Форум » Аллея героев » vovan32 » Ответить

vovan32

vovan32: Всем доброго вечера, решил и я представиться тут, короче имею под попой Sierra Mk2 DOHC 2.0i 1988г.в. (изначально стоял 1,8 ОHC) купил её 28 декабря 2011г. за время владения уже успел помять её чуть ,но благодаря донорам она быстро преобрела хорошеенький вид ))) «Начало. При покупке» [more] [/more] «тот самый несчастный моменто из-за которого пришлось менять облик))» [more][/more] «В данный момент» [more] [/more]

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

tarantula: без воды охлаждается хуже, и масло сильно греет. у меня теплообменник, и маслорадиатор, и всё равно греет. а если с большого движка, то ей масла будет не хватать. там хавло под масло огого. чуть ли не сантиметр дырка.

Мелкий Кот: tarantula, ты вот зачем это написал? Можно же просто посмотреть, сколько оно отходит на моторе. Ну или мотор с ней.

гуапист: tarantula пишет: чуть ли не сантиметр дырка. ога..тока туда рестриктор ставиться 1-2мм


tarantula: Мелкий Кот пишет: tarantula, ты вот зачем это написал? Можно же просто посмотреть, сколько оно отходит на моторе. Ну или мотор с ней. я думаю не очень долго. у меня пока ездит. но у меня и не онец, и турба там была. но разница с не турбой там глобальная. гуапист пишет: ога..тока туда рестриктор ставиться 1-2мм т.е. конструкторы турбины, когда к ней толстую трубку подводили это они просто дураки были? у меня рестриктор старый остался, посмотрим, хоть тыщ 50 проходит или нет.

гуапист: tarantula пишет: т.е. конструкторы турбины, когда к ней толстую трубку подводили это они просто дураки были? она только для того толстая чтобы не оказывала значительного гидравлического сопротивления и в ней не было потери давления..разработчики турбины не знают же какой длины эта трубка. у турбины два понятия-давление масла и его расход. вот расход рестриктером и определяется стоит он непосредственно на картридже а иногда и интегрирован с ним

tarantula: да фигня это всё. чем крупнее турбина и хуже качество изготовления, тем больше расход масла и тем больше падение давления. и кроме того износ по мере работы будет давать ещё больший расход .. а износ там запрограммирован и дохнут они именно по износу втулок, подшипников скольжения, как ни назови. так вот и трубки тоже толще, я турбину покупал(с мотора большего литража) с родной подающей трубкой - она жирнее моей заметно. и понятно что на турбаматоре маслонасос рассчитан на больший расход масла, и большее давление. рестриктор устроен в болте который в блок движка ввинчивается, для маслоподачи. дальше хоть какой шланг ставь- расход масла не превысишь. турбина кончится а пихло выживет. тут японцы не дураки оказались.

гуапист: tarantula пишет: естриктор устроен в болте который в блок движка ввинчивается, я больше не буду комментировать,можно?))

tarantula: гуапист пишет: я больше не буду комментировать,можно?)) слился?

гуапист: tarantula пишет: слился? не мой уровень,ты уж прости старика поверь,человека который ничего своими руками не делал,человек образованый и опытный раскусывает за один его пост.. советую хотяб почитать чтонить по сабжу..хоть корки белла максимум буст прочти- в сети можно найти. там в художественном стиле изложены основные вещи..

tarantula: гуапист пишет: не мой уровень,ты уж прости старика ну ладно - иди где-нить ещё порассказывай... диплом там достань, ынжынерный.. института какого-нить.. есть жеж, наверняка ;) мы тут с маладёжжей посидим. ;)

гуапист: tarantula ты всеж у когонить спроси в каком месте маслоподачи ставиться рестриктор))

tarantula: гуапист пишет: tarantula ты всеж у когонить спроси в каком месте маслоподачи ставиться рестриктор)) да ладно, всё хорошо. мы уже поняли, что ты только сиерры старые видел и то издалека. ;) правильный ответ в любом, или даже в нескольких местах.

гуапист: tarantula ты на всякий случай извини,малоль обидел чем..

tarantula: гуапист пишет: tarantula ты на всякий случай извини,малоль обидел чем.. да, нет, что ты . Ты меня извини. вдруг я случайно обидел тебя новым знанием каким. прости за это.

гуапист: ну и славно)

slepaXR4: Мелкий Кот пишет: Можно же просто посмотреть, сколько оно отходит на моторе. 30 или 40 к эта турба ужо проехала. когда я ее последний раз в руках держал-с ней все хорошо было

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: 30 или 40 к эта турба ужо проехала. когда я ее последний раз в руках держал-с ней все хорошо было А с мотором?

slepaXR4: моро ездит. не дымит/не троит, масло не жрет. компрессия в районе 10

Мелкий Кот: slepaXR4, дык расскажи это пауку тогда. Это не я в теме пишу, что оно дриснет быстро =)

slepaXR4: ему бесполезно. он упертый пессимист

tarantula: slepaXR4 пишет: он упертый пессимист не без этого. все эти свистоперделки на коленке нормально работать не могут.

slepaXR4: бла-бла-бла... ужо который год одно и тоже... и пофиг, что все это время "эти свистоперделки" вполне себе ездят

tarantula: slepaXR4 пишет: бла-бла-бла... ужо который год одно и тоже... и пофиг, что все это время "эти свистоперделки" вполне себе ездят да-да.. все улицы заполнены. про нагнетатель ещё расскажи. ;)

slepaXR4: расскажу, чо ж не рассказать? офигенски ездит онец с нагнетателем. любой 2.9 позавидует. а если его еще и отстроить по-человечачьи, то и косси V-6 сольет не раздумывая Саша, ездит это все, не спорь, и если бы ты хоть чуть чаще к нам приезжал-сам бы и посмотрел, и покатался. просто нужно хотя бы немного "включать голову"(с) НСГдима при сборке... и таки да, равнодлинный выхлоп увеличивает наполнение цилиндра. лично опытным путем доказал. как раз на обещаные 10-12 процентов



полная версия страницы