Форум » Аллея героев » AK-09 (продолжение) » Ответить

AK-09 (продолжение)

AK-09: Доброго времени суток! Началось всё с 5-ти дверки c n9c. Как любому 18-ти летнему патсану мне хотелось гонок, а тут такое вядро да ещё и с мотором, который все гнобят. , подумал я, тиолки моими не будут Нужно как-то выделиться из толпы у обочины, пришло в укуренный ум. Надо тюнить таз... Но как повысить энерговооружённость авто, подумал я. Ответа всего два - либо повысить мощность, либо снизить вес. Так как самое нищебродское - это снизить вес, в течении весенне-летнего сезона тачка лишилась всяческого комфорта. Разгон до цта феноменально сократился до 9 с хвостиком секунд. Первый заезд... Наверное у каждого сракера он всегда остаётся в памяти... Ехал я тогда против 316 беэмве у которой было всего-то 105 сил. Ух... Последнюю четверть трассы я ехал в полгаза и всё равно он практически недогонял меня. Я тогда ликовал!!! Я просто ликовал!!! Не знаю чему я радовался, то-ли тому что выйграл у овоща, то-ли тому, что в следующем заезде проиграл всего 5-6 корпусов 325 на механике Патсаны не отсанавливаются, тиолки ждут! Короткий холодный впуск, прямой выпуск набок, маленькие колеса сзади. Оп-оп и в конце сезона VW Passat VR6 4motion на мкпп сливает ржавому ревущему тазику А тиолки всё равно на капот не бросаются и на заднее сидение не прыгают... А к новому году что-то в моторе зашелестело... Это конец, подумал Штирлиц. Разобрал. Отдефектовал успокоитель и цепь. Ну окей... Взял и скинул голову! И кааааак доработал её! Каналы, клапана, камеры сгорания, степень сжатия 11,3. Всё блястело и сверкало как у кота яички. Были планы и по январю, и планы по впускному коллектору правильной формы. Даже были найдены нужные гибы, ресивер, аргонщик... Но колёса требовались немедленно и собралось всё так как было. Только ГБЦ. Поехало конечно получше, но захотелось турбо. Как вдруг у меня упало... я увидел его... Нашёл хозяина. Говорит за 30-35 отдам. Окей, говорю, подумаю. Про себя думаю - оптимист. В итоге я его купил за 15. А гончую сиерру я продал дрифтеру, пусть учится Что теперь имеем... Тачку с мотором 1,1 карб, мостом на рессорах и 800 кг веса в снаряжённом состоянии. Гнилые пороги и брызговики прилагаются, так что меньше чем 800. Что должны поиметь... Тачку с мотором ?,? турбо, мостом на ... и 700 кг веса в снаряженном состоянии. А. Ну исчо есть купеха такая, которая когда-нибудь дождётся большого V-образника и лобовухи

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Graf131090: цукоманиакниипаццо

AK-09: Graf131090 только страшно что в выпуск полетит что-нибудь. турба новая, муха на ней не сидела

Graf131090: настайащим мущинам ни страшны никакие патрясенийя?


AK-09: Graf131090 постараюсь выцыганить турбу от мпса срущую маслом

AK-09: Вот ведь дярьмо. Хотел ТО пройти, прокачал тормоза - наипнулся гтц, течёт. Хотя тормозят вроде бы даже все колёса.

AK-09: Серёге респект за своевременную отправку и упаковку дисков! Посоветуйте как их перекрасить? Оставить такой же цвет или выипнуца?

Graf131090: оставить так

AK-09: Graf131090 пузырями все, кое где сколы.

Graf131090: я про цвет

AK-09: Graf131090 окей, плюсадин к серебрянке

AK-09: а эту красить?

Мелкий Кот: AK-09 пишет: а эту красить? Обязательно! В розовый. Или салатовый, но тогда придётся подкапотку в розовый.

AK-09: Мелкий Кот или наполировать?

BenderaZ: AK-09 а ты на англицкие сайты зайди и посмотри. Чо уж там. Кстати, у нас тут чота типа такова продают, только дверей побольше и год 77й, да ещё пихло вроде как два литра. И докоф нет... И 15 рублей.

