Форум » Аллея героев » Bambr Jr. » Ответить

Bambr Jr.

Bambr Jr.: Ну вот и я, наконец, решил рассказать о себе и своих машинах... Зовут меня Виталий Палыч, 18.02.1985 года выпуска. Фтоко, чтобы меня, типа в рожу узнавали, кто незнает... [more] он меня не бьет, он танцует [/more] Родился я в славном городе Ленинград, впоследствии, названном Санкт-Петербург... Рос в самой обычной марамой-семье, мама, папа, старший брат и собака, жили весело, дружно, нормально, с братом даже никогда не дрались Учился я в двух школах, после, по желанию отца и деда,в прошлом моряка, поступил в морской колледж им. Макарова, отучился 3 дня, понял, что совсем не хочу быть моряком, и на 4-й день отчислился по собственному желанию, папа был в бешенстве, но быстро отошел Т.к. меня всю жизнь тянуло к машинам и ж/д решил учицца по одному из этих двух направлений, а т.к. учебный год уже начался оставались только низшие учебные заведения, позвонил в автомеханический пту-лицей, и меня туда взяли сразу без каких-либо тестов или экзаменов, узнав о мореходке, куда я поступал с конкурсом 7 человек на место... Учиться я никогда не любил и не хотел, поэтому, с трудом протянув 2 года в путяге я ушел оттуда, с коркой автослесаря в руках, работать на склад фарфора грузчиком-комплектовщиком Потом была армия, в военкомат я пришел сам, без повестки т.к. всегда хотел пойти в армию, на что меня, с детства, вдохновляла старая фотка отца в форме, на фоне большого, красивого танка Оттоптал 2, положенных, года в погранцах. После дембеля, естественно первым делом мне нужна была машина, папа, великодушно, подарил мне свой мёртвый ваз 2107 уже больше 5 лет стоящий в гараже без движения, кое как я это ведро возбудил и тут же его продал за 1000$ кузов был очень хороший, мотор почти труп... Далее я купил у дяди свою первую зубилу, это была восьмерка, реэкспортная, переделанная с правого руля, англичанка 1995 года, ездил на ней чуть меньше года примерно так В один прекрасный день я психанул, купил баллон краски, задул всю ржавчину и сдал её в комиссионку, на удивление мне за неё дали 1100$ Потом я совершил спантанную ошибку и с 1100$ в кармане пошел в автосалон за новой машиной, мне за час оформили кредит и через 3 дня я забрал из салона вот это: [more] [/more] Судя по всему лотерею с этой машиной я не то что выйграл, а сорвал весь джекпот, ибо за 3 года и 120000 пробега у меня не сломалось НИЧЕГО! Кроме реле поворотников, стоимостью 50 рублей. В это время брат где-то оторвал офигенный скорпио косворт [more][/more] это было моё первое знакомство с этим мотором и с тех пор в моём мозгу образовалась мечта, но тогда она была очень далека от реальности т.к. я был поуши в кредите на зубило, и я отложил мечту в дальний угол подсознания... Далее была моя первая сиерра, 89 года с ДОХЦом под капотом и насмерть гнилым кузовом, отъездил я на ней месяц и убил насмерть об корейский ссанг ёнг кайрон... [more][/more] После этого тогда ещё мой тесть дал мне поюзать вот такой агрегат [more] [/more] обычная 213я нива 1999 года, машина, конечно, классная, но Отъездив на ней чуть меньше года отдал её обратно и купил своего первого скорпа [more] [/more] Это был переходник 1993 года с конченным донцом на конченном автомате и с красным сутенеро-салоном, но в весьма бодром кузове... И тут понеслась, сначала я поменял первый мотор на такой же дохц, и тот у меня кончился через пару месяцев, потом, по случаю, прикупил у одного из клубней мотор 2.9 V6 и мкпп, всё это мне в машину занедорого свапнул брат, спасибо ему большое, поездил ещё немного и по случаю купил у брата свою следующую сиерру [more][/more] многие её знают и помнят, меня тогда привлекло почти идеальное состояние.... поездив на сиерре я, всё-таки, понял, что я точно хочу скорпио и всё! В это время я уже достал из глубин подсознания свою мечту и стал искать скорпио косворт, но поставил себе одно, немаловажное, условие: Либо это будет BOA/ВОВ в очень хорошем/отличном состоянии либо его не будет вобще, ибо по мере знакомства с этими моторами я понял насколько они редки, геморройны и дороги. Продал сиерру... Косворт не нашел... Надо на чем-то ездить... Купил в Москве зеленый крокодило-сарай 1994 года 2.9 аффтамат гия, который я недавно продавал... [more][/more] Сарай, конечно, был бодрый и безотказный, но совсем не то что я хотел.... И тут.... О чудо!!!! Небезизвестный клубень выставляет на продажу скорпио косворт в идеальном состоянии!!! Моим эмоциям небыло предела, мозг взбунтовался, я понял, что другой такой шанс вряд-ли будет, руки в ноги и бегом за своей мечтой! И вот он, крОсавчег! Скорпио Косворт 1991 год 2.9 24v ВОА [more] [/more] За исключением нескольких мелких недочётов машина просто в идеальном состоянии, честно скажу это самый офигенный скорп из всех, когда-либо, мной виденных-юзаных. Я доволен как слон. Тут можно прямо сказать-сбылась моя заветная мечта. Планов много, по мере выполнения буду здесь отписываться... Уже кое-что сделал... Пойду спать... Следующей главой будет установка музыки, которую я уже произвёл... Флудите наздоровье...

