Форум » Аллея героев » Phoenix__Phantom » Ответить

Phoenix__Phantom

Phoenix__Phantom: Когда то, когда я был молод и полон радужных надежд, мне попался в руки проспект с рекламой Форда — Сиерры. Год это был примерно 87.Особенно понравился универсал, "Турнир" он назывался. У нас в Советской стране по полупустым в те времена дорогам ездило три вида машин: "крутые" передвигались на "Волгах", зажиточные — на "Ладах" (их потом пренебрежительно обозвали "Копейкой") и подтягивающиеся — на "Москвичах". Остальные, коих было подавляющее большинство, на метро и троллейбусах. А там, в проспекте…кнопочки, ручечки…раскладывающиеся в ровный пол задние кресла — на фоне бюргерского гаража, это пахло запретным и недосягаемым тогда капитализмом…Прошло время. Я уже стал уже довольно зрелым, имел свой бизнес, и вот, когда начала умирать заезженная "шестерка", рабочая машина нашей фирмы, мы с товарищем поехали посмотреть, что же мы можем купить себе взамен. Хмурым осенним утром киевский авторынок на бульваре Перова встретил нас изобилием самодвижущего железа всех возрастов и производителей. Долго бродили мы, приценивались. Остановились на старом "Саабе". Но как то не было уверенности. Почти уже в самом конце рынка наткнулись на красивый, белый универсал. "Форд — Сиерра". Только из Германии. Двигатель 2,8. Полный ( ! ) привод. Максимальная комплектация. По сравнению с "шахой" — это был САМОЛЕТ! Цена была чуть выше, чем мы планировали — 4 тысячи американских рублей. Но сомнения куда то исчезли).Ударили по рукам. Дали задаток, забрали машину, и…поставили на стоянку, пока продавец оформлял таможенные документы, оплачивая скромную, но постоянно растущую пошлину, нашими деньгами. Обещал три дня, но прошла уже неделя. Мы ходили проведать автомобиль, сидели в нем, заводили…Ну когда же?! Хотелось вкусить нового качества жизни. На этом предыстория моей любви к сиерровским универсалам подходит к концу, но продолжение следует! …И вот наконец! Документы, договор купли продажи…Поехали…Обнаружились первые косячки. Не помню уж деталей, приобрели все имеющиеся в продаже книги, начали вникать. Совершили кучу дилетантских глупостей).Например — поехали на комплексную диагностику на фирменную СТО "Форд-Виннер". Протестировали где то на стенде передние амортизаторы.Не работала АБС. Съездили на поста развала ( ! )-схождения. Лопнул трос привода спидометра(чудесно подошел от 41 Москвича). Долго искали (по каталогам) крестовину в передний кардан) — (ВАЗ классика 1:1), воздушный и масляный (тоже ВАЗовский) фильтры. Долго выясняли расход бензина.Для чистоты этого эксперимента выезжали несколько раз до пустого бака. Эксперимент то удался, гарантирую, что расход был городской на уровне 12-13 л/100 км. Никто не верил. Кроме нас — мы то знали), но MFI тогда был молод еще, машине было 8 лет. Правда вскоре заболел бензонасос. Это я сейчас понимаю, что сухие крутки ему не на пользу.Но все это было интересно, хотелось узнать, как машина ведет себя на трассе. Наступила зима. В Киеве вообще никто шиповку тогда не обувал, считалось что ни к чему. Это по переезду в Россию я увидел тотальную зимнюю шипезацию автомобилизма). И вот выпала оказия, надо было съездить за расходниками в Питер. Взяли мы с другом два тулупа (на всякий — около 1500 км, мало ли что с машиной), и с утра рванули. Конечно это не Камаз, полный привод на скользкой дороге очень специфическая и порой непредсказуемая штука. С классикой и передниками понятно, а вот полный — это надо для экстрима углубиться в теорию, а потом подкрепить практикой. Потому что на разной скорости может вести себя в одинаковых ситуациях по разному. Но все прошло успешно, крутанулись по Дворцовой площади, я показал товарищу откуда и куда бежали большевики, сделали дела, нашли ночлег в частном доме, и с утра пораньше — в путь, дорога к дому.