Форум » Аллея героев » ALEXEY164 » Ответить

ALEXEY164

Alexey164: Здравствуйте господа фордоводы! После того как грохнули ТОТ форум придётся всё заново карябать. Начну с того что своего белого коня я приобрел случайно от скуки, ну типа оживить и перепродать, он был наглухо запущен в плане ремонта и ухода. Но чтото внутри мне бубнило оставь себе...... Когда я на нём прокатнулся до своего бокса в день покупки, то решил буду делать под себя и никаму нипрадам буду жить под ним но наслаждатся проделаным ремонтом. Вот такие они сайры!!! гипнозом каким-то сцука абладают. Ну начну пожалуй с фоток а потом описание накарябаю Такой он был при покупке. перед покраской под капотом

Ответов - 34, стр: 1 2 All

BenderaZ: Ничотак. Сильно гнилой?

AleksWest:

Danil299:


татарин: гонка

Мелкий Кот: татарин пишет: гонка У тебя на любой конусный фильтр под капотом реакция "гонка" ?

Densky: Мелкий Кот пишет: У тебя на любой конусный фильтр под капотом реакция "гонка" ? Реакция грамотная, ибо хозяин подобного в 90% случаях и думает щтоононвалитшопестецирвёталроадысместа!

Graf131090: Densky пишет: Реакция грамотная +100500 Densky пишет: щтоононвалитшопестецирвёталроадысместа! цуко, я зоипалсо читать по слогам твайу писанину!

Alexey164: Пасиба за коменты!!! Ничотак. Сильно гнилой? да так вобщем не гнилой ну есть ржа на задних лонжеронах и пароги покоцаные чуток а по поводу нулевика - так я его место гофры на впуске ваткнул уж очень по диаметру подходит, да и смотрица ниче так скоро доберусь до фотика и ещё накидаю инфы

Densky: Graf131090 Alexey164 пишет: так я его место гофры на впуске ваткнул уж очень по диаметру подходит Дык а чилавеческий фильтр-то в кастрюле стоит?

Alexey164: Канеш стаит а ентот для понта он же нулевик

andrew: от гофры толку больше в даннам случае

татарин: Alexey164 пишет: смотрица ниче так ваще крутяк!

Alexey164: татарин пишет: ваще крутяк! Снял я етот крутяк пришли морозы ... а подогреф сцуко неправильна работает на халастых мет. патрубок до таблетки огненый -сасет воздух с калектора, а на оборотах становится ледяным . ну етож неправильна!!! родную систему (вакуумную) даже не стал востонавливать смысла нет заглушил нафиг. кароче прикалхозил я терморегулятор от восмёрки, поставил новые патрубки забора воздуха и всё стало ок температура на впуске примерно 30гр. двиг робит как часы на любых режимах и расход меньше стал. если каму нада вылажу фоты попозже.

Alexey164: Заказал кучу запчастей пыльники на привода,сальник хвостовика кпп, калодки тормозные задние, цилиндр тормозной задний, стойки, передние опоры амортов, пружины, отбойники с пыльниками, р/к рейки, прокладки поддона, сальники колена оба, крыжку масла с отбором, свечи, ВВ провода. сайленты рычагов усиленые QH. стока многа всего аж руки чешуца незнаю с чего б начать? Надо ещё распред с рокерами и вкладышами клапана ремонтные сальнечки прокладку головы карзину сцепления ну и конешно самая роскош НОВЫЕ ПРИВОДА но пока бюджет изчерпан а работы и так непочатый край

BenderaZ: Alexey164 пишет: ну и конешно самая роскош НОВЫЕ ПРИВОДА Тип А? Нафига? Б/у-шки море вокруг...

Alexey164: BenderaZ пишет: Alexey164 пишет: цитата: ну и конешно самая роскош НОВЫЕ ПРИВОДА Тип А? Нафига? Б/у-шки море вокруг... Хороших не попадалос

BenderaZ: Alexey164 пишет: Хороших не попадалос В Москве есть, причём немало.

Alexey164: Блин подарил бы хоть хто а то все хвалятся что много!