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 All

Bobr: Bambr Jr. Поздравляю! Желаю чтобы ездила и не ломалась!

hemp: Это все конечно хорошо и красиво, но самое то главное - а под капотом то чего у нее?

Bambr Jr.: hemp овощь, 2.0 турпо, 184 коня...


hemp: Bambr Jr. Ну хватает? Как в сравнении с более мощными древними движками? Я не про бмвшные, а вообще.

Bambr Jr.: Мне хватает вполне пока, быстрее машины у меня ещё не было... А сравнить по своему опыту могу только со скорпом ВОА, бешка едет ощутимо быстрее...

Bambr Jr.: Тут, недавно, машин прокачан был немного... Теперь 245 сил... Оно поехало...

Bambr Jr.: Заявленный разгон до сотки 6.7 сек. Я моей нокией с фонариком 6.9 намерял... Кстати, кто знает на ios, какие-нибудь приложения чтобы скорость мерять? Вроде есть такие...

sidney: Dynolicious

Mayers: Bambr Jr. Виталий, поздравляю тебя, ты-молодец! хорошая машина, красивая и надежнее любых старых ведер! управляется сказочно- это правда! Руль- это правильно! еще правильно- это спорт кресла, обязательно заимей их, они реально намного лучше стандартных! чипуется она легко и коробас шьется (это вместе надо делать) мощща поднимается ощютимо! Удели внимание температуре двигателя и масло меняй как можно чаще и лей хорошее, ибо движки у них горячие и масло перегревается очень быстро стареет ! тем более на чипованном моторе! а так- все будет гуд!! Поздравляю тебя от всей души!

Bambr Jr.: Mayers спасибо, Даня Сиденьки, да, очень куртые, которые спорт, но не марамойные ни разу, пока не планирую, надо из финансовой дыры подвылезти... Долгая история... Масло лью вот такое Меняю каждые 8000, хотя бмв заявляет, что каждые 20000 надо менять... А мотор, да, горячий, очень горячий, я по началу очканул, что что-то не так, потом вычитал, что 100-110 градусов-это его нормальная рабочая температура, жесть...

Винодиктов Александр: А я лью 0w30 кастрол и меняю каждые 15000км, и чаще смысла нет, доливаю оооочень много(((((( Мощность подняли с 211 до 250! Audi A5

Винодиктов Александр: А я лью 0w30 кастрол и меняю каждые 15000км, и чаще смысла нет, доливаю оооочень много(((((( Мощность подняли с 211 до 250! Audi A5

Maximus: Винодиктов Александр пишет: доливаю оооочень много( тифисиай небось сосед как то ко мне подошел, говорит а много масла жрет ваша А4, говорю ну грамм 100-200 от замен до замены, он так растроился, тоже на tfsi

Винодиктов Александр: Он самый 2,0 tfsi((((

Bambr Jr.: у меня бемеве не более 0.5 литра кушает на 8000 км... езжу, в основном, спокойно, но и отжариваю регулярно...



полная версия страницы