Тут повалил снег, да такой! Видимость метров 20, дорога — полоса туда, полоса обратно. Но экстрим экстримом, а мы тут об Иксере). Теперь я знаю, что есть Форды, есть Сиерры, а есть Иксеры, полные Иксеры, и Косые, последние три — это абсолютно отдельные три темы). "Виннер" отдыхает. Короче, машина показала свою полную А)фигенную практичность, полный кузов (задние разложены) товара и абсолютная проходимость по снегу. Много еще было всякого. Про проходимость, два случая, коротенечко, расскажу чуть позже, потому что восстанавливаю бампера на последний экземпляр, мне было как то унизительно покупать другие, решил восстановить старые, правда первые этапы пропущены, надо было фотопротоколировать. Ну ладно, фото будут с середины этого процесса. Сейчас пойду подшкурю, загрунтую раковины и напишу еще чуток… …Про проходимость. Киев (кто был — тот знает…) расположен на холмах. Стоп линия светофора в максимальной точке подъема градусов в 20 — не редкость. И вот выезжаем мы по свежему снежку на улицу, что идет круто в гору. Покрытие — брусчатка. И не можем понять, почему все стоят? Снизу и доверху, в каком то хаотичном шахматно-шашечном порядке. Ага, они НЕ СОВСЕМ СТОЯТ, они ПЫТАЮТСЯ ЕХАТЬ) Натужно крутя отдифференциалеными колесами и пытаясь схватить кусок сухого покрытия хотя бы на обочине, чтобы тронуться с места. Удивленно наблюдая окружающий мир, не спеша объезжая зигзагами внезапно обездвижившийся транспорт разнообразных марок, подъезжаем к верху подъема и встаем на "красный". Тут возникает вопрос, а почему же НАМ ТО ПОФИГ?! Ну, наверное, сейчас тронуться НЕ СМОЖЕМ! Вдруг возле бокового окна возникает какая то фигура и оголтело машет руками. Опустив стекло, видим знакомого, приобретшего не так давно "мерин". "Вытолкни меня с горы!" — орет он. "Как я тебя вытолкну?!" . "Да просто!" — продолжает орать он, видать давно здесь стоит. А машина его первая на стоп линии, за которой еще небольшой кусочек подъема, и с места ему — ну НИКАК, и другим соответственно, тоже, не вылетать же с разгона, там зад мериновский). "Ну попробую" — с сомнением в успехе этой явной с точки зрения любого человека с опытом вождения "задников" и "передников" авантюры. На удивление легко, сдав назад, мы без каких либо усилий тронулись в гору, плавненько уперли "мерин" в задний бампер, и так же легко выдавили его на ровную поверхность. Находясь в легком шоке от этого ЧУДА (создавалось впечатление, что это компьютерная игра, или кино), мы осознали, ЧТО ЗА АППАРАТ МЫ ПРИОБРЕЛИ. Второй поразивший навсегда воображение случай произошел в марте. В районе политеха в разгар зимы как то горел старый деревянный дом. Доблестные пожарные изобильно залили его водой, остатки которой по уклону дотекли куда смогли, в нижней точке собрались в лужу глубиной сантиметров 50 и добросовестно замерзли, образовав на асфальте корку льда соответствующей толщины. Под которой, по случайному совпадению, оказался люк теплотрассы. И по весне, вокруг люка, начала расползаться лужа оттаявшей воды. Глубиной? Правильно. Равной толщине наледи вокруг — около полуметра. Весна в Киеве бурная, и лужа за пару дней заметно увеличилась в размерах. Дорога там непроездная, ездят только "кто знает", через дворы, словом. И вот ехал там такой "КТОЗНАЕТ", лужу он, естественно, решил просто переехать…) Когда нас туда всесте с Фордом притащил один из знакомых бедолаг, ехавших в этой машине, колес из лужи почти не было видно. "Мы ж не трактор!". "Ну попробуй, кого мы еще тут найдем!". Цепляем трос. Абсолютно сомневаемся в успехе этого бреда — покрытие сплошной лед. Колесами правда мы покрутили, но недолго, секунд 10…После этого случая я сознательно засовывал Иксера в сугробы, подъезжал по целине к магазинам, всячески его провоцировал на пробуксовку : НИ — ХРЕ — НА! Он проглатывал все. Единственный раз, когда он не смог въехать по льду в ОЧЕНЬ крутую гору — была почти лысая резина. Подходит к концу ВТОРАЯ часть. Иксера пришлось продать, в 98 году, когда малый бизнес рухнул. Машина была перебрана почти по винтикам, я на память помнил все возможные траблы и способы их устранения, стояли новые АММО, был ПРИВАРЕН отрицательный развал передних колес, да много еще чего, всего и не вспомнишь…Жалею эту машину до сих пор. Ввез бы я ее безпошлинно в Россию при смене ПМЖ, и рассекал бы радостно может и поныне. Допустил ошибку. Тем более что дальнейшая ее судьба скорей всего была бесславна — думаю закончила она свой путь где нибудь на "разборе". ЭТО БЫЛ "ФОРД"-"СИЕРРА" 1986 года, 2,8 MFI 4x4 MK1 Tournier, государственный номерной знак 04903 КВ, 11 регион, Украина.Это АВТОМОБИЛЬ -ЛЕГЕНДА моей автожизни, верой и правдой служивший мне 5 лет. Автомобиль, благодаря которому я полюбил навсегда: Форд, Сиерры и ВАГОНы.