AK-09: BenderaZ доков нет - 77-ой год - з.ы. я за 15 взял с доками

AK-09: Здрасте. малышку IHI продал. Вместо неё TD05h-20 (STi). Мотор практически собрался. Но переехал жить всё-таки в джигули Ибо джигули крепки, на полиуретане, всех дисковых тормозах (перёд 14" brembo max, ferodo, зад 13" сток от 2108), акум в багажнике, сидухи от жопеля. Тормозит писец ад! Она тормозит лучше 95% стандартных, очень дорогих иномарок. То ли это ощущения от торможения без вакуумника, то ли удачная конфигурация. Про мотор пока так. 1,6 16 клапанов (ВАЗ 21124) - Снижена степень сжатия до 7,6 (нива поршни с камерой 24 куба, цековками, металлическая прокладка ГБЦ) - Доработанные каналы ГБЦ - Впуск Stinger 2л с дудками - Коллектор из черняги под верхнее расположение турбины - TD05-20 - Форсунки TRE Performance 440cc - Дроссель и пайпинг 56мм - Механический буст-контроллер - Блоу-офф реплика Greddy Type-RS - Бензонасос Bosch 047 - Кулер с Alfa Romeo *** - ДАД motorolla 6300, ДТВ Нексия - Даунпайп на 60мм трубе ЭБУ Январь 5.1-***41 Расчёт на 250 сил. Если выдержит коробка, поменяю насос и дуну до 300 Дифференциал заботливо заварен. Посмотрим что получится.

Graf131090: AK-09 пишет: Мотор практически собрался. Но переехал жить всё-таки в джигули фп

татарин: Graf131090 пишет: фп +1

AK-09: Graf131090 самый быстрый способ дристнуть в этом сезоне.

sierra_томск: AK-09 - а с той купехи, что в гараже пылиццо, ты когда планируешь пихло выкинуть мне бы только блок(по цене чермета) - я такую же не могу на учёт поставить надо блок 1.6 ... возможно

AK-09: Итак. Завёл. Поехало. Пока ДМРВ. Пока не откатанная под мой мотор прошивка. Чуть подправленная прошивка с турбо 1,5 с другой степнью и валами. Под капотом получилось вот так. Да, выхлоп торчит из крыла. Немного подобкатал. Давляк пока стандарт 0,6. Турбояма не чувствуется. Видимо короткий пайпинг, маленький куллер и ресивер с дудками решают. Поехал на покатушки. Корячнул MB CLK230 Kompressor на палке и Subaru Forester первого поколения турбо на палке. В мерсе 190 сил в субару по словам хозяина 220. Доволен Жду настройки на ДАДе и бустапа до 1.3 ЗЫ После первого выхода на буст стала вылетать 2-ая передача. После покатушек стала вылетать 4-ая. Короче пятиступ в помойку.

AK-09: http://www.youtube.com/watch?v=uNnNFsxoW8E

брамирка: молодцы. тока на дмрв если то надо воздух с блоу обратно на вход заводить. и где трубка которая подводит разряжение на блоуофф? кстати турбо похеру есть там дудки в ресивере или нету...

AK-09: брамирка шланг на блоу на фото ещё не поставлен. А кидать сброс воздуха обратно - впадлу. В понедельник переход на дад. Турбо на бусте может и пофиг, но в момент разряжения-то нет Хе и почему молодцЫ? =) Я сам всё собирал

брамирка: молодец! AK-09 пишет: но в момент разряжения-то нет в момент когда у тебя разряжение там,обороты и соответственно скорости воздуха малы-резонансные явления не проявляются на таких скоростях воздуха подшипник ставил в колено?

AK-09: брамирка короче похер, главное нет ямы да подшипник в колене. маховик 2112 проточен под стартер, венец 2101, сцепа 2112, выжимной 2123, под лапкой шайба 3 мм.

брамирка: а как охлаждение организовал?резал щит? фоток нету? кронштейны опор боковых от классики или самодельные делал? мотор на три болта прикрутил?

AK-09: брамирка пока без печки. и без термостата. но уже становится холодно, пора ставить печку. трубки вварены, но пока заглушены. надо только подключить. щит резал. кстати 3 см не хватило, пришлось ещё пробивать. кронштейны опор классические, на нива-подушках. кстати прикольно то, что в блоке на каждой стороне по два разных типа болтов и резьб. на удивление совсем не пришлось дорабатывать поддон (не считая маслослива). Да мотор на три болта.

брамирка: AK-09 пишет: на удивление совсем не пришлось дорабатывать поддон (не считая маслослива). хм...чот я видал поддон там очень жостко кромсается в месте контакта с балкой. прям четверть вваривают. типа вот как:

AK-09: брамирка Буду на работе, дёрну на подъёмнике, сфоткаю. Видимо нива подушки рулят. ЗЫ. фу. швы ублюданские на фото.



полная версия страницы