Форум » Аллея героев » AK-09 (продолжение) » Ответить

AK-09 (продолжение)

AK-09: Доброго времени суток! Началось всё с 5-ти дверки c n9c. Как любому 18-ти летнему патсану мне хотелось гонок, а тут такое вядро да ещё и с мотором, который все гнобят. , подумал я, тиолки моими не будут Нужно как-то выделиться из толпы у обочины, пришло в укуренный ум. Надо тюнить таз... Но как повысить энерговооружённость авто, подумал я. Ответа всего два - либо повысить мощность, либо снизить вес. Так как самое нищебродское - это снизить вес, в течении весенне-летнего сезона тачка лишилась всяческого комфорта. Разгон до цта феноменально сократился до 9 с хвостиком секунд. Первый заезд... Наверное у каждого сракера он всегда остаётся в памяти... Ехал я тогда против 316 беэмве у которой было всего-то 105 сил. Ух... Последнюю четверть трассы я ехал в полгаза и всё равно он практически недогонял меня. Я тогда ликовал!!! Я просто ликовал!!! Не знаю чему я радовался, то-ли тому что выйграл у овоща, то-ли тому, что в следующем заезде проиграл всего 5-6 корпусов 325 на механике Патсаны не отсанавливаются, тиолки ждут! Короткий холодный впуск, прямой выпуск набок, маленькие колеса сзади. Оп-оп и в конце сезона VW Passat VR6 4motion на мкпп сливает ржавому ревущему тазику А тиолки всё равно на капот не бросаются и на заднее сидение не прыгают... А к новому году что-то в моторе зашелестело... Это конец, подумал Штирлиц. Разобрал. Отдефектовал успокоитель и цепь. Ну окей... Взял и скинул голову! И кааааак доработал её! Каналы, клапана, камеры сгорания, степень сжатия 11,3. Всё блястело и сверкало как у кота яички. Были планы и по январю, и планы по впускному коллектору правильной формы. Даже были найдены нужные гибы, ресивер, аргонщик... Но колёса требовались немедленно и собралось всё так как было. Только ГБЦ. Поехало конечно получше, но захотелось турбо. Как вдруг у меня упало... я увидел его... Нашёл хозяина. Говорит за 30-35 отдам. Окей, говорю, подумаю. Про себя думаю - оптимист. В итоге я его купил за 15. А гончую сиерру я продал дрифтеру, пусть учится Что теперь имеем... Тачку с мотором 1,1 карб, мостом на рессорах и 800 кг веса в снаряжённом состоянии. Гнилые пороги и брызговики прилагаются, так что меньше чем 800. Что должны поиметь... Тачку с мотором ?,? турбо, мостом на ... и 700 кг веса в снаряженном состоянии. А. Ну исчо есть купеха такая, которая когда-нибудь дождётся большого V-образника и лобовухи

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

брамирка: AK-09 пишет: ЗЫ. фу. швы ублюданские на фото. с инета картинку дернул..видимо без газа флюсованой проволокой наварено. а поршни вижу из нивовских сделал? как цековки под клапана выбирал?или готовые заказывал?

AK-09: брамирка готовые заказывал. камеры большие - 24 куба. Но, голова фрезерована на 0,4 и приора-прокладка стоит. ЗЫ если честно - далеко сомневаюсь в работоспособности этих цековок.

AK-09: Вот что делать, Господа. 1. Доделать копеку, купить коробку aisin и проехать низкие 13 сек? Разобрать и распродать. 2. Купит aisin, и поставить это мотор в купе сиерру? И вложить ещё кучу-кучную денег в сиерру? 3. Не ипть мозги и купить быстрого японца?


Graf131090: Сиерра и турбо охц

татарин: AK-09 3

Мелкий Кот: AK-09 пишет: 2. Купит aisin, и поставить это мотор в купе сиерру? да AK-09 пишет: И вложить ещё кучу-кучную денег в сиерру? нет, пускай ездит ведром. + AK-09 пишет: купить быстрого японца

OWL: , Что ж тебе не сидится ровно, Тём? Нахрена ескорта отдавал? Щас бы на его базе ченить слепил

AK-09: OWL Буэ. База слишком короткая. На копейке-то прямо ехать страшно. При выходе на буст начинает "рыскать" - нужно базу шире и длиннее.

AnKoFS: имел честь покататься на этом автомодуле сегодня в магазин стройматериалов за гвоздями, вообще ржавое ведро с гайками, если как обычно ехать, но если притопить о0ОО))) интересные ощущения, люди вокруг охреневают, обернуться не успевают, даже ещё захотелось на самом деле да - начинает подрыскивать и становится неуверенно, нужно пошире и пониже для таких ускорений авту

AK-09: AnKoFS

AK-09: Ну что, поздралезнуйте =) Охц инжектор Честно, мотор убогий ИМХО. Компрессия по 11,5-12, но нихерра не едет.

татарин: дуть?

Мелкий Кот: дуть!

AK-09: татарин ну я пока отнекиваюсь от друзей, которые задают этот вопрос, но видимо, этим и кончится.

татарин: AK-09 ну а нах она ещё нужна?

AK-09: татарин ну как бы да, фпистывать всё равно охота...

OWL: AK-09 Тёма, ты не исправим) "не хочу охц! не хочу охц!" поздравляю)

AK-09: OWL, да убогий мотор в стандарте Эта люди, есть у кого фара левая с доп. секцией?

404й: AK-09 Тёма.Я думал ты повзрослел )) А никуа.

AK-09: 404й спакойна. сиерра - эт паджопник.

AK-09: диски прикупил

Graf131090: AK-09 чойта за диске?

AK-09: Graf131090 16 дюймаф 7,5жэй мадэнжормани фирма непомню, неборбед ЗЫ но помоему, на зиму идеальный вариант

Graf131090: прадай?

AK-09: Graf131090 щаз тока вчера купил

Graf131090:

AK-09: Graf131090 есть похожие, тоже 16. сфоткаю, узнаю цену. ок?

Graf131090: ок

AK-09: Graf131090 вечерком скину

404й: вылет какой ? и проставки с 5*112 на 5*100 есть кому выпилить ?



полная версия страницы