Форум » Аллея героев » ppz » Ответить

ppz

ppz: кажется, пора бы и мне тут засветиться... На форум попал по совету товарисча Санчеса совсем недавно, но, как оказалось, я на нем был уже зарегистрирован. причем аж с 2006 года (не помню вообще) Зовут меня Павел, уроженец города Масквы, МИРЭАшник с 10-летним стажем учебы. Работаю в сфере образования. Ещё бывает халтурю по разным рекламным делам - изготовление вывесок и тому подобное. Кстати, наклейки, если чо, тоже могу нарезать. Пиуко приветствуется Ездил на продукции отечественного автопрома достаточно долгое время. Году эдак в 2004 увидел я у моего тестя Сиерру сарай, инжектор, 2.0, 89 года, после чего и решил я продать ТАЗовский хлам в виде зубила с провалившимися поддомкратниками и, накинув денежек, купить Форт!!! Первым был Скорп 85 года в аццко удручающем состоянии (но тогда он казался мне достаточно бодрым шикарным авто ) с мотором 1.8, а о какой-либо комплектации не шло речи вообще - её не было (кстати как и задних тормозов - там были сточенные до состояния отсутствия диски, а также отсутствовали суппорта ). Прожил он у меня 8 дней! И пал в борьбе с выскочившей поперек бэхой. После этого, еще год я ездил на уже упомянутом красном Сиерро-сарае Потом был Скорп 2,9 Ghia отслужил мне верой и правдой года два. Правда на его содержание и ремонт было вывалено денех раза в два больше его стоимости , фотка по состоянию на время его продажи. Продавать было безумно жалко, но при всех его косяках, моей потребности в деньгах, а также наличия на моем балансе исче двух машин в виде Космича 21406 и Таза 21043, другого выхода не оставалось. Кстати, менее чем через год, я случайно увидел его в Марьино после некоторого перерыва, мною был приобретен сиерро-сарай с мотором ЦВХ 1,6, который но момент покупки 1) стоял в луже антифриза посредь проезжей части 2) не ездил самостоятельно 3) не закрывалсо 4) имел отличный внешний вид =) ьыл восстановлен и проездил у меня года полтора... фоток не сохранилос =( В кратце - с виду конфетко, а снизу и под капотом каффно. был продан 31 декабря 2008 г. потом сразу же забрал у бывшей тещи вот этого монстрика 2.0, 1983 года выпуска. Отличительная и приятная особенность - целое днище и лонжероны сейчас ужо зеркала (благодаря тов. Санчесу) стоят родные и ЧЕРНЫЕ Колесья - литьё фордофское на 14R. езжу и радуюсь В самых грандиозных планах - замена 4-х ступки на 5-ти. Благо тот самый сарай так и осел у меня в гараже. Думаю, скоро пущу в распил его. Ну, вот вроде вкратце как-то так...

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All



полная версия страницы