Форум » Аллея героев » EvGeniy_U (продолжение) » Ответить

EvGeniy_U (продолжение)

EvGeniy_U: Вот и я открываю таки свою веточку. Звать: Евгением Петровичем Угрюмовым. Купил свой пердулет (7.11.1996года 2,3л с ручной коробкой, по ВИНу почти пустой, но некоторые опции были) 28.10.2006года. Просто так у приятеля за 200000 с небольшим руб если не ошибаюсь, особо к этому не стремился, но так получилось. Зарегился первым делом на http://forum.ford-scorpio.ru/ и оттуда начал изучать конструкцию своего авто. Тачка находилась в мягко говоря среднем состоянии, но т.к. опыта езды на иномарках до тех пор не было я это проглотил. Состояние кузова было весьма приличное, если не считать лакокрасочного покрытия. Подвеска в целом жива, но аморты и пружины по кругу уже на исходе. Тачка категорически отказывалась ехать быстро и разгоняться как надо. И начался первый этап борьбы за её светлое будущее. Было проведено полное послепродажное ТО, заменены все фильтры, особенно сексуально топливный. На Маздовской станции 3 механика и я плакали над ним, снять не получалось, боялись сломать. Отправился я с этим делом в ЕвроФорд, там за 30мин одолели напасть. Потом была промывка форсунок, но тачка категорически отказывалась ехать. Машина отправилась на диагностику в Инжектор сервис находящийся в Лигово, другие сканеры категорически отказывались видеть блок управления двигателем. Диагностика показала отсутствие ошибок и версия с лямбдой отпала, стало ясно что я таки приехал на замену катализатора, что и было сделано. Кат был выбран универсальный, попутно заменена гофра. Некоторые товарищи являются сторонниками пламегасителя(обманок), я же стал сторонником “Зелёных”. Ну радости моей не было придела, тачка начала рвать с места и делать это очень настойчиво. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Потом была моя первая поездка на Зимнюю Фордовку в Разлив 2006-7года. Там я познакомился со всем известным Серёгой Стоматологом и понеслась. Состоялся спор о существовании на Лупатых электроприводов задних диванов. Он утверждал что такого не было, я говорил что должно быть. Прямо на месте была разобрана боковина сиденья, дабы убедиться в принципиальной возможности их установки. С виду всё было похоже. После некоторых поисков я купил себе два моторедуктора с проводкой. При попытке прикрутить эту лабуду к месту не увенчались успехом, выяснилось что форма стойки отличается и надо изготавливать подиумы. Секс с их изготовлением растянулся на месяц по выходным дням. В итоге были сооружены двухсоставные металлические проставки с крепёжными шпильками. Все размеры были вычислены по месту. Так я стал первым и пока видимо единственным обладателем этого девайса на Глазастом. Но как говорится дальше больше… Был приобретён полный комплект оригинальных стоек и пружин, со всеми пыльниками, отбойниками и подшипниками. Стоимость такого комплекта превышала стоимость аналогичного на Сааб 9-5 например, тогда я понял что машина не дешёвая не разу. С подвеской я конечно погорячился, выбрав Косвортовскую. Получилось жестковато и высоковато, но я сильно повысил её внедорожные качества, а живя за городом это самое то. Постоянная героическая борьба за его работоспособность заставляет разбирать и собирать его с завидной периодичностью. А как-то решил я заменить подтекающий задний сальник коленвала. Эта операция начала новую эпопею борьбы с вибрациями. После снятия КПП, были заменены эластичная муфта(новая оригинал), сам сальник, масло в коробке и прочие мелочи. После сборки появились небольшие вибрации на низких оборотах. В борьбе с ними были перебраны оба привода, пляски с бубном вокруг кардана. Потом был визит к паре товарищей, эффекта ноль. Поездка к SMу закончилась счастьем, пытливый ум местного механика таки расколол суть проблемы. Механики при сборке накасячили и не правильно собрали опору КПП, в итоге там была жёстко прикручена к полу и давала неприятный зуд, на малых оборотах и полный ахтунг на скорости за сотню… Потом случился отказ АБС после замены ступичного подшипника. Это был секс ещё тот, вопрос решился без лишних трат, но времени и чесания репы занял много. Всё как всегда свелось к отсутствию контактов… Была ещё борьба с неработающим светом, которая привела к появлению ксенона на этой машине. В ближайшее время машину ждут покраска с заменой лобового стекла, переборка ГРМ, а ещё я купил себе, почти что комплект кондея. Он хоть и был по вину, но история с ним тёмная… Если смотреть на тачку, то следов его пребывания там обнаружить не удастся. Либо палево какое-то, либо шедевр трудолюбия механиков, вопрос только зачем? Ну будем колхозить короче…

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Bobr: EvGeniy_U Ужос нах, хорошо что не на скорости. Уже не первый раз слышу про то как на шиномонтажах левых колеса крутят.. брр Сам езжу только к проверенным и всегда смотрю че там как делают

Bobr: Ох мля. вышло что я тебе новую тему открыл как то

EvGeniy_U: Собственно вот и сами фотки. Так я стирал обшивки, прямо в стиральной машине. А говнища-то с них набежало. Кстати стирал два раза подряд... Потом чутка подшил где была такая необходимость. Потом сборка на вот таких вот пластиковых хомутиках/стяжках, взамен родной стальной проволоки. Когда всё собрал, вспомнил что забыл вставить спицы и пришлось чутка переделывать. А вот и результат собственно. Я им доволен. Жаль только от вентиляции сидений пришлось временно отказаться. А это тот самый волнующий момент, когда моя машина упала на колесо, которое слетело с гаек под стальной диск... Вон они гаечки, на шпилечках сидят и отчётливо видны риски, которые они набороздили на диске. Всегда проверяйте, какими гайками вам прикручивают диски!!!


