Форум » Аллея героев » EvGeniy_U (продолжение) » Ответить

EvGeniy_U (продолжение)

EvGeniy_U: Вот и я открываю таки свою веточку. Звать: Евгением Петровичем Угрюмовым. Купил свой пердулет (7.11.1996года 2,3л с ручной коробкой, по ВИНу почти пустой, но некоторые опции были) 28.10.2006года. Просто так у приятеля за 200000 с небольшим руб если не ошибаюсь, особо к этому не стремился, но так получилось. Зарегился первым делом на http://forum.ford-scorpio.ru/ и оттуда начал изучать конструкцию своего авто. Тачка находилась в мягко говоря среднем состоянии, но т.к. опыта езды на иномарках до тех пор не было я это проглотил. Состояние кузова было весьма приличное, если не считать лакокрасочного покрытия. Подвеска в целом жива, но аморты и пружины по кругу уже на исходе. Тачка категорически отказывалась ехать быстро и разгоняться как надо. И начался первый этап борьбы за её светлое будущее. Было проведено полное послепродажное ТО, заменены все фильтры, особенно сексуально топливный. На Маздовской станции 3 механика и я плакали над ним, снять не получалось, боялись сломать. Отправился я с этим делом в ЕвроФорд, там за 30мин одолели напасть. Потом была промывка форсунок, но тачка категорически отказывалась ехать. Машина отправилась на диагностику в Инжектор сервис находящийся в Лигово, другие сканеры категорически отказывались видеть блок управления двигателем. Диагностика показала отсутствие ошибок и версия с лямбдой отпала, стало ясно что я таки приехал на замену катализатора, что и было сделано. Кат был выбран универсальный, попутно заменена гофра. Некоторые товарищи являются сторонниками пламегасителя(обманок), я же стал сторонником “Зелёных”. Ну радости моей не было придела, тачка начала рвать с места и делать это очень настойчиво. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Потом была моя первая поездка на Зимнюю Фордовку в Разлив 2006-7года. Там я познакомился со всем известным Серёгой Стоматологом и понеслась. Состоялся спор о существовании на Лупатых электроприводов задних диванов. Он утверждал что такого не было, я говорил что должно быть. Прямо на месте была разобрана боковина сиденья, дабы убедиться в принципиальной возможности их установки. С виду всё было похоже. После некоторых поисков я купил себе два моторедуктора с проводкой. При попытке прикрутить эту лабуду к месту не увенчались успехом, выяснилось что форма стойки отличается и надо изготавливать подиумы. Секс с их изготовлением растянулся на месяц по выходным дням. В итоге были сооружены двухсоставные металлические проставки с крепёжными шпильками. Все размеры были вычислены по месту. Так я стал первым и пока видимо единственным обладателем этого девайса на Глазастом. Но как говорится дальше больше… Был приобретён полный комплект оригинальных стоек и пружин, со всеми пыльниками, отбойниками и подшипниками. Стоимость такого комплекта превышала стоимость аналогичного на Сааб 9-5 например, тогда я понял что машина не дешёвая не разу. С подвеской я конечно погорячился, выбрав Косвортовскую. Получилось жестковато и высоковато, но я сильно повысил её внедорожные качества, а живя за городом это самое то. Постоянная героическая борьба за его работоспособность заставляет разбирать и собирать его с завидной периодичностью. А как-то решил я заменить подтекающий задний сальник коленвала. Эта операция начала новую эпопею борьбы с вибрациями. После снятия КПП, были заменены эластичная муфта(новая оригинал), сам сальник, масло в коробке и прочие мелочи. После сборки появились небольшие вибрации на низких оборотах. В борьбе с ними были перебраны оба привода, пляски с бубном вокруг кардана. Потом был визит к паре товарищей, эффекта ноль. Поездка к SMу закончилась счастьем, пытливый ум местного механика таки расколол суть проблемы. Механики при сборке накасячили и не правильно собрали опору КПП, в итоге там была жёстко прикручена к полу и давала неприятный зуд, на малых оборотах и полный ахтунг на скорости за сотню… Потом случился отказ АБС после замены ступичного подшипника. Это был секс ещё тот, вопрос решился без лишних трат, но времени и чесания репы занял много. Всё как всегда свелось к отсутствию контактов… Была ещё борьба с неработающим светом, которая привела к появлению ксенона на этой машине. В ближайшее время машину ждут покраска с заменой лобового стекла, переборка ГРМ, а ещё я купил себе, почти что комплект кондея. Он хоть и был по вину, но история с ним тёмная… Если смотреть на тачку, то следов его пребывания там обнаружить не удастся. Либо палево какое-то, либо шедевр трудолюбия механиков, вопрос только зачем? Ну будем колхозить короче…

