Форум » Аллея героев » AK-09 (продолжение) » Ответить

AK-09 (продолжение)

AK-09: Доброго времени суток! Началось всё с 5-ти дверки c n9c. Как любому 18-ти летнему патсану мне хотелось гонок, а тут такое вядро да ещё и с мотором, который все гнобят. , подумал я, тиолки моими не будут Нужно как-то выделиться из толпы у обочины, пришло в укуренный ум. Надо тюнить таз... Но как повысить энерговооружённость авто, подумал я. Ответа всего два - либо повысить мощность, либо снизить вес. Так как самое нищебродское - это снизить вес, в течении весенне-летнего сезона тачка лишилась всяческого комфорта. Разгон до цта феноменально сократился до 9 с хвостиком секунд. Первый заезд... Наверное у каждого сракера он всегда остаётся в памяти... Ехал я тогда против 316 беэмве у которой было всего-то 105 сил. Ух... Последнюю четверть трассы я ехал в полгаза и всё равно он практически недогонял меня. Я тогда ликовал!!! Я просто ликовал!!! Не знаю чему я радовался, то-ли тому что выйграл у овоща, то-ли тому, что в следующем заезде проиграл всего 5-6 корпусов 325 на механике Патсаны не отсанавливаются, тиолки ждут! Короткий холодный впуск, прямой выпуск набок, маленькие колеса сзади. Оп-оп и в конце сезона VW Passat VR6 4motion на мкпп сливает ржавому ревущему тазику А тиолки всё равно на капот не бросаются и на заднее сидение не прыгают... А к новому году что-то в моторе зашелестело... Это конец, подумал Штирлиц. Разобрал. Отдефектовал успокоитель и цепь. Ну окей... Взял и скинул голову! И кааааак доработал её! Каналы, клапана, камеры сгорания, степень сжатия 11,3. Всё блястело и сверкало как у кота яички. Были планы и по январю, и планы по впускному коллектору правильной формы. Даже были найдены нужные гибы, ресивер, аргонщик... Но колёса требовались немедленно и собралось всё так как было. Только ГБЦ. Поехало конечно получше, но захотелось турбо. Как вдруг у меня упало... я увидел его... Нашёл хозяина. Говорит за 30-35 отдам. Окей, говорю, подумаю. Про себя думаю - оптимист. В итоге я его купил за 15. А гончую сиерру я продал дрифтеру, пусть учится Что теперь имеем... Тачку с мотором 1,1 карб, мостом на рессорах и 800 кг веса в снаряжённом состоянии. Гнилые пороги и брызговики прилагаются, так что меньше чем 800. Что должны поиметь... Тачку с мотором ?,? турбо, мостом на ... и 700 кг веса в снаряженном состоянии. А. Ну исчо есть купеха такая, которая когда-нибудь дождётся большого V-образника и лобовухи

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All



полная версия страницы