Pa3MeC: Ппц гайки какие-то стремные

татарин: EvGeniy_U пля сначала не понял чё на первой фотке думал линза из фары

DangeR: EvGeniy_U пишет: Всегда проверяйте, какими гайками вам прикручивают диски!!! купи оригинал для литья.. не выскочат полюбому.. интересно.. как они их вообще закрутили...

EvGeniy_U: DangeR пишет: купи оригинал для литья.. не выскочат полюбому.. ТЫ и в самом деле считаешь, что у меня его нет и ездил не понятно на чём? Если включить голову, то станет ясно, что запаска стальная и гайки к ней сответствующие. А дупель тамошний, какие гайки открутил с первого диска, такие на литой и закрутил и ему было пох на всё...

EvGeniy_U: Сегодня с Серёгой в два рыла, часов с 2х и глубоко затемно осиливали сдёргивание салонно-моторной косы с моего перевёртыша. А-то у Серёги вместо машины недвижимость, надо выручать. Мягко говоря, очень заипались!!! Не передать словами всех трудностей с этим связанных... Даже фоткать было некогда. На холодном ветру, под дождём и без всякой сторонней моральной поддержки мы епашили на чистом энтузиазизме. Но когда уже в нас совсем ни кто не верил, мы это совершили!!! Когда этот километр проводки оказался на полу Вовановского агрегата, Серёга по моему обтрухался прямо в портки от счастья!!! Ну на лицах наших по моему и так всё видно...

татарин: EvGeniy_U пишет: у Серёги вместо машины недвижимость, чё сафсем не едет?

EvGeniy_U: татарин пишет: чё сафсем не едет? Ну как ещё можно назвать состояние, когда вместо проводки одни ошмотья и вообще чудо что машина не сгорела, а просто отказалась ехать?! Сложно поверить в то, что продавец про это не знал...

татарин: EvGeniy_U пишет: Сложно поверить в то, что продавец про это не знал... да уж

paradox: EvGeniy_U пишет: Сложно поверить в то, что продавец про это не знал Это про Чудину жабу?

EvGeniy_U: Собственно она уже не его, он её выгодно слил Серёге.

Суровая Печенюжка: Пояснять особо нечего.

брамирка: хорошая годная резина

154680356: круть а где ещё пара 8дюймовых? подозрительно хорошо выглядят как у тебя с крышечками? они одинаковые?

Суровая Печенюжка: Крышки разные, выглядят новыми ибо такие и есть, два потому что комплект задуман разношироким, передние два 7ми дюймовых отправятся на реставрация.

154680356: Суровая Печенюжка пишет: выглядят новыми ибо такие и есть где взял? ещё есть?

Суровая Печенюжка: 154680356 пишет: где взял? Что самое смешное, купил в магазине. 154680356 пишет: ещё есть? Есть, на центральном складе запчастей Форд в Москве таких в прошлом году лежало ажно 6штук. Думаю их ещё не смели...

HellSoul: брамирка пишет: хорошая годная резина Хорошая годная - это Continental, Michelin или Nokian. А эта - просто дешевая.

Суровая Печенюжка: HellSoul пишет: А эта - просто дешевая. Думаю стоило бы, для начала, взглянуть на ценник этой резины в данных размерах.

брамирка: HellSoul Вань,ты не в теме немного. нокия летняя кстати просто гавно

татарин: ты мне тогда объяснял,но я так и не понял нах разная ширина?

gibson: брамирка пишет: нокия летняя кстати просто гавно +1

Суровая Печенюжка: татарин пишет: ты мне тогда объяснял,но я так и не понял нах разная ширина? Апаприколу.

татарин: Суровая Печенюжка типа как матор ставить 2 года паприколу?

HellSoul: Суровая Печенюжка пишет: Думаю стоило бы, для начала, взглянуть на ценник этой резины в данных размерах. А потом взглянуть на ценник трех перечисленных в данных размерах.

Суровая Печенюжка: HellSoul пишет: А потом взглянуть на ценник трех перечисленных в данных размерах. Тафай, выкладывай ценники, чтобы не пустозвонить, чего уж там.

Maximus: EvGeniy_U пишет: Если включить головуу тебя отчество не Дмитриевич? нлгт

HellSoul: Суровая Печенюжка пишет: Тафай, выкладывай ценники, чтобы не пустозвонить, чего уж там. Погугли. Чего как маленькие-то. брамирка пишет: нокия летняя кстати просто гавно gibson пишет: +1 вот чорт, как лох буду третье лето. Надо было снова брать какое-нить корейско-японское гумно, раз оно щас в моде.



полная версия страницы