Форум » Аллея героев » EvGeniy_U (продолжение) » Ответить

EvGeniy_U (продолжение)

EvGeniy_U: Вот и я открываю таки свою веточку. Звать: Евгением Петровичем Угрюмовым. Купил свой пердулет (7.11.1996года 2,3л с ручной коробкой, по ВИНу почти пустой, но некоторые опции были) 28.10.2006года. Просто так у приятеля за 200000 с небольшим руб если не ошибаюсь, особо к этому не стремился, но так получилось. Зарегился первым делом на http://forum.ford-scorpio.ru/ и оттуда начал изучать конструкцию своего авто. Тачка находилась в мягко говоря среднем состоянии, но т.к. опыта езды на иномарках до тех пор не было я это проглотил. Состояние кузова было весьма приличное, если не считать лакокрасочного покрытия. Подвеска в целом жива, но аморты и пружины по кругу уже на исходе. Тачка категорически отказывалась ехать быстро и разгоняться как надо. И начался первый этап борьбы за её светлое будущее. Было проведено полное послепродажное ТО, заменены все фильтры, особенно сексуально топливный. На Маздовской станции 3 механика и я плакали над ним, снять не получалось, боялись сломать. Отправился я с этим делом в ЕвроФорд, там за 30мин одолели напасть. Потом была промывка форсунок, но тачка категорически отказывалась ехать. Машина отправилась на диагностику в Инжектор сервис находящийся в Лигово, другие сканеры категорически отказывались видеть блок управления двигателем. Диагностика показала отсутствие ошибок и версия с лямбдой отпала, стало ясно что я таки приехал на замену катализатора, что и было сделано. Кат был выбран универсальный, попутно заменена гофра. Некоторые товарищи являются сторонниками пламегасителя(обманок), я же стал сторонником “Зелёных”. Ну радости моей не было придела, тачка начала рвать с места и делать это очень настойчиво. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Потом была моя первая поездка на Зимнюю Фордовку в Разлив 2006-7года. Там я познакомился со всем известным Серёгой Стоматологом и понеслась. Состоялся спор о существовании на Лупатых электроприводов задних диванов. Он утверждал что такого не было, я говорил что должно быть. Прямо на месте была разобрана боковина сиденья, дабы убедиться в принципиальной возможности их установки. С виду всё было похоже. После некоторых поисков я купил себе два моторедуктора с проводкой. При попытке прикрутить эту лабуду к месту не увенчались успехом, выяснилось что форма стойки отличается и надо изготавливать подиумы. Секс с их изготовлением растянулся на месяц по выходным дням. В итоге были сооружены двухсоставные металлические проставки с крепёжными шпильками. Все размеры были вычислены по месту. Так я стал первым и пока видимо единственным обладателем этого девайса на Глазастом. Но как говорится дальше больше… Был приобретён полный комплект оригинальных стоек и пружин, со всеми пыльниками, отбойниками и подшипниками. Стоимость такого комплекта превышала стоимость аналогичного на Сааб 9-5 например, тогда я понял что машина не дешёвая не разу. С подвеской я конечно погорячился, выбрав Косвортовскую. Получилось жестковато и высоковато, но я сильно повысил её внедорожные качества, а живя за городом это самое то. Постоянная героическая борьба за его работоспособность заставляет разбирать и собирать его с завидной периодичностью. А как-то решил я заменить подтекающий задний сальник коленвала. Эта операция начала новую эпопею борьбы с вибрациями. После снятия КПП, были заменены эластичная муфта(новая оригинал), сам сальник, масло в коробке и прочие мелочи. После сборки появились небольшие вибрации на низких оборотах. В борьбе с ними были перебраны оба привода, пляски с бубном вокруг кардана. Потом был визит к паре товарищей, эффекта ноль. Поездка к SMу закончилась счастьем, пытливый ум местного механика таки расколол суть проблемы. Механики при сборке накасячили и не правильно собрали опору КПП, в итоге там была жёстко прикручена к полу и давала неприятный зуд, на малых оборотах и полный ахтунг на скорости за сотню… Потом случился отказ АБС после замены ступичного подшипника. Это был секс ещё тот, вопрос решился без лишних трат, но времени и чесания репы занял много. Всё как всегда свелось к отсутствию контактов… Была ещё борьба с неработающим светом, которая привела к появлению ксенона на этой машине. В ближайшее время машину ждут покраска с заменой лобового стекла, переборка ГРМ, а ещё я купил себе, почти что комплект кондея. Он хоть и был по вину, но история с ним тёмная… Если смотреть на тачку, то следов его пребывания там обнаружить не удастся. Либо палево какое-то, либо шедевр трудолюбия механиков, вопрос только зачем? Ну будем колхозить короче…

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Суровая Печенюжка: Bambr Jr. пишет: ок, на даче буду, спрошу..... Если не трудно, сделай фото,, хочется осознавать масштабы бедствия.

Bambr Jr.: Суровая Печенюжка пишет: Если не трудно, сделай фото,, хочется осознавать масштабы бедствия. ок

Суровая Печенюжка: Сегодня пытался его заводить. Шиш там плыл... Аккумулятор поставил, бензину накачал, помучился там чутка, кой какие провода поприкручивал на места, даже поменял катушку. Она кстати стояла жигулёвская, я примастрячил такую же. Ну не было ничего другого на тот момент, а я надеялся его завести. В итоге сняли трамблёр, а там вал люфтит, по ходу закончился он совсем. Вот значит надо теперь мне распределитель(код детали 73HF12100AA) найти годный на карбюраторный ОНС. Может завалялся у кого?