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Bobr: EvGeniy_U Ужос нах, хорошо что не на скорости. Уже не первый раз слышу про то как на шиномонтажах левых колеса крутят.. брр Сам езжу только к проверенным и всегда смотрю че там как делают

Bobr: Ох мля. вышло что я тебе новую тему открыл как то

EvGeniy_U: Собственно вот и сами фотки. Так я стирал обшивки, прямо в стиральной машине. А говнища-то с них набежало. Кстати стирал два раза подряд... Потом чутка подшил где была такая необходимость. Потом сборка на вот таких вот пластиковых хомутиках/стяжках, взамен родной стальной проволоки. Когда всё собрал, вспомнил что забыл вставить спицы и пришлось чутка переделывать. А вот и результат собственно. Я им доволен. Жаль только от вентиляции сидений пришлось временно отказаться. А это тот самый волнующий момент, когда моя машина упала на колесо, которое слетело с гаек под стальной диск... Вон они гаечки, на шпилечках сидят и отчётливо видны риски, которые они набороздили на диске. Всегда проверяйте, какими гайками вам прикручивают диски!!!


Pa3MeC: Ппц гайки какие-то стремные

татарин: EvGeniy_U пля сначала не понял чё на первой фотке думал линза из фары

DangeR: EvGeniy_U пишет: Всегда проверяйте, какими гайками вам прикручивают диски!!! купи оригинал для литья.. не выскочат полюбому.. интересно.. как они их вообще закрутили...

EvGeniy_U: DangeR пишет: купи оригинал для литья.. не выскочат полюбому.. ТЫ и в самом деле считаешь, что у меня его нет и ездил не понятно на чём? Если включить голову, то станет ясно, что запаска стальная и гайки к ней сответствующие. А дупель тамошний, какие гайки открутил с первого диска, такие на литой и закрутил и ему было пох на всё...

EvGeniy_U: Сегодня с Серёгой в два рыла, часов с 2х и глубоко затемно осиливали сдёргивание салонно-моторной косы с моего перевёртыша. А-то у Серёги вместо машины недвижимость, надо выручать. Мягко говоря, очень заипались!!! Не передать словами всех трудностей с этим связанных... Даже фоткать было некогда. На холодном ветру, под дождём и без всякой сторонней моральной поддержки мы епашили на чистом энтузиазизме. Но когда уже в нас совсем ни кто не верил, мы это совершили!!! Когда этот километр проводки оказался на полу Вовановского агрегата, Серёга по моему обтрухался прямо в портки от счастья!!! Ну на лицах наших по моему и так всё видно...

татарин: EvGeniy_U пишет: у Серёги вместо машины недвижимость, чё сафсем не едет?

EvGeniy_U: татарин пишет: чё сафсем не едет? Ну как ещё можно назвать состояние, когда вместо проводки одни ошмотья и вообще чудо что машина не сгорела, а просто отказалась ехать?! Сложно поверить в то, что продавец про это не знал...

татарин: EvGeniy_U пишет: Сложно поверить в то, что продавец про это не знал... да уж

paradox: EvGeniy_U пишет: Сложно поверить в то, что продавец про это не знал Это про Чудину жабу?

EvGeniy_U: Собственно она уже не его, он её выгодно слил Серёге.

Суровая Печенюжка: Пояснять особо нечего.

брамирка: хорошая годная резина

154680356: круть а где ещё пара 8дюймовых? подозрительно хорошо выглядят как у тебя с крышечками? они одинаковые?

Суровая Печенюжка: Крышки разные, выглядят новыми ибо такие и есть, два потому что комплект задуман разношироким, передние два 7ми дюймовых отправятся на реставрация.

154680356: Суровая Печенюжка пишет: выглядят новыми ибо такие и есть где взял? ещё есть?

Суровая Печенюжка: 154680356 пишет: где взял? Что самое смешное, купил в магазине. 154680356 пишет: ещё есть? Есть, на центральном складе запчастей Форд в Москве таких в прошлом году лежало ажно 6штук. Думаю их ещё не смели...

HellSoul: брамирка пишет: хорошая годная резина Хорошая годная - это Continental, Michelin или Nokian. А эта - просто дешевая.

Суровая Печенюжка: HellSoul пишет: А эта - просто дешевая. Думаю стоило бы, для начала, взглянуть на ценник этой резины в данных размерах.