BenderaZ: Alexey164 пыльники сам поменяешь? Могу левый подарить

Alexey164: Канеш поменяю, но надоб оба с одной машин.

BenderaZ: Alexey164 пишет: но надоб оба с одной машин. А в чём глубинный смысл?

Alexey164: BenderaZ пишет: А в чём глубинный смысл? Да вобщем то ничего Глубинного Усталость металла одинаковая, выработка, да и вабче привык всё парами менять так надёжней Ты-ж ботинки покупаеш парами а не по одному верно? Кста Fast Only Rolling Downhill.- Быстро только прокадки вниз переводчик мой перевёл. А в этом где глубинный смысл?

Alexey164: Куча запчастей пришла у успешно поставлена Разница просто небо и земля Так к стати, мой второй вездевоз Пошла работа полным ходом Понял почему печка грела тока на больших оборотах отверстия для охлаждайки в прокладке были заросшие напроч менше спички (какая нахрен циркуляция)

BenderaZ: Alexey164 пишет: Fast Only Rolling Downhill.- Быстро только прокадки вниз переводчик мой перевёл. А в этом где глубинный смысл? Хреновый у вас переводчик. Быстро катится только с горки Кстати, а какая гайка краснеет, когда прёт?

Alexey164: первая следующая и последняя

Alexey164: Переделал скобу фиксатора распредвала с старой маленькой на нового образца ток сцуко крышка головки не садилась пришлось пересверливать и ставить потайные болты под шестигранниг Похаляве досталась краска высокотемпературная МНОГО, вот и понесло

санчес: Alexey164 пишет: ПРЁТ! АШ ГАЙКА КРАСНЕЕТ! зажигание просто сбито

Alexey164:

Alexey164: Накопилось немного фоток сыра и стадий его ремонта решил выложить.

TRAFIIK: Такто зачет а че там за датчик на последнем фото на панели слева

Alexey164: TRAFIIK пишет: а че там за датчик на последнем фото на панели слева Горючки! в панели накрылся пока выносной от старой панелм стоит.

Alexey164: Вроде как окончательно отстроил движок четыре тестовые поездки на предмет тяговых характеристик и расхода показали: Расход топлива при интенсивной городской езде (частые резкие старты,обгоны и тп)----12,5л/100км Расход топлива при умеренном (камазовском) стиле вождения по городу ------------------11,1л/100км Расход топлива по трассе 120км/час с двумя пасажирами -------------------------------------8л/100км Расход топлива по трассе 90км/час пустой -------------------------------------------------------7л/100км за 2500км скушало 0,6л маслица интересно ето как, норма?

Alexey164: 15 сентября приехал с крыма отматал в общей сложности за месяц 4200км . сыр не разу не подвёл. вот, это-же форд! единственно прогорела прокладка штанов- так она ж из кренгелита была, да я и сам тупанул решил подтянуть на трассе на горячем. и пипец гайку вместе с болтом сорвал масла скушало гдето 0.6 л бенза гдето 8,2 на 100км каробка чёта так сильно грелась после непрерывной езды ну так км500 аж в салоне ощущалось, хотя масло в норме, да и по городу никогда не замечал такого. Вобщем надёжный аппарат сыр!

Alexey164: Всем доброго Времени суток. Сто лет ничего не писал. Что-то фотки все пропали. За всё это время машинка моя показала себя только положительно, ну и устала немного, надо уже капиталить бошку масло стала жрать нещадно 1л на 500-800км замена сальников даёт не долгий эффект выработка в напавляйках большая. Хочу попробовать переделать на какие нибудь нправляйки от доступных марок ну и сальники конечно от них же. По логике надо делать на координатном станке у нас есть такой но аренда 1000р час дороговато обойдётся ну а клапана менять на ремонтные вообще космос . ну если повезёт ещё и колечко махнуть. Да ещё забыл написать что машину пол года назад перевёл на вигатерианский корм(газ) кому интересно могу расписать, пока доволен как слон еду на 2л коне с расходом меньше Оки в денежном эквиваленте конечно.



полная версия страницы