Суровая Печенюжка: Выходные прошли в трудах. Александр(Таунусовод и Драйва) дал погонять свой трамблёр, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Трамблёр правда чутка рассыпался у меня в руках, когда я его немного покрутил. Точнее отвалился проводок на конденсатор, висел на двух последних соплях, которые тут же обломились, стоило мне его открутить. Провода на катушку там уже не было. Пришлось его слегка подшаманить, поработав паяльником. Поехал в гараж ставить. Надо сказать, что книжка по этой машине у меня какая-то критинская, мало того что про следующее поколение, так она ещё и без подробностей вообще. Пока нашёл на шкиве коленвала метки весь его почти шкуркой зачистил. Ну там выставил на 4ую метку если по часовой стрелке. Потом выставили зажигание по лампочке, только вот не совсем сообразил, Там зажигание выставляется по 1му или 4му цилиндру? У нас получилось по 4му, потому что ставил как стоял старый, а вот правильно ли он стоял мне не известно. Короче искра есть, даже приличная более или менее. Но стартер вообще не пожелал раскрутить мотор до заветных оборотов. Короче начал искать стартер, хотел редукторный, вчера купил буду пробовать ставить. Свой прямой пока в ремонт не повезу, пущай валяется. А на безрыбье и этот рак плавниками обрастёт… Короче, перекинулся я на задние тормоза, по мне так они заклинившие. И что-то мне кажется что за машиной раньше не следили. Ибо барабан не слез, думается мне колодки упираются в буртик. А книжка пишет чётко, проверьте ручник и снимите барабан! Ага, как же… Пришлось сверлить в барабане отверстия для того чтобы подцепить колодки. Одно просверлил там где в полуоси отверстие штатное. Но там не подцепить, второе просверлил почти у рабочей поверхности, там уже что-то показалось, но сдвинуть колодки так и не удалось, буду думать дальше. На худой конец распилю барабаны и переберу полностью, а может сразу на дисковые, посмотрим. По итогу ни одно начинание не дошло до логического конца, это печалька. Будем посмотреть, как дальше всё обернётся.

Суровая Печенюжка: Сегодня сделал два больших дела, завёл машину и таки разобрал задний левый барабан. Проверил метки на колене и шкиве, Проверил трамблёр на предмет правильности установки и понял, что дело было не в бобине. Короче, правильно всё было. Прикрутил купленный редукторный стартер, правда он слегка отличался по типу подключения к проводке. На таром был плюс с аккумулятора, и два провода, один силовой почему-то с плоской мамой на конце и один хлипенький с резиновым колпачком, одевался на болт. На новом же был только большой болт под плюс и маленький болт по колпачок. Протестил на какой что приходит и когда. Оказалось на колпачок питание приходит при включённом зажигании, а на маму уже при повороте на стартер. Ну что, не подходит значит переделаем. Переделали, прикрутили и пробуем заводить. Машина делает долгое ВЖИ-ВЖИ-ВЖИ, пока накачал бензин и заводится. Ура товарищи! Народные массы ликуют, из космоса шпионские спутники делают фотографии… Оставил его поработать, ну там поиграл газом. Через некоторое время он заглох. Что не понравилось, так это то что он дико грелся. Патрубки почти сразу стали горячими и вокруг мотора чувствовался сильный жар. Жидкость охлаждающая слегка ушла куда-то. Долил ещё литр дистиллированной воды. Она вроде не булькала, что намекает на то обстоятельство, которое похоже таки на целую прокладку под головой. Вопрос, если нет пробки а мотор греется, о чём это говорит? Теперь про тормоза. Купил я в магазине специальную кривую монтажку для разжимания колодок, не сказать что шибко полезная, но пригодилась. Чутка постучав я понял что таки просто это не закончится. Снял второго солдатика и открутил тормозной цилиндр. Теперь степеней свободы стало побольше. Ну и гоняю барабан туда сюда сбили верхний его край так что показалась правая колодка, по ней пару раз стукнули потом к левой кое как подлезли, ну и в итоге он со скрипом слез. На барабанах ощутимая выработка с буртиком, а правый поршень в тормозном цилиндре тупо закис, потому колодки и не удавалось сжать. Он под молотком-то назад лезть не хотел. А, надо заметить что нам пришлось выбить колёсные шпильки чтобы барабан таки слез. А они ему мешали, когда мы его сбивали на перекос. По итогу, с мотором надо думать. Барабаны точить, колодки менять и похоже тормозные цилиндры тоже. Завтра буду разбирать вторую сторону посмотрю что там. У меня вопрос возник по устройству задних тормозов, возможно были на них цилиндры тормозные самоподводящиеся? А-то этот механизм с винтов регулировки колодок для компенсации износа меня не радует.

Суровая Печенюжка: Autumn пишет: кстати если атс-ки эти буш продавать , скажи А ты из них составные хотел сделать?

Autumn: Суровая Печенюжка была мысля )

Суровая Печенюжка: Autumn пишет: Суровая Печенюжка была мысля ) А какой примерно бюджет получается? 14 или 15?



полная версия страницы