брамирка: HellSoul Вань,ты не в теме немного. нокия летняя кстати просто гавно

татарин: ты мне тогда объяснял,но я так и не понял нах разная ширина?

gibson: брамирка пишет: нокия летняя кстати просто гавно +1

Суровая Печенюжка: татарин пишет: ты мне тогда объяснял,но я так и не понял нах разная ширина? Апаприколу.

татарин: Суровая Печенюжка типа как матор ставить 2 года паприколу?

HellSoul: Суровая Печенюжка пишет: Думаю стоило бы, для начала, взглянуть на ценник этой резины в данных размерах. А потом взглянуть на ценник трех перечисленных в данных размерах.

Суровая Печенюжка: HellSoul пишет: А потом взглянуть на ценник трех перечисленных в данных размерах. Тафай, выкладывай ценники, чтобы не пустозвонить, чего уж там.

Maximus: EvGeniy_U пишет: Если включить головуу тебя отчество не Дмитриевич? нлгт

HellSoul: Суровая Печенюжка пишет: Тафай, выкладывай ценники, чтобы не пустозвонить, чего уж там. Погугли. Чего как маленькие-то. брамирка пишет: нокия летняя кстати просто гавно gibson пишет: +1 вот чорт, как лох буду третье лето. Надо было снова брать какое-нить корейско-японское гумно, раз оно щас в моде.

Суровая Печенюжка: HellSoul пишет: Погугли. Чего как маленькие-то. Я вообще-то чутка погуглил перед покупкой, в Питере купить резину в размере 245/45-16 не так-то просто. И не надо думать, что прямо изобилие всех марок застилает взор. А надо чтобы ещё и оба размера были одной модели... А ещё это как-то не хорошо, сначала рот открывать не по делу, а потом отсылать в гугл, отвечай за высказывания самоличные, чего ты как маленький-то? HellSoul пишет: вот чорт, как лох буду третье лето. Почему как? HellSoul пишет: Надо было снова брать какое-нить корейско-японское гумно, раз оно щас в моде. Возвращаясь к теме гугла можно выяснить, что это американская фирма, но тем которые..., ну как ты, наверное не важно.

татарин:

Суровая Печенюжка: Вчера привезли, злорадствуйте ибо я снова Форда в рот.

Densky: Суровая Печенюжка Ооооо! Поздравляю! Подался в некрофильство Третий кузов самый красивый, на мой взгляд! з.ы. а что там у тебя с жабойвэвосимь? Проэкт протух?

Суровая Печенюжка: Densky пишет: Проэкт протух? Машина была распилена и распродана по кускам.

Palto: Поздравляю с началом нового безнадёжного предприятия проэкта. Вэвосемь теперь сюда будешь вкрячивать. Суровая Печенюжка пишет: и распродана Ручка КПП кожаная продана?

Densky: Суровая Печенюжка пишет: Машина была распилена и распродана по кускам. эээхххх....жаль. Успехов в новом проэкте!

Суровая Печенюжка: Palto пишет: Поздравляю с началом нового безнадёжного предприятия проэкта. Вэвосемь теперь сюда будешь вкрячивать. 8ки уже давно нет, тут мотор будет стоять очень похожий на родной. Palto пишет: Ручка КПП кожаная продана? Этот лот не выставлялся. Но для тебя у меня есть крышка подлокотника от Лупатого виниловая.

Palto: Суровая Печенюжка пишет: Этот лот не выставлялся. Надумаешь- скажи. Суровая Печенюжка пишет: Но для тебя у меня есть крышка подлокотника от Лупатого виниловая. Спасибо, мне Бамбр уже подарил такую.

Суровая Печенюжка: Вы мне лучше скажите, а есть у кого возможность помочь с приобретением кузовни на это чудо?

AndroID: Суровая Печенюжка пишет: Вы мне лучше скажите, а есть у кого возможность помочь с приобретением кузовни на это чудо? Так это наверно лучше тут спросить: www.necroford.ru у Keymana, у него вроде такаой же Таунус, тока купе, он должен быть в теме. А ещё лучше у Indiana - у него то точно должна быть инфа, по данному вопросу.

Суровая Печенюжка: AndroID пишет: Так это наверно лучше тут спросить: www.necroford.ru у Keymana, у него вроде такаой же Таунус, тока купе, он должен быть в теме. А ещё лучше у Indiana - у него то точно должна быть инфа, по данному вопросу. Там зареген и в темах вопрос задавал, ответов пока нет. У Кеймана спросил, кроме ржавого комплекта дверей на мою машину ничего нет. Мне нужно новое железо. Оно кстати есть, часть можно найти в оригинале из старых запасов, а часть есть в виде новоделов. Вторые хоть и доступнее первых, но продаются так же в Европе, а у нас на них кроме порогов и арок задних на купе ничего не купишь.

