупить

Densky: санчес пишет: эт скока можно скорпоф со сиерами накупить Многа! И какие-нить даже сами ездили-бы!

санчес: да ни какие нить штуки три точно. и на доноров с пяток

Densky: А я....а я.....да, собственно, особо и ничего) Летом лучшие друзья пригласили меня сгонять с ними к ним в деревню, в Идрицу! Туда и обратно 1200 км с копеечкой, ведро вполне себе неплохо откатало Потом мне надоели каталики на машине и я их выпилил к буям. Экологии и так жопа, хуже уже не будет на моём веку Пламягасители Atiho, нержа, говорят на долго хватит Даж после этого помойка бубнить начала поприятнее! Покатавшись так какое-то время, снарядили в поезду к родственникам, к волкам тамбовским в гости, хоть они, волки, мне не товарищи Дорога до самого тамбова вполне себе гуд, не считая пары ремонтов мостов, где постоял минут по 5-ть. В городе уже более неровные....а вот участок в 10 км от "трассы" до самого дома - это пздц. Если ломануться в объезд по полю, то скорость средняя раз в 6 больше Это "асфальт"!(профиль резины - 225/75 R15) А это по полю, 70 км/ч можно смело наваливать! НУ и так, для контрасту фото Обратно без проблем....почти....пару раз щётка слетала с поводка(Я, олень, не защёлкнул нормально) и на мкаде чуть не встал с пустым баком И без проблем оно дальше до ноября ездило..а потом началось)) Сначала сдохли дворники....ничё, съездил - разобрались, заодно почистили дроссель и всякую мелочь устранили) Потом сдохли дворники окончательно, спалив дорожку в модуле управления А на улице дождь....хорошо не уехал от дома далеко))) Выбрав солнечный день, ломанулся в сервис. Причину нашли - на моторе дворников(который, кстати, ребил форда якобы) оторвались контактные площадки коллектора и растолерастило там всё внутри, заклинив мотор и спалив дорожу. Поменяли сам ротор в сборе, поменяли модуль, всё збсь вродь...но работать шайтан-механизм не хочет нормально. Проковырялись часа 4-ре, дворники паркуються и в прерывистом режими встают вертикально и хоть ты обосрись. Порешили на том, что мотор от квадрата(вика, мгм до 92-года), он там ставится другой стороной, поэтому так и работает и нужно покупать новы( не ребилд) и менять. На следующий день в магазе поехал и купил, полез менять, всё собрал....но хрень та-же даж с новым...тож от квадрата...тока не мотор, похоже, а сам парковщик(с новым мотором его небыло, юзал старый)....поломав голову и взяв в руки напильник, лёгкими движенияи всё встало на место и заработало правильно На радостях махнул ещё приборку с рабочими джекичанами и аэрбегом(лампы тупо вытащены были), рабочим одометром и спидометром Заодно этот спидометр, я думал, может заставить меня ездить помедленней, т.к. размечен до 85 миль(140 км/ч) всего и положить стрелку чисто психологически было-бы некомфортно.....ага, щаз положил на второй день Ну и вот сегодня буквально переобулся на зиму! Колёса в 2 цвета красил сам и с помощью пары товарищей) Если сказать что вышло плохо - это просто промолчать Вблизи - ужоснах, но держиться пока краска вродь А так, полёт продолжается....жрём, прём, приносим радость!

санчес: какую тему из архива достали

Densky: санчес ненадо ляля, в архив свалиться не успела еще

Vityok: Все-таки ему синие полосы и поперечину на крышу надо

Densky: Vityok пишет: Все-таки ему синие полосы и поперечину на крышу надо Ну ннах, ящитаю!



полная версия страницы