Форум » Аллея героев » Toutlemond » Ответить

Toutlemond

ToutLeMond: Вот читаю форум уже пиццот лет, потом зарегистрировался и пишу порой, вот решил, - тоже поведаю историю. Зовут меня Вадим 1982 года рождения. Живу в Челябинске. По образованию инженер Электрик учились вместе с Женей IMHOtep-ом, а еще занимаюсь последнее время продажей запчастей для тюнинга в своем магазинчике. Все окружающие считают меня сумасшедшим фордоводом, но сам я езжу на mmc lancer, а на сиерре не ездил вообще никогда! Но начать необходимо со скорпа. Ибо из за него я теперь фордовод. Скорпа моего купил мой дед в 90-91 году, тогда по сути свежак с германии и несмотря на то что был просто CL 2.0i он был тогда шикарной машиной. Фоток того времени возможно не сохранилось, а может есть гдето полеройдные… И он на нем проездил до 97-98 года, после чего отдал его моей маме. И она на нем каталась до 2001 года. К слову сказать машина в тот период почти не ломалась. А потом сломалась разом вся и автомат и двиган и подвеска. И он так и стоял год в гараже, что про него и забыли как о рухляди. Я сам получив права хотел купить себе 99 :-) Но однажды я вспомнил о нем и пришел туда с другом. Покопавшись пару часов мы его завели и даже погоняли но на 1 передаче. Ну а дальше началось длительное восстановление аппарата, знакомство с Сулемановым сайтом, фанатизм от фордов итп. К слову на скорпе в итоге был откапитален двиг, заменен короб на N-ну, мост заменен на слиповый от 4х4, кузов отрпмонтирован(арки пороги как обычно) а салон перетянут в цпортивно синий цвет :-) Происходило все это не одномоментно, а за 3-4 года и пока я ездил я конечно бредил косвортом 2.9 и искал гдеб его взять, хотя был студентом хоть и не бедным но и не Рокфеллером. И пока я искал читал сайты конечно натыкался на упоминание о Косворте 2.0 турбо, на сиерру, на москоу-косворт клуб и на сиераклубспб :-) И однажды я бросил поиски 2.9 24V и понял что нужна вторая машина, для того чтоб с ней ковыряться, скорп же на тот момент практически не нуждался в ремонте. Поэтому начал Cosworth Я сразу понял что купеху косика мне не купить а хочу я только ее, поэтому сформировал такую идею – купить любой мотор и к нему кузов от иксера! После 1.5 лет поисков мне это удалось. Вот эти машинки Иксер после покупки Косворт после покупки Остальное есть на моем сайте там по дням все расписано. http://www.xrcosworth.ho.ua/ Но если кратенько то иксер был разобран до кузова, и после некоторого самостоятельного ремонта отогнан кузовщикам. Уже пришел срок окончания ремонта, на днях забираю. А мотор разобран до болтиков! Куплены новые поршни, распред, клапана и много еще чего. Но пока не собран. Дата сборки всего этого постоянно сдвигается, но ориентировочно осень 2008. Дел еще много а времени как всегда не очень! Вот так! А вообще спасибо всем за сайт и форум – многое было отсюда почерпнуто!

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 All

oleg jp: ToutLeMond пишет: ну да недежнее и искра мощнее вроде как. не факт. да и время накопления менять нужно в прошиве. надежность современных коммутаторов тоже оставляет желать лучшего. плюс один-мотня из проводов и куча отдельных коробочек-понтоваться перед несведущими товарищами) крепите модуль не на мотор,чтоб не грелся и он будет работать долго и счастливо

Stegor: oleg jp всегда поражали люди, у кот. опыта в чем то нехватает или просто не знает...но демагогию развести обязательно нужно.... не уподобляйся нсгдиме плз..))) ты лично сравнивал зажигания на какой-нить турбо помойке?

oleg jp: Stegor Егор,сколько турбомоторов ты собрал и настроил? вот ты пишешь разница огромная. обьясни в чем и за счет чего она достигается? иначе твои высказывания смахивают на слова господина Дудышева.


Graf131090: ToutLeMond Вадег паздрафки

Inferno: ToutLeMond Малацца!! oleg jp пишет: Егор,сколько турбомоторов ты собрал и настроил? Егорчик для начала не один атмосферный мотор построил, а это реально сложнее чем мотор с наддувом построить... А так ВИП иногда приезжает когда другие ничего сделать не могут, мою постоянно делает...