Autumn: Суровая Печенюжка как ж он охерен ... такой тока на гидравлику и спице диски кстати если атс-ки эти буш продавать , скажи

Bambr Jr.: на даче у соседей такой в грядках врос... хожу мимо него и плачу...

Суровая Печенюжка: Autumn пишет: атс-ки Што?

Суровая Печенюжка: Bambr Jr. пишет: на даче у соседей такой в грядках врос... хожу мимо него и плачу... А они его продают? На него доки есть? Он совсем мёртвый или ещё что-то осталось?

AndroID: Суровая Печенюжка пишет: Оно кстати есть, часть можно найти в оригинале из старых запасов, а часть есть в виде новоделов. Вторые хоть и доступнее первых, но продаются так же в Европе Да я замечал на немецком ибэе иногда проскакивает новое железо, НО во первых очень мало, кто соглашается отправить, а во вторых доставка одной габаритной детали, например двери, будет стоить 100 евро. Ни разу не бюджетно

Суровая Печенюжка: AndroID пишет: например двери Вот кстати вопрос, не знаю у кого спросить. Передние двери на МК-3 и более поздних взаимозаменяемые на 4хдверке? Задние-то разные я понял.

AndroID: Суровая Печенюжка пишет: Передние двери на МК-3 и более поздних взаимозаменяемые на 4хдверке? Если верить фоткам, то они отличаются изгибом сверху:

Autumn: Суровая Печенюжка диски ATS classic

Суровая Печенюжка: AndroID пишет: сверху Если можно конкретнее? Autumn пишет: диски ATS classic Они на 13 дюймов.

AndroID: Суровая Печенюжка пишет: Если можно конкретнее? По крайней мере то, что сразу бросается в глаза это нижняя кромка стекла. На Мк3 она прямая, а на Мк4 с изгибом. Попробую сам у Кеймана уточнить этот вопрос.

Суровая Печенюжка: AndroID пишет: Попробую сам у Кеймана уточнить этот вопрос. Я ему этот вопрос задавал, он ничего толком сказать не смог. Сказал только что стёкла вроде одинаковые и что МК-4 и 5 было меньше привезено и типа двери на них ещё дефицитнее. Но если вопрос прояснится это будет очень хорошо.

Bambr Jr.: Суровая Печенюжка пишет: А они его продают? не знаю... Суровая Печенюжка пишет: На него доки есть? не знаю, думаю врядли... Суровая Печенюжка пишет: Он совсем мёртвый или ещё что-то осталось? скорее мертв, чем жив.... судя по виду уже более 10 лет он недвижимый....

Суровая Печенюжка: Bambr Jr. Кузов какой?

Bambr Jr.: Суровая Печенюжка такой же, 1 в 1... только черный...

Суровая Печенюжка: Bambr Jr. Ну ты при случае их спроси, не хотят ли они от него избавиться. Доноры иногда нужны.

SOD: Суровая Печенюжка а чо не 2 двери?

Суровая Печенюжка: SOD пишет: Суровая Печенюжка а чо не 2 двери? Это семейное авто, а 2двери - эгоистомобили...

Bambr Jr.: Суровая Печенюжка пишет: Ну ты при случае их спроси, не хотят ли они от него избавиться. Доноры иногда нужны. ок, на даче буду, спрошу.....

Суровая Печенюжка: Bambr Jr. пишет: ок, на даче буду, спрошу..... Если не трудно, сделай фото,, хочется осознавать масштабы бедствия.

Bambr Jr.: Суровая Печенюжка пишет: Если не трудно, сделай фото,, хочется осознавать масштабы бедствия. ок

Суровая Печенюжка: Сегодня пытался его заводить. Шиш там плыл... Аккумулятор поставил, бензину накачал, помучился там чутка, кой какие провода поприкручивал на места, даже поменял катушку. Она кстати стояла жигулёвская, я примастрячил такую же. Ну не было ничего другого на тот момент, а я надеялся его завести. В итоге сняли трамблёр, а там вал люфтит, по ходу закончился он совсем. Вот значит надо теперь мне распределитель(код детали 73HF12100AA) найти годный на карбюраторный ОНС. Может завалялся у кого?

