Форум » Аллея героев » Martinss » Ответить

Martinss

Martinss: Сразу же извиняюс за проблеми с буквами, так как русскии язик ун меня нерадной и пишу я через транслит.ру ;) Зовут меня Мартинш, я из Латвии, Юрмали. Етот саит нашел в прошлом году (2009) летом, посколку искал информацию об установлениэ гидроблока. Давненко уже раз в пару месяцов читаю етот раздел о ползователях и вот придумал написат о своих сирниках ( :Д ). Когда получил права, и наконец то накопил денги на первую машину, било видвинуто одно правило - цена до 350лс и задний привод. Так вот хотелос очен БМВ е30, но посколку за етот старй муссорник все хотели космос, смотрел другие варианти, т.е. - БМВ е28 (почти купил один 525, но кто то поторопился первим), Опел Омега, Мерседес Бенз 190, Форд Сиерра (так же перед носом ушол белий седан 2.0 с газом), Форд Скорпио - все ето входило в категорю 350лс. Ну так вот, поехал посмотрет один серовато-синий сирник и сразу же купил его всего лиш за 100лс, но без техосмотра. Вложил много денег (ето била моя ошибка, ненадо било брат етот сир) в него пока прошол техосмотр. Потом летом купил диски, достал задний мост от Цосворт Сиерра с блоком и тормозами, после чево поставил и спереди тормоза от цосса. И вот тогда суда зарегился, штоби узнат почему нетормозит как надо. :) Также купил салон от цосс сира и передний бампер, котори продал, посколку он бил полуибитий. Вконце сдал в металлом, посколку вес сир бил полностю гнилой и техосмотр било би проблеми проити. Несколко фоток от первого сира: Вот такая вот еволюция моего первого сирника. ---------------------------- Второй сирник попался с таким же движком, такого же цвета, но толка на один год младше - 1990. Купил я его, посколку в старий било много хорошево вложено и жалко било продоват. От старого сира етому достался салон, тормоза, задний мост с блоком и усилител руля и конешно же зимния ризина с дисками, пока ненашел што нибуд по лутче. :) Так он вот вилгядил, когда купил Так уже саженй с дисками от Сааб Р16, перекрашеним капотом и багашником и всем осталним от старого сира и некоторами деталама еше (т.е. надоело писат уже) Также побивал на Бикерниеку трассе - ПЛАЗА амортизатори - ето веш! Кстати, жоше чем КОНИ. ;) Потом "нечаино" купил диски с 195/40 резиной. Купил для продажи, но в конце оставил себе. Зимои эздит на етом форде несабираюс. На следуишие лето планируетса РС обвес + крутая губа которую купил за копеики. Кстати, оригинал, какой то тунинг фирми. Вобшем как то так. :)

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DATURA: Добро пожаловать!

OZIk: Цвет и состояние абалденное Вливайся. Martinss Кстати я у вас бывал,понравилось.Хотя работы мало,тачки правда дешовые.

BenderaZ: А как там у вас в Латвии с разнообразным добром и всяческими ништяками?


шуро: BenderaZ пишет: А как там у вас в Латвии с разнообразным добром и всяческими ништяками? Ништяк у них с этим...

freelancer: Сырник что надо! А колёса от собаки ставятся на сырник? p.s. Может проще поставить русскую раскладку клавиатуры?

шуро: Martinss За машину зачёт! За русский незачёт... Учи албанский. Чего под капотом? Не апгрейдил? Кожаная Recaro аццкая дроч!

Martinss: DATURA пишет: Добро пожаловать! Спасибо! OZIk пишет: Кстати я у вас бывал,понравилось.Хотя работы мало,тачки правда дешовые. То што работи мало, ето точно, сам ёле нашел нормалную по моё квалификаций подходяшию работу. И нашет тачек - цени, думаю што такие как у вас на авто, толко у вас там етот налог болшой бил на иномарки вроде. BenderaZ пишет: А как там у вас в Латвии с разнообразным добром и всяческими ништяками? В смисле? Кажетса, непонел воброс. freelancer пишет: А колёса от собаки ставятся на сырник? p.s. Может проще поставить русскую раскладку клавиатуры? Ставитса спокойно. У Сааб (900 и 9000 вроде) растояние между болтами 4х108, центровое отверстие 65,1мм вроде. Поставит можно и от Пежо, Цитроен, Ауди. Нету русских букв на клавиатуре, ктомуже прошла би вечност пока я би научился нормално писат на русской клавиатуре. шуро пишет: Martinss За машину зачёт! За русский незачёт... Учи албанский. Чего под капотом? Не апгрейдил? Кожаная Recaro аццкая дроч! Признай, што луче писат через транслит.ру чем англисками буквами на русском, других вариантов нету. :) Под капотом 2.0и ОХЦ. Думал о вйсаких вариантах как 2.9 12в, 2.3 16в, 2.0 16в от РС2000, но останусй наверно на етом же двигателе, толко переберу его и легкий тунинг, но ето есче посмотрим, как будет с финансами. Самй лучй вариант бил би етот же двигателй + ТУРБО. Под капотом виглядит как то так: Спасибо за каменти. :)

BenderaZ: Martinss пишет: В смисле? Кажетса, непонел воброс. Всмысле как дела с разборками в Латвии? Часто попадаются такие редкие штуки, как кожаные салоны, обвесы, бампера от Косворта и прочие?