Stegor: oleg jp я не настройщик.... но недавно была картина ....чел вбухал бабла в мотор, ему все настроили...а оно не едет, работает,но не едет... поменяли систему на двухкоммутаторное и она пожарила,причем без коррекции прошивки))) на 400м метров разница корпусов 5... машина турбо... ну не хватает штатной катушки для турбо,не хватает...

oleg jp: Stegor пишет: поменяли систему на двухкоммутаторное и она пожарила,причем без коррекции прошивки))) дело в том что коммутаторы управляются импульсами положительной полярности.а модуль-отрицательными. длительность импульса по отношению к периоду сигнала меньше раз в 10. понятное дело что коммутаторы принимают пятивольтовый потенциал(нулевой для модуля) за сигнал с сумасщедшей длительностью. по этой причине работать все это правильно не будет. необходимо делать демпферный инвертирующий каскад или вносить изменения в программу. но это,так-основное. по поводу мощности и энергии тоже спорно. может модуль херовый просто был? или прога изначально была под волгокатушки все-же

Stegor: зачем кстати выпаивают один элемент из комммутаторов? и кстати про волго катушку я не грил...у меня другая))))

Stegor: прога писалась в онлайне под то что стояло на моторе.....модули менялись челом....

Stegor: и еще...есть теория с которой можно дрочить все жизнь,а есть практика, на которой зачастую все по другому.... не раз обжигался....

oleg jp: Stegor пишет: зачем кстати выпаивают один элемент из комммутаторов? именно для этого. таки выпаивали?

Stegor: oleg jp для етого ето для чего? выпаивали...

oleg jp: Stegor пишет: а есть практика, на которой зачастую все по другому.... когда парочку раз стекут поршня в поддон,да еще на клиентской машине поневоле начинаешь задумываться о теории))

oleg jp: Stegor пишет: для етого ето для чего? чтобы инвертировать сигнал. резистор на 820 ом между третьей и пятой ногой хапэ второй так бы сразу и сказал [img src=/gif/smk/sm12.gif]

Mayers: ToutLeMond Наконец-то!!!! Проздравляю!!!! теперь вваливать и улучшать)))

COSWORTH: ну,и по старой доброй традиции-ЗОСРАЛЕ ТОПЕГ НАФИГ!!!!

ToutLeMond: Апну ка я разочег! И вновь продолжается бой... Завел снова - Ну немножко заглохло :-) Ща продолжу - тут начало смотрите и на 2:13 мотайте. Посередине там ничего не происходит Но проехало оно только 20 см :-) Потом глохнет если газу давать. А что еще от него хотеть на вазовской то прошивке.! :-) Короче стук тот пропал. Но есть какое то цоканье. Но возможно гидрики. Короче надо приглашать настройщиков. Вот таки дела!

SOD: ToutLeMond Молодца!

ToutLeMond: SOD Спасиб! Если все срастется на следующих выхах настроюсь. Прокачусь.

ToutLeMond: А я вот бампер прикрутил с капотом! Решетка пока что поддельная. А вот настроиться не задалось. Форсунки неправильные для января. Надо новые.

Graf131090: Вадя, зачед тебе ацкей зы а шпойлер буит?

ToutLeMond: Graf131090 Спасибо! Спойлер есть! но от иксера. Как перепадет вейл тейл - будет вейл тейл...

Graf131090: про иксеровский я знаю я как раз про косвортовый

COSWORTH: а капот хде косой????

sierra_томск: красота а что сайты(ни один кста ) не робят

ToutLeMond: COSWORTH пишет: а капот хде косой Будет... Но позже! sierra_томск Спасибо! А сайты... да они померли уже давно...

ToutLeMond: А еще добавлю фотку вот - приборку переделал - поставил туда диоды! Никаой синевы или янтаря - все зеленое и красные стрелки. Видно не очень ибо фотал дочь но видно!

slepaXR4: не шибко ярко? ночью по глазам бить не будет?

Флибустьер: ToutLeMond пишет: А я вот бампер прикрутил ...а вида сбоку где фото?!

andry001: ToutLeMond А вот настроиться не задалось. Форсунки неправильные для января. Надо новые. Чего с форсунками , сопротивление не то , скольки омные стоят ?



полная версия страницы