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

Graf131090: шуро, ололо, ага

шуро: Праклатко рулед,лашаро! )))

Phoenix__Phantom: брамирка пишет: впиред не проще было девяностодевятую вытаскивать?)) Там машины брошенные стояли) шуро пишет: Чойто застрийот!? Йа застриал всиво адин рас,ито изза всавем фуйовой ризины! Я ДВА. Один раз из резины как бильярдныйшар, другой когда щелкала цепь=крутилось одно колесо)


Phoenix__Phantom: Организм начинает оттаивать. КОСЯКИ продолжают вылезать. Отказал стартер. Замена решила проблему. Пропала искра. ДРУГАЯ КАТУШКА рулит. Поменялся потолок, для настроения. Собирается салон помалу. Фонарики меняются... А было вот ТАК: перетянуто алькантарой, продается по договорной цене: МЫТЬ - или НЕ МЫТЬ? Вот в чем ВОПРОС! Или ждать пока все высохнет уже? Одна поездка в гараж - и 300 рублей коту под хвост). Думаю - не мыть.

санчес: Phoenix__Phantom пишет: 300 рублей а чё так дорого? у нас 200

Graf131090: шуро пишет: Праклатко рулед,лашаро! ))) ололо

Phoenix__Phantom: санчес пишет: у нас 200 Вчера узнал. У нас тоже 200. Подешевело с моего последнего посещения. На одной мойке(у нас их три) за мотор и подкапотку берут 300 уплей, и по 10 за арки. На другой арки входят в 200, и подкапотка с мотором тоже 200. Будем МЫТЬ.

Phoenix__Phantom: Дождь льет чегота...Но за короткий период майского "лета" была смыта вековая пыль с машины и из подкапотки. Получилось хорошо. Но все таки - кёрхер! Или чиню соседский и пользуюсь им, или мы покупаем на двоих. Не столько дорого, сколько геморно - в очередях стоять.

Graf131090: симпа

Phoenix__Phantom: Сколько весит КОЛОНЬ? Мнения разошлись. Димон сказал - триста. Я стоял на том, что СТО. Кто прав? Но вдвоем мы лихо вынули его, загрузили в багажник, по приезду из ЧГ в ЧК вынули и поставили Димону в ракушку.)

Cage: Всборе с пауком я думаю около 100-110,

egor-spb: комплектный мотор весит 200 +-10

RoadRunneR_KDR: Когда мне турбоколонь от сода приехал, транспортники навешали 200

Phoenix__Phantom: Давно хотел перейти с N9 на МТ75. И вот она ПРИШЛА. Правда, без кулисы. Поиски полноприводной кулисы, которая ИНАЯ, по сравнению с неполноприводной, кулисы оказались в итоге результативны. На очереди - замена сойлентов в ней и подбор РУЧКИ рычага.

Phoenix__Phantom: Илююстрации.

BenderaZ: 2,8 с коллекторами и маслом - 218 кг. Счетоводы

Graf131090: Phoenix__Phantom, борбеты А без крышек, ну хоть как-то смотрятся

AndroID: BenderaZ пишет: 2,8 с коллекторами и маслом - 218 кг. Счетоводы А скока тогда коробас в сборе весит +/- ?

Graf131090: нимнога, кг 50 я в одну морду на место его пехал на Рыське

Phoenix__Phantom: Небольшая смена имиджа. Graf131090 БОРБЫ больше не раздражают?

Graf131090: очень хорошо смотриццо! даже странно, обыно диски от косвудшкарпа на сиерре выглядят, как УГ.... только зеркала покрасить надо нормально ; )

Phoenix__Phantom: Graf131090 Вот ЭТИМ я точно заморачиваться не буду).

Graf131090: зря, портит впечатление......

Phoenix__Phantom: Graf131090 Для ВПЕЧАТЛЕНИЯ надо салон собрать во-первых...

Phoenix__Phantom: Первый шаг на пути к кондею.

Cage: На косси дисках, обычно сарай, красивый сарай, а на борбетах - какая то изюминка, подчеркивающая редкость данной модели

Phoenix__Phantom: Cage 16 hрадиус захотелось.

Graf131090: Cage, борбьет А и Сиерра - несовестимые вещи!

Cage: Вопросов больше не имею!

Phoenix__Phantom: История в картинках.



полная версия страницы