Densky: Привет! Вливайся!:)

zorro777:

шуро: Martinss пишет: 2.3 16в, 2.0 16в от РС2000, Очень неплохие движки для сайры. Особенно 2.3. Только проблемки врождённые порешать бы и ништяк.

Gamlet: привет! хороший сырник) у меня диски такие же как у тебя на первом сырнике Борбет СВ ТОже интересно как у вас дела со всякими интересными запчастями и "тюнингами" )

Martinss: В разборку такиэ редкие веши у нас тут редко доволно. В основном ети все веши стоят на простих сиеррах с которих их скупают. Также в Риге эст несколко сирников с РС обвесом, на которих ездят старики и низнают што там у них.

Foler: Ухоженный автомобильчик . Дворники на фарах работают ?

Martinss: Спасибо! Неработают, надо наити схему подключение + наити моторчик для правого дворника, развалйился он у меня. :(

Graf131090: Martinss welcome to hell

Graf131090: за Сиерро зачед!!!!

AleksWest: Graf131090 пишет: welcome to hell +1 Салон мего круть

Graf131090: Gamlet пишет: у меня диски такие же как у тебя на первом сырнике Борбет СВ зачем тебе такие диски на сарае?

MOTOPSICH: Вылком хорошая машинка

OWL: А можно поподробнее про губу, ну и фото её, если не лень) никогда таких не видел...

шура: Martinss Привет, Прикольный Сырнег ! Бывал у вас в гостях, пару раз.

Martinss: OWL, я об етой губе говорю: Martinss пишет: На следуишие лето планируетса РС обвес + крутая губа которую купил за копеики. Кстати, оригинал, какой то тунинг фирми. Вобшем как то так. :) Шура, што именно ето за губа - незнаю, но вилгидйит, што оригинал. У нас тут один сам из стекловолокна такую медлено делает::

Mayers: Martinss Молодец! Похвально! Приезжай в гости на фордовку

Martinss: Далеко мне до бас, ктомуже дорога обёт мой сирнег (тфу, тфу, тфу) недаехав до граници. :( С низкой посадкои мне там нечево делат. Кстати, оказиваэтса што на полуздохновшом ОХЦ можно и так. :D

Kula:

стоматолог Спб: Martinss пишет: Спасибо! Неработают, надо наити схему подключение + наити моторчик для правого дворника, развалйился он у меня. :( держи: левый мотор дворника трехконтактный : -коричневый масса (не путать с Фелиппе) -чернофиолетовый провод (на нем "плюс" есть всегда, если включены хотя бы габариты, но реле любит залипнуть и тогда "плюс" есть всегда, что часто приводит к тому, что на вольвах, саабах и мерсах и фордах один из дворников дохнет посредством безостановочной работы в течение нескольких часов - стирается втулка на наконечнике оси и мотор попросту съедает свой пластмассовый механизм или , заклинившись, сгорает.) -черножелтый провод (на нем появляется инициирующий сигнал для старта мотора, когда при включенном зажигании и ближнем свете фар жмешь на кнопку писалки). правый мотор дворника -четырехконтактный, он управляющий. все то же самое, но есть четвертый провод - черный, на котором, посредством хитрой микромеханики моторчика, "плюс" есть определенный промежуток времени (около 1.5-2 секунд) от точки начала цикла мотора, который равняется 4м взмахам дворников. Именно этот провод идет на разъем омывателя дворников фар помимо массы. и именно из-за него вода льется порядка двух секунд прямо на дворник, пока тот машет по стеклу фары...но насос-то хлипенький, давление никакое...посему и расход жижи детский. напомню, это в оригинале. на сиеррах МК2-2.5 и скорпах 92+. взял со своей странички, куда пишу то, что делаю со скорпионом своим:ссылка на страничку. смотреть в конце самом:) на моторе самом провода имеют другой цвет, но несложно распиновать, зная, что куда , и что четвертый провод - лишний для левого мотора.

Martinss: Спасибо за информацию! ;) Вот меня толко интересуэт то, как подключить ети дворники, эсли нету етой релюхи в каробке предохранителей?

Martinss: Ну вот, уже с конца октября сирнег ушел в отдих на зиму, т.и. на 4 месяца. :) Штоби мне било на чем передвигатса, купил себе вот такой пидерастически голубой сирнег. Взял потомушто техосмотр до августа 2011. года и пропуск в Юрмалу. Двигателй 2.0и Дохц. Первым делом што сделали, посадили чуть ближе к земле и сделали редуктору 100% блокировку. :) А для летнего сирнега покашто приабрел RS пороги и заднию накладку, также приабрел COSOWRTH преднию решетку. :)

BenderaZ: Martinss, а у вас косвортовых и RS штуковин есть? Пороги, спойлера, бампера? Попадаются в продаже? Кстати, на 1 фото - это гараж??



полная версия страницы