Суровая Печенюжка: Выходные прошли в трудах. Александр(Таунусовод и Драйва) дал погонять свой трамблёр, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Трамблёр правда чутка рассыпался у меня в руках, когда я его немного покрутил. Точнее отвалился проводок на конденсатор, висел на двух последних соплях, которые тут же обломились, стоило мне его открутить. Провода на катушку там уже не было. Пришлось его слегка подшаманить, поработав паяльником. Поехал в гараж ставить. Надо сказать, что книжка по этой машине у меня какая-то критинская, мало того что про следующее поколение, так она ещё и без подробностей вообще. Пока нашёл на шкиве коленвала метки весь его почти шкуркой зачистил. Ну там выставил на 4ую метку если по часовой стрелке. Потом выставили зажигание по лампочке, только вот не совсем сообразил, Там зажигание выставляется по 1му или 4му цилиндру? У нас получилось по 4му, потому что ставил как стоял старый, а вот правильно ли он стоял мне не известно. Короче искра есть, даже приличная более или менее. Но стартер вообще не пожелал раскрутить мотор до заветных оборотов. Короче начал искать стартер, хотел редукторный, вчера купил буду пробовать ставить. Свой прямой пока в ремонт не повезу, пущай валяется. А на безрыбье и этот рак плавниками обрастёт… Короче, перекинулся я на задние тормоза, по мне так они заклинившие. И что-то мне кажется что за машиной раньше не следили. Ибо барабан не слез, думается мне колодки упираются в буртик. А книжка пишет чётко, проверьте ручник и снимите барабан! Ага, как же… Пришлось сверлить в барабане отверстия для того чтобы подцепить колодки. Одно просверлил там где в полуоси отверстие штатное. Но там не подцепить, второе просверлил почти у рабочей поверхности, там уже что-то показалось, но сдвинуть колодки так и не удалось, буду думать дальше. На худой конец распилю барабаны и переберу полностью, а может сразу на дисковые, посмотрим. По итогу ни одно начинание не дошло до логического конца, это печалька. Будем посмотреть, как дальше всё обернётся.

Суровая Печенюжка: Сегодня сделал два больших дела, завёл машину и таки разобрал задний левый барабан. Проверил метки на колене и шкиве, Проверил трамблёр на предмет правильности установки и понял, что дело было не в бобине. Короче, правильно всё было. Прикрутил купленный редукторный стартер, правда он слегка отличался по типу подключения к проводке. На таром был плюс с аккумулятора, и два провода, один силовой почему-то с плоской мамой на конце и один хлипенький с резиновым колпачком, одевался на болт. На новом же был только большой болт под плюс и маленький болт по колпачок. Протестил на какой что приходит и когда. Оказалось на колпачок питание приходит при включённом зажигании, а на маму уже при повороте на стартер. Ну что, не подходит значит переделаем. Переделали, прикрутили и пробуем заводить. Машина делает долгое ВЖИ-ВЖИ-ВЖИ, пока накачал бензин и заводится. Ура товарищи! Народные массы ликуют, из космоса шпионские спутники делают фотографии… Оставил его поработать, ну там поиграл газом. Через некоторое время он заглох. Что не понравилось, так это то что он дико грелся. Патрубки почти сразу стали горячими и вокруг мотора чувствовался сильный жар. Жидкость охлаждающая слегка ушла куда-то. Долил ещё литр дистиллированной воды. Она вроде не булькала, что намекает на то обстоятельство, которое похоже таки на целую прокладку под головой. Вопрос, если нет пробки а мотор греется, о чём это говорит? Теперь про тормоза. Купил я в магазине специальную кривую монтажку для разжимания колодок, не сказать что шибко полезная, но пригодилась. Чутка постучав я понял что таки просто это не закончится. Снял второго солдатика и открутил тормозной цилиндр. Теперь степеней свободы стало побольше. Ну и гоняю барабан туда сюда сбили верхний его край так что показалась правая колодка, по ней пару раз стукнули потом к левой кое как подлезли, ну и в итоге он со скрипом слез. На барабанах ощутимая выработка с буртиком, а правый поршень в тормозном цилиндре тупо закис, потому колодки и не удавалось сжать. Он под молотком-то назад лезть не хотел. А, надо заметить что нам пришлось выбить колёсные шпильки чтобы барабан таки слез. А они ему мешали, когда мы его сбивали на перекос. По итогу, с мотором надо думать. Барабаны точить, колодки менять и похоже тормозные цилиндры тоже. Завтра буду разбирать вторую сторону посмотрю что там. У меня вопрос возник по устройству задних тормозов, возможно были на них цилиндры тормозные самоподводящиеся? А-то этот механизм с винтов регулировки колодок для компенсации износа меня не радует.

Суровая Печенюжка: Autumn пишет: кстати если атс-ки эти буш продавать , скажи А ты из них составные хотел сделать?

Autumn: Суровая Печенюжка была мысля )

Суровая Печенюжка: Autumn пишет: Суровая Печенюжка была мысля ) А какой примерно бюджет получается? 14 или 15?



полная версия страницы